Отличная машина для небольшой семьи

Добрый день, дорогие читатели.

Пишу первый раз. Не первый авто, до этого были следующие автомобили: Audi A4 (универсал), тащил из Германии 3-х летнюю, Golf V GTI, Toyota Highlander из США (3-х летний), Toyota Prius (3х летний США). Все японцы приобретались для жены, сам же ездил на немцах.

За все время владения автомобилем было несколько проблем, которые, если честно, не сильно напрягали. Пробег на данный момент 110 тыс.км., машина была получена из салона в 2011 (по ПТС 2010)

Итак, машина 6 цилиндовая, приемистая, полный привод, что очень радует. 218 л/с при обгонах несомненно плюс, сразу скажу, старт не очень впечатляет, но мне и не надо. Все универсалы собираются в Германии, что на мой взгляд показатель определенного качества и ломучести. За все время пользования авто было несколько ремонтов: перегорали катушки зажигания (на немцах почему-то эта проблема встречается повсеместно, особенно на Ауди), перегорал ксенон, закис задний дворник (болячка всех универсалов), лопнул бачек омывателя. Периодически зимой происходил глюк: компьютер писал что 4х4 сломался, но после того, как глушил машину, проблема исчезала. Сервисмэны говорят, что это происходит из-за аккумулятора, когда он подсевший.

В принципе это и все из проблем. Дальше только плюсы. Салон у меня светлая кожа, моется легко, закакивается не быстро, выглядит красиво. Сиденья комфортные, есть даже электровалик под поясницу. Навигация, голубой зуб и т.д. присутствуют. Вместительность: для кого как, а у меня показатели вместимости следующие - если 2 сноуборда и скарб на 3 недели отпуска для 2-х человек влезает, значит достаточно))) Коляски не возил. Кушает 11-13 литров по городу.

Из-за жути написанной на форумах про коробку, на 90 тыс.км. поменял масло в коробке, хотя вроде бы БМВ пишет, что масло менять не надо, все равно поменял, хуже не стало.

Недавно появился сверчок где-то у шторки багажника, на формуах пишут, что это тоже проблема бемеве, пытался определить откуда звук, но фигвам, определить до сих пор не могу((

Итог моего совсем не содержательного отзыва следующий:

авто надежный, подходит для города (прошу любителей Duster не писать, что лучше бы его купил, ибо не для этих целей приобретался авто) и небольшой семьи, приемистый и красивый (имхо). В говна не стремился, но летом на песчаном пляже проезжал там, где более проходимые машины вязли в песке (опять же плюс полного привода). Еще немного добавлю в описание плюсов и минусов. Кстати, продаю)))
скоро 6 лет или пробег 130000
Итак, пробег близится к 130000. Поломок не было. Проводятся регламентные работу по замене масла: каждые 10 тыс км (кстати, масло не жрет), так же заменил тормозные диски, рекомендовали заменить некоторые детали подвески, что я благополучно и сделал, так же периодически промываю радиатор, пожалуй это все. За это время были путешествия по Европе и с полным багажником оборудования, как сноубордического, так и кайт серфингового (это кайты и доски, все объемное), машина показала себя как надежный и вместительный друг, проходимый по песку и устойчивый в горах и на трассе зимой. Машина всем нравится, кроме, пожалуй, клиренса, он все же низковат.
Попрощался и скучаю...
Сдал машину в салон (в зачет) после 6 лет владения. Честно скажу, очень не хотел это делать, но все же для меня пробег больше 100 тыс. км сигнал для смены авто на более новый вариант, я сопротивлялся до 130 ))))) и купил новый авто.

Кратко резюмирую всю историю владения:

За все время владения случилось минимальное количество некритичных поломок, таких как задний дворник - болячка универсалов, катушки зажигания - 2 шт. -считаю их расходниками, по старой памяти владения audi, перегорел ксенон и еще что-то совсем не критичное и конечно расходники и все что к ним можно отнести. При должном отношении к машине и постоянным ТО машина прослужит долго (ИМХО).

Машина создана для асфальта, т.к. клиренс низковат, на трассе и зимой держит дорогу на отлично (полный привод), руль тяжеловат и в колее нужно ловить машину, но это не напрягало. Для тех кто рассматривает покупку такого авто б/у, то обращу ваше внимание, что универсалы собирались только в Германии, что повлияло на качество сборки (ИМХО).

Вместимость багажника неплохая, опять же читай выше в отзывах. Прекрасный неломучий мотор, подвеска жестковата, иногда неприятно работает на пробой, что не сказывается на ресурсе подвески (при регламентных работах менялись только расходники, криминала не было).

Из минусов напрягал только клиренс и, для кого критичны любые затраты на авто, то, пожалуй, стоимость ТО (меня не напрягало), но в гаражах наверное дешевле. В остальном все очень нравилось.

За 130 000 машина не сильно потеряла глянец краски, т.к. обладает качественной покраской, появилась небольшая трещина на обивке водительского сиденья (не критичная), отпескоструилось лобовое стекло, МАСЛО НЕ ЖРАЛО!!! (от ТО до ТО - 10 000 км, по компьютеру оставалось больше половины от максимума). Цена - качество оказалась на высоте, продавал со слезами на глазах и до сих пор скучаю.

Машина на любителя, но считаю, что кузов универсал это несомненный плюс, как внешне, так и функционально. В России люди еще долго будут привыкать к универсалам, покупая седаны и хэтчбэки в угоду стереотипам, Европа уже давно перешла на универсалы как основной тип кузова.

Если вы рассматриваете данный авто на вторичном рынке, то очень немаловажно узнать его историю, чтобы не купить кота в мешке, а так прекрасный, универсальный автомобиль для условий асфальта.

Понимаю, что отзыв не содержательный, но поломок действительно было мало и авто совсем не напрягал.

Сразу отвечу тролям и любителям других марок: ДА, я люблю понты, поэтому купил BMW, ДА я НЕ люблю понты потому что купил универсал и ДА есть и будут машины дешевле, выше, лучше и красивее. Купил, потому что понравилась!)))

Желаю всем хорошей дружбы со своими автомобилями, как это было у меня.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не ломучая, полный привод, внешний вид
Минусы
низкий клиренс,, падение цены на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
69
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2015
Симпатично. Коробка, думаю, уже пинается.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Что удивительно, но пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Много читал на форумах, что есть такая проблема, поэтому масло и менял в коробке, но все пока гладко.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
На моноприводе проблемы пинка коробки нет. Думаю что и на этом особо не должно быть. У мня пробег уже под 100 все отлично и продавать не думаю
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Сейчас 750-ую XDrive катаю, пробег 127000 пинков нет, предыдущая была такая же, но на год старше, только на 170000 подпинывать 2-3 начала.
Нравится
Ответить
А какая коробка стоит? Как на Е60 от ZF (6HP) или своя?
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
да уж. Что людям надо. Взял бы Рено Дастер надежнее комфортенее бнв
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
К тебе какой то парень в багажник ломится...
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
стер хулигана))
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
поломки свойственные автовазу перечислены. а с подвеской ничего не делали?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
нет, с ней все в порядке
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Хороший авто, но на них ездить- надо быть фанатом бмв наверное.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
последнее предложение просто убило н@хр€н. жЫрный минус за отзыв
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Не бит не крашен, гаражное хранение
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
а что продавать нельзя?!))) Думаю машину повыше взять. Мне кажется на информативнось отзыва это не влияет
Нравится
Ответить
24 октября 2016
хорошая машинка, только я бы не брал полный привод, лишний гемор с ним, +100кг веса, а подвеска такая же
Нравится
Ответить
24 октября 2016
По подвеске за все время пользования вопросов не было, только регламентные работы. Полный привод, несмотря на добавочный вес, считаю большим плюсом, особенно зимой)), хотя и летом было пару моментов, когда полный привод выручал. Из-за своего хобби, периодически мотаюсь на бугазскую косу, а там песчаная дорога, иногда она не утрамбована и в ней вязнут моноприводные автолюбители, создавая пробки. Так вот, при виде моей машины, они крутили пальцами у виска, довольно улюлюкали в предвкушении еще одного застрявшего водятла, но полный привод тянул машину, и я пер как танк под разочарованные взгляды. Скажу честно, было приятно)))
Нравится
Ответить
24 октября 2016
меня ждет первая зима на заднем приводе, возможно после нее я поменяю свое мнение:)) если есть места, кудя дороги хорошей нет, тогда действительно полный привод рулит) а расход какой? и как работает полный привод?
Нравится
Ответить
24 октября 2016
с задним приводом тоже нормально, датчики будут отрабатывать свое (был опыт перегона бмв 5 на заднем приводе зимой на летней резине, постоянно срабатывали датчики, но критических моментов не случилось). Расход 11-13 литров, хотя все зависит от интенсивности и силы нажатия тапки в пол))) я не гонщик, поэтому катаюсь спокойно, иногда позволяя себе удовольствие выскакивать на кольцевую дорогу в спорт режиме. Как работает полный привод: честно - не знаю, знаю, что точно не 50 на 50, на корму распределение усилия больше.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
у меня е46 дорест, там ASC, она довольно простая, можно сказать только антибукс, так что думаю будет весело:) а муфту полного привода обслуживали?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2016
Согласен с вами, автор - нищеброд и понторез, а так же картошковоз выбирающий не Октавию и не DSG!))) Ата-та ему))
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Аутбэк , Алроуд , ХС70....
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Полный привод для легковой бмв-минус,но при условии что есть второй авто кроссворды или внедорожник на зиму.по крайней мере в глубинке
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
почему минус? я расценивал как плюс)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Не ну это конечно мое личное мнение.из опыта е46 - мне больше понравилось просто с классическим задним приводом. С полным конечно практичней,но мне обычная показалась попонятней.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
я думаю при должном уходе еще лет пятнадцать и тысяч 500 она проживет
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
согласен полностью.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
На что сменил то в итоге? на 3GT, я так понимаю?))
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
купил японский внедорожник
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Круизёр? Клиренс конечно никакой для российских дорог..
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Универсал красивее седана, по-моему.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
В Европе универсалы и компактвэны популярны из-за дороговизны топлива и практичности (жадности) европейцев. Там мало кто будет ездить на большом внедорожнике, питаясь при этом дошираком. Кроссовер или внедорожник, при схожих внутренних объемах, зачастую кушает больше топлива и дороже в обслуживании. По-моему, компактвэн все же универсальнее любого универсала, так как он выше (можно посадить 7 человек) и короче (легче найти место для парковки). Имею ввиду, например, туран или зафиру.
Нравится
Ответить
26 января 2017
очень хороший содержательный отзыв! у меня тоже 3 л полный привод только дизель, и тоже универсал - потому как в Германии седан еще попробуй найти, но на тот момент меня волновало чтобы велик в сложенном виде залез в багажник, и вот для себя я только с цветом салона не угадала- очень хочу в бежевом салоне ездить- а у меня черный, поэтому продаю. при этом уже год по всем остальным качествам меня ни один авто не привлекает - даже мой любимый порше каен- 3 литр дизель-тошнотик по сравнению с бмв, а остальные моторы красиво урчат и красиво едят на заправочках- а так как основной пробег в европу- то можно прослезиться с такими аппетитами(((
Нравится
Ответить
продали?
Нравится
Ответить