Уже 110 тысяч.

Честно скажу — покупал за внешний вид )) в том смысле что за те-же деньги можно было купить БМВ Х3, но эта мне понравилась больше и белый цвет ей очень идет. Конечно — дело вкуса, не для обсуждения.
Машине седьмой год, пройдена отметка 110 тысяч, поделюсь впечатлениями пожалуй.
Про комфорт салона и сиденья "ковши" с боковой поддержкой объяснять наверное не надо, а вот звукоизоляции мне (после мерса ML) слегка не хватало, хотя быстро привык. Салон славно сопротивляется износам, хотя сиденья тряпичные, но вид у него совершенно не потрепанный, центральные вставки выглядят как новые и даже кожаные боковины сидений в приличном состоянии, ни разу не в трещинах. На пластике есть царапины, но они такие мелкие, что глаз вообще не раздражают. Ни сверчков, ни скрипов в машине нет.
Дизельный движок двухлитровый, как все немецкие дизеля разговаривает только на холостых, в движении его практически не слышно, зато тяга включается с самого низа, что мне нравится в городском цикле — чуть тронул педаль и вся мощность уже чувствуется, очень помогает при перестроении. Это качество также очень кстати когда топчешь зимние сугробы — машина прям не напрягается там где другие шумят движками и шлифуют резиной.
Интересуют жор и подтекания масла? Это мимо — за два года не обнаружено ни того, ни другого. Движку очень нравится аппаратная промывка топливной системы, которую предпочитаю делать каждую осень, перед зимними холодами — начинает работать тихонько и ровненько, прям как новый )) Хотя честно надо сказать — аппаратная промывка нравится и бензиновым движкам тоже.
Ходовая упругая, достаточно хорошо сглатывает мелкие неровности (что было недостаком у мерса) и достаточно хорошо переносит наши дороги — за два года в негодность пришли только стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление очень "острое", машина безукоризненно слушается руля на любой скорости, повороты проходит как по рельсам, и тоже не требует какого-нибудь обслуживания и регулярного вкладывания денег.
Самые большие сомнения у меня были по электронике — начитался всяких критиканов в интернете, но не поленился, проконсультировался с механиками в профильных СТО (не путать с официалами), было сказано — не будь бабулькой, не слушай сплетни, ну и конечно они оказались правы. В машине очень много электроники, вплоть до отсутствующего щупа уровня масла и указания какая именно лампочка у вас начинает барахлить (мне бортовой компьютер показал нестабильную работу заднего правого указателя поворотов) и она вся исправно работает в семи-летней машине. Были такие высказывания опять-же в инете — проблемы с электрикой начинаются после замены АКБ — не верьте, я поменял батарею в машине на шестую зиму: поставили родную БМВ-шную, механики ее прописали и благополучно езжу дальше.
Музыка достаточно качественная, радио сильное — хорошо ловит и долго держит станции, очень удобно наличие разьема для флэшки — воткнул и слушай свои треки без надоедливой рекламы.
Брали пробы масла из АКПП, раздатки и редуктора — все светленькие, без металических включений, без лишнего запаха, может предыдущий владелец менял, а может заводские держатся, не знаю, но у механиков претензий к ним нет.
Все затраты за два года — два ТО за 9 и 11 тысяч, лампочка 400 руб, АКБ 27 тысяч (гарантия 5 лет), два сухаря с работой 9 тысяч.
Ну что еще написать? а что писать про комфортный, надежный автомобиль, который легко заводится в любой мороз, не дует тебе кондиционером в шею, не вышибает тебе мозги на каждой кочке, не гоняет тещу по всему заднему сиденью на каждом повороте, не скрипит в восьми местах при проезде лежачего полицейского.
Не так часто зависаю в интернете, так что не обижайтесь если не отвечу или не сразу отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ты прав, брателла, так и есть!
Нравится
Ответить
6 июня 2022
Сиденья на тряпках в бмв , это финиш p.s . Чуть жене не купил х4( только новый , дело было в 2021 году) но отсутствие багажника и места сзади ( даже ребёнок 14 годков за водителем не помещается , что по ногам, что по высоте) муфта в приводе , просвет дорожный ничтожный , непонятно для чего данное авто ( ну наверно только из-за шильдика бмв) машина максимум 3 в семье для детей , функционала нуль , но многие ли могут себе позволить третью машину в семье x4 , а даунов берущих данное авто единственным в семье не возможно понять
Нравится
Ответить
24 октября 2023
Антиведра, это женский подход - есть два мнения - мое и неправильное. Поэтому отвечать вам не вижу смысла.
Нравится
Ответить
6
13 октября 2023
Все вышеописанное правда. Супер авто. Езжу 6-й год не нарадуюсь. Модель 30d 2018. Рынком абсолютно точно не до оценена. Все лелеют порше макаку, в котором кроме марки, на мой взгляд, ничего особенного нет, да еще выглядит как жаба с какой стороны не посмотри, а про двухлитровый мотор с гольфа вообще молчу...
Нравится
Ответить
2