Да! Она требует внимания, но все решаемо. Было-бы желание.
Всем привет! Почитал я много опубликованных здесь записей и вот решил сделать свою.
Давно хотел я такую, притягивала она взгляд. Сам регулярно передвигался на Ш-Ниве 12 года, по 2-3 тысячи в год точно проезжал, но хотелось 3Д. А когда появилось главное обновление по салону в 20 году, принял решение покупать, но окончательно решился еще через 3 года.
За это время она подорожала примерно на 40%..
Нашел вариант с пробегом 9 тыс км, на 150 000₽ дешевле новой (если считать от РРЦ) но она была уже с музыкой, антикором который на дилере дополнительно делали, центральным замком, сигналкой с запуском, приложением на телефоне, тонировкой и пытаясь отдавать себе отчёт я пошел ее покупать.
Какие недостатки и проблемы постигли конкретно меня.
1) Первые километры расстроили вибрацией по кузову в диапазоне 2500 - 3000 об .
2)Крышка багажника бывает гремит, но не сильно и не всегда.
3) Раздатка шумит сильнее чем на шниве, (даже могу сказать значительно шумнее)
4) Е-газ и ЭБУ Ителма тоже могут отличиться не стабильной работой, ощущение протраивания на холодную, бывает редко «провал» а потом «рывок» (прошивка заводская), но это такое сложно уловимое специально не покажешь.
5) Расход бензина сильно менее 12 литров у меня не случался, и более 15-ти (рекорд). Хотя по паспорту пишут 8,3-12,1. 8,3 литра не было никогда.
5) Места на заднем сиденье мало.
6) В багажнике места тоже мало, но используя технический подход в раскладке вещей можно более-менее всё уместить, жаль что заднее сидение не может скалываться частями, а только целиком.
7) Более 142 км/ч по трассе не идет (здесь все как по паспорту), в основном 110 еду по трассе - это чуть за 3000 оборотов по тахометру.
8) Посадка как-будто для людей с короткими ногами, длинными руками (из-за рычага КПП) и ластами. Но надо признать я «устроился». У меня рост 180 я нашел комфортную настройку для себя.
9) устранял течь масла, путем замены сальников редуктора и КПП, на передней крышке мотора тоже есть запотевание масла но пока слабое, можно не трогать.
10) недавно поменял подрулевые переключатели (вертолет), перестал работать омыватель переднего стекла, все облазил оказалось дело в нем.
11) чтобы не было стука про переключении передач - просто нужно это делать плавно и почувствовать оптимальный для Нивы момент переключений, тогда проблема будет решена. Потом все уже «на автомате»
Я почти все эти недостатки исправил, пришлось еще тратить время и конечно деньги, так как Дилер ничего по гарантии не исправляет, это все считается «в допуске» сказали мне.
Динамическая калибровка, смазка, замена масел в трансмиссии (хочу еще попробовать «бесшумные рычаги прикупить»). Сделал шумо изоляцию тюнеля КПП, весь салон не стал разбирать, хотя если руки дойдут то верни станет лучше).
Масло расход за 4000 км пробега в смешанном цикле не обнаружен. Коррозии пока нет, за этим слежу. Сам еще пройду полости и швы «растопом».
Руль «Барс» удобный, кожаный но перекрывает индикацию поворотников на щитке (не критично для меня, обратно 2107 ставить не планирую)
Преимущество. Едет в гору налегке, по пересеченной местности без особых усилий передвигается. Это фантастика (правда я в спец офф-роудах не участвовал). Машина я считаю надежная и безотказная, открывающая новые горизонты и дарящая эмоции (от расстройств до восторга)
Я езжу с удовольствием Ниве. Это Машина и хобби 2 в 1. Наверно аналогов ей так и нет на сегодняшний день. Ели кто хочет купить себе Ниву? Идея хорошая! Да! Она требует внимания, но все решаемо. Было-бы желание.