Машинка за 1.200 000. Вы уверены?

Итак дамы и господа хочу рассказать совсем чуть чуть об этой машине.

Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция офигенная, что вообще это самый лучший авто.

Вот всё относительно. ДА! Если вы пересели с японского транспортного средства типа ниссан или тойота на бмв - вы скажете что это машина! А я скажу, что есть машина, а есть мерседес. Вот я пересел на неё с мерседеса покататься потестить.

Шумоизоляция на скорости до 60 есть на 3+. В принципе слышно всё, колёса ветер. После 120км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать.

Что касается динамики - это +, за эти деньги купить машинку быстрее не получится.

Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 если делать перестроение - машина плавает по дороге, адреналинчик выступает, может быть потому что она короткая?

Опять же сравниваю с цешкой 204 - такой проблемы нет, он на скорости 180 тих внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование на ура, причём без амг пакета.

Потом очень на ранфлете чувствуется колея, т.е по пути комфорта нет, надо быть начеку!

Ещё из минусов салон немного живой, например в вод двери что то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает как японские сверчи.

Из плюсов конечно же имхо внешний вид - супер, динамика, мягкая относительно мерседеса подвеска, расход менее 9 литров (на цешке 160 лс и расход более 12)

В общем вкратце вроде бы всё.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, внешность, расход
Минусы
шумная, плохая устойчивость, коллейность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
99
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2013
С цешки надо на 3ку садиться ) А так сравните её с в200 и копейка будет великолепный авто.
Нравится
Ответить
Нене не соглашусь, б200 сравнивать с 118 так же нелепо как и с караваном. Б200 это что то типа хетча с передним приводом. Трёшка мне не понравилась вообще, у неё руль скрипит - это уже говорит о качестве сборки, трёшка по сути единичка подлиннее и вся разница. Внутри всё одно и то же!
Нравится
Ответить
Да и шумка на трёшке такая же - никакая. Это для меня лично самое главное в авто после динамики.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Б класс и копейка конкуренты в цене и в размерах. Компоновка и привод дела частное. А вот про шумку не согласен. Катался на 320 , вполне тихо. Уж точно не громче 204 кузова. А вот в плане комфорта мерс на пол пункта выше. Но есть одно но ) В премиум-гольф классе копейка лучшее предложение.(имхо) Сестра купила 116 (136) взамен ауди а3 1,6 (08г.). И шумка чуть лучше и управляемость веселей что ли, а динамика на порядок ценник 1050 на выходе.
Нравится
Ответить
120 дизель очень большой крут момент, зимой невозможно регулировать подачу топлива - сразу есп и машина не едет. По динамике разница 0.1 с, в цене разница значительная. По обслуге выходит дороже чем бензин. В общем дизель на бмв не имеет на мой взгляд смысла. Порою смотрю тесты, где люди говорят что машина экономнее, но о какой экономии идёт речь (2 литра экономии на 100 км, т.е. 20%) если на 50% чаще надо обслуживаться? И обслуга дороже! Единственный + дизеля в конструкции есть электропечка - цены нет!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
как минимум плюс дизеля в том что он не высокотемпературный и пробки ему вобщем то до фонаря =) в отличие от многих современных и мегаэкологичных бензиновых ДВС от БМВ
Нравится
Ответить
15 марта 2013
20% //// 525 расход по городу был 15,5 , 520 D 8.5 - 9 литров
Нравится
Ответить
15 марта 2013
и по поводу обслуги , что 525 раз в 10т.км что 520 D раз в 10т.км ,
Нравится
Ответить
15 марта 2013
За 1,2 можно и подинамичнее машинки купить, Astra OPC, Megane RS, как раз 1,2 стОят. Хотя если не премиальные марки не рассматриваете, то да ... динамичнее ничего не найти) Ну если только новый МБ А класса.
Нравится
Ответить
Блин да кстати я и не подумал даже! И ценник 1.2 примерно, там даже кожа идёт и ксенон и климат двойной!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
а ты с цэшкой сравнивай не единичку, а трешку)
Нравится
Ответить
Повторюсь трёшка это та же единичка, только седан, как мне показалась. И в сборке РФ скрипит руль
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Вам показалось. Одноклассник единички - Мерседес А-класс.
Нравится
Ответить
1 и 3 серия это два разных автомобиля впринципе..
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Если вы пишите про плохую устойчивость единички,то вы 1)Либо не умеете ездить на заднем приводе 2)Это не ваша машина и у вас остались поверхностные впечатления
Нравится
Ответить
Сам недавно ездил на тестдрайве на 116 БМВ, продавец предложил попробовать как она перестраивается по полосам... при выполнении данного упражнения обнаружил что задняя ось как бы "плавает", то есть после выполнения маневра еще влево-вправо смещается. Возможно это из-за шин 195/55R16. Пежо 308 на шинах 205/55R16 на таких маневрах стоит как приклеенный к асфальту.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Вы ездили до этого еще на заднеприводных машинах?)
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Возможно из-за шин,на заднеприводные резоннее задние пошире ставить,еще и развал бы сделать,но все-таки это не машина мощностью 700 л.с.,чтобы ее жопу контролировать развалом уже)))
Нравится
Ответить
Да, УАЗ Патриот :)) В общем собрался брать F20, думаю это в шинах проблема. Просто сейчас я езжу на пежо 308 механика и скажу что реакция на движение рулем у Пежо четче чем на F20, но опять же зависит наверное от шин.
Нравится
Ответить
И вообще, кто бы что ни говорил, Пежо 308 очень хорошо рулится и стоит в поворотах - проверено сочинскими серпантинами. Но все равно хочу БМВ, даже если она будет уступать 308-му в чем-то меня это не расстроит.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Ну,скажем так,как рулится, например, клио рс или меган рс,я катался и на том и на другом-афигительно,а у бмв за такие деньги задняя передача еще в качестве опции идет.)))Так что тут конечно и за шильдик тоже,так сказать дань))
Нравится
Ответить
Не понял. Хотите сказать что F20 рулится хуже чем клио и меган рс?
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Да нет,я в плане, что за сопоставимую цену у рено будет 250 лошадей и еще комплектация cup,а у бмв всего 184 лошади.)
Нравится
Ответить
4 июля 2013
А в клио рс за миллион будет 200 лошадей,это все равно больше чем у бмв,и в контексте трехдверок речи о практичности получается все равно не идет)
Нравится
Ответить
ну РС-ки по подвеске наверное дубовые. Я хочу помягче авто. Решил брать 116-ю, на ней и расход поменьше будет.
Нравится
Ответить
"Вот всё относительно. ДА! Если вы пересели с японского транспортного средства типа ниссан или тойота на бмв - вы скажете что это машина!" :-))))) нет, не скажем.))
Нравится
Ответить
Я когда мой мерс ремонтировали ездил на жуке, пересев на бмв я почуял сразу разницу, хотя не знаю кому как у всех организмы разные видимо и ощущения тоже) Кто то может просто добрый человек не замороченный и простой купил 1 раз лекс всё понравилось и ездит на них всю жизнь)
Нравится
Ответить
15 марта 2013
единички в рф не собирают.
Нравится
Ответить
Автотор г.Калининград или Европа
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Не корректно сравнивать МБ С-класс и единичку, сравните с А-классом - почувствуйте разницу.
Нравится
Ответить
Да почему не корректно то? Если сравнивать трёшку и единичку то ощущения на мой взгляд все те же!
Нравится
Ответить
Как это у Мерина подвеска жесче?? непонятно..
Нравится
Ответить
Сейчас вот которые выпускаются мерсы цешки ешки - они жёсткие. Ну цешка жёстче чем ешка в амг, но если ешка в амг а цешка нет - то одинаковые
Нравится
Ответить
15 марта 2013
БМВ раньше всегда хвалился моторами, а остальное это переоценниная табуретка. За 1.200 000 руб. можно кроссовер взять и дешевле.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Не знаю как по поводу турбо. Но по проблемам БМВ с моторами вот здесь можите прочитать: http://bmwservice.livejournal.com/
Нравится
Ответить
ДА парадокс! Я лично на сайте дилера азимут сп видел х1 стоимость 1,1!!!!!!! вот ссылка! http://bmw-azimutsp.ru/general/cars/x1/index.wbp
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Ну, что говорить, дорогая машина и все тут. Стоимость, на мой вгляд, обусловлена владением лейба БМВ на капоте. Можно посмотреть такие тачки:Хендей Соната, Ниссан Теана, Тойота Кемри, Mazda 6 из кроссоверов Mazda CX-5, Ниссан Кашкай, Митцуба АСХ, Хендей АЙ35, Тойота РАв 4, КИА Спотредж и многие другие примерно те же деньги стоят, что БМВ 1. Ну кому то БМВ ближе к телу. А за понты нужно платить и много. Себе не куплю однозначно по простой причине:-"Не люблю понты!". Но в целом БМВ уважаю.
Нравится
Ответить
Насчёт сонат и пр не соглашусь, кому то важна динамика, мне лично очень, и все перечисленные мне не подходят. Меган РС я сегодня изучал вроде бы тоже конкурент, но бмв больше нравится
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Короче из текста.....Ну кому то БМВ ближе к телу.... Значит БМВ Ваш авто?! А вышеперечисленные машины, это те которые по цене подходят примерно, а выбор за Вами. Можите и свои добавить в виде Рено Меган или Опель Инсигния, да еще и Шкода Октавия и Суперб есть, короче их куча................... Просто отвалить 1200 тыс.руб. за Бумер 1 думаю не стоит, дороговат он.......Хотя кому как. В нашей стране есть миллионеры.
Нравится
Ответить
Я посчитал сколько будет стоить привезти Х5 с завода, и у меня вышло, что 1 млн рублей с 3 литрового двигателя отдай гадам, которые себе дачи будут строить. И лучше бы я поездил на х5 1,6с 4 турбинками, чем добавлю кому то на жизнь)))))) Политика!
Нравится
Ответить
Ну да согласен дорого, не поспоришь! Можно было купить за 900 с кондёром, но не то((
Нравится
Ответить
15 марта 2013
в калининграде 1ку не собирают
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Разок прокатился и уже эксперт по БМВ 1-ой серии. Осталось начать строчить отзывы по фоткам.
Нравится
Ответить
Да если даже я прокатился бы несколько секунд, по шумке например не достаточно времени сделать вывод?
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Мне, например, меньше минуты надо что бы понять нравится или нет авто...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Ездил два года на С280 4matic. На 140000 км стуканул мотор. Заказал bmw 120d xDrive. сравню скоро:-)
Нравится
Ответить
во во!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
статья сталкивающая лбами бмв и мерс владельцев
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я вот ни за что не соглашусь что цешка переоценена. За 1.300 щас продаются версии где будет ВСЁ. За 1.300 можно купить корейское ТС, но это будет НЕ машина! И такую же по качеству машину купить за 1.3 просто нельзя, таких никогда не придумают. Кто не ездил - тот трендит
Нравится
Ответить
Ноутбук АСУС тоже переоценен, как и в целом бренд. Вот мой друг купил HP, и мы с ним 2 часа разбирали его чтобы почистить вентилятор, это просто бред, проще было 3 000 переплатить за сразу нормальноый эргономичный ноут. Или был выбор тошиба - тошибу он купил отцу, отец занимался с ним по гарантии. Так что есть вещь, а есть копирайтеры
Нравится
Ответить
16 марта 2013
за бренд с 25% китайских запчастей (по минимуму! а так 30-50%).)))))
Нравится
Ответить
16 марта 2013
100% вообще как можно сравнивать немца и корейца??? Если только по электроприбамбасам, которые и китайцы могут напихать в свое г...о.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
покупая 1-чку вы должны понимать, что покупаете бюджетный бмв, который будет дешев в обслуживании, не будет жрать тонны бензина и требовать внимание, т.е. в сервисах вы будете появляться 1 раз в год. НО! вы не получите ДЕРЕВА, не получите ШУМКИ как на 7ке, вы не получите огромного салона и проходимости и на охоту на ней поехать проблемно. Если вы ищите быструю машину, которая не будет требовать внимания и денег - то бесспорно стоит посмотреть. Плюс 5-ая дверь и складывающиеся задние сидения - дарят большой багажник, это пусть и редко нужно, но иногда выручает. А так всё правильно, не нужно ждать от этой машины комфорта мерседаса S класса, ускорений M или AMG серий... вы покупаете машину, значит и вы решаете что вам нужно.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Писать отзыв на основе тестдрайва?! Надеюсь автор больше нас подобным "бесценным" опытом не "порадует", да и другие такой хернёй не будут заниматься.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
автор не адекват!!! взял машину прокатиться и сразу отзыв написал!в классе лучше нету!!!
Нравится
Ответить
Сам неадекват. Я написал что есть, что почувствовал. В классе лучше нет - это точно, остальные ещё хуже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты то блть вообще кто олигарх куев? За чей счёт у тебя самого куплена неприора? Горбом чтоли в 5 смен?
Нравится
Ответить
18 марта 2013
неадекват успокойся
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Очень неинформативный отзыв. Мерседес С-класс, это машина чуть выше данного класса, поэтому несовсем корректно с ней сравнивать. Единичка - машинка ураган, дорого конечно, но цена вполне обоснованная.
Нравится
Ответить
ураган согласен, стоит так же как и цешка, я почему не могу сравнить машины одной стоимости? С Ксеноном и омывайками она вышла бы 1290 - щас за такую же цену продаются цешки 1,6 турбо тоже. Разве что лошадей у единички чуть чуть больше.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
с таким подходом можно и с новой камри сравнить)
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Господа, раз такой спор зашел подскажите - хочу взять 120d x-drive, есть кто реально ездил на ней зимой?! повторюсь-реально. А то у нас много любителей говорить о том, что плохо и хорошо поглазев на картинки. Как вариант может 320d x-drive кто то эксплуатировал зимой?! какие впечатления?! как заводиться?! есть смысл альтернативе C классу?! только я прошу, не надо про деньги и понты, это глупо. Покупая такую машину я готов платить за те технические решения которые люди вложили в машину, (включая оригинальный дизайн). Спасибо)
Нравится
Ответить
Полноприводных единичек нет в РФ мне дилер сказал.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Сегодня сделал запрос в представительство bmw. Все продается.
Нравится
Ответить
Кстати кто пишет что машина сама по себе дорогая, можно взять паркетник - пожалуйста! Цена с автоматом 116 будет 940 тысяч рублей у дилера со скидками. Да вы возьмёте себе японца - но он будет слабже. Если бы бмв были бы 1.2 турбо то стоили бы они 800, а вот уж за эти дньги конкурента фиг сыщешь
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Как-то слишком кратко.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
по поводу шумки полностью согласен , ее там вообще нет , а более менее с нормальной комплектацией цена валит за 1,2 млн. !!! да за 1,35 млн можно уже 320 взять где и движок мощней и просторней и биксенон в базе! тестил мерс С класс так там вообще не к чему придраться ! (только движок немного слабей чем в бмв) итог : если вы цените свои не без труда заработанные деньги то бмв 1 вы точно не купите ... (буду копить на мерс С )
Нравится
Ответить
Не копи купи))) Моему менее 2 лет на гарантии без проблем)
Нравится
Ответить
Реально плюс машины внешность и динамика, но не хватает явно комфорта
Нравится
Ответить
21 марта 2013
знаешь, когда деньги зарабатываешь с трудом, покупая машину стоимостью более млн , хочется получить нечто большее чем внешность и динамика , т.к. в москве погода и дороги срач (внешности уже нет) и пробки и снова пробки,да и камер понаставили (вот и динамику не испытать ) , а на первое место ставишь простор,комфорт ...
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Bmw драйв Mercedes комфор !!! В bmw шумки не должно быть, в bmw ты слушаешь рев двигателя!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
еще и экономичность. Я со своим V 8 на иксе встрявал по налогам и бензину поэтому такую возму
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
у друга в новом кузове 118 битурбо 170 л.с , расход средний 8,5 литра. Динамичная машинка(7,3 до ста) , приятно рулится(кстати, колея не чувствуется вообще),ничего не скрипит и не гремит, за три года эксплуатации ни одной поломки.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Автор засланный казачок)))) иди на х** отсюда)))
Нравится
Ответить
Сам иди, быдло
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
ААА))точно
Нравится
Ответить
22 марта 2013
отличная машина и по шумке и по комфорту! в своем классе уж точно лучшая! НА днях ездил на новом а-классе...ни капли не зацепила! как будто в ситроен це-4 поездил))) а бумер 118 машина с характером! на спорт режиме так ваще валит отлично! кароче автор давай гуляй дАсвиданья))))
Нравится
Ответить
Отличная от цешки это точно. отличается значительно
Нравится
Ответить
22 марта 2013
извини автор за грубость) не хотел, как то вылетело само по себе) я не было))) просто не понимаю зачем машину гольф класса по ощущениям и комфорту сравнивать с машиной классом выше? может ты с открытым окном ездил, раз говоришь что на скорости 120 невозможно общаться)) как так?? я каждый день на ней езжу, так шумка достойная! в гольфе шестом было шумнее, так же периодически приходится ездить на новом а4 ауди, честно скажу прям такой большой разницы не замечаю!
Нравится
Ответить
Я сравниваю 2 машины одинаковые по стоимости, оснащённости, разные только по динамике. Я считаю это нормальным, при условии что обе машины +- всё таки Ц класс. а4 машина шумнее цешки я равниваю шумку эталоном! Я написал что люди пишут "отличная" и тп так я написал, что нифига она не хорошая, примерно как в ниссан жук
Нравится
Ответить
22 марта 2013
))) да как так!!! в жуке шумоизоляции НЕТ! Я готов покатать тебя на своей машине)))) так как, ты в какой то странной единичке покатался дружище! У меня шумка отличная! на громкой связи спокойно общаюсь на скоростях 80-120 км.
Нравится
Ответить
Давай, я тебя в цешке прокачу Напиши свой номер или позвони 916 сто32 11 девяноста
Нравится
Ответить
бред. у меня 116, у девушки ниссан жук - разница огромная.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
+_ Ц класс... вы идиот или как...или вы из тех умников которые классы распределяют по мерсдовской классификации....Цешка, А4, БМВ 3 относятся к D классу...
Нравится
Ответить
Брехняяя
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Сделай развал. Я 180 гонял спокойно, просто плывет, скорость не чувствуется.. Шумка там норм.
Нравится
Ответить
Ещё при покупке в салоне,перекинул колёса,убрал ранфлэт- какое авто лучше 120d ,даже не знаю . Это БМВ ,здесь скорость и управляемость ,плюс надёжность, а шумка на "диванах".
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Очень нравится копейка, ещё в прошлом кузове как представили её - сказка. Одна из немногих пузотёрок, которая действительно по душе. А из немецкого автопрома - единственная. Смотрю базу+акпп, со скидкой вроде в 900 можно уложиться, а может и меньше?..
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Автор зациклен на мерсе! какие тут могут быть разговоры....
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
точно
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Отзыв ни о чем ...
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
не машина хорошая, просто за лям двесте в базе как она стала стоить - ну это просто стеб какой-то. за такие деньги реально уже порш 911 можно смотреть, пусть и б.у. Цена явно очень завышена, манагер сказал, что специально цену подняли, чтобы поднять престижность бренда BMW, так-как копейки стали очень сильно покупать (когда они шли за 875 тысяч барабан эдишин), а я подумал что пусть он ездит на ней сам. ну его нафиг.
Нравится
Ответить
Отзыв говно как и автор мерс тоже говно (((
Нравится
Ответить
во первых 1 серия это другой класс авто и с "Цешкой" нельзя сравнивать ее одноклассник BMW 3 серии. во вторых на фото машина за 700 тыс(барабан эдишн) и в конце шумка очень хорошая у бмв и динамика не сравнить с мерином хоть там и лошадей больше.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Господи! как можно это за машину вообще считать.... это такое редкостное убожество... ужас да ещё и за такие бабки
Нравится
Ответить
11 января 2022
даун ты хотя бы за рулем ее посидел, покатался? машина красивая, элегантная, стильная, с качественной отделкой и окрасом, оцинкованным кузовом, отменной управляемостью, быстрая, юркая, шустрая. Минус только один, и тот для зимы: легкая задница при наличии заднего привода. на чем ты ездишь, на рыно логан или что там у тебя?
Нравится
Ответить