Мой авео

4,2
Машина была куплена достаточно спонтанно. Появилось предложение приемлемое по деньгам и я согласился. Я категорически не хотел покупать в качестве нового авто машину отечественного автопрома и, как выяснилось позже, правильно делал. Автомобиль к стати корейской сборки, что очень важно. Брал машину 3 года назад. Тогда на одометре значилось около 70 000 км. Первый хозяин – женщина – очень много ездила и по Питеру и частенько выбиралась в Финляндию. На данный момент я наматал еще 21 000 км – значит скоро будет юбилей.

Теперь перейдем к сути. Chevrolet Aveo 2005 года выпуска. Дорейсталинговая модель в кузове Т200, но с обновленным дизайном. Двигатель 8 клапанный объемом 1,4, 84 л.с. Машина очень простая в комплектации. Есть передние электростеклоподъемники, 2 передние подушки безопасности, кондиционер и ммм… всё! Экстерьер конечно же на любителя, хоть и создан итальянской фирмой. Мне нравится - во всяком случае смотрится лучше своих одноклассников типа Логана и др. Интерьер спартанский – всё по-минимуму, пластик жесткий не очень приятный на ощупь, но зато все детали подогнаны качественно – нигде ничего не скрепит, не постукивает и не брякает.

Очень мне не хватает в этой машине: переднего подлокотника – правую руку девать некуда, бортового компьютера – не узнать расход топлива, ну и мощи побольше – мне уже не хватает.. Также хочется отметить очень тонкое железо. Прогибается легко простым надавливанием. В связи с этим любой мало-мальский удар по кузову может повлечь за собой дорогие кузовные работы.

Что нравится в машине: машинка легкая и достаточно резвая и самое главное небольшая по габаритам – в пробках и при парковке помогает, несмотря на мой рост – 185 см - и широкие плечи очень просторно водителю этого авто – могу сказать это с большей долей уверенности так как сидел во многих машинах этого класса, а также классом выше. Далее – очень дешевые запчасти – особенно неориганальные. И самое главное – это надежность. Об этом ниже.

За 3 года эксплуатации я поменял передние и задние колодки, масло лил Кастрол и последний раз залил фирменное GMовское масло. Был заменен датчик лямбда-зон. Загорелся «Чек енжайн», видимо из-за некачественного топлива вышел из строя – пришлось заменить. Отдал за датчик + установку + диагностика движка 9 000 рублей у официального дилера. Может и дорого, но с гарантией и спокойно. До сих пор все в норме. Еще было 2 неприятных случая с блокировкой задних колес. Произошли они с небольшим интервалом. Причиной стало отслоение накладки с тормозной колодки. Причем колодки выглядели как новые. Было неприятно да к тому же пришлось отдать за эвакуатор, так как машина не могла сдвинуться с места.

Больше неприятностей в техническом плане не было. Надежность этого авто меня поражает с каждым днем. Пол-года назад проверял подвеску у знакомых ребят. Сказали, что все нормально и менять что-либо нет необходимости. Был очень удивлен и обрадован, ведь пробег уже более 90 тыс.км. Прошлой зимой поставил новый аккумулятор, так как со старым, авто, постояв под окном 2 дня, уже отказывалась заводиться.

Авео - явно не спортсмен, в принципе и не ожидал от авто чего-то выдающегося. Но повороты проходит с трудом - кузов сильно кренится. Лошадиных сил как я уже говорил явно не хватает. Особенно это заметно на трассе, но в городских пробках от общего потока не отстаю.

Расход несмотря на небольшой объем движка удручает. Летом в городе 10-15 литров на 100 км. Вполне возможно тому виной питерские пробки и мой довольно агрессивный стиль вождения. Да еще и часто используемый кондиционер. Зимой расходует 10-11 литров на 100 км. Спасает только то, что двигатель кушает 92 бензин.

Я уже подумываю о смене авто. Но честно говоря немного жаль будет расставаться с такой надежной и неприхотливой машиной. Новую скорее всего тоже буду брать этой марки.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2011
правильно бери снова Шевролет. вот на Тахо хватит и мощи и пространства и металл покрепче)))
Нравится
Ответить
19 июля 2011
подожди следуюещего года, когда появится новый авео. Дизайн неплох, двигатели проверенные, опелевского семейства экотек. Главное цена и где и как будут собирать. Посмотришь, покатаешся и решиш. У меня самого авео, очень нравится.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Машина хорошая, за свои деньги практически идеальное соотношение цена-качество.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Неплохой отзыв,машина тоже на первый взгляд неплохая,как на деле не знаю,не ездил
Нравится
Ответить
20 июля 2011
GM-мовские двигатели конечно славятся Неэкономичностью, но 15л для 1,4 это повод задуматься а все ли с ним в порядке... По личному опыту Лачетти 1,6 МКПП в городе (Москва) летом 9-11, зимой 11-12, сейчас Эпика 2л автомат, максимум 15 в самые жуткие пробки, с постоянно работающим кондеем.
Нравится
Ответить