Только дизель!!!

Доброго времени суток всем!

Приобрел, я в начале февраля 14г. F-10 520d. с салона новую с пробегом 0006км., сборка Калининград.

Долго подходил к этому моменту почти год)). Катался на тест-драйвах и на бензине и на дизеле, скажу точно 2л. бензин не прет пятерку, не хватает мощности, да и ещё 4 цилиндра, турбины не спасают, мотор визжать начинает только набираешь обороты. Что не скажу про дизель, мотор очень уверенно тянет, даже если в салоне 5 человек. Кто владеет дизелем поймет, о чем идет речь. До этого владел Е-39 523i 170л/с., МКПП 1998г.в., за три года эксплуатации ушло у меня на всё-про всё около 100т.р. включая покупку резины зима, лето, это оч. мало. Машиной был очень доволен мягкая, шумка супер, всё работает, но захотелось мне новеньку, вот и продал её родственнику. До этого были у меня авто японского, корейского и нашего автопрома, сейчас тоже имеется Ваз-99 для рыбалки и для души поковыряться))).

Ну вот, что я Вам скажу про F-10.

Шумка не айс, очень жесткая и ещё резина дубовая стоит рунфалд. Но за то на дороге очень уверенно держится, на скорости 200км/ч. если не смотреть на спидометр вообще не чувствуется. Ездил со мною друг в Курск по делам, говорит что мазда 6 новая на 160 начинает бросать по дороге. Вот Вам сравнение если что).

После 2000км. пробега, я решил проверить давление в шинах и чуть не опупел, давление было 3 атмосферы, как на газели)) причем положенное для моего 17 радиуса колес перед 2, задок 2,3. Это если в салоне возите не больше трех человек. Вот Вам и новая из салона, всё нужно строго проверять перед тем как забираете авто. Завтра на ТО обязательно предъявлю этот момент:(.

За пять месяцев, я накатал почти 10000км. Передние колодки просятся на замену уже через 17000км, задние 32000км. Это при том, что я вожу экстримально, благо 2 литра дизеля мне позволяют это сделать)). С новыми законами больше наверное и не надо, в машине скорость вообще не чувствуется, уже замучился штрафы оплачивать))). Очень радуют всякие новые функции, чего не было в Е-39. Например (с моих слов) есть такая кнопка если нажать на неё, то можно при остановке ногу убирать с педали газа авто стоит типо на ручнике, и при нажатии на педаль газа авто начинает трогаться при этом она всегда в рабочем положении, не перепутайте с кнопкой эко-про! При нажатии которой, авто на остановке глохнет и при трогании заводится, можно сэкономить топливо, я её обычно включаю если по долгу стою в пробках. В целом F-10 нравится, не пожалел, что взял.

Всем тем кто присматривается к данной модели авто, рекомендую берите только дизель, бензины после гарантийки ломучими становятся, на эту тему есть, куча видео роликов, где подробно рассказывают почему. Комплектацию по максимальнее, если бюджет позволяет, разница будет в 300-500т.р. и выше. У меня лично базовая модель спешл-эдиш, адоптированная под российского потребителя, есть все необходимое))).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
агрессивный внешний вид, экономичность в топливе, хорошая управляемость, удобное расположение приборов, простая в обращение
Минусы
дорогое ТО, место для задних пассажиров, могло-бы быть и больше, под капотом собирается много пыли
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2014
дизель, это круто!:))
Нравится
Ответить
26 июня 2014
"2 литра дизель, вожу экстрИмально". Смешно получилось.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Почему смешно? машину не жалею, выжимаю все что можно. Экстримальность заключается не в том кто быстрее уйдет со светофора, если Вы имеете это в виду. У меня есть товарищ, так вот он и на велосипеде всех сделает, все зависит от опыта и манеры вождения.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Согласен, ездил на Москвиче 2140 (18 секунд до сотни) экстрЕмально, а сейчас езжу спокойно (5,8 до сотни).
Нравится
Ответить
27 июня 2014
5,8 до сотни, это круто!
Нравится
Ответить
27 июня 2014
круто - это когда меньше 4-х :)
Нравится
Ответить
26 июня 2014
двух литровый дизель едет на уровни трех литровой бензиновой! это для тех кому смешно. Это самый надежный мотор из всех что ставят на бмв.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
6,7 сек. до сотни и 8,1 - разница на ваш взгляд есть? Или, как все трактористы, будете уповать на охрененный момент дизеля?
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Давайте без сказок. 2-литровый дизель едет на уровне 2-литрового бензина в самом лучшем случае и до сотни. А дальше киснет. Цифры разгона для 520i и 520d абсолютно одинаковы. А тот же 2-литровый бензин на 528i уже намого быстрее.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
тестировал я 528i, да намного лучше динамика ну и ценник был на 700 косых больше. Но как-то не доверяю я этим двигателям напичкаными турбинами, двигатель изначально был сконструирован так, что бы он всегда был в максимально нагретом состояние, и тут еще на тебе турбины впихнули, да на 4 горшка, поверьте не проходит долго такой мотор. Другое дело рядная шестерка, но БМВ ушла постепенно от этого варианта, так как идет гонка между производителями за экологический выброс.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Ну так ведь и у Вас без турбинки не обошлось:) Я на первую турбированную машину 11 лет назад сел, так что совершенно их не боюсь (надо только избегать буквы W и клонов).
Нравится
Ответить
27 июня 2014
не обошлось, твинтурбо , вот только мотор не так греется как бензин. Время покажет что за моторы эти 4х цилиндровые.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
я имел в виду что дизель быстрей атмосферного трех литрового, но правда до 100- 140, а дальше он уедет
Нравится
Ответить
27 июня 2014
6,7 сек. до сотни 3-х литровый бензин, и 8,1 - 2,0D.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
на 528 одна турбина, плюс изменена поршневая группа, по сравнению с 520.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Добрый день! Могу сказать следующее: 1. Экономия действительно есть в расходе, но она тут же теряется при стоимости ТО, дизельное ТО дороже, потом теряется при покупке стоимость дизеля выше аналога на бензине. Но на этом приключения не заканчиваются.. 2. Момент второй, цепь...злосчастная цепь на дизеле растягивается, ломаются преднатяжители..и тут только замена, что страшней всего на 2-ой-3-ий год уже 90% либо меняли либо требуют замены, хорошо если это по гарантии, а если нет то ценник у ОД 150-200 тыр....и это не миф, почитайте профильные топы в клубах бмв Я не говорю что дизельные бмв плохие, я говорю что нужно быть объективным и быть готовым к проблемам. Бензиновые 4-ех цилиндровые двигатели на 520 или 528 надежны и экономичны, но также имеют ряд проблем (шум и вибрация как на дизеле). Бензиновые 328 и 528 всё-таки по динамике на голову выше 320d и 520d ... ощущения может на дизеле и хороши, но цифры и замеры куда объективней...
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Про цепь я наслышан, что и после 10 000км, люди уже обращались в сервис и им меняли соответственно по гарантии. Но так-же есть инфа, что авто которые выпускались после октября 2013, это дефект устранили. Хочется верить что это так. Я предполагаю, что это уже на рейстайлинговых версиях. Соглашусь с Ярославом, дизель в итоге выходит дороже, например за ТО мне сегодня зарядили без скидки 24 косарика, поэтому поеду в понедельник в 8:00 там вроде утренние скидки 15%)))
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Спасибо за адекватность!
Нравится
Ответить
14 июля 2014
1 - стоимость ТО такая же и переодичность в 1.5 раза чаще. масло поменять с фиьтром соит 3 тыс руб 2. верно - я на 8 тыс км поменял по гарантии - шелестела
Нравится
Ответить
14 июля 2014
покупайте запчасти не у диллеров (екзист, автодок например)сама замена масла стоит 2 тыс руб у дилера + 4 тыс на запчасти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2014
3.0 тд на 5ках хороша, при чем в обеих вариантах 525d и 530d
Нравится
Ответить
27 июня 2014
правильно, 3 литровый дизель самое оно, в топ-гире про него тоже хорошо отзываются.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Не едет она!наверно первая новая машина у человека в кредит))
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Все верно, в кредит, первая новая машина. Как в воду смотрите)) Но цель была не в том что-бы заполучит данный авто, т.к у меня на тот момент имелась 523i и ваз-99, как уже описывалось выше. У меня совсем другие мотивы. Я бы конечно мог взять 1-2 годовалую, но очень уж опасно брать такие авто после гарантии много болячек вылазиет, если покупать б/у только у знакомых или через них. Столько аферистов сейчас на рынке автомобилей. К сожалению, из круга друзей я один езжу на данной марки авто. Так как бюджет был ограниченным, поэтому и пришлось взять 2л.d. Вообще в планах как будет заканчиваться гарантия, в том-же салоне взять Х6 по трейд-ину мечтаю об 4л.d, ну а если уж не дотяну тогда 3л.d. И тем более в 2015 выходит новый Х6 в принципе он такой же , но слегка изменен, назовем это рейстайлингом, ну и + прибавиться место сзади для пассажиров! Как то так sasha)))
Нравится
Ответить
27 июня 2014
все верно, первая новая, в кредит. Но мысль была не заполучить данный авто, а создать историю в БМВ банке и в автосалоне. Так как следующий авто рассматриваю Х6. Если Вы были 24 мая в Лужниках на М-фестивале 2014, там были очень замечательные предложения по кредиту и рассрочке.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
320 д полный тачка бомба , бехи ломучие но лучше машин пока нет, 65 000 за год , раздатка , и сиденье сансетик под замену, до 40 000 пробега, тачка валит, но хочу 330д)))
Нравится
Ответить
27 июня 2014
потом ракету?))))) ломучие новые, старые я уже писал за три года около 100штук ушло, чеки сохранял для будущего счастливчика. Друг был в Германии, так вот рассказывал, что выдел у соседа в гараже Е-39 1999 года с пробегом не больше 100 000км. И что цену зарядил за неё больше чем новая стоит, оно и понятно.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
гон. такое авто стоит 5 тыс долл там, тк не раритет и не эффективно с точки зрения топлива. я в 2009 чуть не купил 523i 2000 года с пробегом 67 тыс за 6.5 тыс долл - в идеале было авто
Нравится
Ответить
14 июля 2014
возможно, такие сказки про каждый авто ходят))))
Нравится
Ответить
1 октября 2014
" 320 д полный тачка бомба , бехи ломучие но лучше машин пока нет..." - где, мля, логика??? Да на хер она такая нужна? раздатка, сиденье, коробка и т.д. - за то у меня BMW!!! ))) Бред!
Нравится
Ответить
27 июня 2014
дизель рулит!!
Нравится
Ответить
27 июня 2014
2 литра дизель BMW - лучший двигатель! Кто не пробовал - в сад!
Нравится
Ответить
27 июня 2014
удачи тебе с ней. и постарайся продать ее до окончания гарантии. зимой друг купил такую точь в точь за полтора ляма. и проблемы пошли то одно то другое.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
1200 красная цена!
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Да, друзья, что-то начал я разочаровался в марке BMW. Перед ТО на щитке приборов загорелась надпись Провод отказал. Это после того как какое-нибудь колесо пробуксует. После перезапуска все опять ок. Ну так вот, сделали диагностику, нашли какие то проблемы со второй скоростью и муфта проскальзывает. Хотя я не каких проблем не ощущал. Сказали будут менять полностью коробку. Стоимость 450 косарей, благо тс на гарантии. Сейчас авто эксплуатирую, сказали ждать около трех недель, замена займет сутки. Вот такие пироги(((
Нравится
Ответить
27 июня 2014
"Шумка не айс, очень жесткая" 1.Ну в S классе шумка конечно лучше Но в F10 она не как не "не айс" 2. Очень жесткая? Я бы сказал что она даже черезчур мягкая для БМВ конечно По поводу ломучасти БМВ Я покупал в 2012 г. новуй 520i сборка калина За 2 года накатал 80 000км. Не ломалось вообще ничего (только масло каждые 10 000км и колодки с дисками) Авто очень доволен. Один минус двигатель конечно не ее, хотя для города в пределах 100-120 км. она не плохо едет особенно между 2000-4000 оборотов она тянет очень хорошо. Сравнения со всякими mazda 6 и toyota camry это бред у них только одно преимущество они дешевле. Следующее авто только БМВ, думаю о 528 либо дождусь новую X6 (если деньжат к этому моменту накоплю )
Нравится
Ответить
Присоединяюсь!!! Все по существу!
Нравится
Ответить
27 июня 2014
в чем то автор прав - балаболов и правда много, кто говорит что бензинки ломучие.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
поддерживаю юзаю такуо же авто с декабря того года, авто супер, дизель вообще тема, расход средний в городе 7 литров, экономия на топливе отличная, полет отличный только расходники
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Я юзаю 520i второй год,все просто супер, по трассе 200 в легкую набирает! На камазе сами катайте.. Зимой по области -30 посмотрю Я на Вас... И саляру норм. хрен где купите..
Нравится
Ответить
14 июля 2014
не правда. ехал я в -31 этой зимой - на лукойле только до -26 солярка. ехала машинка очень натужно
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Поддерживаю... Я не знаю откуда появляется эа инфа о не надежности дизелей. Сейчас сам на пассате б6 дизель 2 литра. Пробег почти 300000. В любой мороз, в любую погоду заводиться и едет.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
2 года на дизеле А6- Лукойл никаких проблем .присадок никогда не лью
Нравится
Ответить
В принципе, написал хороший коммент. И, главное, не постеснялся написать, имея 3 с минусом в школе по русскому.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
ну не может быть по всем предметам 5)))))
Нравится
Ответить
10 июля 2014
давным давно у отца была е60 545i.Это была бомба!
Нравится
Ответить
14 июля 2014
шумка вообще то очень хорошая. давление в шинах - кажется по 2.4 надо - см табличку на лючке бака у меня из салона было по 1.6 атм в шинах
Нравится
Ответить
14 июля 2014
табличка находится со стороны водителя на стойке. передок 2, задок 2,3.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
посмотрю сегодня
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Хочу купить 520 и нравится очень, но пока смущает меня только одно , не могут они меня сделать с перекрестка ( именно520), у меня Форд мондео 250 лошадок, наверное как кто нибудь сделает продам Форд ...
Нравится
Ответить
Дизель в нашей стране вообще не нужен. Да расход меньше, чем у бензина. На поломки топливной системы от нашей соляры, и как следствие разорительные ремонты обеспечены. Я сам езжу на дизельном Лексусе. А это реально надежная машина. Так вот проездив 2 года по Калининграду и заправляясь только на Лукойле получил сбой топливной системы. БМв с дизелем евро 5 я думаю загнется еще раньше. Так что с таким качеством топлива бензин рулит.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Лексус Дизель? не слышал)
Нравится
Ответить
Дизель в нашей стране вообще не нужен. Да расход меньше, чем у бензина. На поломки топливной системы от нашей соляры, и как следствие разорительные ремонты обеспечены. Я сам езжу на дизельном Лексусе. А это реально надежная машина. Так вот проездив 2 года по Калининграду и заправляясь только на Лукойле получил сбой топливной системы. БМв с дизелем евро 5 я думаю загнется еще раньше. Так что с таким качеством топлива бензин рулит.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Придет время тоже пересяду и только на дизель!
Нравится
Ответить
30 октября 2014
расскажу про свой опыт пользования дизельной ауди а4 2008 гв. за две зимы замерз 4 раза, приходилось на эвакуатора везти в сервис и отогревать. заправлялся только на ЛУКОЙЛе. недостатки также следующие: двигатель слабо греется , поэтому в салоне дубак минут 30 после пуска двигателя. 2 без перчаток пистолет не возьмешь - испачкаешь руки , потом стоит запах в салоне. очень сомнительная экономия топлива. сейчас делают бензиновые седаны очень экономичные. экономия может быть на внедорожниках. я очень рад, что скинул дизельную ауди и вернулся к бензину.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
сколько КАСКО стоит?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
У меня тоже 520d f10 , машина супер!!! недавно поставил еще cheep-race , стала еще немного энергичнее и шустрее !
Нравится
Ответить
12 января 2015
Подскажите, как давно владеете авто? у меня на сегодняшний день уже второе обращение к дилеру. На 10000 была замена акпп 450 000 руб., сегодня вентилятор системы охлаждения двигателя 50 000руб. Если бы не гарантия, я бы их мать ...... На самом деле оказалась сервисная машина. Я будучи фанатом БМВ, разочаровался в данной марке((
Нравится
Ответить
12 января 2015
Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы нового БМВ F-10, подскажите это только у меня ломается тс. или у всех возникают всяческие проблемы с акпп и т.п. может быть отмалчиваетесь? Как я уже писал выше, была у меня в Е-39 кузове, проблем не было никаких, только расходники. С этой новой пятеркой уже задолбался к дилеру гонять. На сегодняшний день пробег 22500 км. Авто брал новую с салона. на 10 000 км. поменяли акпп., ремонт 450 000 руб. на 22 500 км. диагностика показала, замена вентилятора системы охлаждения двигателя 50 000 руб. Если что 2-е ТО делал неделю назад, обошлось в 40 000 руб. На самом деле, я начал получать удовольствие от владение данным автомобилем, как в БМВ звучит рекламный слоган))) накатал весь пробег в поездках в сервис )))). Я так полагаю, что возможно мне достался бракованный автомобиль. Некогда не думал, что буду писать про БМВ негатив.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
525d брал в салоне в 2012 г меняли переднюю оптику(куча мелких трещин на стекле), между 1 и2 то машинка встала посреди дороги и в сервис ехал на эвакуаторе. простояла месяц - какой то датчик сломался- заказывали из германии. Может врут)), но успокоили тем, что давали подменное авто на срок ремонта. Недавно тоже встала - редуктор прогорел. делал не у офицалов, обошлось в 20 тр. для машины такого класса слишком много поводов для сервиса. Раньше был цивик 2008 г - не разу не ремонтировал, только ТО.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
так не по делом конечно влез , ссори!!!- но юзал 320E90 бензин 156 л.с-189000 т.км при продаже брал при 95000 км. ни замены масла в акпп, только своевременное обслуживание двигателя, пробег мой за 1,5 года ( ходовая конечно слабая) Но! сравните все с другими японцами и все на своя... Хочу 3d grand turizmo
Нравится
Ответить