Удобно, комфортно, эргономично.
Привет всем. Купил Chevrolet Cobalt в сентябре 2013 за 437 000. Комплектация самая простая, механика, но с кондиционером. За эти деньги считаю нормальный автомобиль в стандартной комплектации уже: гидроусилитель руля, электрозеркала с подогревом, складывающийся ключ с центральным замком и дистанционным открытием дверей и замка багажника, подогрев передних сидений, 2 стеклоподъёмника электрических, пусть не очень жесткая, но есть защита картера. Смотрел аналогичные модели, но с подобным набором опций за данную цену не нашел. Возможно, только у китайцев и отечественных авто…. Solaris и Polo со всеми аналогичными опциями получаются дороже. Не маловажную роль сыграл ценник. Ну и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами (рост 178, и не худенький я)…В тесных авто не очень уютно себя чувствую. На Solaris приходится ездить часто. Честно надо сказать, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологичные решения, но тут как говорят на вкус, на цвет….Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон ничуть не больше. Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt. Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов, не ведитесь на дешевые цены это 100% развод и навяливание допников, объехал очень много салонов, благо было время, здорово попадаются на их уловки особенно иногородние и с кредитами....озвучивают один процент-после предоплапты за машину вырастает процент по кредиту и ещё и цена на авто....насмотрелся в общем, никому не советую...В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не стал. Смысл? Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём есть. Коврики в салон и багажник подарили. Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе. Остальное - дело техники. Пробег на сегодняшний день, составляет уже 14 500 км. Надо проходить первое ТО.
В общем-то уже все недостатки обсуждались и не раз. Напишу собственные ощущения.
1.Первое, что стало понятно - слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен. 2. То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь. 3.На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, т.к. обороты падают обычно на прогретом двигателе…. 4.Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд. 5.Неудобно открывать багажник. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо (он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка), но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура. Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть. 6.Неудобно расположен бардачок (вещевой ящик в панели приборов). Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть….лично мне такие вещевые ящики очень нужны, так как на машине часто езжу в дальние поездки, много мелочей с собой приходится возить. 7. Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, т.е. гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет….ну, это к слову, я сам не курю, зарядник к телефону и навигатору включить можно. Теперь расскажу о том что понравилось: 1. Достаточно просторный и комфортный салон. Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно. 2.Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками. 3. Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9,5 л в смешанном цикле. 4. Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой. 5. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это лично мои ощущения. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме…. 6.Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….бампера за бордюры тоже не цепляются. 7. Подвеска тоже понравилась, достаточно уверенно проходит неровности и выбоины, доводилось долго ездить на “Волге”, по-моему не хуже преодолевает неровности и ямы наших дорог, конечно, пока машина ещё новая и совсем небольшой пробег, посмотрим что будет дальше, пока могу точно сказать, что показала себя не плохо и на трассе и в городской езде с пробками. 8. Очень уверенно и мягко работают тормоза, послушно и предсказуемо ведет себя машина, рулевая реагирует чётко, без опозданий, гур работает бесшумно, реагирует на поворот мгновенно . Все органы управления расположены удобно и, на мой взгляд, удачно, не нужно искать и додумывать функции кнопок всё достаточно просто, но информативно и на своих местах. Довелось покататься на многих авто и на дальние расстояния, водительский стаж уже почти 20 лет, к Cobalt привык очень быстро и за рулем совсем не устаю.
Расход в смешанном цикле ориентировочно 9,5 л, в пробках 10,5 л. Езжу по Москве и МО, так что данные взяты из объективно реальной "среды обитания". Катался несколько раз из Москвы в Н.Новгород расход по трассе получился примерно 5,8 л. Езжу только на АИ-95 смысла не вижу лить 92, и так расход считаю не большой. С автоматом авто покупать не стал, думаю, что с автоматом авто надо покупать посерьезнее...бюджетник с автоматом не намного дороже будет стоить при продаже моей машины, а новое машина гораздо дороже получается. И потом расход топлива на нем побольше а смысл покупать дороже машину, чтобы потом еще и иметь дополнительные расходы по ГСМ, смысл??? Тут конечно со мной поспорят, но это моё личное мнение...если бы наоборот купить комплектацию дороже, чтобы сэкономить на топливе....
Много читал про качество металла...пишут разное...от себя добавлю зацепил порог зимой
поцарапал слегка, но до металла, подкрасил уже весной....металл даже коррозией не покрылся. В общем машиной пока доволен.
P.S. Старался быть максимально объективным, советы по выбору авто никому давать не собираюсь, своей машиной пока доволен, меня все устраивает, Приора сейчас стоит дороже!
Плюсы
1. Достаточно просторный и комфортный салон. Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно., 2.Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками, 3. Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9 л в смешанном цикле., 4. Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой., 5. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это моё личное мнение. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме…., 6.Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….бампера за бордюры тоже не цепляются., 7. Подвеска тоже понравилась, достаточно уверенно проходит неровности и выбоины, доводилось долго ездить на “Волге”, по-моему не хуже преодолевает неровности и ямы наших дорог, конечно, пока машина ещё новая и совсем небольшой пробег, посмотрим что будет дальше, пока могу точно сказать, что показала себя не плохо и на трассе и в городской езде с пробками., н
Минусы
1.Первое, что стало понятно - слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен., 2. То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь., 3.На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, т.к. обороты падают обычно на прогретом двигателе…., 4.Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд. 5.Неудобно открывать багажник. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо (он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка), но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура. Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть., 6.Неудобно расположен бардачок (вещевой ящик в панели приборов). Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир., 7. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них сделать с крышками….лично мне такие вещевые ящики очень нужны, так как на машине часто езжу в дальние поездки, много мелочей с собой приходится возить., 7. Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, т.е. гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет…
Все плюсы и минусы моделиChevrolet cobalt
Моя давняя машинка Chevrolet cobalt, купил за приемлемую сумму , подойдёт для любителей надежных и удобных авто, машина сама по себе очень надежная , удобные сиденья даже если поездка достаточно долга...
#Отзыв
Авторынок Казахстана: бюджетный сегмент в 2024 году
Несмотря на глобальные экономические потрясения и колебания валютных курсов, выбор доступных автомобилей в Казахстане все еще остается, хотя и сдвинулся в сторону новых игроков. В прошлом, при упомина...
Шевроле кобальт под такси пойдёт?
#Прошу совета
Инструмент для зарабатывания денег. Окупится за 3 месяца.
Шевроле кобальт -+
При замене прокладки Гбц необходимо разобрать половину двигателя, что несет дополнительную трату денег и времени. А так машина хорошая, расход топлива умеренный. Зимой в морозы прекрасно заводится. Пр...
#Отзыв
Лучшее предложение на рынке до 1.8т.р.
Наверное счас многие будут долго смеяться. И будут правы. Устаревшая модель-да внешний вид-да внутри серо аляписто-да. Но и это все под вопросом.Как говорится на вкус и цвет. И не забывайте что...
#Отзыв
cobalt 2020
Chevrolet Cobalt 2020 - это превосходный автомобиль, который сочетает в себе стильный дизайн, передовые технологии и превосходную производительность. Свежий внешний вид с выразительными линиями делает...
#Отзыв
Реальный покупатель звоните
Авто супер, надежный и удобный
#Отзыв
Поменял штатное ГУ на андроид производства Teyes. Выбрал эту фирму, так как на прошлую машину уже ставил такую. Рамка стала идеально, экран — немного не удобен угол . На такая конструкция автомобиля...
Очень хорошая машина
Отличный автомобиль, запчасти стоят копейки, расход в нынешнем времени очень радует, очень большой багаж, в салоне комфорто как водителю так и пасажирам, владею им 10 лет за всё эти годы проблем с авт...
#Покупка
Об пользовании Шевроле кобальт 2021 г. выпуска
После пользования в течении одного года Шевроле кобальт, брал в Москве с салона, понимаю, что недостатки есть: 1) это расход большой топлива, если в характеристиках указано, что 5.9 литра по трассе, т...
Лей не жалей!!!
Недавно на заправке вставил пистолет в бак и пошел оплачивать за 15 литров оплатил, пистолет был включен купил воды и сигарет через некоторое время возвращаюсь а у меня уже через край льется это на Га...
Кобальт - надёжный друг!
Сегодня продала свой авто - Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) в комплектации Ltz. Эксплуатация была начата с ноября 2013 года. К плюсам машины отнесу: конечно же надёжность; маленький расход топлива;...
#Отзыв
Самая что ни на есть надежная машина, однозначно.
Да,сегодня как-то быстро и неожиданно приехала ко мне молодая семья и купила мой безотказный Кобальт, обошли два раза вокруг сели проехали несколько кварталов и уже не вышли из авто,черный Шевроле ста...
#Отзыв
надежное авто
За время эксплуатации данного автомобиля увидел и почувствовал только плюсы. Надежный и комфортный автомобиль, от владельца требуется внимательность и пунктуальность чтобы вовремя все обслуживать! Мяг...
#Отзыв
Машина как для города так и для поездок с семьей на отдых!!!
Машина удивила по поездкам на большие расстояния (гонял до 5000 км в одну сторону), хоть и на механической коробки 1000-1200 км за «одну присядку» и без больших остановок, не чувствовал усталость, м...
#Отзыв
Надёжный и практичный автомобиль
Надёжный и практичный автомобиль, сидения удобные, большой багажник, не удобно, что он изнутри машины не открывается. Всего 1 вход USB, внутри норм качество пластика, приятные цвета салона. Высокий к...
#Отзыв
Первые впечатления CEVROLET COBALT 2021 1,5 LT AT6.
Купил пару машин — 965900 р. шт. , для пополнения парка. Сравниваю с Солярис и РИО, с ценниками 1,4 мил., не конкуренты. Хотя эти машины люблю и их у меня более10 шт. Итак Кобальт 1,5 6АТ, отлично т...
#Отзыв
Лучшее соотношение цены/качества на сегодня.
Пару слов о шевроле кобальте моем друге в прошедшие семь лет,только передал в руки нового хозяина по моему он остался очень доволен думаю и дальше у него это мнение не поменяется,нет на самом деле кла...
#Отзыв