Сравним одноклассников!

4,0
21 июля 2014
27 315
Решил отзыв чиркануть о бумере моём.

Итак поехали. Плюсы; тёплая машина, для меня это очень важно! Зимой салон прогревается минут за десять на холостом, хотя температура дв и на нуле, в салоне тепло, жду норм холостых и вперед.Машину можно закрыть на работающем дв, жирный плюс за это, мерс не закрывается даже оборудованный системой без ключа(можно конечно достать сервисный ключ и заморочится с закрытием всех дверей, но это головняк на морозе! Я делал так, заводил, открывал окно водителя, закрывал дверь, с улицы блокировал центральный замок, нажав на кнопку закрытия и поднимал стекло успевая убрать руку.Потом приходишь, сервисным ключом откр дверь и порядок вроде, да вот один раз ключ вставить не мог в скважину, замерзла она. Пришлось пое.аться немного, но открыл)) Короче геморр. Что ещё из плюсов? забыл бл.. А, полный привод-вещь зимой, топнул правой и уехал, остальные пыхтят пока. Чуть не забыл-видон! Ё па рэ сэ тэээ, красива сука, нет слов, брюнетка жгучая кровь! Это тебе не унитазный белый. Диски 18 хорошие, линия исполнения лакшери, супер! Меня она внешностью и взяла в общем то, от двадцати минутного теста мало чего поймёшь. Но потом я понял…

Минусы; О, их много! Люди верят в то что им говорит ящик и всякие мудн(Р)ые водилы, а ящик нам кричит что бмв это-С удовольствием за рулём! Мне и друг советовал и знакомые говорили что-Бумер супер, мерс вата для пердунов! Попробуй не пожалеешь! Первое что бросается в глаза это материалы отделки, ужасная грубая кожа, неприятная на ощупь. Ща любители марки накинутся и скажут что для мужчин типа, а ты девушку свою любишь за попку гладить, или тебе пятки её нравятся?! Ловишь разницу? Потом на что обращаешь внимание это двери, ужасные легкие и пустые как в тайоте, открываются также стрёмно как закрываются, зато лампочки туда вхерачили фрицы и все тащатся. Шлёпаем дальше-шумка такая как будто ты в общаге в сортире, можно соседа попросить чтоб газетку под дверь закинул. Запустили мотор, тарахтит ужасно громко, хоть и бензин! Часто спрашивают-Это дизель? Чувствуешь себя неловко. Система старт-стоп работает резко, рывками, на светофоре прохожие вздрагивают. Руль как не настраивай а не настроишь так чтобы было видно всё, или обод срезает верх шкал либо подушка. Красный цвет подсветки раздражал, но вроде привык. Переключатели ваще для китайцев, не знаешь горит у тебя поворот или нет, обод не дает увидеть, а поворотник не фиксируемый, лажа бэмэвэшная. Свет вообще ни о чём в сравнении с мерсом, там мощно и так как надо, а тут так себе и пойдёт. Клаксон просто позор немцам(у меня немка), пищит как крыса что за хвост поймали, у мерса ровный чистый мощный звук! Система айдрай или ойсарай, отдельная глава этого горя авто! Хуже только у таксёров навигейшн, к лобарю что приклеивают. Мурёная ппц, неудобная вообще и это последняя НБТ, самая продвинутая у них вроде. Представляю какая была на первых пылесосах. У меня в мерсе не было нави, но сама система проще и намного удобнее. Я дооснощал ею авто, всё же лучше чем та что стояла, там дрова ваще(кстати продаю, на 1,3 и ещё какую-то серию подходит) Багажник опять же как в дешевых китайских боевиках, всё по-китайски. Материалы, качество и ручка закрывания, она меня ваще бесит! Что за дэбилы её сделали на бицепс?! Слов нет, каждый раз таак хлопать приходится . Про то что дворники не почистить зимой я не говорил вроде, короче сталагмиты такие вырастают в пещеру не надо. В мерсе в любой мороз горячая омывайка и пусть дофига выльешь зато чисто! Ещё в бумере тупая система омывания всего, например;зимой пришёл на стоянку утром, а утром зимой темно, завёл мотор, брызнул на стекло немного и у тебя автоматом омывает фары, после они разумеется или не закрываются, или выпирают от замёрзшей жидкости. Ой бля, машина супер. У меня комплектация 2.050.000 стоимость, даже поясничного подпора нет! Есть чудаки которые это гавно ещё и заказывают и покупают. Я другие конечно деньги отдал, хоть это упокаивает. Штатная музыка полный отстой, её надо глухим продавать. Вся передняя панель отсвечивает днём, ночью даже нави читать можно в лобаре, как опция) я вырубаю если еду далеко. Едет машина тоже не очень, кайфа нет как ни странно! Если завязать глаза ты и не поймёшь что это бмв, нет породы. Повороты да, едет лучше мерса, поинтереснее конечно и в динамике, а так фигня и вата. Ещё она не маневренная, как крокодил в домашнем аквариуме, где на мерсе сходу залетаешь на бумере туда-сюда надо пару раз. Нет переднего парктроника, жесть.

Если вам нужна динамика и управляемость бмв это ваще не то, порше вот куда надо идти! Один раз прокатившись на порше ты никогда ни купишь себе М-унитаз или Х-дерьмо. Потому что бмв-это засирание мозгов!

P.S. Знакомые и друзья что полгода назад мне советовали брать эту(вещь) сменили свои телеги на порше и мерсы, а опыт с бмв оставили в прошлом как глупости что делаем по молодости.
Разочарование
Всё думал чего же мне не хватает в бмв, вроде все есть и удобно относительно, но.

Сегодня был на тест драйве вольво с60 полный привод, мотор т5. И во время теста понял)) нет в бмв кайфа от разгона, не сжимается что-то внутри, не хватает этого уу-х! А ведь вольво слабее в разгоне, но кайфовее! Это заметил не только я, но и моя девушка! Всё, пора продавать эту бэмэвэшную херню! Надеюсь мне не придется сталкиваться с продукцией этого концерна по производству гавна! Господи, с каким нежеланием я сажусь за руль своего сарая, не понимаю от чего так все тащаться от него. От бвм остался неприятный осадок и чувство что тебя обманули!

По поводу комплектации тут говорили что в базе 328 есть передние парктроники. Отвечаю-загляните к дилеру и посмотрите,2.050 она практически пустая,в форде фокус больше опций.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тепло, Полный привод, Неплохая динамика, Расход топлива, Закрывается с запущенным мотором, Внешний вид
Минусы
Качество материалов, Эргономика, Неудобная горловина бачка ом жидкости, Нет передних парктроников, Медиа система, Головной свет, Ужасный клаксон, Штатная музыка, Шумоизоляция, Нет кайфа от разгона, Пустой руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
130
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2014
Нужен драйв на бмв? Рецепт есть. Берем что-нить меньше седьмой серии, мотор от 200л.с., Задний привод, МКПП, М-подвеску, М- тормоза ну и спорт салон, а и шины хорошие, не ран флэт! От этого БМВ получите драйв, а вы купили обычный гражданский бумер за 1.7млн.р., лакшери с дермантиновым салоном и полным приводом и автоматом, кароче че вы ожидали не понимаю.
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Согласен что джишка хорошая машина, но она другая и цена другая.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Ранфлет не трожте, отличная штука. А вообще опять же повторюсь - нонешняя трешка - это не то. Она более гражданская чем предыдущая. И мое впечатление и впечатление моего приятеля, который уже более 10 лет владеет одной из машин - трешкой, сейчас у него или 3я или 4-я, говорит докатаю до 3х лет и больше не буду брать трешку. Сейчас у него как раз F30 328
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Бред тазовода.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
СОГЛАСЕН!+1
Нравится
Ответить
11 июля 2014
автор, убейся ап стену. такой ерунды давно не читал. очередной вброс.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Убейся сам,тазовод. уважай мнение других!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Дело в том,слуга народа Алешка, что я являюсь реальным владельцем похожего аппарата, только 320xi. Отзыв бред полный и уважать здесь нечего. А вот по долгу службы тебе, я так понимаю, приходится ездить и на Тазах, и на Газах , и на Уазах. Вот про них и пиши отзывы, тазовод.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Хочешь я тебе секрет про дворники открою? Если машину заглушить и несколько секунд подержать рычаг их включения в поднятом положении , то произойдет чудо и они зафиксируются в верхнем положении, чтоб ты смог их отряхнуть. А сделано это , не только на бемеве, на туареге NF у меня точно такой же механизм. Что бы их не сняли. И это , заметь, лишь один из пунктов твоего бредового опуса.
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Какой-то сумбур...
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Отзыв порадовал, пусть аффтар травы отсыпет... жесть вообще, я с седьмого раза понял о чем речь.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Что непонятного?
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Пятничный пьяный бред какой то!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
у друга 320 в обычной комплектации у меня новая ешка-по шумке и материалам согласен(но это и не 5ка так-то), а вот по шуму движки(он у бехи однозначно крут и приятнее) и по динамике не могу согласиться. машина отличная, но цена ей 1-1,3мио по ощущениям.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
был и мерседес и бмв не в восторге от обеих
Нравится
Ответить
12 июля 2014
а вот старенький 124 волчок это да это машина, да и обычный 124 намного лучше
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Согласен
Нравится
Ответить
12 июля 2014
А почему не взяли с300 4матик? Да, он тыщ на 300 дороже, но ведь есть мерседес, а есть все остальные машины.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Эта с салона,я первый у неё,да и цену мне хорошую выставили. Конечно мерс бы взял,но денег на него не было к сожалению.
Нравится
Ответить
хорошо написано, а в p.s. еще и правильный вывод сделан, не про порш, а про мерс и опыт молодости, плюсую
Нравится
Ответить
12 июля 2014
С чем сравнивал, хер поймешь.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
С цешкой,204 кузов.
Нравится
Ответить
больше не пиши..не надо...
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Больше не читай,не просят.
Нравится
Ответить
" ужасная грубая кожа, неприятная на ощупь" - это свинина, остальные коров используют ... такая фишка у БМВ)))) Остальное - как и у всех за эти деньги. Порш стоит в два раза дороже, что тут говорить!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Унитаз, дерьмо и тд и тп. Тысячи классных специалистов работают и создают отличные автомобили, а тут гопник какой-то взял да и оценил их работу.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Так мы ,обычные потребители и оцениваем работу тысяч человек в одной вещи которой пользуемся! Сразу понятно по комментам кто на чём ездит.. Всё в сравнении,сравните и поймёте Унитаз, дерьмо и тд и тп. подходящие эпитеты к оценке бвм. Это если сравнивать с Его Величеством Мерседес-Бенц!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Непонятный отзыв!автор либо упорот,либо пересел с авто намного выше классом,либо это просто стеб и провокация)Автору удачи,всего хорошего)
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Я абсолютно трезв и адекватен! А пересел я действительно с авто классом выше это цешка 180 2011г новая. Спасибо что прочитал)
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Завязывай с бухлом и травой, перестань уже народ смешить: цешка с 1.6 кое-как едущая и жесткая для тебя классом выше??
Нравится
Ответить
13 июля 2014
увереный мент,ко всему прочим избалованный.не по сеньке шапка потому и всё не так. честные милиционеры такую себе позволить не могут. а по этому индивиду усб плачет. любят они таких сладких.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
хотел написать укуреный.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
В тему оговорочка.. С УСБ мы дружим,муж и жена-одна сатана! А честная полиция только в кино.
Нравится
Ответить
короче-мусор...
Нравится
Ответить
13 июля 2014
вот теперь всё ясно,мальчик шалит. Воображаемая и перспективная жена усбшник,мама прокурор области а папа вообще генерал,кстати,ты положил ключи от его бмв? Смешно,так как много несовпадений,в том числе парктроники,с реальным пакетом авто.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
единственный честный отзыв про Бмв и бл.. всем любителям Бмв 90х не пр нраву.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Виталька, ну без выкаков отзыв о Бемеве просто неполноценный. спасибо тебе, борец за честность.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Это ты неполноценный,ты подзаеб.л уже всех здесь! Тащись втихую от баварского автохрена..
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Точно брат!
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Ты за всех то не отвечай, Алешка. Подзавали тихонько и выдумывай дальше про воображаемые машинки.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
авивамка смотри вниз вот там выкаки . ты переходишь на оскорбления . зачем ??? машина новая , зачем нужны проблемы с новой машиной??? ты по факту смотри отзыв и коменты под ним.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Виталька, конкретно тебя я не оскорблял. У тебя этой машины не было, а у меня она в данный момент. Здесь вообще выпуки в основном оставляют только те, у кого этой машины не было . Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Нравится
Ответить
Хрень какая то ! Разьве в лакшери нет передних парктроников? Разьве лакшери - это не пакетная калина?
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Нет парктроников.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
А что, человек высказал свое мнение. Всю эту отточенную управляемость, которую в натуре напаривает реклама и энтузиасты марки, можно понять только на специальном треке, да и то если есть понимание. А в обычной жизни 95 процентов автолюбителей ездят на работу и с работы, в городе 60-100 км/ч, по трассе 110-140 км/ч, раз в месяц может и заложат в известный поворот, если никому не мешают, стоят люди в пробках, заезжают в свои разбитые дворы, где еще нужно паркануться. Это я к тому, что мерс для среднестатистического водителя мегаполиса конечно же мягче, комфортнее, приятнее - а с ним автор и сравнивает bmw. Сам я на тройке этой не ездил, но в bmw gt думал позвоночник высыпется в трусы - такая некомфортная машина- ужас. Не пойму, почему все так накинулись - выразил человек свое мнение, да и все. Прочли, приняли к сведению - согласились - нет, это уже дело каждого.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Респект!
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Нездорово они как-то реагируют на критику,нездоровы наверное.. А к вышесказанному вами Махх добавлю что им просто сравнивать не с чем! Мало кто может купить себе после нового бумера новый мерс и ауди,вот и ездят на пылесосах что куплены на последние деньги в кредит и свистят шавки.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
ездить на BMW или ездить на девятке, каждому свое! никто никакого не заставляет покупать, что ему не нравиться! это, как есть возможность жить и обеспечивать модельную девушку ! нет! ищи по проще! не нравиться живи, как все!!! только жизнь, всего одна!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Да , но так можно про любую машину сказатьв рекламе все красиво на деле все гораздо печальней. К сожалению если сейчас хочешь новый авто с комфортом , динамикой и т.д. надо готовить 3млн.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Бумер - это 750Long, а 3 reihe даже в Германии за петушиную считают...
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Оперативно))
Нравится
Ответить
13 июля 2014
никогда не понимал смысл машины бмв...и наверно не пойму. автор ты хоть и похоже курил но наши мнения о бмв совпадают)))
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Знаете, почему Вам на нее дали хорошую цену? Потому что изначально цену на этот кузов тройки залупили выше всякого неба, и теперь этот кузов ни хрена не продается. Чтобы понять, насколько заряжен прайс-лист, надо сравнить с e90, там разница чуть ли не в полтора раза. Тем интереснее читать, что за эти деньги у машины проблемы с шумкой. Это ж не фокус, все-таки. Баварцы дают жару.
Нравится
Ответить
как то поверхностно, и не по существу.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Блин, такой отзыв уже был, где автор сравнивает BMW c MB C класса, такое ощущение что автор продаваха из MB, ну очень уж он негативно к BMW. Да не скрою, что новые BMW в своем большинстве меня тоже не впечатлили, ни дизайном, ни своими новыми малолитражными турбо движками, но это проблема не только BMW - все остальные - и Ауди и MB и Порше - тоже не блещут, и если почитать отзывы - тоже встретиш и восторг и недовольство. Все дело в том, что сейчас народ более изыскан и более придирчив, научились сравнивать и видеть разницу, и разницу эту сравнивают с концом 90х и до года 2005 - 8 го, когда и движки были честными и к дизайну подходили иначе.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Я как фонат и обладатель бмв с чем то могу согласится. У меня сейчас брат жены продал F30 и теперь говорит открыто. Если брать БМВ-седан , то только от 5й серии. Про МБ с-класс тоже самое скажу , что надо брать от Е-класса. И тогда будет вам счастье и отделка и динамика и шумка и т.д. У меня Х5 Е70 год назад поехал в салон и решил поменять на Х3 , но новую прокатился и понял что по сравнению с Х5 это барабан!!! Так и езжу на Х5. Брат во время эксплуатации получил подменную машину 5й серии , тогда он и задумался о продаже.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
А зачем Вы покупали машину с М-пакетом если хотели комфорта и тяжеловесных дверей? М-пакет - это борьба за килограммы и доли секунд в ущерб шумоизоляции, комфорту и даже отчасти безопасности. Как чуваки в том кино, которые икру заказали в номер, потом звонят, возмущаются: "уберите вашу икру, она рыбой воняет!"
Нравится
Ответить
14 июля 2014
я насрал на ваши колеса
Нравится
Ответить
а отзыв отличный , на самом то деле))
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Спс)
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Всё брехня.
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Владелец мерса по ходу,либо задрот!)
Нравится
Ответить
15 июля 2014
За такие деньги можно взять 5 серию , я не могу понять кто покупает трешку, с-класс, а4 за такие деньги. За такие деньги можно взять Х5 в полной комплектации двухлетний. А вообще господа мы заелись ))))))).
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Тоже подмечу - Ф10 можно взять за близкую сумму - и шумка и всё Ок, и М-пак и багажник электро и парктроники - нет только подогрева педалей и рычага АКПП - немцы Жлобы !!!! ))))
Нравится
Ответить
15 июля 2014
А про Х-дерьмо вы зря я езжу на Е70 уже третий в этом кузове. Очень доволен !!!! Авто по сравнению с Туром, МЛ , GL, очень надежен по управляемости и тормозам аналогов нет. Для меня Х5 лучший авто на сегодняшний день . Мне кстати предлогали мой Х5 + 250т.р. поменятся на LC 200 я отказался.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Нет ни из золота , просто авто устраивает во всех отношениях.
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Понравилось! Мне кажется правдивый отзыв.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Конечно уважаемый,оттого и тявкают на меня шавки разные. Правда она ведь горькая как правило!
Нравится
Ответить
16 июля 2014
во всём модельном ряду, в лучшем случае, найдётся 2-3 труъ бмв, всё остальное маркетинговые выкидыши. Впрочем, у ауди тоже самое...
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Тьфу, пл"ть, аж смотреть на нее противно. Я вам всем уже несколько лет пишу, что настоящие БМВ кончились на Е46 (2005) и Е53 (2006). После них - ширпотребное маркетинговое гавно. Мерс есть мерс, покупайте себе мерс, они по крайней мере не летят в отличие от бэх и ауди. Тем более, что новый модельный ряд даже выглядит лучше предыдущего
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Так и есть!
Нравится
Ответить
17 июля 2014
мерседес кончился на 124 и 140 всё остальное погремушки с пределом жизни 24 месяца. про цешки не скажу,е,с,мл,гл и производные висят в сервисах больше чем ездят. бмв чуть лучше,так как летит в основном подвеска,мерсы через 2 года всю проводку под замену. все машины служебные. самые живучие камри.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
210-й со 104 двиглом - тоже норм, но гниют одинаково. Насчет камри слгласен на 100%
Нравится
Ответить
17 июля 2014
ПРАВДУ МАТКУ отжёг )), плюсую !
Нравится
Ответить
все относительно. я не знаю, что там идет в базе на машине, про которую пишет автор, да и это не важно. спор можно продолжать до хрипоты и каждый при этом будет слышать только себя! опять же, автор объяснил свои ощущения в меру своих писательских талантов и будте к нему в этом снисходительны. а для того, чтобы понять, как же едет эта машина, надо покупать не М-пакет, а настоящую М-ку. именно она поможет вам расставить приоритеты. но не ждите чудес. выигрывая в одном, вы точно проиграете в другом(это я про комфорт). хотя, комфорт вы точно получите в М5. там его с избытком.
Нравится
Ответить
и еще. я на собственном опыте убедился, что нельзя жить прошлым. тут многие пишут, что настоящие машины остались в 90-х. я никогда не забуду, как я впервые проехал на М5 в кузове Е34. для меня на тот момент круче машины не было. я тосковал о ней, когда продал ее и мечтал купить такую снова. сменилось много марок и кузовов, была М5 в Е39, потом купил в Е60 и не переставал сравнивать ее с той Мкой. сбылась мечта, купил снова под восстановление Е34, все сделал как с конвеера, сам мотор перебрал и собрал машину. покатался и ....продал. нет куража. да, все едет, все по честному, никакой электроники! но она морально устарела на столько, что ехать на ней уже не интересно. так пусть она так и остается в памяти ТОЙ машиной из ТОГО времени.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Ну на Х5 Е 70 сейчас ездят знаете кто? Владельцы МАЗов с регионом 64 и их жены! В Москве естественно!
Нравится
Ответить
23 июля 2014
А тебя наверное в регионе 64 поимели хорошо раз именно его в пример приводишь?! Сам то откуда?
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Плюс за отзыв. Катался на Х5 и тоже не проникся. Уже современного покупателя и вправду удивить трудно, ну вот и вправду только 911 и остается, ну гтр, как альтернатива). Удачи со слудующей машинкой;)
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Респект дорогой!
Нравится
Ответить
А с чем сравниваете, если не секрет? На чем ранее катались и как предыдущие с настоящим в сравнении?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2014
точно!
Нравится
Ответить
22 июля 2014
нет передних парктроников!? Этот отзыв блондинка написала????))))
Нравится
Ответить
22 июля 2014
ты сам блондинка! нет передних парктроников и у меня тоже! машина аналогичная! автору плюс! никогда не замечал что в лобовом отражается,а тут при смотрелся и вправду ведь. машиной недоволен,больше не возьму бмв.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Найду время напишу честный отзыв про 328-ую, как раз такой владею, уже 15.000км проехал, конечно есть доля правды в словах автора, но есть и много нюансов, есть много цифр и много фактов. Будет время и настроения напишу и распишу, приложу чеки и показания БК, замеры и прочее... . Всё что написано по сути своей просто антиреклама, в машине много плюсов и много очень приятных моментов, о которых тут почему-то умолчали.. . И еще про S60 T5 там много подводных камней, в том числе и частые поломки турбы и расход бензина в 2 раза выше чем у бмв, всё нужно считать и всё нужно оценивать.. . Вы покупаете машину за 2 млн, неужели нельзя посидеть вечер и посчитать цифры и твердо решить что конкретно Вы ждете от машины, а то ощущение что "ААА...ООО!!! ВНЕШНОСТЬ СУПЕР!!!БЕРУУУ" или "ООО!!! В СИДЕНИЕ ВТОПИЛО!!!!КРУТО БЕРЕМ!!!" . Будьте уже взрослыми наконец.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Поржал отдуши! автар ты прям реальный диллер в б/у авто мерсов. а по факту бмв с каждым разом хотят угодить всем и втом числе пердунам мерсовским.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Чё за хрень?(((
Нравится
Ответить
13 августа 2014
О_о честно говоря не владею бмв, но переездил почти на всех сериях начиная с "акулы". Даже и сравнивать не охота что раньше, а что сейчас. В последнее время очень часто катался на х1 и 3гт. Уж так довелось :))) Впечатления с автором в корне не совпадают. С шумкой у 3-ки всё на уровне и с качеством материалов нормалёк :)))) Согласен, что по некоторым функциям уже и китайцы впереди мерса и бмв, НО... вы не забывайте, что покупаете ИМЯ, а не черешню или желе или стену великую. По поводу шумки советую прокатиться на феррари или ламбо, чтобы понять, что у бмв с этим всё прекрасно. В остальном-отзыв молодого человека, у которого есть лишние 2 млн.р. И на будущее-берите тест-драйв!!!:))))) глядишь и деньги сэкономите :$)))))))
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Я полностью поддерживаю автора отзыва. Бмв выглядит и рулится вне конкуренции И ВСЁ.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
согласен..как наркотик еле соскочил..езжу на субаре и улыбаюсь.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Отзыв отличный, читать весело. Спасибо, что не поленился написать.
Нравится
Ответить
Доля и только доля!! Правды здесь есть - про шумоизоляцию.. Все остальное полный гудеж, особенно про мента )) сказки венского леса нервно курят... Очередной флуд наказанного продавца, но строчит грамотно, со всеми последними навыками с тренингов по продажам мерса. За это 4+! Хотел вытянуть на разговор - чуть ниже, но, видимо уже сократили салобона...а вообще стало совсем противно читать даже авто ру, меряться пипками во всех темах одни манагеры провинившиеся. От нормальных людей ни слова, ни полслова... И это логично, а так же печально..(
Нравится
Ответить
Ну,и где хоть отзыв-то ,что за бабий лепет,кожа фонарики,херня ,где ходовая .где про движку сказано ,ничего нет самого главного ,если мне что-то надо улучшить фанфары я докуплю,на это в машине не обижаюсь ,меня сам агрегат интересует??????????????
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Про твой отзыв ничего не понятно если честно)
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Абсолютно ничем не обоснованный и ничем не аргументированный обсёр BMW F30. Я с таким же успехом могу обосрать ROLLS ROYCE. Вообще РОЛС это БМВ 7ой серии. Ролс это в ручную собраная бэха семерка из запчастей от бэхи семерки с шильдиками РОЛС сделанные на заказ в ГЕРМАНИИ для РОЛС РОЙС. И это чистая правда. Узнав это я каждый раз смеюсь видя гробик за 18.000.000 на дорогах Нерезиновска.))))))))) Смешно что люди переплатили. Кстати Бентли это Фольксваген.))))))) У Бублика даже приборка как у Фаетона.))))))))))
Нравится
Ответить
18 июля 2018
Отзыв так себе, есть доля правды которую на тес драйве не понять. Про омывайку фар реально бесит.Но голова то есть??.чтобы омывайка фар зимой,утром не открывалась нужно выкл свет. Да дворники не поднять. Патронники у бмв????? Да они есть да они четкие, но если сухо.....на дороге.К стате в моей есть! мож в немецкой сборке(мне они совсем не нужны) Теперь по суте Я когда покупал. выбор был мерс С шка, бмв 3 ка 5 ка, и финик Q50 Финик просто посмотрел в салоне. Далее сравнис С и 3ку по характеристикам. и даже на тест драйв не пошел.С ки по бмв тестил бенз. он был первый. манагер мне в ухо как пчела чет жужал жужал. какая она распрекрасная........итд Вылез вообще без эмоций. сел на дизель ребята она так подрывает. по сравнению с бензом. Решил брать 320d полный привод о двигле рогот стоит да. мне нравиться. А при динамике 7,5сек расход какой???? мах что я на ездил 9л город это в пол. в среднем город 7-8л Трасса 110-120 5л,сказка, едешь 130-140 7л От Москвы, первая заправка под Тольятти. До Воронежа вообще без дозоправки время в пути 4часа по маслу. у меня масло жора не было ни на одной машине. (а нисане микра был,но мож она старая была 14лет.я на ней как прокачусь неделю, обязательно долив гр300) 50т км полет норм. Полный привод это шикарно идет снег, светофор в переди горка. и что? все начинают буксовать, а ты на ЛЕТНЕЙ резине просто уже на втором СТОИШЬ или поехали в лес выезжать дождь, все развезло, а ты бросаешь газ и тупа медлено едешь. Привод так работает 60% это задний!!! идет пробуксовка подключается передок. есть откл системы стабилизации но все же не до конца движок не душится. но на резком повороте при откл системе тачка сама выводит занос колес. а при включено системе вам занос не удастся исполнить. если конечно скорость 100 и руль до конца в права. кувет или столб обеспечен. еще в пользу выбора дизеля пример 100000км расход ну у меня 5,6л* 100000км =5600л *на цену 44р итого 246тыс р Бенз расход 8,5*100000км=8600п*45.6р итого392т р 150тр разница у меня две манины оба дизеля. о морозе в норильске не был но в -34с С и та и другая без проблем. Нужна мощь и ускорение М5 3,4с до ста ценник??? от 6,7мл Или Мерс АMG Е 63 так тех характеристик не нашел. гав но машина как и говно саит одни понты и ценик от 9мл Ни когда бмв не защищал но тут. саит их точно лучше за идите на сайт мерса для прикола какой вам подобрать автомобиль?????? у чувака есть 15 лямов он то сам не знает что ему надо?????????? сори отступил. просто взбесило за 15мин не нашел тех характеристик за то под фото маибаха снизу РАСХОД ТОПЛИВО пиз......ц кого он интересует. Итог кто не ездил на полном и на дизеле. вам на тест драив обязательно. или если бу берете и продавец в одеквате. прокатится не откажет... Вот меня понесло в первый день отпуска!!!!! Еще по поводу цены она да завышенна машина в стоке 2ляма 320 это дорого. сказать у кого не реально завышена. посмотрите ценник на мультивен он дороже крузака 5лямов да как так....
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
ты бля не девушку гладишь свою ,а Абхаза волосатого по жопе
Нравится
Ответить