Галант как первое авто

Недавно получил права и встал вопрос о покупке первого авто. Отец настаивает на поиске живой приоры, а я за последние пару лет влюбился в галант. Опытные владельцы, подскажите, будучи студентом с месячным доходом +- 30 000 вытяну обслуживание?
5
Комментарии54
1 д. назад
Да потянешь смело главное живой найти
Нравится
Ответить
6
Дмитрий, ну тут тогда смотреть надо с ценой под лям 🙂, не думаю. Что такой бюджет
Нравится
Ответить
1
За 1,5 года вложения составили 12 тыс всего. И то замена масла в них. Но смотря как ездить, можно и за неделю галант убить. А так проще приору взять, но смотреть надо 500+ их
Нравится
Ответить
3
Носков Алексей, ну вот например ваш авто, бюджет, на который я +- рассчитываю. Он меня осчастливит или будет стоять и ждать, пока я на него запчасти найду?
Нравится
Ответить
kapitan.busterenko, ну на счёт осчастливить не уверен, но у меня ездит ежедневно и свою функцию выполняет. Пусть не идеальный он, но лучше приоры в разы
Нравится
Ответить
согласен полностью
Нравится
Ответить
1 д. назад
Если найдешь сразу в хорошем состоянии, то поддерживать это состояние будет гораздо дешевле чем брать отрыгу
Нравится
Ответить
1 д. назад
Зависит от состояния авто, а так же страны производителя. Есть япа, Европа и Америка. Как по мне - амер наиболее простой и неприхотливый. Ну а так, если есть возможность выделять по 6-7тыс на авто ежемесячно (не считая бензина), амер потянешь.
Нравится
Ответить
1
Вячеслав, амер не галант, только название схоже 😂😂😂
Нравится
Ответить
1 д. назад
первая машина должна быть простая и дешёвая и с расходом минимальным.галант хорошая машина но старая ,вечно что-то надо делать лучше взять гранту посвежее
Нравится
Ответить
3
Как первое авто не рекомендую.Начинать над с жигулей
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Смотря в каком состоянии взять и где обслуживать. Если сам сможешь его делать, тогда норм, если на сервисах - то деньги будешь вливать солидные. Я за 3 года чуть больше 500к в него вложил, но сам только мелочевку делаю, если что-то серьезное - на сервисе
Нравится
Ответить
1
Вячеслав, амер не Галант
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
неприхотливая машина
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
потянешь. машина хорошая и не дорогая в обслуживании, если следить за ней.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Живой не найдешь, они ржавеют страшно (пол, стаканы, пороги). Будет либо вареный-перевареный, либо за оверпрайс. Но дизайн авто очень красивый, даже сейчас не выглядит старым, заставлет проводить взглядом.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Ну уж если выбирать между приором и Галантом, то без сомнений выбор падет на японца
Приора в принципе как машина спорное решение, не состоявшееся как авто переоцененное гов***
Галант клевый удобный шустрый и салон более чем удобный с множеством полезных фишек и подсветок всего что есть
Нравится
Ответить
2
С такой зп, лучше что-то попроще брать, посмотри акцент, либо логан чтобы ездить без проблемно, после как доход будет повыше уже рассматривать галант. Галант это не машина на каждый день, мало их осталось запчасти не дешёвые, кузова гниют очень хорошо
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Когда у меня был доход как у тебя я владел Галантом, но честно говоря он меня чуть не разорил. У меня был 2.5 литра и 70% моих денег уходили на бензин, а остальное оставалось мне, но раз в месяц он стабильно просил по мелочи починить и выходило, что 90% моего дохода уходили на Галант и 10% на меня, так что купи приору не утоптанную и катайся с удовольствием. Там и приколюх в плане тюнинга можно больше сделать, и запчасти дешевле, а главное бензина хватит до Махачкалы и чуть чуть обратно останется. Годы в любом случае берут своё и лучше взять свежую приору как по мне.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Вопрос в том, какой галант? Япа или амер? На каком моторе?
Если брать gdi 1.8 то в целом вариант не плохой, только целых осталось не так много. Если говорить про 2.4 или 2.5 литра то расход сразу от 12ти литров, понимай это.
если речь про 2.5 турбо, то забудь, там одного бензина 15к в месяц выходить будет не считая обслуживания
Нравится
Ответить
Алексей, 1.8 либо 2.0
Нравится
Ответить
Алексей, поищи 2.0 европейца,если бюджета хватит,если бюджет небольшой то 2.0 GDI
Нравится
Ответить
1
Алексей, джидай для молодого, это утопия. Так и будет мучаться с топливной системой
Нравится
Ответить
1 д. назад
Чёрный хэтчбек, тогда ищи очень хорошо. у них много проблем с ТНВД и лямбдами. Ну плюс не забывай что ходовка многорычажная у них, куча шаровых опор и сайлентблоков. С некотррой регулярностью раз в год-полтора будешь менять по 1-2 рычага
Нравится
Ответить
Алексей, у галант 8 был хетч?
Нравится
Ответить
Однозначно надо брать. Главное, хорошо его обслужить, и проблем не будет. А если и возникнут, и ты справишься с ними, то любая тачка для тебя будет абсолютно понятна. Да и в целом, он в любом состоянии будет гораздо комфортнее, чем автоваз.
Нравится
Ответить
1 д. назад
за 3 года владения галантом поменял датчик распредвала, заменил шланг ГУРа, тормозные диски в круг, ну и вначале привел в нормальное состояние кузов (пороги и днище)
Нравится
Ответить
1 д. назад
у меня европеец 132лс. двиг один из самых надёжных. покупал в 21 за 250 еще 50к вложил сразу. и потом текущий ремонт в год примерно 30-40к. но это при условии что я люблю авто и беру в 70% случаев дорогие запчасти и расходники. авто ни разу не подводило. в сравнении с каршеринговыми поджопами (рапид, поло, Рио, Солярис) ездить гораздо комфортнее
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Согласен с комментарием выше, что можно взять Галант американца, он будет попроще и подешевле. Но у меня, например, была проблема с горловиной бака - она сгнила. Найти новую нереально, от Матиза кто-то заморачивается ставит, я не нашел сервиса, где бы это сделали. Ездил так до продажи и менял топливный фильтр почаще.
Вообще весь кузов и элементы подвески на этих машинах гниют сильно (говорю только про Америку, который был у меня, может на япах и европейцах как-то иначе).
В целом будь готов со старой иномаркой искать какие-то запчасти, которые уже не производят. В этом плане отец прав, на приору все запчасти продаются в любой булочной))
Но при должном обслуживании Галант Американец в принципе комфортный, надежный и неприхотливый авто.
Решать тебе:
Приора - менее проблемная, но по комфорту и динамике не ровня Галанту.
Галант - комфортный, сравнительно динамичный, но некоторые возрастные болячки, даже у авто в хорошем состоянии могут вылезти и придётся их как-то решать.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Потянуть можно, главное все вовремя делать.
В случае, когда ты студент, лучше всего брать на 2.0 моторе без каких либо джедаев и остальных интересных вещей. Галант 8/8 рестайлинг на акпп или мкпп, только мотор 4g63. Gdi не смотри, немного капризный будет для студента.
Моей первой машиной был именно такой галант, на велюре с люком. Первый парень на деревне. Перестал зарабатывать и по тихоньку начало все сыпаться, поэтому самое главное не жалеть денег. Пускай лучше потратить половину твоего месячного дохода, зато машина будет тебя возить постоянно и с комфортом.
Нравится
Ответить
3
Влад, не прошел путь GDI не мужик 😂
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Чёрный хэтчбек, прошёл. Поэтому советую его не брать с доходом в 30к 😄. А так ещё есть экземпляр. До сих пор голову делает.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Вполне себе, сам с Галанта начинал. 1,5 года владения, были небольшие ремонты около 40к за все время, но машина дарила только положительные эмоции
Нравится
Ответить
1 д. назад
был галант с левым рулём, живых на рынке их почти нет, а все остальное ржавое и гнилое, плюс расход бензина не равен динамике, как первая машина скорее настрадаешься, плюс обслуживание достаточно дорогое и бензина будет уходить много, после того как был у меня галант, считаю худшим решением купить его, максимально не надёжная и требующая денег машина
Нравится
Ответить
1 д. назад
Второй год езжу на амере 2,4 4g64, полёт нормальный, если общие расходы посчитать, помимо замены масел - то в год около 30000, есть моменты по поиску некоторых запчастей, при должной смекалке задача выполнимая, но брал клубного, с бортжурналом
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
С доходом в 30к Галант лучше не брать, реально почти все деньги будут уходить на него. 4 года с такими вводными владел, много чего хотелось и нужно было делать, но денег хватало только лишь поддерживать его в рабочем состоянии. Запчасти по цене как на Приору +-, но как бы это печально ни было - галанты свое время уже отжили, а хорошие живые варианты будут стоить как две приоры.
Нравится
Ответить
сильная какой авто купишь. гарант амер 2.4 был 2 года во владении проблем особо не доставлял , но сгнил кузов ( и на бензин много уходило (
Нравится
Ответить
Смотря какой Galant купишь и Какой двигатель на нём будет стоять, и конечно как будешь ездить
Нравится
Ответить
1 д. назад
Могу посоветовать взять галанта, НО...
1. замучаешься искать нужные детали и самому пересобирать то или иное(но зато даст бесценный опыт)
2. если брать чистокровного японца то кайфанёшь от езды и ощущений(но иногда будешь проклинать его).
3. подвеска в круг обойдётся 25-40 тысяч (естественно с разборки).
4. двигатели 1.8 , 2.0 gdi на самом деле беспроблемные, если заменить тнвд на 3-е поколение и все болячки этого двигателя исчезнут( проверено на себе)
5. коробка должна быть именно автомат т.к. они живучие(самое главное не греть слишком), а вот механика разлетается чуть ли не сразу, а что-то дороже.
6. НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, ЕСЛИ ЧТО ТО ЛЕЖИТ К СЕРДЦУ, ЭТО ТВОЙ ВЫБОР, ТВОЙ КАЙФ, ТВОЯ ЖИЗНЬ!
Нравится
Ответить
галант 8 американца можно , простой и неприхотливый если автомат ещё проще, 2.4 норм
Нравится
Ответить
Галант американец был у меня, в рот взявший, за 2 года ни копейки не вложил, только масло менял, заводилась и ездила каждый день, простой и надежный как топор
Нравится
Ответить
это старый бизнес-класс с многорычажной подвеской спереди и сзади. кузова у большинства уставшие. арки гниют, пороги гниют. до тебя они уже у кого-то были первыми машинами со всеми вытекающими последствиями. у меня уже 2 года нет Галанта , но езжу на Тойоте и она не попросила ни копейки за эти 2 года. Галанта я бы уже вкруг починил) хотя и за галантом я следил и денег не жалел. в основном подвеска у Галанта требует внимания в ходе эксплуатации. Но Галант всё равно запал в душу.
Нравится
Ответить
В целом, всегда знал, что мой выбор - больше гемора, но лютый кайф от авто
Нравится
Ответить
По отзывам как будто бы 70/30 и большинство рекомендует
Нравится
Ответить
Единственное что, был бы очень признателен услышать на какие моменты обращать внимание при выборе
Нравится
Ответить
kapitan.busterenko, кузов смотри и мотор желательно не жид
Нравится
Ответить
Куда заглядывать, чтобы некруху не купить
Нравится
Ответить
А, и кстати, рассматривать планирую только левый руль
Нравится
Ответить
1 д. назад
Брал Галант америкоса 2000 года, 2.4 автомат 144лс, ни разу не подвёл за полгода, один раз даже антифриз пролюбил по неопытности, так и поехал с Ростова в Сочи и обратно с сухим радиатором (1200км), и ничего, этого парня не убить
Бери, выбирай чтоб подкапотье живое было, кузов не так важен на первой машине. Я как понял, что готов расти, продал его такому же начинающему водителю и взял следующую машину
Нравится
Ответить
2
доброго дня всем, был американец на 2.4 тогда доход был не велик, хватало только на заправку и норм было вообще ни чего не делал даже масло в автомате куда то ушло через примерно год владения и все равно подлили и ездил еще год но в конце автомат сдался начал пробуксовывать) в целом очень надежен 👍 потом европа на 2.5 тоже автомат полетел намудохался с ним перебрали его мастер который только или занимается собрал и все равно проблема была при трогании бюджет около 25 тр года 4 назад было это, в итоге с Владивостока заказал за 14 тр пришла даже фильтр сказали не нужно менять поставил и машина стала совсем другой 👍 в остальном тоже не дорогой в обслуге. думаю надо брать. Мне нравится кузов 8 красивый, на дороге всегда обращаю внимание на галантов 😊👍
Нравится
Ответить
1 д. назад
Привет! Потянешь,ищи только не убитый и знаешь наверное что gdi лучше не брать.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Вот моя,на днях буду масло менять, V-6 2.5
Нравится
Ответить
1 д. назад
Америкос мне тоже не нравится!
Нравится
Ответить
Бери у меня обслужен и переварен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем