Первая поломка 🛠️
Одной из болячек Lada Vesta Sport(19-20) являются слабые ступичные подшипники. До 2021 года завод имел плохих поставщиков данной запчасти , позже поставщики были поменяны.
Появился шум в машине ,но я ссылался на слабую шумку арок . Ездил каждый день и не знал никаких бед ,даже после жалоб пассажиров разного контингента ,я все равно не обращал внимание на их комментарии ,думая что они плохо знают АВТОВАЗ.
Но когда поехал на замену масла ,попросил мастера ,чтобы в целом посмотрел ,как машина по состоянию. Как раз-таки ступицы и были источником сильного шума.
Сказал ,что нужно менять их срочно ,так как есть вероятность остаться на дороге с заблокированными колесами и попав на более дорогой ремонт. И как назло ,после его слов ,буквально на следующий день ,появился дикий скрежет(трение) ,как будто что-то отвалилось.
С каждым пройденным километром на машине ,звук только увеличился ,а ко всему прочему появилась вибрация в руле. Но к счастью я вовремя перестал ездить на машине и все обошлось.
Сумма данного ремонта получилась 16.000₽. 6.500₽ ступицы и 3.000₽ замена. Так ,как Vesta Sport — это сборная солянка триады Lada ,Nissan и Renault ,то и ступицы тут стоят не от обычной Весты ,а от Nissan X-trail или же Qashqai .
Узнал я это от консультантов в Лада деталь и найдя пост на Драйве одного из пользователей ,который так же столкнулся с данной проблемой в далеком 20 году.)
Но в Лада Деталь были только оригинальные ступичные подшипники по 16.000₽ каждый ,плюсом нужно было ждать 3-4 дня. Нашел несколько вариантов ,выбрал СКФ.
Все встало без проблем ,езжу так же без проблем ,проехала машина уже километров 400 (ездил и 80 ,и 120 , и160 ,все отлично).
После замены ступичных подшипников звуки ,скрежеты и биение в руле пропали ,машина стала вести себя на дороге абсолютно по-другому. У нее кардинально изменилась рулежка ,другой звук двигателя и другой набор скорости.
Теперь в ее езду я влюбился еще больше ,не было ни дня ,когда я пожалел о ее покупке ,только радуюсь все больше и больше .)