Хочу поменять своего старичка на MB w212. Что думаете?

Здравствуйте! Являюсь счастливым (а иногда не очень) владельцем лупатого очкарика w210 2.8л.
Сейчас скопил денег и хочу купить W212, хочется накинуть штанишки посовременнее, так сказать))
Понимаю, что годы и его уже потрепали, но есть надежда найти что-то живое.
Подскажите, у кого был опыт владения ранее или сейчас расскажите о болячках по кузову, техничке, какой из моторов будет сейчас актуальнее, а также 4matic или моно привод?
Заранее благодарочка за советы.
Что выбрать?)
Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207)
Продать W210 и купить солярис 😄
10
Комментарии54
Комментарий удален
17 июля 2025
Роман Камушкин, спасибо, загляну)
Нравится
Ответить
1
владел с207 2.0 монопривод два года, продал из-за пополнения в семье. уже два года вспоминаю как лучший авто что был. были и седаны и кроссоверы. только расходники.
Нравится
Ответить
6
17 июля 2025
Алексей Новоселов, 207 это премиальный ц класс, но не Е)
Нравится
Ответить
2
самое главное - ищи неотжатую машину,. иначе кошелек сильно поредеет. нормальные ухоженные машины от 1,3 ...
Нравится
Ответить
3
Красный хэтчбек, дорест от 1.6 стоит рассматривать. Зависит от региона.
Нравится
Ответить
Роман Камушкин, готов продать свой дорест, 3,5 литра, сарайка, полный привод. мотор 272, откапитален зимой этой. 1,9 отдам...
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Красный хэтчбек, рассматриваю только седан
Нравится
Ответить
Красный хэтчбек, сам понимаешь, 272 это лотерея))
Нравится
Ответить
Добрый день, самое главное не 1,8 турбо, замена цепи раз в 100 тысяч , сейчас это тысяч триста
Нравится
Ответить
Николай грачёв, это бред.
Замена ГРМ - 120 тыс с работой.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Роман Камушкин, это восстановленные или китайские муфта плюс работа.
Нравится
Ответить
Марк Л., восстановленные муфты, а остальное орига. Работа 15-20 тыс. Это цены сервисов. Если приложить усилия то можно сделать дешевле.
Нравится
Ответить
1
Марк Л., я уже запросил инфо , у себя в сервисе , чуть позже вернусь с цифрами, я до войны оригинал цепь плюс звезды плюс работа ставил за 200
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Роман Камушкин, за 15-20 тысяч не меняли цепь и муфты на рядном 4 цилиндре даже в 2020 году, а с текущими ценами такая работа быть не может, по крайней мере качественной. Восстановленные муфты ок, на свой страх и риск. А вот оригинальные комплектующие сопуствующие выйдут еще дороже чем муфты. До 22 года замена муфт и цепи в среднем стоила около 150 тысяч рублей. Сейчас восстановленные муфты чуть дешевле оригинальных на то время, но остальные детали значительно дороже, как и норма часы СТО. Так что за 120 с работой там фазы по козявкам вставляться будут, и цепь от велосипеда «Кама» будет
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Копи деньги на бизнес. Будешь на 223 катать. А это все ведра из прошлого
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Rolls77, долго придется копить))
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Бери не пожалеешь. последний настоящий Мерседес, на ресте спереди уже Макферсон, настроена норм но с рычагами не сравниться. у меня сейчас 212 е200. 271 эво отличный мотор, КВКГ единственная проблема, коробка 7 ступенчатая тоже отлично, главное обслуживай и будет тебе счастье. в целом болячек много но они все не дорогие, да гниют тормозные трубки, решается заменой магистралей на медь, по кузову только задние арки в остальном крепыш. сегодня можно найти вполне живого за 1,5 альтернатив за эти деньги нет.
Нравится
Ответить
3
17 июля 2025
купи мой 212 3литра дизель в идеале по низу рынка отдаю по РФ автотека зеленая
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Илья, а из-за чего продаешь ?
Нравится
Ответить
1
3,5 хороший мотор, а в общем авто очень классное, особенно w212 рест
Нравится
Ответить
4
17 июля 2025
Владею 3 года 212 е300 на 272 моторе на 231 силу.
За время эксплуатации каких то серьезных поломок не было, по обслуживанию я бы не сказал что прям очень дорого, я думаю 210 требует больше внимание в данных реалиях.
Т.о каждые 5-6к и проблем не будет.
За три года без ТО вложил где то тысяч 100, а это-ГУР ,подшипники, ролики, в рейку лазил, ну и по мелочи делал если что то не нравилось.
Вообщем бери и не бойся, главное если есть какие то ньансы то их надо устранить.
Машину себе искал не долго, меньше двух недель выбрал из самых живых по технической часте, а внешку сделать можно отделавшись малой кровью.
Нравится
Ответить
2
17 июля 2025
Даниил, даа, 210 уже начал доставлять немало хлопот)) спасибо👌
Нравится
Ответить
17 июля 2025
я владею 212 до рест 3 литра офигенная машина к стати хочу продать
Нравится
Ответить
17 июля 2025
На ресте катаюсь год уже, вообще кайф. Автотека красная как и на большинстве, но весь в родной краске, всем думаю понятно почему так бывает)
Мотор м274, пробег 150 (ориг), никаких проблем вообще. Масла не ест ни грамма.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Алексей, да, про зелень в автотеке можно забыть, согласен)😄
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Денис, попадаются с зеленой автотекой, но это не значит что её не прокатили по страховой, могли подменный вин использовать, по этому я считаю что надо смотреть на состоянии машины, а не на теку) по крайней мере с 212
Нравится
Ответить
Денис, не согласен.
Нравится
Ответить
Владел 212-м дизель задний привод обращай внимание скручен ли пробег или нет и всё-таки 212 двенадцатые этих годов уже много отъездили моторы в целом надежны но есть проблема с интеллектуальной подачи масляного насоса если это система да сбой движок выбрасывать поэтому лучше бы я выбрал бмв 5 ку ф10 атмосферник в целом недоволен качеством 212го
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Инокентий Виссарионович, спасибо за совет) Я вот что-то к мерсам душой прикипел
Нравится
Ответить
17 июля 2025
хорошая машина, комфортная. но я рекомендую универсал, а не седан, после универсал я в жизни не сяду в обрубок автомобильный. если говорить про техническую составляющую, как правильно заметили есть расходная статья это цепи, которые менять нужно 170-200 тысяч. ремонт выйдет ориентировочно те же 170-200 тысяч. за подвеской если следить вообще не проблемная, но даже если возникнет проблема, то цена очень гуманная, я полностью перебрал подвескутрлько через 300 пробега, а это 8 рычагов, стабилизаторы, стойки амортизаторов, тормозные диски и колодки, вышли с работой около 130 тысяч.
Нравится
Ответить
2
17 июля 2025
Был w212 2010 год - 1 хозяин. На 156 тыс пробега загорелся чек и появился звук в двигателе. Накрылась цепь ⛓️‍💥 заменил ваносы и цепь. Ремонт дорогой 200тыс в 2021 году вышло. Остался звук при заводе. Чтобы убрать звук сказали нужно После замены лить масло 5/50. Если не поможет то опять регулировать разбирать. Вообщем машина была продана после ремонта. Вывод: после пообега 156000 км начинаются проблемы с цепью. Подвеска норм , очень надежная, менял только косточку спереди.
Так же Менял: теплообменник, патрубок пластиковый лопнул - вытекла охлаждающая жидкость.
Комплектация база - 1,8 л.
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Евгений, понял, спасибо, учту этот момент🤝
Нравится
Ответить
17 июля 2025
M276 3.5 4matic . В идеале Е300 (доналог 249сил.) езжу 7 лет , пробег 300.000 (моих 230.000). Лучшая модификация! Но хороший вариант сейчас стоит 2.5+млн.
Нравится
Ответить
3
17 июля 2025
Акаки Руруа, зачетно смотрится🔥
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Я в данный момент продаю живую ешку!!!212 кузов
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Добрый день! Рекомендую w212 рестайлинг с двигателем 2.0 турбо. На мой взгляд самый безпроблемный вариант , главное изначально найти экземпляр в хорошем состоянии . Я такой новым покупал в 2014 году, и продал в 2020 м, менял только колодки и масло. К стати в этих машинах от масла много что зависит , так что меняйте максимум через 7 т км и масло должно быть с допусками MB.
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Инкогнито 7172, спасибо за совет👌👌
Нравится
Ответить
17 июля 2025
W212, рест. Сразу узнавай у предыдущего владельца менял ли он щетки генератора. На подьёмнике тщательно смотри состояние задней балки (подрамник). Внешне он может быть приличным, но гниёт изнутри. (Если что разборка в помощь).
И береги ключ зажигания от потерь и падений. В нанешних условиях санкций восстановить его будет очень дорого и трудозатратно.
Удачной покупки и владения!
Нравится
Ответить
2
17 июля 2025
Иван Сусанин, спасибо за совет, приму к сведению🤝
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Денис, 🤝
Нравится
Ответить
1
Иван Сусанин, 6000 р стоит дубликат. на 212 уже давно делают
Нравится
Ответить
1
18 июля 2025
Тимур Эдуардович М, не буду спорить, но на 212 доресте ключи третьего поколения и их восстановить стоит не дорого. А вот на рестайлинге уже 4-го поколения с микросхемами БГА. Можно погуглить как восстановить ключ 4-го поколения в России на сегодняшний день!
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Все, кроме дизеля 3.0 - гемморой. было 2 машины с м271 мотором - хуже мотора я не видел. Проблем вагон - КВКГ, ваносы, течь масляного стакана, магниты...Это только мотор. М272 - нередко с задирами, хотя 3.0 на 231 л.с. ещё вроде бы ничего. М272 считается неудачным мотором.
Если реально ездить и радоваться, брать С-класс на 1.6. Удачная машина, сильно надёжнее, управляемость выше.
Привод задний если брать, зима только на шипах. На липучке (даже дорогой, был мишка алпайн) - корова на льду.
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Что тут говорить. Два лучших седана начала десятых это Mercedes-Benz E-class W212 и BMW5 F10. Ну и конечно BMW3 F30
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Я бы посоветовал взять следующую серию после 212. Не 4 а две большие фары! И желательно 2.2 сди! И 170 лошадей! Самый лучший движок! Я на нем уже 30 лет ездил! То был 210 дизель, то 211 авангард и тоже 2.2 сди 170 лошадок и сейчас 213 и тоже 170 лошадей! Очень рекомендую
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Игорь, не люблю запах дизеля, особенно без катов...
на 213 мне еще копить надо) вам спасибо за отклик и совет!
Нравится
Ответить
17 июля 2025
А 2,5 дизель не советую! Натяжитель ремня постоянно летит и масло поджирает! Только 170 лошадок
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Был у меня лупатый 3.2 на 112 моторе, сейчас езжу на 212 1.8 турбо, ковыряться по приходится что с той что с той, годы берут своё. Ешка 212 если что в продаже, обслуженная, всё ремонты делались самостоятельно в гараже как и на лупатом
Нравится
Ответить
17 июля 2025
Простые факты по 212 как бывшего владельца:
1. По двиглу: Бери 272 мотор, желательно 3 л, желательно после замены цепей и звезд, ремонтировать сейчас думаю стало очень дорого. Другие моторы с турбо не бери, заколеблешься с ремонтами, слишком старый год получается. В 272 моторе перед покупкой проверь цилиндры на задиры. Меняй масло на ориг или мотюль каждые 6-7 тыс, не реже.
2. По кузову будут болячки по задним аркам. У меня неожиданного сгнил задний подрамник еще. Б/у стоил дешево, менять было не дешево
3. Коробка 7 ступка не подводила
4. Салон - ищи рыжий, намного интересней черного, отделка потолка - черная
В целом это хорошая машина, только найти живые варианты сейчас сложно. Удачи
Нравится
Ответить
18 июля 2025
W212, если брать, то с м274/276. Первый будет пустой, второй приятнее в динамике, менее прожорливый, но с +2 муфтами. Зато лишен болячек первого касаемо масла в мозгах и прочего. Эталонной надежности были с ОМ642, но на российском рынке у официалов их не было, в виду низкого спроса из за высокой стоимости. Но если хочется не ковыряться, и подвернется удача, данный агрегат продавался в модели CLS C218/X218.
В остальном M276 является надежным двигателем, экономичным и динамичным. Можно взять модификацию Е300 с 249 силами, и оригинальным ПО получить Е350 на 306 сил.
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Забудьте о Б/У мерседесе! Пылесос для денег, особенно 1,8. Если готовы в год тратить по 100-150 к на ремонты, то покупайте.
Нравится
Ответить
20 июля 2025
Алексей Х., а какая интересно машина в вашем понимании не требует вложений? Тойоту наверное предложите? ну тут вас никто не поймет. это вам в пенсион кружок
Нравится
Ответить
В данный момент владею w212 , дорест на 3.0 моторе, 231 л.с.
Лучший автомобиль что был у меня, сейчас выставил его на продажу , хочу пересесть на 205 кузов .
Мне повезло , получилось подобрать автомобиль в очень хорошем состоянии, трассовым пробегов и в родном окрасе.
Единственный минус , что после мерседеса будет тяжело пересесть на более низкий класс авто
Рекомендую данный автомобиль, уверен, он вас будет радовать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем