Один из немногих
Бренд БМВ всегда был в моей жизни. Еще в конце девяностых отец пригнал 523 е39, чтобы «попробовать немецкое качество». Да так попробовал, что следующей машиной была м5 е39, затем были и х5 и х6 всеразличных комплектаций и модификаций.
Наверное, именно поэтому в голове всегда была идея о том, что БМВ мягким не бывает. Ведь как это, надо чтобы рулился, чтоб позвонки и другие костные структуры организма вылетали на Петербургских трамвайных путях.
А затем в жизни случился 630d gt G32. На пневме, на поворачивающей задней оси, адаптивных амортизаторах. И всё разрушилось. Оказывается БМВ может рулиться, вкручиваться в поворот с любыми цифрами на спидометре (естественно в рамках скоростного ограничения) и заставлять задуматься: «как это, черт побери, получилось?».
При этом оказывается, нажав кнопочку, переведя все в комфорт+ БМВ может проезжать стыки на ЗСД (коллеги по несчастью, кто ездит по ЗСД поймут о чем я) лишь со звуковым сопровождением, а сам стык потерялся где то в подвеске.
Оказывается БМВ может заезжать на заправку раз в неделю и клевать до 10 литров дизеля под любой нагрузкой, а не 25 л сотого…
Но при всем при этом, оказывается БМВ может пресыщать, может противно едвазаметно вибрировать дизелем.
В общем может вызывать привыкание:) Наверное, БМВ-это наркотик, требующий постоянного повышения дозировки для получения кайфа.
Есть ли что то альтернативное? Да.
Если ли что то комфортнее? Безусловно.
Нравится ли мне этот автомобиль? Однозначно.
Есть ли что то лучше? Посмотрим.