X5 F15 2014

Всем привет!

Люблю читать отзывы об автомобилях, в том числе и о БМВ Х5, но что то они не прибавляются и вот решил сам написать. Купил свой F15 25D в феврале 2015. Приехал в салон 06.01.2015, спросил по наличию, оказалась одна машина в пути. Долго решался, сначала хотел Дискавери 4, уже почти купил, но решил взять тест драйв БМВ Х5. Прокатился и влюбился с первого взгляда. Катался за 30D. Сначала думал, что 25D это 2.5 литра, но потом понял, что двигатель 25D превращается в 30d за 60000 руб., путем заливки программы. Также есть отличия в размерности колес, на 25d 18 диски, на 30d 19-е. В 25d нет камеры заднего вида, LED оптики и комфортных сидений, в отличие от 30d. Меня только смутили 18 диски, а остальное для меня не главное. Основные функции есть: ксенон, кожа, электросиденья, багажник с кнопки, большой монитор с навигацией. В итоге заказал! Приехал мой Иксик в феврале. Сразу докупил докатку +15000 руб, коврики 6000 руб, перешил с 218 до 258 л.с.+60000, диски с резиной 90000 за комплект новые на авито и застраховал конечно. И вот я уже на Иксе. Ощущения очень крутые. Машина комфортная, управляемая, тормоза отличные. Сначала ездил потихоньку, обкатка 2000 км. После обкатки начал прибавлять, ощутил отличную динамику. До этого была Q7 2008 года 3 литра дизель, другая машина. Но еще кайф, что новая машина. Расход по городу 10-11 литров, трасса 8. В машине все устраивает. В настоящее время затонировал и нанес защиту керамик про 9Н, а то мойки у нас сами знаете какие.

Из минусов: когда тапку в пол-дизель как то звенит, похожий звук как на ленд роверах. Короче это уже наверное придирки. Машиной очень доволен. Всем советую, отличная машина.

Всем удачи на дорогах!
Допы
Установил сетки в решетку радиатора и в бампер для защиты от камней. Цена вопроса 3500 руб
Глюк
Всем добрый день!

Сегодня заключи блютус, перестал определять айфон. Приехал к дилеру, начали тестить- все ок. Мне сказали, что бмв конфликтует с айфонами и программа не успевает за обновлениями яблок.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 апреля 2015
Опять в своем духе, ну хоть не раком до китая и то вперед:)) Автору удачи! машина супер! А насчет комфортных сидений хотел добавить-это произведение искусства, самое лучшее сидение какое может быть.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
А в каком авто хорошие? Ну чтоб знать.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
троль:)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
X5 без комфортных сидений не БМВ
Нравится
Ответить
На Градчероки 2014 такой же звук от дизельного мотора при тапке в пол на холодную. Вроде ничего страшного, катаемся)
Нравится
Ответить
Вам виднее)
Нравится
Ответить
спасибо автор, ждем обновлений, удачи!
Нравится
Ответить
Из 520, путем прошивки у многих получается 528. По мне так бред. И если учесть, что на каждом Т.О. прошивки двс и акпп сбрасывают на заводские в ходе диагностики, вам каждый раз надо будет отдавать по 60 косарей. По мне так: овчинка не стоит выделки. А так аппарат конечно ОГОНЬ...
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Сбрасываются ошибки, при чём тут перепрошивка мозгов? Диагностический сканер при всём желание этого сделать не сможет...
Нравится
Ответить
В процессе обслуживания (особенно для гарантийных авто), дилер может заменить тюнинговый файл заводским, более актуальным на данный момент для Вашего автомобиля. В этом случае результат чип-тюнинга утрачивается и варианты его восстановления требуют дополнительных работ и затрат.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Долго объяснять -, но ты не прав, прошивка не сбрасывается.
Нравится
Ответить
Если сидения то это s-класс... без вариаетов!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2015
ога...лучше бы надежную санту взял,а не эту шушлайку
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
скажи по ходовой, такой же дубовый как и предшественник?
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Молодцы дилеры! Докатку еще впарили, вынутую из машины!!!
Нравится
Ответить
пиши о поломках в течении эксплуатации
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Прошивка: 60000 платишь дилеру и получаешь гарантию, если ее сбросят, то он бесплатно восстановит. Подвеска: намного мягче предшественника. Докатка: ее по умолчанию нет, там есть под нее место (только на х5 и х5), на остальных бмв возможности доп докатки нет. Сиденья: очень удобные, отличная поясничная поддержка.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
сейчас уже невозможно с сохранением офиц гарантии увеличить мощность 25д
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Если брать новую, то можно и за 11 км от МКАДА уехать, в этой машине есть даже кнопка SOS в потолке)
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
а у меня их две ))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Забыл написать самое главное: основное отличие (изюм) заключается в том, что прокатившись на одноклассниках удовольствия и куража не получаешь, в отличие от Х5, поэтому мой выбор пал на этот автомобиль. получайте удовольствие от вождения!
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
"Установил сетки в решетку радиатора и в бампер для защиты от камней. Цена вопроса 3500 руб Мир не без лохов....3500 рубля за сетку , стоимостью 300руб. - это круто. Делал самостоятельно.... проще простого.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
:)
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
там радиаторы быстрее текут чем мысль о сетках возникает)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
да мир не без лохов...у которых время, ушедшее на этот геморрой, стоит меньше чем 3.000 рублей....качество обоих проектов даже не сравниваем....зачем оно лохам
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
спасибо! искренне посмеялся
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
ну если вы профессиональный мастер и именно по бмв то может быть и проще простого. а так снятие бампера и др это не простая работа. и от ее качества кое что зависит. сам покупаю ф 15 и думаю заморачиваться ли этой сеткой. в теории вроде бы нужна , но в таких случаях у меня всегда возникает вопрос- почему ее не устанавливает производитель- ведь на конвеере это считаные доллары??
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Какие сетки в решетку радиатора
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Автор отзыва, некорректно сформулировал. Сетки на ноздри...:) с обратной стороны.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
интересно, что автор напишет в феврале 2016, если не продаст еще)
Нравится
Ответить
если сравнить Икса и Йети что лучше. Вот думаю...
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
думаю, что сравнивая разочаруешься в обоих и будешь ждать нормальные кроссоверы от Мазератти, Бентли и Роллс-Ройса
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Конечно Йети, ведь дешевле в 3 раза. Хах, берите ласточку и на форум шкодарей))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Автор красава конечно, что смог прикупить новый авто тако класса. По самой машине, на мой взгляд, дизайн конечно уже не в сторону BMW машина визуально тяжелая, нет в ее стиле спортивности от BMW, внешне, чем то напоминает МБ GL. По начинке все конечно дорого, ново и модно, ну а по качеству – поживем увидим )))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
именно так....утешай себя - таким как ты так легче жить ))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
если ты про деревянный ящик, то ошибаешься...по итогам этой жизни будет решаться кем ты родишься в следующей поэтому важно в каждой физической оболочке прожить жизнь как можно более правильно
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
даже не знаю что тебя в таком случае ожидает ))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
не ставьте сетки!! Вы ограничиваете охлаждение двигателя!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
тьфу,деревня.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
короче ребята,у меня знакомый работает на полигоне бмв,я знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
БМВ не для нищехолоты. Владелец бмв не парится о сраном радиаторе, просто приезжает и меняет его. Нищебродские сетки ДЛЯ НИЩЕТЫ!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Владел бехой, лохота, немало вбухал в нее, тебе не понять, ты сетки ставишь
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
лан, малыш, угомонись
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
мнения по решетке разделились, я не думаю что это осложнит охлаждение, даже когда машина стоит в пробке воздушный поток не попадает на радиатор, но охлаждение происходит
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
я занимался фехтованием,там мы одеваем маску с сеткой,так под нагрузкой дышытся намного тяжелей,а когда просто стоишь,то по фиг. уловили мысль?? или все ещё при своем мнении.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
не ставьте сетку сраную, купите новый радиатор и никаких проблем
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
а так МОТОР ЗАСАЖИВАЕТЕ.. хотяяя если что то просто купите новый мотор
Нравится
Ответить
21 января 2017
так смысл сетки в том что бы менять ее при засирании, а не ждать пока она как стекло по пропускаемости воздуха будет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
не согласен, что сетка мешает охлаждею двигателю. двигатель в любом случае охлаждается, если конечно картоном заткнуть, то будет затык, и то перегрева не будет, мат часть изучите получше. в случае с сеткой, для охлаждения все ок, может немного на долю процена похуже дует, однако этого вполне достаточно
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
то что системы охлаждения сделаны , как правило, с большим запасом (иначе как бы вы ездили с забитыми радиаторами) - это одно, но то, что решетка бесспорно мешает охлаждению это другое
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
а почему тогда ни один производитель сетку не ставит?
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
да тут ком что - поедете где-нить где мошки как грязи (типа там в Карелии не знаю) то лучше не то, что сетку, а реально картонку поставить. А вообще - нах не нужна ни сетка и картонка.
Нравится
Ответить
нахрен ты обновляешь? всёравно никто не читает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2015
Ну ты и дебил косоглазый. Тролль Х5 не узнал, дожили, давай шкоду хвали как обычно)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
ф 15 бесспорно потерял в экстерьере часть спортивности. в интерьере все отлично. но все равно это бмв просто баланс несколько смещен в сторону комфорта. мне нравится. нищеброды могут не беспокоится и не истерить!
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Вы кому нибудь пишете хорошие отзывы?и слово нищеброд??оно у вас реально везде!Вы так сильно завидуете?вы пришли сюда чтоб оскорблять?Не болеете ни чем ?
Нравится
Ответить
11 июля 2015
Болеет.
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
ф 15 я только что купил 3.0д. внешность предыдущего как то по мне лучше. а вот внутри иикак едет очень нравится
Нравится
Ответить
22 июля 2015
а шо 30д как-то едет? ))) бггг сороковка уже да, а 50ка - едет знатно. Но 30ка просто перемещается в пространстве, особенно на 20х дисках
Нравится
Ответить
20 августа 2015
50 ка не едет вообще труп. Вот гтр едет, а это все на дачу ездить...
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Размер диска на динамику не влияет...... При большем радиусе диска резина подбирается ниже. ( Ну во всяком случае так должно быть, например, 285/60R18=285/50R20) от сюда размер внешнего радиуса колеса не меняется. 3,0 дизель БМВ перемещается????? Возможно, если у Вас "ПОРШ КАЕН" турбо.
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Что за бред? Чем больше радиус тем тяжелее колеса, плюс сопротивление. Три литра едут норм только на BMW X3. Для Х5 минимум 4.0Д надо, но лучше 5.0
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Уважаемый! Бред-это про что? Я написал про размер колеса, крутящий момент и прочие "рычаги"! Вес? Возможно, но вес колеса изменится и это не принципиально. Даже если взять что разница составит 5 кг.!!, то всего 20 кг. Это вряд ли отразится на динамике автомобиля и может нивелироваться весом водителя. Про сопротивление? Вот это точно - бред!!! Ширина колеса остается неизменной, да и опять...размер общий неизменится. Если мы опять же говорим про увеличение радиуса. А вот 3,0 или 4,0 или 5,0 каждому свое. Если у вас 5 литров, то да 3,0 маловато будет. А если у Вас до этого был авто не столь динамичный (а таких большинство), то 3,0 дизеля хватит за глаза. Именно это я и хотел сказать.
Нравится
Ответить
21 января 2017
а ты поставь чугунные колеса, там тоже прибавка будет не сказать что прям эпичная, может кило 50-80, что для 2-х тон ерунда, и посмотри как поедет машина. По факту не путай мешок картошки в багажнике и потежелевшие колеса, колеса влияют на динамику там каждый килограмм важен. И по разгону есть разница даже между 19 и 18.
Нравится
Ответить
21 января 2017
да гтр тоже еле едет, а вот маршрутка у ашота наваливает только в путь, главное самому не навалить)
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Больши колеса тяжелее крутить … на v8 рз7ицы не заметишь, а на 3х литровом - очень даже
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Отзыва нет - Машина отличная.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Бэха есть бэха, на нее как на дорогую женщину нужны женьги и не малые
Нравится
Ответить
22 июля 2015
с блутусом надо удалить телефон и подключить заново - помошает в основном. ну и 19ые диски - не то пальто, нужно 20ые, а лучще 21ые - тогда совсем другой вид )
Нравится
Ответить
22 июля 2015
плохо, что у бмв до чих пор нет регулировки жёсткости подвески - ваг в этом плане рулит, я на кае пользуюсь всеми 3мя положениями жесткости амортизаторов - от комфорта до спорта
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Всем здоровья! Никто не обратил внимание на один момент. 2,5 л. это 4-х цилиндровый двигатель, а вот 3,0 л. это уже "шестерка". Или я не прав?
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Нет не прав, для российского рынка 25d это рядная шестерка 3л.
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
А то что у 2,5D в отличие от 3,0D другие тормоза и интеркулер, не сказал вам дилер? Отличий очень много между 2,5 и 3,0. Что есть у 3,0D, чего нет у 2,5: - мощность (249, у 2,5 - 218) - другие тормоза и интеркулер - сиденья (спортивные, у 2,5 комфорт) - климат (2-зонный, у 2,5 обычный) - аудиосистема (250Вт 9 динамиков, у 2,5 попроще стоит) - доп розетки 12В - доп.приспособления для размещения вещей в салоне/багажнике - диодные ПТФ
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
с расходом не ошибаетесь? сколько стоит то, какой межсервисный пробег?
Нравится
Ответить