Куда смотреть?

29 января 2025
668
Периодически в пробках в дополнение к музыке включается противный писк сигнализации о перегреве, длящийся секунды 4. Стрелка указателя стоит в начале красной зоны, вентилятор работает.
Сразу после этого температура начинает падать до приемлемых параметров.
Система прокачена, воздух отсутствует. Датчик, отвечающий за процесс, поменян.
Двигатель 124, который работает при любых раскладах.
Подтверждение https://auto.ru/logbook/na-che…
5
Комментарии14
29 января 2025
Могу посоветовать только настроить включение вентилятора на 102гр, либо поставить принудительную кнопку на вентилятор, что бы работало в половину мощности, сам постоянно пользуюсь, когда температура начинает расти, обычно основная скорость даже не включается.
Нравится
Ответить
3
29 января 2025
настроить температуру включения вентилятора
Нравится
Ответить
2
29 января 2025
по сути это термостат глючит или датчик на в ключение винтелятора
Нравится
Ответить
29 января 2025
поставь кнопку через реле. и не парься, дешево сердито, практично!
Нравится
Ответить
29 января 2025
а я бы посмотрел по диагностике включение вентилятора. может приборка неправильно показывает.
Нравится
Ответить
3
29 января 2025
Я себе перепрошивал блок управления. Сделали более низкую температуру включения и убрали эффект падения оборотов, во время включения вентиляторов (перед включением, двигатель наооборот подкидывает обороты не давая просадку)
Нравится
Ответить
29 января 2025
Сергей С, А как определить какой блок установлен? Там же было несколько вариантов, как я знаю. Можно попробовать самому настроить с ноута.
Нравится
Ответить
29 января 2025
поменять антифриз на тосол.
Нравится
Ответить
29 января 2025
Владимир, В чём практический смысл подобной замены?
Нравится
Ответить
по заводу включение вентилятора идё при 114°. Я ставил бортовой компьютер и в нём программировас температуру включения. делал на 95. и красота
Нравится
Ответить
29 января 2025
приборная пищит на 110гр. на неё идёт отдельный датчик. Стандартная прошивка включает вентилятор на 105гр. и если машина остывает, то с системой охлаждения всё в порядке. Надо смотреть массу Контроллер-Кузов-Двигатель, скорее всего где-то плохой контакт и приборка видит завышенную температуру
Нравится
Ответить
1
29 января 2025
Согласен с Алексеем. Надо смотреть массу ЭБУ. Желательно ревизировать проводку самого датчика ещё. В моей практике был случай, когда температура поднималась из за плохо контакта фишки на датчик приборки. Потом самопроизвольно опускалась. Иногда даже ниже рабочей температуры. На всякий случай добавлю, что ДТОЖ и датчик на приборку - две большие разницы.
Нравится
Ответить
Самое правильное, это забить и не париться. двигатель не кипит, значит все ок. сам 5 лет так делаю и все ок.
Нравится
Ответить
31 января 2025
Бывает масса под мозгами моросит и завышает показания
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем