Шины CORDIANT Run Tour 185/65 R15

10 октября 2025
55
Докатывая летний сезон (2025) на Cordiant Run Tour, решил написать о них.
Сразу немного "о себе":
45 лет мне, 5 лет автомобилю KIA Rio FB 2020 г.в. 1.6 л, бензин (всегда Газпромнефть, G95).
Территория перемещения г. Москва + в выходные дача (70 км. по Ярославскому шоссе).
В машине в основном 2 чел.
Не фанат "шашек", суперускорений, светофорных гонок, оттормаживаний "в пол", "полицейских" разворотов и прочей чуши, дающей (по моему субъективному мнению) неполноценному мозгу почувствовать рост виртуальных "яиц" между пустых карманов брюк, ну или под чрезмерно короткой юбкой.
По трассе: крейсерская скорость +14 км/ч к разрешенной, max 140-150 км/ч (при обгонах в основном). В городе: Ну, Москва - город не быстрый, короче...
НУ И, СОБСТВЕННО, О ШИНАХ:
Покупал и монтировал в "Шинсервис" в апреле 2025-го. Достались довольно свежие, с маркировкой "4924" по 4780 руб. за шт. Отбалансировались с max. 35 гр. грузиком.
За сезон прошли ~8000 км. Ни разу не подкачивал (следил за этим бортовой TPMS Rio, что довольно тупо, согласен).
Вполне приличные шины для извоза среднестатистической "жепы" на бюджетном авто из точки А в точку Б.
Аквапланирования, сносов, заносов и т. п. на моих скоростях точно не случалось.
По шуму говорить ничего не буду, в Rio тихо бывает только на скорости 0 км/ч.
В размере 185/65 R15 на шине не 4, а только 3 центральные канавки (это я про эстетику внешнего вида, говорят сие важно "в узких кругах").
Ходят по сети слухи, что, по сути, это клон FIRESTONE (американская "дочь" BRIDGESTONE) Touring FS100, на что я и повелся при выборе шин.
Из минусов: в коллее ведет себя мерзковато, хуже стокового NEXEN NFera RU4. Хотя, признаюсь, с понижением температуры за бортом ниже +15, стали посговрчивее в коллее. Может банально перекачаны были (привет, "Шинсервис"!)
Резюме: Тапки, конечно, имеют право на жизнь, но себе больше не куплю.
Почему?
Непонятное отношение к коллейности + маркетинговая политика "CORDIANT", которая "кинула" (и продолжает это делать) с 10% скидкой на шины все диаметры, кроме 16-185.
Вердикт: Ездить можно, но "осадочек" остался.
Всем адекватности на дорогах и спокойной жизни в целом.
p.s. На зиму заказал IKON Autograph Snow 3. Весной постараюсь не забить написать "чёкак".
Комментарии
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем