Chery Tiggo 8pro - как его купил и проблемы за первые три месяца

11 марта 2024
1 014
В конце 2023 года, стал остро нуждаться в 7-местном автомобиле: родился пятый ребенок, и совместные поездки хотелось осуществлять на одном автомобиле, а не на двух 5-местных.
К восьмерке никак не присматривался: в семье уже был tiggo 7 pro, и хотелось совсем другой автомобиль, учитывая проблемы с которыми я столкнулся с семеркой…
Предложений на рынке было не много:
донгфенг x7 - лучшее предложение по цене, вышел с производства, а рейстайлинговые еще не поступили; джили окованго - только по параллельному импорту, и меня это не устраивало; оставались Havel H9 и Changan cx95 плюс.
Но данные автомобили стоили от 4150т.₽ - меня устраивало стоимость автомобиля, но не устраивала форма оплаты: обязательный кредит, с выплатой кредита в первые три года, и с учетом переплаты авто обходилась мне в, почти 6000т.₽.
Потому я начал рассматривать Chery tiggo 8 pro:
Автомобиль 7-местный, вместо кредита рассрочка с фиксированной переплатой - ну то есть тот же самый кредит но фиксированный, и для меня составил 638 000₽ + стоимость авто 3060т.₽.
По итогу я купил авто в кредит и сдачей в трейд-ин, как если приобрел его за наличный расчет, ко всему в этой сумме у меня каско и допоборудование.
Комплектация минимальная на переднем приводе, дорестайлинговая.
Максималка на переднем приводе - плюс 120 000₽ и я получал адаптивный круиз; полный привод - плюс 660 000₽ ( стоит принять во внимание, что полный привод в рейстайле - снаружи слегка изменен передний бампер, на 4 см выше (возможно стоят проставки), другие задние фонари и полностью другой салон.
Меня долго уговаривали приобрести полный привод, но я был согласен на полный привод только в моем кузове, который обошелся бы дороже от моей комплектации всего на 180 000₽.
Но в моем кузове полный привод перестали возить, а в новом кузове нет переднего привода. Переплачивать 660 000₽, можно сказать за новый салон - по факту полное отличие только в салоне - это перебор.
За эти деньги можно купить старенький полный привод - что собственно я и решил сделать, то это только для езды в зимний период времени и в сильные снегопады, сугробы, как в этом году.
Да - этот год был богат на снега, и восьмерка показала себя в не лучшем качестве: главной ее проблемой является роботизированная коробка передач, которая заторможена, и при начале движения с места - светофор, парковка (неважно) - ведущие колеса шлифуют снег (на асфальте такого нет) и авто зарывается на месте.
На семерке ни разу еще не застревал - был момент, когда жена зарылась в сугроб 30см, под сугробом обледенение, сев за руль, я выбрался за две минуты (семерка переднеприводная).
Помимо коробки, проблема с тормозами - колодки маленькие (подойдут колодки от Honda c-rv, ролик на ютуб). Проблема касается и семерки: из-за большого количества металлической стружки в колодках, для большей службы колодок, но не дисков, стружка может скапливаться, образовывать наложения в виде не больших металлических камней и царапать диск, оставлять глубокие борозды.
После обращения к дилеру, мне сказали, что попал камень и отказали в гарантии - у них все просто - при условии, что на авто ездил только по городу.
Теперь на холодную семерка ездит со скрипом, восьмерка тоже свистит на холодную, но борозды на дисках пока нет.
Морозы в моем регионе сначала были в ноябре , после в январе - в первые морозы камеры не глючили, при вторых морозах показывали после того, как автомобиль прогреется - не двигатель, а салон.
На семерке никогда такой проблемы не было.
После начал загрязнятся порог задней левой двери - справа все чисто (сейчас этим разбираемся, и ответа на вопрос «почему», пока нет.
На двух тысячах стук в подвеске - стук был у меня на Nissan. Тогда были проблемы с рулевой, сейчас - погибли рулевые наконечники, уже месяц жду запчасть - заменят по гарантии.
В багажнике на боковых окнах вода - стекала с потолка на окна , на панели. Этим вопросом займутся, когда будут менять рулевые наконечники.
Еще проблемы с автоматическим отключением зажигания на светофорах - он глушит двигатель и в пробке и если остановился и хочешь сдать назад (припарковаться), вообщем и целом - работает по настроению. А сегодня, в пробке он не заглох, но подумал, что заглох, и когда я начал движение, запустил стартер при работающем двигателе, авто при этом покатилось назад, пока я не нажал на тормоз.
Потому, большей частью езжу с выключенным этим режимом .
Временами глючит электропривод сидение водительское.
Что касается еще ожидать не знаю, но вы об этом узнаете.
3 000 км
24
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2024
Фигня ваш китай. Взял бы паджеро или крузака и проблем нет. А это шляпа
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2024
Максим, конечно за 2600тр 10+ летний паджеро который не едет и жрет ведрами будет лучше, особенно где-то на юге РФ, топ машина для мазохистов...
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2024
в марте взял в кредит пп максималку за 2540 со всеми скидками, кред под 20% (680 переплата, если 4 года платить, раньше - меньше)
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2024
Виталий, стоимость автомобилей сильно завышена дилерами - я покупал в ноябре 2023 и по России выбил самый низкий ценник и за авто и по переплате - ниже авто не давали «Вот наша цена. Либо берите, либо нет». А переплата по кредиту 1500т.₽ - на сумму кредита 1700т.₽ - в рассрочку 638т.₽ , на мой авто. В ноябре 2023 8про мах п/п за наличку оценивался 4200-4500т.₽, в трейд-ин и кредит 3700т.₽.  Стоимость вашего авто за 2023 года выпуска. 2024 - нет того ценника, что вы написали.  Скажу так - если на наш рынок вернутся производители авто покинувшие нас (а они вернутся) - стоимость «китайцев» рухнет, как новых , так и б/у. И те кто купили «китай» , как купил его я, и ценой выше будут кусать локти.
Нравится
Ответить