Удобно, комфортно, эргономично.

4,0
22 апреля 2014
15 853
Привет всем. Купил Chevrolet Cobalt в сентябре 2013 за 437 000. Комплектация самая простая, механика, но с кондиционером. За эти деньги считаю нормальный автомобиль в стандартной комплектации уже: гидроусилитель руля, электрозеркала с подогревом, складывающийся ключ с центральным замком и дистанционным открытием дверей и замка багажника, подогрев передних сидений, 2 стеклоподъёмника электрических, пусть не очень жесткая, но есть защита картера. Смотрел аналогичные модели, но с подобным набором опций за данную цену не нашел. Возможно, только у китайцев и отечественных авто…. Solaris и Polo со всеми аналогичными опциями получаются дороже. Не маловажную роль сыграл ценник. Ну и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами (рост 178, и не худенький я)…В тесных авто не очень уютно себя чувствую. На Solaris приходится ездить часто. Честно надо сказать, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологичные решения, но тут как говорят на вкус, на цвет….Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон ничуть не больше. Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt. Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов, не ведитесь на дешевые цены это 100% развод и навяливание допников, объехал очень много салонов, благо было время, здорово попадаются на их уловки особенно иногородние и с кредитами....озвучивают один процент-после предоплапты за машину вырастает процент по кредиту и ещё и цена на авто....насмотрелся в общем, никому не советую...В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не стал. Смысл? Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём есть. Коврики в салон и багажник подарили. Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе. Остальное - дело техники. Пробег на сегодняшний день, составляет уже 14 500 км. Надо проходить первое ТО.

В общем-то уже все недостатки обсуждались и не раз. Напишу собственные ощущения.

1.Первое, что стало понятно - слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен. 2. То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь. 3.На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, т.к. обороты падают обычно на прогретом двигателе…. 4.Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд. 5.Неудобно открывать багажник. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо (он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка), но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура. Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть. 6.Неудобно расположен бардачок (вещевой ящик в панели приборов). Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть….лично мне такие вещевые ящики очень нужны, так как на машине часто езжу в дальние поездки, много мелочей с собой приходится возить. 7. Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, т.е. гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет….ну, это к слову, я сам не курю, зарядник к телефону и навигатору включить можно. Теперь расскажу о том что понравилось: 1. Достаточно просторный и комфортный салон. Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно. 2.Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками. 3. Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9,5 л в смешанном цикле. 4. Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой. 5. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это лично мои ощущения. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме…. 6.Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….бампера за бордюры тоже не цепляются. 7. Подвеска тоже понравилась, достаточно уверенно проходит неровности и выбоины, доводилось долго ездить на “Волге”, по-моему не хуже преодолевает неровности и ямы наших дорог, конечно, пока машина ещё новая и совсем небольшой пробег, посмотрим что будет дальше, пока могу точно сказать, что показала себя не плохо и на трассе и в городской езде с пробками. 8. Очень уверенно и мягко работают тормоза, послушно и предсказуемо ведет себя машина, рулевая реагирует чётко, без опозданий, гур работает бесшумно, реагирует на поворот мгновенно . Все органы управления расположены удобно и, на мой взгляд, удачно, не нужно искать и додумывать функции кнопок всё достаточно просто, но информативно и на своих местах. Довелось покататься на многих авто и на дальние расстояния, водительский стаж уже почти 20 лет, к Cobalt привык очень быстро и за рулем совсем не устаю.

Расход в смешанном цикле ориентировочно 9,5 л, в пробках 10,5 л. Езжу по Москве и МО, так что данные взяты из объективно реальной "среды обитания". Катался несколько раз из Москвы в Н.Новгород расход по трассе получился примерно 5,8 л. Езжу только на АИ-95 смысла не вижу лить 92, и так расход считаю не большой. С автоматом авто покупать не стал, думаю, что с автоматом авто надо покупать посерьезнее...бюджетник с автоматом не намного дороже будет стоить при продаже моей машины, а новое машина гораздо дороже получается. И потом расход топлива на нем побольше а смысл покупать дороже машину, чтобы потом еще и иметь дополнительные расходы по ГСМ, смысл??? Тут конечно со мной поспорят, но это моё личное мнение...если бы наоборот купить комплектацию дороже, чтобы сэкономить на топливе....

Много читал про качество металла...пишут разное...от себя добавлю зацепил порог зимой

поцарапал слегка, но до металла, подкрасил уже весной....металл даже коррозией не покрылся. В общем машиной пока доволен.

P.S. Старался быть максимально объективным, советы по выбору авто никому давать не собираюсь, своей машиной пока доволен, меня все устраивает, Приора сейчас стоит дороже!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Достаточно просторный и комфортный салон. Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно., 2.Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками, 3. Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9 л в смешанном цикле., 4. Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой., 5. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это моё личное мнение. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме…., 6.Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….бампера за бордюры тоже не цепляются., 7. Подвеска тоже понравилась, достаточно уверенно проходит неровности и выбоины, доводилось долго ездить на “Волге”, по-моему не хуже преодолевает неровности и ямы наших дорог, конечно, пока машина ещё новая и совсем небольшой пробег, посмотрим что будет дальше, пока могу точно сказать, что показала себя не плохо и на трассе и в городской езде с пробками., н
Минусы
1.Первое, что стало понятно - слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен., 2. То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь., 3.На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, т.к. обороты падают обычно на прогретом двигателе…., 4.Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд. 5.Неудобно открывать багажник. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо (он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка), но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура. Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть., 6.Неудобно расположен бардачок (вещевой ящик в панели приборов). Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир., 7. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них сделать с крышками….лично мне такие вещевые ящики очень нужны, так как на машине часто езжу в дальние поездки, много мелочей с собой приходится возить., 7. Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, т.е. гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет…
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2014
а вот зря вы на 95 гоняете, двигатель рассчитан на 92 и фазовращатели на нем отсутствуют! кажется авто.мейл.ру или зарулем делали тест авто рассчитанных на 92 - заливали в них 95 и 98 и в краткосрочной перспективе кроме увеличения расхода толка не было! а в долгосрочной может быть печалька, как на тех же волгах! а так машина стоит своих денег хоть и урод(((
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Добрый день. Всем спасибо за комментарии на отзыв. Отвечу снизу вверх. 1. Все автомобили Chevrolet рассчитаны на 95 бензин. И по паспорту у Круза и Лачетти и Кобальт тоже бензин идет 95, поэтому и езжу на нем. 2.На счет убогого вида снаружи и внутри, дело вкуса, лично мне Лачетти не нравится. В любом случае Кобальт более новая модель и соответственно более современная, внешний вид не совсем привычный, согласен, но все новое, чаще всего смотрится необычно. А вот салон гораздо удобнее чем в Лачетти и посадка и сами сиденья, мне хватает регулировок, хотя рост не маленький....недостаток я писал..дешевый пластик..это есть. А Лачетти, да была когда-то лидером в этой нише....но уже ей пора на покой...линейка должна обновляться.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
едет Кобальт лучше, гораздо лучше, я бы сказал и расход на нем меньше...
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
А Джентра Лаетти не станет...шильдик можно хоть от Мерседеса прилепить....Да и давать такие советы и писать такие отзывы не солидно......я бы купил, я посидел, я 5 минут прокатился.... У меня есть с чем сравнивать, я через день сажусь на Хендай, часто езжу на Ниссане....но вот я не берусь писать про них отзывы....Чтобы судить о машине и делать выводы нужно прокатиться хотя бы пару тысяч...это моё мнение, конечно....Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
+++
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Автор убогое как внутри так и снаружи. И ещё очень в нем все неудобно, обзор плохой, сиденья маленькие, регулировок для удобной посадки не хватает. Я бы лучше купил джентру за эти же деньги или даже дешевле в базе 400 т.р. а если не нравится марка дэу то можно рулетку и шилдики поменять и будет шевроле лачетти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2014
нет у неё дизайнера..это коллективный страшный сон южных корейцев, навеянный мыслями о Ким Чен Ыне))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
грустьтоскапечаль......а машину с автоматом покупают не для того, чтобы дороже продать, а для того, чтобы в нерезиновских пробках не отвалились левая нога и права рука)
Нравится
Ответить
17 мая 2014
привет на каких дисках гоняешь на кобе
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Всем привет! может кому интересно! купил кобольт ЛТ на 14 дисках (как корова в седле) сразу решил ставить р15 купил с родным вылетом 38 на не ровной дороге руль не удержать, думал думал и решил поставить диски ет25 (скажу придел ) кузов так и до этого таким же был грязным, но главное дорогу держит просто супер на любой дороге и вид по мне стал лутьше!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
шум в арках лечится!!!! жидкой резиной (для обрабатывания днища) из нутри под арками в кузове вибра на неё шумка не ощутимо никаких камней! раньше раздражало когда в двери добила пыль а за камни вообще молчу! самое главное не лениться и не экономить именно на заднице сам всё сделал за 3 дня финансы поют романсы
Нравится
Ответить
8 октября 2014
А можно поподробнее?Как называется эта жидкая резина?чем наносить?Просто поднять на домкрат и снять колесо или разбирать и откручивать че нить надо???
Нравится
Ответить
17 мая 2014
БК на кобольт нужная не обходимая вещь! лечеться просто покупаешь бк с разъемом OBD2 (они большинство идут с такими разъемами и вставляется он в вход для диагностики мозгов авто смотря какой взять БК есть электроникс температура и расход да Ещё надо думать куда его присобачить (800) рубликов эта болванка! вот решил как у друга поставить за 3800 но пока нет деньжат!!!!! Он тупо клеится в левый угол как клеится навигатор дисплей 240×320 цветной яркий четкий понятный и много функциональней! !! не знаю может кому будет полезно прочитать мои сообщениями может нет я просто делюсь опытом мнением и хочу услышать тоже самое если что пишите в личку буду рад пообщаться
Нравится
Ответить
23 июня 2019
@hinarevnikola трр
Нравится
Ответить
17 мая 2014
мой колобок проснулся на 8700км
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
за такие деньги лучьше чем логан приора гранда чисто дачный авто для колхозников и дачников клинерс и багажник сказка
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
джентра хуже гниет пипец а тут поцарапали ключем ни намека на ржу
Нравится
Ответить
А зачем Вам БК, простите, нужен да еще и за такие деньги???
Нравится
Ответить
Я проехал на своем Кобальте 170 000, продал уже ни разу не пригодился он мне)))
Нравится
Ответить
Cobalt свободно 92 кушает, за рулём тесты проводили, на 92 расход даже меньше, чем на 95. Да и на первых кобальтах было написано, что бензин не ниже 91, это позже начали рекомендовать 95. Я лично на 92 постоянно лью, проехал 199 тыс. км и в движок ещё не лазил
Нравится
Ответить