Что с батареей после 160 000 км?

12 часов назад
432
Гарантия закончилась, автоэксперты в шоке.
Вот уж поистине хороший вопрос, отражающий боли покупателей: а какой вообще ресурс аккумулятора, и не передаст ли он «привет» после окончания гарантийного срока.
✅Немецкий автомобильный клуб ADAC выполнил техническую проверку Volkswagen ID.3 Pro S c аккумулятором ёмкостью 77 кВт·ч, который проехал более 160 000 километров за 4 года испытаний на надежность. Результатам удивились даже эксперты на опыте.
✅Оказалось, что потеря емкости аккумулятора для такого пробега минимальна: измерения показали остаточный 91%. Если в начале эксплуатации запас хода составлял 438 км, то сейчас – 425 км. Разница в 3%.
Благодаря регулярным обновлениям ПО средний расход энергии сократился до 18,3 кВт⋅ч на 100 км (у нового ID.3 было 20 кВт⋅ч).
Кстати, сам электромобиль использовался неоптимально: аккумулятор постоянно заряжали до 100% и монотонно гоняли по шоссе. Причем весной-2025 такой же тест проводили в DEKRA с электрическим BMW iX3: там машина с пробегом 100 460 км показала емкость батареи 100%.
На капиталку не поедем, в общем.
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем