Хороший кроссовер
JAC JS6. Знаете, в целом тачка неплохая. Шестиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями — это, конечно, плюс. Запас прочности у нее составляет четыреста ньютон-метров, что хорошо сказывается на ресурсе коробки. Двигатель мощный — 174 л.с. и крутящий момент 250 ньютон-метров. Это дает возможность нормально разгоняться и не переживать за коробку. Мотор оказался подхватистый.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, была связана с датчиком температуры масла КПП. Но дилер заменил его по гарантии в течение недели, так что я не сильно переживал. Больше серьезных неисправностей не было. Коробка передач роботизированная, и она прошла адаптацию сразу после обкатки. Дилер предложил адаптацию, и я согласился. После этого автомобиль стал немного бодрее и плавнее, что тоже приятно.
Привод передний. Хотел сначала полноприводный, но тогда бы расход топлива возрос. А так держится в районе 9-10 литров на 100 км.
Запчасти найти на кроссовер, если что, не проблема. Пробег у меня сейчас 19 тысяч километров, и за это время никаких особых нареканий не было. В общем, для своих денег и характеристик JAC JS6 показывает себя довольно хорошо. Для города и поездок на дачу — самое то.