BRP 600 ACC

4,4
22 февраля 2016
18 603
Хорошего времени суток всем читающим этот мини отзыв.

Итак имеем снегоход БРП с объемом двигателя 600, жидкостным охлаждением, 2015 года выпуска.

Приобретен этот аппарат был взамен Арктик Кэт 600, который служил верой и правдой 3 сезона, не огорчал внеплановыми ремонтами и исправно выполнял возложенные на него функции. В общем сравнивать будем с ним.

Первое что порадовало и удивило- тишина работы мотора, Кот работал раза в три громче как на холостых так и в движении.Первые километры показали и окончательно убедили меня в том что снегоход должен быть только четырехтактным БРП едет гораздо бодрее чем его двухтактный собрат. Проверить все возможности мотора пока не удалось, по причине обкатки ( обкатываю любую новую технику), но уверенность в том что мне его возможностей хватит с запасом уже есть. Уверенный набор скорости с холостых, мотор не нужно крутить чтобы ускорится. По моим ощущениям чтобы было понятно- пересесть с Кота на БРП это все равно что пменять ТЛК200 на РАВ4. БРП намного легче компактнее, уже. В условиях леса и труднопроходимых мест безоговорочный плюс, тяговитый мотор + пониженная передача делают его лидером по проходимости среди известных мне снегоходов. P.S. не надо Буран называть снегоходом, не упоминайте этот бренд. В БРП есть две стихии можно на первой очень медленно ползти по лесным дебрям а можно на второй лететь 100 км.ч. по полю. Уверен что 100 км.ч он разгонится без проблем, сам пробовал до 60 км.ч его разгонять и было скушно- слишком легко и быстро это получилось.

Легкий, компактный маневренный БРП не дает особого комфорта своему пассажиру, снегоход для эгоиста, сиденье маленькое, узкое, спинки нет, есть ручки наверное чтобы пассажир мог за них держаться во время увлекательной зимней прогулки, но честно я не знаю какой разряд по художественной гимнастике надо иметь чтобы там сзади держаться за эти ручки с подогревом и не улететь по дороге.

Посадка водителя- Комфортно удобно узкое сиденье лично для меня плюс, приборы подсвечены красным две шкалы как на автомобиле спидометр и тахометр, куча контрольных лампочек которые при включении зажигания загораются при запуске мотора гаснут. Двигатель заводится с кнопки ключа зажигания нет, есть что то типа массы. Само собой одометр пробег дневной и общий, показания уровня топлива в баке. Ручки греются, курок газа также с подогревом, интенсивность обогрева можно выбрать по принципу сильно или очень сильно. Ветровое стекло лично мне показалось маленьким, но это максимально большой размер стекла из всех возможных для этого снегохода. На коте ветровик был больше.

Лыжи прямые никаких рычагов, как следствие- нет рычагов нет возможности их изогнуть о пенек например. На коте были рычаги гнул их два раза. Приходилось менять. Учитывая эту особенность передней подвески в глубоком снегу устойчивость будет ниже чем на Коте, один вариант, что БРП легче и уже больше возможностей маневрировать за счет переноса собственного веса. Но маневренность и устойчивость в глубоком снегу еще предстоит проверить.

Головной свет- тоже самое что на коте, ничего выдающегося нет. Скажем так света мало, учитывая динамику и скоростные возможности снегохода. Повторюсь по сравнению с двухтактным Арктик Кэт это просто самолет, чего не ожидал так это такой динамики и тяги с самых низов.

Езда стоя на БРП однозначно удобнее и проще чем на Котах Викингах и прочих законодателей снегоходной моды. Проще и удобнее за счет высокого руля. Сидим- посадка как на мотоцикле типа чоппер, надо ехать стоя тоже все удобно и поворот руля дается без особых усилий.

Допы. Диллером уставлен 1- Силовой бампер. 2- Защита днища. ( Есть шанс не пробить радиатор) Установили типа по доброте душевной в подарок наверное за то что я у них купил 600 кубовый снегоход по цене литрового. Год назад литр именно столько и стоил как сейчас шестисотка.

Будут вопросы- спрашивайте. Будет что дополнить- дополню.
Дополнение.
Снег падает, и много в последнее время. Обкатка пройдена, и теперь понятны многие моменты, которые после первых поездок по малому снегу оставались в тени.

1- Расход топлива- 15л на 100 км пути.

Это средний показатель, 2 чел на борту, без дополнительного груза по глубокому снегу и по путику, в общем это средний показатель по моему опыту. Топливо нигде не экономил, ехал на сколько позволяли условия и мой опыт.

2- Поведение в глубоком снегу. Предъявляет более высокие требования к водителю, в сравнении с котом у которого спереди рычаги как следствие лыжи с вылетом в стороны, и более высокая устойчивость в глубоком снегу.

БРП более спортивен в плане езды по глубокому снегу, очень в тему ручка в верхней части руля, за нее удобно держаться, полностью перенося свой вес в ту сторону куда необходимо повернуть. Медленно ездить по глубокому снегу на БРП это все равно что на спорткаре по проселку. Снегоход уверенно идет по заснеженным полям в целик только на скорости, адекватное управление также приходит с ростом скорости, когда лыжи прекращают тонуть в глубоком снегу. Сравнивал два своих путика, один проложен на низкой скорости- он намного глубже чем тот который проложен на скорости в 60 км.ч. Короче говоря на БРП в глубоком снегу поворачиваем и маневрируем перенося центр тяжести справа на лево, если скорость высокая и повернуть надо круто, полностью свешиваемся со снегохода и держимся за ручку на руле.( для того она там и есть) Глубокий снег- высокая скорость залог удовольствия от управления.

3- Лобовое стекло- создает воздушный мешок ездил в -23 не холодно, напротив было жарко.

4- Скорость- Путик проложенный мною для себя- 110 км ч.

Глубокий, рыхлый снег без всяких путиков- 80 км.ч.

Но это не факт что предел снегохода это лично я ездил с такими скоростями быстрее пока не ездил.

Маневренность и проходимость в условиях леса, крутых горок подъемов спусков с поворотами выше всяких похвал, маневрировать легко и удобно все получается на пониженной ползешь шагом и пролазишь везде.

Движение задним ходом по глубокому снегу- отдельная благодарность инженерам за ломающуюся заднюю подвеску, сдавать назад в снегу легче чем без их инноваций, но справедливости ради- если бы этого наворота и не было жизнь принципиально не осложнило бы, в общем реально работает, но без нее тоже жить можно. Просто изначально мне эта опция казалось просто глупыми понтами влияющими на стоимость.

Спрятать радиатор охлаждения мотора над гусеницей- вообще пятерка- пробить его нереально снег не налипает и сразу тает, сам радиатор всегда чистый ничем не забивается, охлаждается очень эффективно. Единственный минус или плюс этого решея (пока сам не решил хорошо это или плохо) багажник всегда теплый.

Поломок естественно никаких не было все работает в штатном режиме. Пока все продолжение следует.
Свет.
Приветствую всех любителей снегоходов, зимой световой день короток, чаще ездишь в темное время суток ( днем обычно дела какие то находятся). В общем я осознал, что учитывая скорости с которыми этот снежик может передвигаться, не летные погодные условия, снег, ветер, ветровое стекло чаще в снегу чем чистое, я решил что со светом нужно что то колхозить. Срочно появилась необходимость в источнике хорошего освещения. Не скажу что стоковые фары никуда не годятся, но и снегом они забиваются и в плохую погоду их явно мало. Короче не долго думая заколхозил фару на светодиодах, крепление для нее, с проводами проблем не возникло там штекер в прикуриватель на 12V оставалось его подключить и спрятать чтобы не мешался и не видно было. Сама фара включается с кнопки, легко регулируется, по заверениям продавца светит на 300 метров, в чем я сомневаюсь, но 150-200 м. точно светит. В общем пока счастлив ночью как днем стало. Никаких проблем технического плана пока не возникло. Удовольствия о покатушек стало больше- снег стал плотным, снегоход вообще не тонет, как на авто по асфальту только без ям кочек и все мягко и плавно в наших бескрайних полях и лесах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Малый вес, габариты., Работа ДВС, Низкий расход.
Минусы
Высокая стоимость., Нет спинки для пассажира( может улететь при старте), Не отображает на панели режим работы коробки.
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2016
Илюх привет, смотрю начал кататься )))) На счёт бампера и защиты не плохой вариант, но покатушки покажут, помогло ли )))))) Отзыв обязательно дополняй, но в стране кризис , большая часть аудитории не поймет покупку снегохода БРП в сегодняшних экономических условиях, у людей машина в кредите, цена которой, половину стоимости твоего снежика))))) Так что на плюсы к отзыву не рассчитывай ))))
Нравится
Ответить
1
6 января 2016
Привет! Начал кататься потихоньку, совмещая с обкаткой без нагрузки. На плюсы к отзыву честно и не надеюсь, поскольку, по большому счету мне без разницы. Бампер полезен однозначно, вопрос только в том насколько сильно, и является ли он жизненно необходимым, это действительно покатушки покажут. К авто в кредите вообще отношусь крайне отрицательно, но это дело каждого, кто то на последние деньги+ заемные средства каена покупает, а потом думает на что масло в моторе сменить. А снегоход БРП в разгар кризиса, это самый лучший ответ этому самому кризису. Жаль снега не так много как хотелось бы....Было несколько свободных дней, один из которых пришлось на коте покататся после подкинуло снежку получилось и снегоход опробовать.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Двухтактный это прошлый век...
Нравится
Ответить
9 января 2016
прошлый может и прошлый но свои плюсы у него тоже есть.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Которые не покрывают больших минусов...
Нравится
Ответить
9 января 2016
Покрывают от части, тут все зависит от условий использования техники и места где она используется. Кроме этого надо учитывать для чего она покупается. Исходя из этого и выбирать.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Я думаю такая техника есть просто дорогая игрушка и руках обеспеченных граждан, поэтому экономия им точно не нужна критически образом, тут скорее нужен комфорт, вы и сами как яркий представитель отметили тихую работу двигателя.
Нравится
Ответить
10 января 2016
Согласен, но есть другая категория граждан, например охотоведы, егеря, лесники, люди которые занимаются охраной лесов. Им снегоход нужен для работы, для них он не развлечение, а средство передвижения. Двухтактник например проще запустить в мороз, там есть возможность ручного пуска мотора, например при разряженном акомуляторе, на БРП 4 т. такой возможности нет да и не нужна она мне например. Мне нужен комфорт, поскольку для меня это игрушка, и я езжу просто кататься.
Нравится
Ответить
10 января 2016
Вряди ли егеря из России могут себе позволить такой дорогой снегоход, кстати сколько он стоит тысяч 500? В лучшем случае у них "Буран", Хотя, посмотрел сейчас цены в интернете они стоят по 270 т.р. и так же четырёхтактные, думаю егеря всё же ещё на лыжах передвигаются... Не в счёт Москва и Московский регион, это другая страна...
Нравится
Ответить
10 января 2016
*егери.
Нравится
Ответить
10 января 2016
Далеко не всегда егеря и охотоведы на лыжах и буранах, например в первомайском охот. хозяйстве Ямаха Викнг в качестве средства передвижения для егерей, это я знаю точно. Люди которые охраняют частные делянки в лесу, тоже используют импортную технику.... Опять же в частных охот. угодьях денег достаточно, да и дешевле иномарка зачастую обходится чем Буран например, одного топлива в 2 раза меньше нужно. БРП мне обошелся 840 тысяч. Двухтактного кота за 650-680 можно купить.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Первомайское охотн. хоз-во Ярославской области? Видимо с лёгкой руки чей-то благотворительности пожертвовал некий господин, чей кошелёк тяжелил "честно" заработанными деньгами. Про частные речи не идёт, на то они и частные... 840 тысяч рублей... это цена комнаты в общежитии в моём городе... Или пол квартиры однокомнатной... Да..
Нравится
Ответить
11 января 2016
Да Яр. область первомайский район. Как они обзавелись такой техникой лично я не знаю, но факт остается фактом. В принципе я согласен, что стоимость не особо низкая, но такого уровня техника и не может стоить дешево, кроме того приносит массу положительных эмоций а они бесценны.
Нравится
Ответить
12 января 2016
А я не говорю, что для этой техники дорого, цена у всех у них просчитана маркетологами. Но вот для жителя России (не Москвы и региона), не считая единиц, это конечно же роскошь. Ну 12000 р.зарплаты, за жильё 4-5 отдают, а это 85% населения...
Нравится
Ответить
12 января 2016
В этом плане- согласен для большинства эта техника не доступна по причине стоимости.
Нравится
Ответить
Не так уж и тихо, возможно это из-за пробега, брал с рук. Смена масла помогла, хоть и не сильно (Snowmobil Motoroil 2T Synthetic от ликви), но уже ездить стало приятней.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Илюх, по радиатору не горячись ( по поводу пробить его не реально) , пробить его реально , если гусеница зацепит какую нибудь х.....ю и закинет её в радиатор , но такой расположение как у тебя , конечно лучше чем на литровом . По итогу как я понял техникой доволен, лучше чем предыдущий .
Нравится
Ответить
24 января 2016
И ещё, что это за птица у тебя на дереве отдыхает ???))))))
Нравится
Ответить
25 января 2016
Соглашусь чисто теоретически можно радиатор и там убить, но вероятность этого гораздо меньше чем на литре, все равно там более безопасное место. Пока да, техникой доволен и однозначно он намного лучше кота, все познается в сравнении.
Нравится
Ответить
25 января 2016
По темноте лисичку встретил, от леса отсек, а в поле у нее шансов не было. Лисы у нас вне закона, а так я никогда с техники зверя не трогаю. предпочитаю классику.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Илюх, смотрю кот у тебя в идеале, так, для семейных покатушек используешь, без фанатизма ???
Нравится
Ответить
25 января 2016
Именно без фанатизма, реально жесткий оффроуд он видит редко, а в идеале потому что во первых новый еще практически, а во вторых там где я на нем езжу большую часть времени, даже полный привод редко приходится включать практически всегда одного заднего хватает. Хотя колеса стоковые уже сменил, на более большие и злые, но это из за того что родные подъустали за сезон и малы они ему откровенно, не смотрится он на них. А так там теперь полный комплект штатная лебедка + хорошие колеса, при желании можно лазить. Полную доп. защиту всего днища и подвески сделал еще при покупке.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Резину поменял это хорошо, а какая марка и модель ??? В общем к чему вопрос, смотри что бы резина не была тяжелой, что бы общий вес колеса не увеличился после смены, так как может идти нагрузка на крестовины, втулки, ремень вариатора и тд Р.S я так попадал, потом пришлось менять колеса на более легкий вариант.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Марку и модель я уже не помню, но такие колеса стоят на одноместном варианте такого же кота, поэтому и подошли без проблем. Так что это не колхозный тюнинг, просто одноместные идут на грязевой резине, а двухместные на лайт варианте.
Нравится
Ответить
24 января 2022
@Ilia_2015
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Илюх, привет, ну достаточно оригинально ))))) А почему боковая ??? Люстру некуда было запихать ??? Цена вопроса??? И не нужна ли вторая, для дела и симметрии ?
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Фара подходит исключительно боковая, люстру крепить по хорошему не куда, первый серьезный выезд в лес бесславно прекратит существование люстры, в общем безопасного места под люстру не нашлось. На счет симметрии и второй фары- буду думать но пока хватает и одной- светит действительно ярко, не боится воды и не сильных ударов... Боковая потому что эта фара поворотная можно повернуть и зафиксировать куда душе угодно. Цена вопроса- 12000 ничего не стоящих рублей, это с установкой и колхозным кронштейном... Фара нужна для дела несет непосредственную функциональную нагрузку. 2 тетерева уже пали смертью храбрых и с удовольствием были съедены. Снегоход выполнят 2 функции одновременно, хотя главная его роль- игрушка и средство для активного отдыха.
Нравится
Ответить
24 января 2022
@Ilia_2015
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
сотка чо скорость по полю 150 нормалек
Нравится
Ответить