Кратко о белой копейке

Если Вам хочется комфорта, можно взять Мерседес, если уравновешенный авто с полным приводом - Ауди, если вам нравится спортивная езда - то Ваш выбор БМВ.

Салон машины до нельзя скуп. Никаких фенечек, ярких кнопочек и т.п., но все добротно, ровно и на месте, словно специально сделано таким образом, чтобы водитель не любовался интерьером, но мог всем пользоваться, а удовольствие получать именно от вождения. Исключение только кнопки стеклоподъемников - чтобы воспользоваться ими приходится неестественно сгибать руку.

Двухлитроввый двигатель совместно с 6-ступенчатым автоматом работают великолепно. 136 л.с. вполне хватает для активной городской езды. На трассе для ускорений уже приходится раскручивать двигатель, но все же до 220 км/ч по спидометру разгоняется. Подвеска в меру жесткая, позволяет машине хорошо держать дорогу и вписываться в повороты. Управляемости помогает и не нагруженная приводом передняя ось автомобиля, т.к. копейка заднеприводная.

Из проблем за 45 тыс пробега. в первые 5 тыс пришлось долить масло (щупа здесь нет - только показания на бортовом компьютере) и постоянно сгорающий предохранитель бензонасоса (по-моему за 45 тыс 3 раза - это часто). Цена вопроса последнего - 15руб и 5 мин работы, если знаешь, где он. Если не знаешь, какой предохранитель, то можно повыдергивать все поочереди и посмотреть, кто перегорел, ну или эвакуатор и к дилеру.. Проблема решилась гарантийной заменой лямбда-зонда.

В общем, машина за свои деньги отлична, если вас интересует именно удовольствие от вождения, а не куча вкусных опций и разноцветный пластик.

Если же вы симпатичная девушка без претензий на адреналин за рулем, вам тоже будет приятно рассекать по дорогам на красивом автомобиле престижной марке, не заморачиваясь на идеальную развесовку по осям 50:50, систему стабилизации (не дающую уйти в занос даже при перегазовке на скользкой дороге), азарт и управляемость автомобиля.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамичность, Экономичность
Минусы
Бедность интерьера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
86
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2013
Все хорошо в "единичке", вот только клиренс до невозможности низкий... Зимой засада!
Нравится
Ответить
29 июня 2013
А класс от Метседеса видимо похоронит её
Нравится
Ответить
10 января 2014
Владеем 116-ой. Отличный автомобиль. За два года ни одной проблемы. Удовольствие от вождения по асфальту, особенно летом.
Нравится
Ответить
13 января 2014
А-класс от Метседеса как плёлся в хвосте, так и плетётся...
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Унитаз баварский....
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Зимой во дворе на такой машине проехать- беда будет....
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Ездил на такой,редкое гаумно.Чем то спортивным там и не пахнет.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
попробуй зимой ко мне во двор зарули)
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Слишком жесткая для повседневной езды по плохим дорогам в регионах. После долгого времени езды позвонок в трусы ссыпается.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
хорошо изложено
Нравится
Ответить
28 июня 2013
С таким мотором об удовольствии вождения можно забыть. Машина пустая как барабан. А ценник как у самолета. Удовольствие приходит только от осознания что у меня есть БиЭмДаблю. Как говорят в народе, самые грамотные маркетологи работаю в компании БМВ, продавать такие машины, за такие деньги, это действительно профессионально.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Позвольте спросить, а вы ездили на копейке с таким мотором???
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Ездил на 120d, ни чего особенного. За эти деньги куча более интересных вариантов
Нравится
Ответить
А еще в этой компании работают грамотные продавцы, вот это тсамый нелегкий и неблагождарный труд. А апарат надежный и красивый, самое главное это правильный выбор. Ни гвоздя ни жезла...
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Надеюсь летние на нормальных дисках? Они стоят того, чтобы раскошелиться.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Салон машины до нельзя скуп.-закажи опций как в нормальной машине-будет стоить как чугунный мост....удовольствие дальше некуда....
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Нормальный отзыв и нормальная тачка. На бензине не ездил зато была 318д 2009 года. Динамики и правда хватало если не соревноватся конечно со всеми подряд а еденичка еще полегче будет так что может и побыстрее. Насчет опций скажу так у меня сейчас ф30 с допами только на 25 штук евро так вот первое время радовало и чисто интересно было а сейчас пообвыкся и кроме музыки хармон кардон ничего не используется и то только потому что дизель, был бы бензин 328 или 335 наслаждался бы песней мотора. Это я к тому что именно хочеться наслаждаться вождением а в других тачках есть ощущение что просто передвигаешся из пункта а в пункт б. Никого не хочу обидеть и добавлю что другие немецкие итальянские и английские премиум бренды не хуже а может где то и лучше но уже за другие деньги.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
У моей сестры такая. Хотел заменить предохранитель, оказалось, что нужна рука в метр.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Машина нравится и интересует. Отзыв отстой- страничка в рекламном буклетике. Написали бы лучше: сколько ест, как ездится с клиренсом в 14 см, сколько ТО стоит, сколько КАСКО стоит и т.д...
Нравится
Ответить
1 июля 2013
КАСКО - в районе 40 т.р. С клиренсом - плохо дело, ездить следует очень аккуратно. Зимой - вообще тоска... Подвеска - дубовая и на ямах КРАЙНЕ некомфортно, по ровной трассе - шикарно... Ест - до 14 литров в городе (если поливать), 12 литров - если нет, по трассе - чуть меньше 10. ТО-20000 - около 10000 рублей...
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Машина вообще не интересная , особенно для девушки. руль очень тяжелый , зимой очень сложно , НЕ В МЕРУ ЖЕСТКАЯ !!!! Из плюсов , достаточно шустрая и жидкости не ест.
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Покупал жене LE 116, 116 кобыл, автомат-шестиступка. По меркам премиум-класса пустая, а так... Кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, штатная музыка (ваще ниачом), диски сталь. Жене реально нравилась машина, хотя по мне этого движка ей явно мало, если и смотреть, то от 120, либо 118-ую брать и чиповать до 120-ой. Управляемость безупречная, звук движка так и просит поддать оборотов, поэтому лично я передвигался на ней исключительно на кик-дауне. Но она, конечно, при этом стремительная! Правда жрет литров 18-20... Зимой есп лучше отключать, иначе можно просто не сдвинуться с места, виляя задом. Резина ранфлет, по ходу неубиваемая, но жесткая нереально. Цены на комплект литья с резиной начинаются от 50 тонн за прошлогоднюю коллекцию. Заколхозить диски не получится, хитрая посадка и вылет не позволили поставить диски от трешки. Не экономии ради, а для более мягкой езды хотел поставить не ранфлет, но припарился с подбором дисков, плюнул и купил оригинал. Общее впечатление: машина классная, управляемость отличная, на ней хочется гонять. Жена не была гонщицей, но с этой машиной стала ею. До этой машины считал бмв понтами, сейчас понимаю, за что платил те деньги, и со временем заплачу еще.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
+100! Хочешь драйва - это bmw! Вожу около 2-х лет. После копейки хочу снова копейку посвежее (моя уже 80 тыщ прошла). Да, клиренс низкий. Да, зимой засада, но опять же, сколько раз застряла во дворе (а эта зима в Москве и Подмосковье была самая снежная за последние 100 лет!!!), можно пересчитать по пальцам одной руки ))) Кто-то говорит, что для девушки - не то. Я вам скажу, не все девушки одинаковы! А порой вам, мужчинам, фору можем дать на дороге ;) Опять же, на этой машине, это более, чем возможно! По поводу дизайна (опять же с точки зрения девушки): ничего лишнего, лаконично, но очень стильно. Обожаю эти формы. Всякий раз, выходя из своей копейки, оборачиваюсь, провожаю влюбленным взглядом. А от "ангельских" глазок, мурашки по телу бегут ))) Обожаю ее!!! Можете писать, что угодно, но эта машина стоит своих денег. Может быть М-руль не слишком нужная опция, кожаный салон тоже можно убрать, и получается вполне приемлемый вариант. Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2013
давай не будь " быдлом" и "лошками" не бросайся
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Не согласен. Ездил на корейце, сейчас подбираю БМВ - достаточно просто сесть за руль, чтобы понять, какая пропасть между первыми и вторыми.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
да да!!! кому то бмв,кому то хлам...
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Обалденная машина. По всем критериям! Тупых прибамбасов нет и это круто. Сдержанный дизайн, стильно. Вождение - это просто удовольствие. Надежность поражает. Автомат - офигенный. Двигатель - все бензиновые двигатели бмв уже давно полная туфта сделанная только на экспорт, у современных бмв - только дизели
Нравится
Ответить
Я владел многими автомобилями не БМВ, которые были в гораздо более высокой ценовой категории, чем копейка. естественно я не говорю про спорт марки и более дорогие БМВ. Ни от одной не испытывал большего удовольствия за рулем, чем от этого "барабана", как некоторые тут писали. до покупки тоже думал, что салон - говно, пустая, не интересная. После покупки понял - в БМВ главное далеко не салон. А он, кстати, хоть и очень скуп, но ни разу не издал писка, скрипа и пр.+ очень эргономичен! на 100% согласен с автором. не согласен только в неудобном доступе к кнопкам управления стеклоподъемниками. по мне- очень даже удобно. но, кому как.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Здравст
Нравится
Ответить
7 августа 2014
да что за хрень? не получается вставить текст....
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Здравст
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Помогите пожалуйста! Купил бмв118i 2008 г.в. Старый хозяин сказал,что кондёр полностью исправен,надо лишь заправить фреоном. Приехал к заправщику....Он начал тестировать систему.В результате ,он заявил,что кондёр не включается... После нескольких минут поиска причины,он обнаружил,что компрессор не подключен.От компрессора висел провод 3-х жильный с фишкой,а от кондёра 2-х жильный с фишкой...Он попытался их соединить,но ничего не получилось,т.к. фишки не подошли друг к другу... Может компрессор левый стоит???
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Да, да, да.! Очень надёжная... Купил, новую в 11 году, через 34 тыс пробега порвало масляную прокладку изменения фаз газораспледеления ( и это в 13 году). Проехал 13 км без давления масла скорость 100 ( каюсь с просони в 2 утра, а лёг в 24:00). Итог двигатель заклинило ( Масло ушло) гарантия послала на* ( так как 13 км без давления, а то что прокладку порвало сказали что это дефект этой модели) предложили новый за 485 тыр. При этом машина обошлась (новая) 935 тыр. Как итог купил б.у и установил за 90 + 30 установка. Ещё год пркатал до 57 тыс. км. выявил подтёк на рейке, правый задний амморт. потёк, левая стойка стабилизатора и.т.д. и это при 57 тыс км. В итоге продал, но справедливости ради управляемость вне конкуренции.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
а ведь надо было всего то написать претензию по форме роспотребнадзора, добиться подписи о получении претензии (если не подписывают, отправить заказным письмом с уведомлением) и на словах сказать что следующая инстанция-суд и оставить им машину, все! у них останется 10 дней на устранение неисправности, а иначе потом через суд они оплатят неисправность, пол стоимости ущерба в качестве моральной компенсации, да ешё судебные издержки покроют =) я так с автосервисом сделал когда у меня через 4 месяца после ремонта второй раз короба наеб**лся а гарантия на него всего 3 месяца видите ли была...
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Сейчас так и думаю что надо было побадаться, но тогда были сплошные командировке и всё на авто , решил побыстрее сделать её сам, вот и плюнул, пара переписок с дилером и всё.
Нравится
Ответить