Помощь с выбором.

21 мая 2025
2 938
Всем доброго дня. Ситуация следующая. Имею два автомобиля на данный момент. ФФ2 мкпп 1.8 2009 г. и Хендай Туксон 2,0 акпп 2007 г выпуска.
Тушка уже изрядно подгнил, надо переваривать пороги, резать задние крылья и , скорее всего, передние.
Да и по хорошему надо пескоструить днище и анти корить. Ремонтники озвучивают сумму в районе 250- 300 к за всё (ремонт+ детали).
ФФ2 в более лучшем состоянии в плане кузова.
Чуть подкрасить задние крылья с порогами и перекрасить капот желательно. Соответственно вложений меньше. И на том и на том автомобиле пробеги небольшие.
Вопрос, что посоветуете?
Я вижу 2 варианта:
1. Оставить один из автомобилей, а второй продать. А на финансы с продажи отремонтировать авто. Оставить тот что поживее? или тот что для меня сейчас удобней/практичней (Хендай Туксон)?
2. Оба продать и купить что то посвежее, но опять же - это будет около 10-ти летний авто, судя по ценам. (Рассчитывать буду на 1,3 -1,4 млн). Возможно попытаюсь найти Кугу 2 или Мазду 6 Gh на Акпп.
У кого какие мысли на данный счет? может кто то был в такой ситуации?
8
Комментарии66
Привет,я б туксон оставил.
Нравится
Ответить
5
попов игорь вячеславович, да вот тоже к нему склоняюсь, хотя фокус рулится лучше.
Нравится
Ответить
Синий лимузин, туксон более универсален…отец у меня на нем по городу катается,в деревню ездит,положить в него много всего можно,я на Дон раз в год катаюсь, мне нравится он,опять же запчасти стоят копейки,расход вполне адекватный.
Нравится
Ответить
4
21 мая 2025
Смотря под какие задачи автомобиль нужен. Если по городу мотаться, лучше сделать фокус, в нем вы болячки уже знаете. Любой другой б/у 10-ти летний автомобиль попросит хоть чуть, но денег. Если же нужен автомобиль повыше и попроходимее, продайте две возьмите одну свежее. Долго, но найдете. Либо же как второй автомобиль, продайте Туксон и купите ниву.
Нравится
Ответить
6
Александр, да мне особо внедорожник или полный привод не нужен. Тем более с нынешними зимами в Цфо. На Туксоне просто акпп, а я уже привык к ней. Но и на мкпп езжу без проблем.
Нравится
Ответить
4
21 мая 2025
Синий лимузин, тогда продать две однозначно и найти свежего туксона. Своего только продал. Пока продавал, следил за рынком. Сохранившиеся туксоны ещё встречаются!
Нравится
Ответить
1
Александр, свежего в этом же кузове или в следующем?
Нравится
Ответить
оставь туксона у меня,тоже Туксон 2.0 механика передний привод 2008 г я второй хозяин брал 10 лет ему было сейчас пробег 390000 не разу не подводил за 7 лет проехал 240000 тысяч много чего делаю ,но знаю как родного решать тебе,я продавать не собираюсь
Нравится
Ответить
1
ВЛАДИМИР ГАЙДУКЕВИЧ, Я и ту и ту машину хорошо знаю. и та и та по движку норм, основная проблема - это кузов. Форд покомфортнее и потише, рулежка класс. Тушкан повыше +полный привод + автомат , но шумнее и кушает много( в моем режиме сейчас 13,5 на сотку.
Нравится
Ответить
1
Продавай фф и бери ещё один Туксан я продаю 😀
Нравится
Ответить
2
Синий лимузин, что на замену возьмете?
Нравится
Ответить
Синий лимузин, есть вариантик)))
Нравится
Ответить
1
я б тоже оставил туксона. неубиваемый аппарат при должном обслуживании. ( ну и если он 4вд конечно) тут отец мой продал туксона- купил спортажа- влетел на капремонт ДВС из-за рассыпавшегося каталика. а на туксоне он и огонь и воду проехал
Нравится
Ответить
3
Зелёный минивэн, если новый авто покупать, то придется самому подбирать, изучать тему. Подборщикам у меня особого доверия нету. А сам будешь смотреть ,да что - нибудь упустишь. как то так)
Нравится
Ответить
1
21 мая 2025
Я бы тоже отдал предпочтение Тассану, чтобы его оставить, у самого такой)
Нравится
Ответить
2
У меня был туксон во владении после ремонта кузова прожил три года и по новой все, пришлось делать и на продажу его , а так машина хорошая очень , фф2 так же был во владении, но показался очень тесным, по этому тут вам решать конечно же
Нравится
Ответить
1
Эльнур Исмаилов, В сравнении, фокус 2 конечно теснее будет. Но материалы салона поприятнее, торпедо мягкая, скрипов меньше. мастера все по разному говорят, один сказал что машина уже умирает в плане кузова и делать её смысла нет, через год всё вылезет. Другие говорят что можно сделать, но опять же 250-300 к, а там и больше может уйти на ремонт.
Нравится
Ответить
Синий лимузин, среди старых машин 2006-2008 искал брату живой авто в приделах до 600 буквально месяц назад , как первый авто , и все уже гнилое этих годов , кроме тех что были оцинкованы с завода и не были в ремонте , на мое удивление Меган 2 оказался лучшим вариантом за 450 тысяч , живой по дну по порогам и аркам , крылья передок пластик , по комфорту тоже не скажу что плохо , очень посредственно относился к французам до этого, но к Рено мое мнение изменилось
Нравится
Ответить
1
21 мая 2025
Здравствуйте, однозначно продавать оба авто , ремонт нецелесообразно делать , цены конь, работаю в кузовном цеху 16 лет , как бы не сделали , на долго не хватит , метал уставший , лучше искать максимально свежий вариант , у моего отца тоже туксон 2008 года, тоже гниль лезет, будем продавать и брать что-то свежее.
Мазды разлагаются быстро , как и хонды, ниссан более живуч , но конкретные модели и не битые сильно , тойоты ещё можно посмотреть.
Нравится
Ответить
4
Евгений, предыдущая хозяйка в гараже его хранила с плохой вентиляцией. Вот и подгнил изрядно. Из ниссанов что то ничего не нравится, если только кашкай, но там вариатор. Как вариант еще притащить авто из Японии, но там еще доп рсход - это стоимость автовоза (150-200 к) до Мск или нанять перегонщика. Но тут вопрос весь в правом руле.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2025
Синий лимузин, я уже давно смотрю на надёжность и живучесть авто , рассматриваю отцу тииду до 2013г , мега живучий аппарат .
на современных ниссанах, а именно ими я и занимаюсь, поколение х треил т32 в ресте, там варик неубиваемый, как и на тойоте рав4, рав4 это предел мечтаний , вариаторы очень надёжные, у жены 2017г , пробег 224000км в одних руках, как автомат калашникова , вся подвеска ещё родная , вся .
себе такой хотел , но денег стоит живой 2.5 в среднем.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2025
день добрый 👻!!!! машина как Туксон на полном приводе и тем-более 2007 года очень надежная и практичная в плане запчастей и работ по металлу. у отца такая же. проблема недавно пришла со стороны задних арок. нашли мастера который варил новые арки и ещё поменял в той же задней части днища железо, обработав естественно всю часть ремонта 🛠️ и это обошлось в 70 т.р. я думаю, что вам надо найти правильного мастера который сделает всё что нужно для вас за меньшие деньги 💷!!! и конечно выбрать вам нужно тот авто который вам в душу запал тот и ремонтировать, а другой продать 🤷!!!! как то так!!!
Нравится
Ответить
1
Константин, спасибо. Надо еще объехать пару-тройку мастеров, пообщаться.
Нравится
Ответить
3
21 мая 2025
кугу брать нельзя мертвопожденный автомобиль
Нравится
Ответить
2
Дмитрий, в чем конкретно? кузов неплох. Движок 2,5 атмо норм. Акпп вроде тоже неплохая, хотя к ней есть претензии. Переборка очень дорого стоит в случае поломки. Я имею ввиду 2ю кугу.
Нравится
Ответить
4
21 мая 2025
Добрый вечер! Тут нужно понимать сколько за ваши автомобили дадут денег, чтобы потом можно было что купить, особенно как сейчас цены очень высокие... Если с двух машин получится не большой бюджет, то думаю лучше продать ту в которую часто и больше вкладываете денег, а с продажи восстановить ту что оставите!
Тут уже ваш выбор!
Нравится
Ответить
4
Фото после второй покраски задник арок и крыльев , продавать было жалко даже , но пока ремонтировали купил другой авто
Нравится
Ответить
2
Эльнур Исмаилов, там еще есть внутренние арки. Им , скорее всего, тоже каюк.... А на сколько хватило 1й покраски?
Нравится
Ответить
Синий лимузин, 3 года ровно , и пошло поехало , все как у вас на фото , если зачищать металл и там есть что красить то хорошо , если прям гниль, то только резать и делать , но это опять же не завод будет по сроку , у меня сейчас Санта фе 2 , кореец 2008 год, и таких проблем нет, но он весь в родне
Нравится
Ответить
21 мая 2025
оба продать и купить максимально свежую,только с продажей сейчас не очень,а перекупы (автосалоны),больше 500 за Туксон не дают.
Если не боитесь прулей,то в ваш бюджет только на ДВ,из 4 вд:Хонда шаттл,Тойота Филдер,Ниссан жук,Субару леворг.
Нравится
Ответить
1
Игорь, 4 вд мне не принципиально. Леворг мне нравится, внешне я имею ввиду.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2025
Синий лимузин, если не принципиально вд, и высокий клиренс,то выбор расширяется.Сам недавно тушканчика забрал с ремонта,отдал 200 и 3 месяца безлошадный.
Нравится
Ответить
1
Туксон классный спору нет,но имея 1,5 мульта можно поискать замену,я бы посоветовал Каптур он посвежее будет,но только если искать то 2 литровый он на классическом автомате,не вариатор.
Нравится
Ответить
Красный минивэн, каптюр, думаю, тесноват будет. Да и он мне, как и аркана не особо нравится. Хотя надо прокатится по возможности будет.
Нравится
Ответить
я в апреле 2025 продал тушкан 2.7 2007 и купил без доплаты новую ладу гранту в Макс комплектации.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2025
Туксон, однозначно. Двиг 1,8 у Форда самый проблемный из линейки. Начнутся траблы, а они начнутся, денег вбухаешь с не гарантированным результатом. У ФФ больше электроники, это очень приятно, но она с возрастом начинает глючить. Туксон, если следить за машиной, полляма отходит точно. Одновременно в семье был Туксон 2.0 бенз механика и ФФ2 CHIA 1,6 автомат. Нравились оба дико, но с кроссовера я уже не слезу, ибо в нашем климате хотя бы одна машина в семье должна быть повыше и с полным приводом
Нравится
Ответить
1
Karmadon, ну я бы не сказал что 1.8 прям проблемный. из косяков, на которые я обратил внимание -это плавающие обороты, но к ним давно привык, и небольшой масложор, но приемлемый. Возможно кольца залегли. Пока пробег 189 к на нем. Ах да, еще потек передний сальник коленвала, возможно туда чуть масло уходит.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2025
Синий лимузин, это не самые большие проблемы 1,8. Используйте поиск, когда искали ФФ изначально смотрели либо 1,6 либо 2.0. Почитайте, 1,7 с придурью..
Нравится
Ответить
1
21 мая 2025
Я кстати, только 2 недели как забрал из ремонта. Задние арки, пороги, передние крылья. Всё поменял и не жалею
Нравится
Ответить
Karmadon, сколько обошлось? Мастера не сказали на сколько хватит этого ремонта?
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Синий лимузин, около 200. Но мне ещё красили бампера и двери одного борта - небольшое но противное ДТП. На мою жизнь хватит. У меня за 300, но камера показала, что в цилиндрах ещё есть заводской хон. Не экономьте на обслуге, и будете жить почти вечно. Туксон и Соната и Лансер 9 и ФФ2 - это последние машины сделанные инженерами, а не маркетологами.
Нравится
Ответить
продать обе и купить туксан на автомате с пробегом до 160000 не битый не крашенвй не более двух хозяев и обязательно с пластмассовыми накладками. Варить и красить не надолго
Нравится
Ответить
21 мая 2025
тюксон оставь. такое качество уже не делают. Доведи до ума и лет 10 ещё горя знать не будешь!!!
Нравится
Ответить
Обе машины возрастные и смысла вкладывать деньги я не вижу. Проще обе продать и купить посвежее тот же Сандеро, если не боитесь механики или Рио Хлайн, Крету или подобное. Неплохой ресурс, клиренс, приемлемый комфорт. Это только мое мнение.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2025
запустил! делай ! иначе другой такой не будет!
Нравится
Ответить
2
делай тушкан, сам владею данным авто уже 15 лет и ни разу он меня не подводил , да есть проблемы с кузовом но они решаемы. Ну а в целом решать конечно тебе самому ( для каких целей машина тоже нужно учитывать).
Нравится
Ответить
2
21 мая 2025
эта не подвела проблема
Нравится
Ответить
1
Я 2008 года Туксон продал. из ржавчины только пару жучков было у передних фар. Как так мог прогнить 7-го года?)
Нравится
Ответить
Полный писец, гаражное хранение. Ездили пару дней в неделю , зимой собирали соль и не смыв ее, машину ставили в гараж. Ставили бы на улице-живей осталась. Вентиляция плохая была. Я думаю из-за этого. Предхоз.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чёрный седан, Да вот если для города - это одно. Хотел взять чтоб еще в Крым на ней катать. С женой ездим каждый год на ее киа рио 3 . Она посвежее. Но для дальних поездок не очень комфортная. Шумки не хватает и многорычажки сзади.
Нравится
Ответить
1
Продай фокуса,отремонтируй Туксона,не пожалеешь.Двигатели 2.0 неубиваемые.Полный привод всегда полный.
Нравится
Ответить
21 мая 2025
У меня были аналогичные проблемы на туксане, решил заменой крыльев с покраской и ремвставки с покраской задних крыльев. Задние с покраской мне обошлись в 30 тыс. Крылья с покраской около 25 тыс. Крылья искал на Авито. Ремвставки на озоне.
Нравится
Ответить
1
добрый вечер, ремонтируй тушканчика если продашь две машины не чего не купишь за эти деньги.
Нравится
Ответить
Ладик Владимир, Ну если выручить с обеих авто хотя бы 1,2 -1.4 млн. то что то дельное посвежее то можно найти. Или совсем печаль?
Нравится
Ответить
совсем печаль
Нравится
Ответить
1
я ищу везде один хлам а если не хлам то дорого.
Нравится
Ответить
Ладик Владимир, тогда остаётся с Японии гнать. Всяко состояние получше будет, да и пробег меньше.
Нравится
Ответить
йй
Нравится
Ответить
1
Я бы себе рассмотрел )
Нравится
Ответить
можете приехать на ремонт
Нравится
Ответить
Коричневый минивэн, а где вы ремонтируете?
Нравится
Ответить
2 июня 2025
Эксплуатирую "Тушканчика" 2007-го г. в. с 2014 г. Регион - Средняя Волга. Только в этом году увидел первый "рыжик" (просто еле заметный налёт с рублёвую монетку). До этого авто "ходило" по Питеру (5 лет) и в районе Москвы (почти 1,5 года).
По опыту водителя и автомеханика г/а и личного легкового транспорта думаю, что качественный автомобиль до 2008 - 2010 гг. в. дольше проживёт, нежели более поздней сборки.
Нравится
Ответить
2 июня 2025
PS: на одометре 196500. 2,0 АТ 4 ВД- 141 л с. "След" внизу
багажной двери. Хранение - дворовое.
Нравится
Ответить
ЛесНик, Лучше бы и у меня дворовое было бы. Больше сохранился , думаю.
Нравится
Ответить
5 июня 2025
Синий лимузин, Гараж гаражу рознь. Если с подобающей вентиляцией и без сырости, - думаю, может быть и положительный результат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем