BAW FENIX1065 Е3
Думал. Гадал. Выбирал. И после расчетов окупаемости, отбросив статусы и удобства, остановился на китайце 1065 Е3. Страшно было? - Да. Но после того, как полазил по нему, пощупал, страх пропал. Ну конструктор, а кто в детстве не любил его собирать?. Начало было хорошее - новый все таки. потом по мелочи стал доставлять неудобства. Это все лечится своевременным вмешательством. Буду по порядку из основных недостатках, поскольку все остальные неисправности вылазят от самих водителей.
1 Холодно.
Что только не советовали!!! я велся как дурак на переделки печки, патрубков, моторчика, второй печки, термостата, ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!! кому еще холодно читайте. Не надо менять конструктив системы охлаждения двигателя, а выделите себе недельку летом на разбор кабины до железа, и с помощью двухстороннего скотча,клея и пеноизола 8мм с фольгой проклейте все поверхности, включая двери. ( если оставите колонки в дверях, то от частот пеноизол отойдет от металла - клейте лучше) На пол возьмите старый линолеум вспененный. В два слоя. Там где по железу идем проводка ее положите между линолеумом.сохраните. Удивитесь, сколько отверстий разного диаметра найдете через которые сквозит. Спереди, сняв облицовку, сделайте тоже самое.Перед тем когда будете собирать обратно торпеду уделите внимание воздуховодам печки. Я заклеил забор воздуха с улицы наглухо. Это доставляет неудобства в виде потеющих окон, но, чуть открытое окно. Дефлекторы имеют странную щель на выходе за решеткой. Понимаю, для увеличения скорости воздуха за счет создания давления. НО мне нужен объем поступающего теплого воздуха. поэтому взял канализационные трубы с фитингами 50мм 80мм и проложил к дефлекторам из них. Щели и мелкие нестыковки устранил с помощью герметики и резинок. Зачем столько ненужных поворотов при свободном месте? Боковые поворотные дефлекторы установил на панели сверху вырезав фрезой под них отверстие. Они от какой то иномарки древней, теперь дуют сразу на стекло туда,куда поверну.крыльчатку моторчика отопления заменил на камазовскую. Она дует мощнее, но меньше по диаметру. Для нее нужно вырезать переходник(на форуме у Парня есть фото ремонта). Сразу меняйте кран печки у него отверстие проходное очень маленькое, а у УАЗА или Газ 53 советского намного больше, поэтому теплее будет. Резьба там конусная. Все остальное( Две печки, два моторчика выкинул вернув все на штатную систему) . Через два года стало сифонить через уплотнители дверей. ничего лучше не придумал как утеплить второй резинкой по краю дверей. не красиво, но тепло. до - 18 хватало штатной печки. За уралом попал в -35 и понял без фена никак. Теперь стоит 2 Квт фен. и про холод забыл СОВСЕМ. Штатный ПЖД 14а греет хорошо жижу, но АКБ сажает 3-4 часа и не заведешься. а сухой фен работает с нормальной АКБ сутки без проблем.
2 Двигатель. 103 лошади. мало но справляется. Вообще крейсер 70 -75 км\ч. расход груженый 13-19 литров от многих факторов. Масло и соляру ест если топить педаль. Проблем особо не доставляет. ОСОБОЕ внимание уделять надо диагностике всего навесного. Особенно форсункам.Главная проблема за все время - сломан коленвал. Лил солярку какая будет. потребляет все. На этом и погорел. Заклинила 1 форсунка и гидроудар. После ремонта добавил сепаратор на топливо и еще один грубый фильтр. сливал конденсат с сепаратора всегда, заправляясь даже на путевых АЗС. После того как стал держать всегда полный бак влага перестала конденсироваться. Мусор и вода главные враги. На фильтрах экономить не рекомендую. Попадаются неисправные среди дешевых. Но и слишком дорогие тоже вызывают сомнения. После покупки тонкого фильтра не проверил в магазине и при установке услышал стук внутри. Или что то оставили или что то отвалилось. Менять отказались( типа сам уронил и сломал) Потом на форуме посоветовали фильтра корейские. Средняя цена тонкого фильтра 800р, грубого 350, Это какие ставил я. В морозы замена фильтров каждые 7т.км. Летом 10ткм. Регулярная диагностика форсунок, и всего навесного позволит меньше тратить на ремонт по крупному. Несколько раз менял подшипник маховика, он стоит 203, маловат и надо ставить закрытый со всех сторон добавив в него смазки. Ходит подольше. в остальном проблема была по проводке. Она конечно вымораживала. Фишки гнили и обрывы были то там то тут. Помог диэлектрический циатим электротехнический. В фишки с наружней стороны набил потихоньку и замотал изолентой. зелень ушла. Проблем стало меньше.
3 ходовая.
тут все жестко и надежно. 3 тонны не напрягаясь всегда. однажды тащил 3800 когда неправильно умножил мешки и офигел. Довез.За все время сломалась передняя рессора. Глупость моя. Не стал менять отбойник во время, ну и излишний прогиб соответственно.. Одна замена амортизаторов в круг. Покупал в Москве за 1400 перед и 1800 задние. Отдельная проблема колеса. С кольцом конечно удобно. Сделаешь сам где угодно, но с такой частотой ремонта и покупки камер - ну его нафиг. Купил безкамерку с разбитой машины и все. Комплект жгутов и клей позволяет доехать до шинки или до места. В остальном все как всегда. Любит литол. шприцовка каждые две недели втулки рессор. крестовины реже - но постоянно. Парили мозг задние фонари. накладка контактов пластиковая периодически отщелкивалась и пропускала воду из под колес. Поставил брызговики пониже. Воды попадать стало меньше - но в итоге я накладку все равно потерял зимой. Потом пластик крепления отломился и я разбил фонарь об дорогу пока останавливался. Не стал заморачиваться и установил фонари от МТЗ. Они как уазовские, только контакты с пружинами и латунное все. К тому же герметичные и на фишке. Фонарь заднего хода там отсутствует - но и к лучшему. Отдельная фара рассеиватель на раме сзади сняла все вопросы по парковке и подъездам к аппарелям. светло и все видно. многое подходит от ГАЗ 53 старых, МТЗ( подшипники ступицы) , уаза, и газелей с небольшими доработками.
6 лет 590000 км. продал. Купил Фотон ауман 7 тонник Б\У. Почему? окупаемость. Мой 3 тонный фантик окупился новый через 9 месяцев с учетом времени на поиски контактов и постоянных клиентов. Знакомый купил Вольво 15 тонник и окупает ее уже 3.5 года. Ремонта просит конечно меньше чем мой, но по денежкам ей равных мало. Недавно делался неполный ремонт двигла. поменяли клапана и 6 датчиков. Евро 5 все таки. Итого ремонт больше стоимости за что продал свой(310000). Здесь дело каждого, на которую душа ляжет на том и ездим.. Делая все вовремя, можно работать на любом авто, так же как и убить его ничего не делая.
Не реклама... Не рекомендации... Просто опыт.
Плюсы
надежность при должном уходе., маневренность в городе, расход топлива
Минусы
комфорт, холодный, жесткий
Машина супер за эти деньги.
Говорят что холодная но мне это не известно как стоит фен в авто. Все запчасти стоят недорого и самое главное что качество довольно не плохое. Свои 5 тонн везёт и не жужит Самый минус это рыжики по вс...
#Отзыв