Карбюраторная BMW

3,8
26 апреля 2011
11 549
Итак...прошло 4 месяца после ее продажи и я решил написать свой отзыв.

Купил я ее в сентябре 2010 года у знакомого с факультета. Когда осматривал при покупке, надеялся на его порядочность, о чем впоследствии сильно пожалел!

За авто было отдано 55 тысяч рублей.

Состояние было не ахти, но терпимо (был удар в зад - выправлять не стал, денег жалко). Как потом я узнал там стоял двигатель типа М10 с электронным карбюратором, так вот этот карбюратор словил короткое замыкание и расход был около 40 литров на 100 км, пока я это не выяснил, думал, что где-то утечка топлива, а оно тупо в трубу уходило...

Ремонт карба обошелся в 6 тысячс рублей, ремонтируют их в Питере всего в 2х местах!!!

Далее - починил - ездил бед не знал, только холодно было - печка говно! Все было круто, пока в один прекрасный момент двигатель не показал "кулак дружбы". Причина - крутанул до отсечки, решился на это потому, что старый хозяин сделал капиталку, по его словам, что на самом деле выражалось в замене вкладышей и прокладок. Вобщем этого мудака теперь видеть не могу...Но не будем о личном.

Продал из-за нецелесообразности ремонта за 20 тысяч рублей, кстати ее починили и снова продают!

И так, мои советы покупателю е-30:

*Если Вы студент-нищеброд (коим был я), который накопил 50 тысяч и собирается купить машину за 50 тысяч - BMW не вариант!

*Приобретая сей аппарат смотрите КУЗОВ, все чинистя и детали стоят копейки, но ремонт кузова дело неблагодарное

*существуют разные комплектации и двигатели этой модели, самый слабый М10, есть модификация с карбюратором, если решили брать машину с ним, то готовьтесь к "веселой жизни", многие не парятся и переделывают на инжектор (10т.р.), как вариант решения проблемы.

Всем удачи!

P.S.

вот ссылка на свежее объявление о ее продаже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9075011-2ca8.html
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простая конструкция, Дешевые запчасти, Хорошая динамика, Простое обслуживание
Минусы
Старая машина, Коррозия кузова (особенно если з/ч неродные), Задний привод, На m10 плохая печка, Не битых BMW не бывает!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 апреля 2011
Нигде не написано, что ремонт обошелся в 20 т.р. Это автор продал его за такую сумму
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
"запчасти 10 тысяч"- ололо! Это только если краденая подделка китайского контрафактного неоригинала?
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
В 2001г цены были совсем другие.
Нравится
Ответить
Сусанин Арт сервис - Купчино (warshtainer) Есть еще сервис в Буграх (weasel) На форуме е30club есть все координаты. (в скобках никнеймы людей - мастеров)
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
"накопил 50 тысяч и собирается купить машину за 50 тысяч - BMW не вариант!"- гениальная мысль! Только, я думаю, чтобы сделать такие выводы, необязательно было покупать машину))) (В смысле, на что рассчитывал автор?)
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Это для тебя она гениальная, а некоторые посмотрят "Бумер" и идут покупать БМВ. А то что ей 23 года и стоит она 50 тысяч - не проблема, там ведь немецкое качество и она не ломается))) Я бы при таких деньгах взял жигуль или подкопил бы на девятос. Хотя странно, что знакомый с факультета продал такое г автору, все таки коллектив один, видно он очень не порядочный человек, наверно следовал фразе: Не нае**шь, не проживешь.
Нравится
Ответить
а что автор хотел за 55000? Даже скутер японский дороже стоит.Жигули в эту цену 80% вёдра.
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Как-раз таки Жигули (заднеприводные) за эту цену нормальные можно найти не напрягаясь. На крайняк купил бы себе Москвич или Волгу- и то лучше было бы.
Нравится
Ответить
На счет капиталки не узнавал, а вот такой же двигатель б/у с документами стоил от 5 до 10 т.р. + 5т.р. установка
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
интересно а где сейчас студенту-н....ду можно столько много заработать 55т.р и стать сразу студентом-багачом и на авто..аж бмв ездить...оооочень круто меджупрочим.и ничнго что она вся дырявая и вочюяая..мы веди тоже когдато состаримся пожелтеем и выподут волосы зубы.
Нравится
Ответить
Найти то можно жигули,но вёдер насмотришься перед этим...и если опыта мало скорее всего ведро и найдёшь. В 2001г. купил ваз 2105 1989 года в идеале для своих лет ( по знакомству) за 900$ потом другу искали что-то похожее, не нашли - одни гнилухи.Хотя многие с виду блестели, но капнёшь...Ещё в 2003 копьё взял отличное за 350$ у молодой художницы не от мира сего, после всех доделок до ума, включая покраску, машина встала в 700$-выглядела как конфетка. Вывод для себя сделал: машину по дешёвке купить можно но потратив немало времени и с пониманием дела учитывать последующие расходы. А студенту без стабильного (пусть и маленького дохода) лучше всего подойдёт проездной.
Нравится
Ответить
Почему нет, за полтинник можно такую найти чтоб более менее ездила. А понтами эти машины уже никто не считает. Это для ценителей марки. Или в отсутствии финансов, т.к. в таких моделях все просто и не дорого или как ретро под восстановление.
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
полностью согласен!
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
зато побывал водителем бмв,на всю жизнь уважуху заработал ёптвить
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Про печку! Ставишь в разрыв шланга с ГБЦ насосик от Волги, выкидываешь клапан у радиатора и красота!! ПЕЧКА ОГНЕНЕАЯ!!
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Была у меня точно такая же. Куплена за 35. Проблем не было) Карбюратор этот был сразу снят и выставлен на продажу. Кстати забрали за 3500 вечнодеревянных. Купил чуть меньше чем за 2к волговский карб. За 500р мастером в гаражах был выточен переходник на впускной коллектор и установлен волговский карб. Расход был с ним 7-8 литров и динамика до сотни порядка 9-10 секунд.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Полная чепуха по поводу М10 и карбюратора Экотроник ,в частности.Видимо проблема была с блоком управления.Сам карб очень надёжен...единственный неприятный момент с ним-слегка плавающие обороты(такой алгоритм работы).М10 один из самых надёжных движков БМВ.При езде на таком двигателе не нужно забывать о том,что это не спортивная машина,хотя она подрывает с места на своих 90лс.Е30-прекрасная и не убиваемая модель..основные проблемы -это прокладка между сиденьем и рулём.
Нравится
Ответить
14 мая 2023
@2659114 ВОЛГУ И ТОЛЬКО ВОЛГУ. ПРИЧЁМ ЛЮБУЮ.
Нравится
Ответить
14 мая 2023
@5118396 ИЗВИНИТЕ .КАКАЯ У ВАС МАШИНА.
Нравится
Ответить