Пожалуй моя самая эмоциональная машина

Пожалуй моя самая эмоциональная машина за 12 лет водительского стажа. Очень мало жрет. Она выше остальных некроссоверов, клиренс 160. Где только я не ползал на ней зимой. Задний ряд просторен по королевски. Большой багажник. На трассе стоит как по рельсам, жрет неприлично мало (Мой рекорд — 4.8 литра). Фуры не сдувают, совсем. Каждые 30-50 тыс менять тормоза, наверно хотелось бы чуть реже. Очень приятно стоит на дуге в повороте, нет раскачек.
2 Литра дизеля и 190 лошадей отлично разгоняют 1.7 тонны и в городе и на трассе. Если хочешь, можешь ехать и комфортно, а можешь динамично, я кайфую от обоих вариантов, под настроение.
Немаленькая — длина под 5 метров, к этому надо будет привыкать.
Шикарно светит в темноте — по трассе ездить одно удовольствие и еще есть омывайки на фарах
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2024
Как они сумели малютку так раздуть,а так снаряд от бмв!
Нравится
Ответить