Бешеный ботинок

2,0
29 ноября 2011
12 454
Владею данным агрегатом с 2007 года, вряд ли кому уже эта информация пригодится но все ж отмечусь.

В 7 году получил права, не сказать что горел энтузиазмом по поводу их получения но таки с 38 попытки их получил.

Тем временем государство таки вспомнило про своих ветеранов и сподобилось сделать им подарок с царского плеча в виде автомобиля, который и достался моему дедушке, о котором ниже и буду писать. Дед на эту конструкцию посмотрел, репу почесал и решил что у него на этом свете еще дела есть, сказав "Осваивай внучок, будешь меня на дачу возить" Вот собственно говоря с того момента досих пор и осваиваю.

Что могу сказать... Маленькая, юркая, по первости весьма шустрая (в разумных пределах) потом начала ощутимо терять в динамике. Поначалу ездить было несколько страшно, зная о ее пассивной безопасности (а точнее о ее отсутствии) со временем выработал философский взгляд на этот вопрос и не напрягаюсь. Салон более чем спартанский, тоесть голый металл и пластмасса, вся сборка выполнена в лучших традициях отечественного автопрома т.е на честном слове и такой то матери, Бардачок отсутствует вместе с прикуривателем, изначально стоял рычаг ручного сцепления (было прикольно глумиться над пассажирами дескать раздатка, полный привод подключать и ведь многие велись ) снял.

Сейчас на одометре 56000км. и 5 лет непрерывной эксплуатации, преимущественно город.

Не сказал бы что автомобиль какой то ненадежный, это не так... но и не без проблем, судите сами:

До 30000км только расходники, масло и колодки.

35000 км посыпались ступичные подшипники и шаровые, заменил.

45000км посыпалась система охлаждения, замена всех патрубков с помпой.

55000км. позавчера умерло сцепление и сейчас стоит на приколе до весны, денег на ремонт нет да и нет желания приводить в порядок.

За 5 лет (не додумался антикор сделать) отгнили оба порога и дыра в днище, с левого борта уже немогу поставить домкрат, машина потихоньку складывается сама в себя, что с этим делать незнаю. Есть мысль наварить стальной швеллер под брюхо но эт ближе к весне. Расход пошел бешеный, около 25л\100км, грешу на карбюратор, весной буду заниматься.

В целом считаю что машина за 5 лет со своей задачей справилась, научила новичка ездить, ездить безопасно для себя и окружающих. Научила немножко разбираться в устройстве автомобиля, уж по крайней мере простейшие процедуры вроде замены масла, колодок и свечей могу выполнить самостоятельно а не таскаться на сервис. Впринципе более от нее и не требовалось Сейчас готовлюсь к покупке Матиза но эту тарантайку все же для вылазок на всякие охоты\рыбалки оставлю.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Проходимость, Экономичность (большой вопрос)
Минусы
Ресурс всей конструкции в целом, Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2011
Швеллер нужен под днище и по бортам, на окна - решетку,спереди- типа тарана из уголка сварить... Сделать что то в стиле машин из Безумного Макса! Может, у деда еще и пулемет завалялся...
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Все перечислили. Про агрегаты только забыли упомянуть)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
"не сказать что горел энтузиазмом по поводу их получения но таки с 38 попытки их получил" ))))))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
поправлю автора, собрана она на честном слове и на соплях, а ремонтируется с помощью молотка, зубила и этой самой матери
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Продавать,конечно,смысла нету,но использовать для покатушек по полям и буеракам в самый раз.Получишь адреналина за дёшево и сердито
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Да, блин, машинка то неплохая при весе в 500 кг возит 1500 кг и по средним какашкам без проблем!!!Только вот цена не адекватна!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 марта 2012
На моей на 15 тысячах глушитель прогорел, звук непередаваемый был. Замена обошлась дороже, чем на девятке. Металл тонкий, легкое касание бордюра и уходит кастор. В сильный мороз могут потеч задние тормозные цилиндры. Трескается трубка охлаждения, которая к карбюратору идет. Тосол начинает капать на глушитель- как на комете с хвостом сизого дыма едешь! Зимой на жиже ее так и тянет под какой-нибудь камаз с непременно большими колесами- можно заработать нервный тик. При боковом ветре переставляет на соседнюю полосу- просто сносит. Потом что-то в электрике стало- отключился один цилиндр, так она несколько лет стояла, пока не увезли ее куда-то. Она исключиельно для дачи,, на дорогах общего пользования страшно на ней)
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Владею уже четвёртой чебурашкой. с каждой машиной начинаю любить её всё больше и больше. Уже знаю её болячки. Их реально мало. устраняются крайне просто и крайне дёшево. набор простой, жиклёры побольше, дорогие жижи, хорошие свечки и обслуга раз в 5 тысяч. Езжу трасса\город. на предыдущей наездил за 5 месяцев 50000тыс. Машина феномен! лазиет в говна на ура. Ездит по песку и снегу. Бордюры штурмует на раз. Из минусов крайнее неуважение на дороге. Поглядываю на Китайскомоторную, но "полдевятого" на карбюраторе как то роднее, да и расход в 6 литров прельщает! МАШИНА СУПЕР!
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Напишите у кого была с мотором от Тавра? 1и1. Очень иннтересно что за зверь
Нравится
Ответить