Chery Tiggo 8pro - как его купил и проблемы за первые три месяца
В конце 2023 года, стал остро нуждаться в 7-местном автомобиле: родился пятый ребенок, и совместные поездки хотелось осуществлять на одном автомобиле, а не на двух 5-местных.
К восьмерке никак не присматривался: в семье уже был tiggo 7 pro, и хотелось совсем другой автомобиль, учитывая проблемы с которыми я столкнулся с семеркой…
Предложений на рынке было не много:
донгфенг x7 - лучшее предложение по цене, вышел с производства, а рейстайлинговые еще не поступили; джили окованго - только по параллельному импорту, и меня это не устраивало; оставались Havel H9 и Changan cx95 плюс.
Но данные автомобили стоили от 4150т.₽ - меня устраивало стоимость автомобиля, но не устраивала форма оплаты: обязательный кредит, с выплатой кредита в первые три года, и с учетом переплаты авто обходилась мне в, почти 6000т.₽.
Потому я начал рассматривать Chery tiggo 8 pro:
Автомобиль 7-местный, вместо кредита рассрочка с фиксированной переплатой - ну то есть тот же самый кредит но фиксированный, и для меня составил 638 000₽ + стоимость авто 3060т.₽.
По итогу я купил авто в кредит и сдачей в трейд-ин, как если приобрел его за наличный расчет, ко всему в этой сумме у меня каско и допоборудование.
Комплектация минимальная на переднем приводе, дорестайлинговая.
Максималка на переднем приводе - плюс 120 000₽ и я получал адаптивный круиз; полный привод - плюс 660 000₽ ( стоит принять во внимание, что полный привод в рейстайле - снаружи слегка изменен передний бампер, на 4 см выше (возможно стоят проставки), другие задние фонари и полностью другой салон.
Меня долго уговаривали приобрести полный привод, но я был согласен на полный привод только в моем кузове, который обошелся бы дороже от моей комплектации всего на 180 000₽.
Но в моем кузове полный привод перестали возить, а в новом кузове нет переднего привода. Переплачивать 660 000₽, можно сказать за новый салон - по факту полное отличие только в салоне - это перебор.
За эти деньги можно купить старенький полный привод - что собственно я и решил сделать, то это только для езды в зимний период времени и в сильные снегопады, сугробы, как в этом году.
Да - этот год был богат на снега, и восьмерка показала себя в не лучшем качестве: главной ее проблемой является роботизированная коробка передач, которая заторможена, и при начале движения с места - светофор, парковка (неважно) - ведущие колеса шлифуют снег (на асфальте такого нет) и авто зарывается на месте.
На семерке ни разу еще не застревал - был момент, когда жена зарылась в сугроб 30см, под сугробом обледенение, сев за руль, я выбрался за две минуты (семерка переднеприводная).
Помимо коробки, проблема с тормозами - колодки маленькие (подойдут колодки от Honda c-rv, ролик на ютуб). Проблема касается и семерки: из-за большого количества металлической стружки в колодках, для большей службы колодок, но не дисков, стружка может скапливаться, образовывать наложения в виде не больших металлических камней и царапать диск, оставлять глубокие борозды.
После обращения к дилеру, мне сказали, что попал камень и отказали в гарантии - у них все просто - при условии, что на авто ездил только по городу.
Теперь на холодную семерка ездит со скрипом, восьмерка тоже свистит на холодную, но борозды на дисках пока нет.
Морозы в моем регионе сначала были в ноябре , после в январе - в первые морозы камеры не глючили, при вторых морозах показывали после того, как автомобиль прогреется - не двигатель, а салон.
На семерке никогда такой проблемы не было.
После начал загрязнятся порог задней левой двери - справа все чисто (сейчас этим разбираемся, и ответа на вопрос «почему», пока нет.
На двух тысячах стук в подвеске - стук был у меня на Nissan. Тогда были проблемы с рулевой, сейчас - погибли рулевые наконечники, уже месяц жду запчасть - заменят по гарантии.
В багажнике на боковых окнах вода - стекала с потолка на окна , на панели. Этим вопросом займутся, когда будут менять рулевые наконечники.
Еще проблемы с автоматическим отключением зажигания на светофорах - он глушит двигатель и в пробке и если остановился и хочешь сдать назад (припарковаться), вообщем и целом - работает по настроению. А сегодня, в пробке он не заглох, но подумал, что заглох, и когда я начал движение, запустил стартер при работающем двигателе, авто при этом покатилось назад, пока я не нажал на тормоз.
Потому, большей частью езжу с выключенным этим режимом .
Временами глючит электропривод сидение водительское.
Что касается еще ожидать не знаю, но вы об этом узнаете.
Chery tiggo 7 pro - о чем стоит сожалеть…
Недавно по радио, в одном из шоу, от «эксперта» по автомобилям услышал, что Chery в Китае, как у нас в России “Lada” - имеется в виду, что не очень хорошо. Если рассуждать подобным образом, стоит отме...
#ТО #Ремонт #Теперь…
-34°С - приговор для Chery tiggo 7pro?
Приветствую! Кто бы мог подумать, что такое мягкое, теплое начало зимы, приведет к аномальным холодам не постепенно, а резко. И каждый раз, автомобилисты сталкиваются с одной и тоже проблемой — севший...
#Прошу совета #ТО
“От перекупщика до подборщика один шаг”
Приветствую! Летом 2021 года, я подумал, что хорошо бы поменять один из двух автомобилей — на тот момент второй авто Nissan juke — на новый. Kia, и без того в безупречном состоянии, потому продать в...
#Покупка
Мой гараж - Nissan juke
Приветствую! Жука в нашей семье уже несколько месяцев нет, но он все еще на учете на мою супругу: сначала продавался в «Автомир», куда мы сдали его в трейд-ин, а потом, и до недавнего времени продавал...
#Ремонт #Поломка #По…
Мой гараж - Chery tiggo 7pro и Kia rio x-line
Приветствую! В этой короткой статье, я хочу поделится с вами аварийной историей моего rio x-line — что было с ним в нашей семье за все время пользования. Автомобиль я приобретал летом, в конце июля 20...
Chery tiggo 7pro и Kia Rio x-line
Приветствую! Пожалуй, самое удобное приветствие, когда тебя читают, или могут читать, в разное время суток или на разных часовых поясах. С этим приветствием есть, так же забавная история: как-то, сосе...