Бензин жрёт вёдрами. По Стоимости не дорогой.

3,4
28 января 2020
12 247
В обслуживании космос, просто даже плановое т.о. Комфортная езда по трассе 120-140,🛵 с хорошим ветровком. Без ветровка 80-90, и то после 300 км начинает шея болеть. Чтобы уложиться в расход топлева указанный в характеристиках, скорость должна быть от 70 до 90. Вот тогда бака(21литр) хватает на 240-250 км. В прохладную погоду хорошо, можно от мотора погреться, а если в жаркую погоду попал под длительный светофор, в баню ходить не надо. Это личное мнение и эксплуатация. Прошу строго не судить. Написал как есть. Тоже читал отзывы прежде чем брать. Но как я понял, зачем в свой огород камень.
Есть плюсы конечно. Тяга действительно хорошая. Неплохое ускорение, 100 за 3сек, набирает. Неплохие тормоза. Бак 21 литр
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2020
Все по делу. от себя еще хочу добавить, что в плане функциональности, xjr1300, в прочем,как и все мотоциклы этого класса, вообще ни о чём. Второго пассажира не покатать, груз с собой не взять, днем на нем жарко,ночью холодно. И еще чувствуешь себя нищебродом, всё-таки этот мот морально устарел. на третий сезон я его продал.
Нравится
Ответить
26 мая 2022
В смысле пассажира не покатать? И какие мотоциклы подразумевают с собой "груз взять" ?
Нравится
Ответить
26 мая 2022
В смысле пассажира не покатать? И какие мотоциклы подразумевают с собой груз взять ?
Нравится
Ответить
21 августа 2024
Тихон, эндуро с ровной сидушкой. Детский комплекс горка пиклера размер коробки 120/50/18 см вперед. На 52 звезде и 300 куб увезет зоть на луну!
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
это мотоцикл, на любом жарко, холодно, а что вам мешает катать пассажира, для города идеальный вариант
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
@СергХл Попробуйте класс круизеров,для второго пассажира имеется отличная сидушка со спинкой,в кофры можно погрузить экипировку для того самого пассажира, большой ветровик спасает от ветра (ночью очень тепло), подвеска предназначена на двух пассажиров (на хыжере второго сажаешь, она до отбоя срабатывает), ноги вытянуты вперед. Я тоже когда-то восхищался хыжером, пока не попробовал другие классы мототехники. Ничего,не расстраивайтесь, подзаработаете, купите себе нормальный мот и вспомните мои слова)
Нравится
Ответить
14 мая 2024
Кирилл142, Вопрос в том, что вам в принципе класс неоклассиков не подходит, а не сам чок. Но стоить отметить, что хоть круизеры с прямыми ногами удобные, но на короткий промежуток, как ни крути, 5я точка начинает страдать, как и спина. И нюанс, если хотите стоять в большинстве за машинами, можно и на круизере по городу гонять. А чок проедет там же, где и сб400.
Нравится
Ответить
Честно говоря вообще не понимаю зачем такая кубатура на моте. У меня ФАЗЕР 600 - мощи хватает за глаза.
Нравится
Ответить
Хватит и 400 кубов,что бы ездить.И 250 достаточно.Производители теряют покупателей и поэтому раздувают нездоровую гонку за кубатурностью.Типа,"не мужик если мот у тебя меньше литра".Вот такая дешевая спекуляция на уровне шпаны.
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
@Коричневый хэтчбек Для правого ряда и 125 кубов за глаза.
Нравится
Ответить
26 мая 2022
На 400 кубовой рисомолке только по городу. На трассе уныло тащишься на 8000 оборотах и тебя обгоняют машины. Ну и после хыжира сибиха кажется велосипедом по динамике.
Нравится
Ответить
1