ХЗ впечатления

Всем привет. Владею с марта месяца этого года, когда взял авто поменял сразу же все жидкости в авто: масло в ДВС, АКПП (с промывкой ушло 26л), в обоих мостах, раздатке (ориг. жижа 2000р 1 л), антифриз, тормозную жидкость, жидкость ГУР) в общем все. Поменял свечи, фильтра и все теперь езжу спокойно и надеюсь никаких неприятных сюрпризов он мне не выкинет. На все эти замены ушло рублей 30 с работой и запчастями, обслуживал у неофициалов. До этого хавал масло и антифриз, масло подливал грамм 500-600 в месяц. Сейчас залито Mobil 10w60 и после 4000км пробега уровень не изменился, хотя говорят что может есть и это не критично.

За время эксплуатации было 2 неприятных сюрприза: открылся и не закрывался люк (панорамная крыша), закрыли на сервисе у официалов за 2100 рублей, хотя потом выяснил что есть ручной привод и можно было самому закрыть, ну да ладно, там сломаны(стерлись) направляющие и мне обесточили моторчик люка, до этого были обесточен блок управления, но я хитрый - открыл с ключа.

2 неприятный сюрприз: так же с ключа во время жары открыл все стекла, с ключа они не закрывались, закрывал из салона и заднее правое стекло упало внутрь, замена стеклоподъемника у официалов около 12000р :(

Забыл сказать, брал америкоса с пробегом 104000 миль.

Плюсы: качественно сделанный автомобиль, приятные ощущения от вождения (это мой 9-й авто по счету). В принципе как и от большинства немецких авто, хорошая управляемость, достаточная проходимость, шумоизоляция хуже чем на меринах, но лучше чем на Pajero, например. Выезжал из деревни после 3-х дневного ливня, по колее от грузовиков 7 км по грунтовке, еле выехал но выехал.

Минусы: дурацкие сидения из кожзама, постоянно потеет спина, причем у всех пассажиров, наверное перешью на алькантару или замшу посередине сидения.

жесткая подвеска, как плюс так и минус

Кстати, поставил резину вместо 225/55/17 225/65/17, стала мягче, управляемость практически не поменялась, в Казахстан съездил без потерь, там есть дорога где надо ехать 170 км по грунтовой дороге, ехал на некоторых участках до 120км/ч, подпрыгивал так, что пассажиры головой потолка доставали. После поездки немного громче стали стуки спереди, но это либо стойки либо втулки, короче копеечные детали, и посвистывать под капотом что-то стало, видимо из-за пыли.

Написал, что вспомнил, если что еще интересно, спрашивайте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Проходимость (достаточная для кросовера), Внежний вид, Надежность (среди бумеров лучшая), Шумоизоляция (на уровне своего класса), Динамика (не впечатляющая, но достаточная, особенно в Sport режиме), Универсальность, Переваривает любой бензин (заливаю 92 на любой заправке, в америкосах нет каталиков!!!)
Минусы
Сидения из кожзама (потеет спина), Нет mp3, Нет штатного AUX (докупается дополнительно), Ломается часто люк, если ездить с открытым по нашим дорогам (ремонт у официалов 100т.р., у неофициалов 30-45)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2011
это мне кажется начало конца этого авто и бюджета его владельца :)
Нравится
Ответить
31 июля 2011
да да понесется скоро....чудес то не бывает-это же бмв...никто еще судьбу не на_бал..
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Бедняжка бмв
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Н-да, чё-то совсем уж не дёшево официальный дилер чинит люки и стеклоподъёмники.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Гансы даже люки делать не умеют...Позор автопрома.
Нравится
Ответить
Да, Вы правы ! Панорамная Крыша у БМВ Х-3 и Х-5 проблемный узел. Ремонт крайне дорогой... Ведь это БМВ... Дешевый сыр только в мышеловке ! Хорошая Машина ---- НОВАЯ Иномарка. А б/у всегда требует вложений, причем регулярных... Удачи на Дорогах ! ;)
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Владельцу такого автомобиля придётся определиться с выбором: либо ездить самому (и вкладывать постоянно большие суммы в его ремонт, так как, судя по всему, а/м с ОГРОМНЫМ пробегом и сомнительным ресурсом узлов и агрегатов(про стёртые салазки люка я вообще впервые в жизни слышу, это сколько же раз его надо было открывать-закрывать)), либо быстро, пока авто на ходу, продавать его. В любом случае - удачи!
Нравится
Ответить
5 августа 2011
10w60 медленно, но верно добьет ваш мотор. Масляные каналы не рассчитаны на настолько густое масло. Подходит только для моторов старых м3-м5. Расход масла 2-4 литра на 10 000 можно считать нормальным. Причина - в более совершенной масляной системе двигателей БМВ, начиная с системы охлаждения маслом поршней, заканчивая сложной "экологией" клапана рециркуляции картерных газов. Это не жигуль или япошка, у которых расход масла напрямую показывает состояние поршневой.
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Откуда такие сведения Руслан?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2011
Ну так-то у меня тоже немолодой 735i 2002 г.в., а похвалиться особо и нечем... и люк работает, и масло поджирает в пределах нормы, и стеклоподъемники - тьфу-тьфу, на месте... Обслуженная старая телега еще долго скрипеть будет. Когда начнёт скрипеть. Может быть начнет. БМВ-хорошая машина. Кто бы что не говорил.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Да я вообще-то очень авто доволен, накатал на ней пока 10000 всего, провел ТО (замена масла, фильтра, передних тормозных колодок с передними тормозными дисками), 13500 вместе с работами и запчастями. Я считаю, что это не дорого. Honda Accord к примеру намного дороже обслуживать. А люк... так у меня не люк, а панорамная крыша, все моторчики и переключатели функционируют, открывается он сам, только закрыться не может. Дойдут руки обязательно сделаю, может к весне :)
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Шура , какие понты? это не x5 и не x6. Здесь нет никаких понтов, просто хорошая немецкая машина, более универсальная чем седан или универсал и более подходящая для наших дорог, которая уверенно может двигаться в потоке.
Нравится
Ответить