Porsche Cayenne. Автомобиль, который спас Porsche
Сейчас может быть довольно сложно в это поверить, но в конце 90-х Porsche был на грани банкротства. Производитель культовых спорткаров не мог конкурировать с растущим рынком более доступных и удобных автомобилей. Спасение пришло в виде… Внедорожника.
Когда в 2002 году вышел первый Cayenne, фанаты марки схватились за головы: «Porsche делает джип?!» Но уже через пару лет стало ясно – этот "джип" сочетал безумную управляемость, мощные моторы и комфорт, который раньше был недоступен владельцам 911. С тех пор каждый новый Cayenne только укреплял статус модели.
И вот перед вами свеженький Cayenne 2024 года – новинка, которая проехала всего 115 км.
Тот самый, но еще лучше
Под капотом 3 л "турбошестерка" на 353 л.с., полный привод и разгон до сотни за 6 с. Если вам нужно, чтобы машина ехала быстро, Cayenne это сделает. Если хочется спокойствия и плавности – тоже без проблем.v
Кузов в цвете Quarzitgrau серый металлик полностью оклеен матовой полиуретановой пленкой – и это не просто защита, а еще и эффектный внешний вид. 22-дюймовые спортивные колеса эксклюзивного дизайна,
тонированные LED-фары с HD-матрицей уверенно осветят ваш путь.
Двухцветный салон и море технологий
Внутри – кожаный салон в двухцветной комбинации: черный и бежевый. Передняя панель отделана натуральной кожей, а вставки выполнены из дерева эвкалипта – атмосфера статусная, без вычурности.
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья, панорамная крыша, система объемного звучания BOSE®, доводчики дверей – все на месте. Адаптивная пневмоподвеска с PASM позволяет сделать подвеску мягче или жестче одним движением.
Проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией "follow to stop" и электрическое тягово-сцепное устройство – Cayenne умеет не только в драйв, но и в удобство.