а6с5 сегодня

4,4
25 августа 2017
12 784
Добрый день! Решил сегодня написать отзыв об ауди а6с5. Т.к. это не первый мой отзыв, графу "предыстория" попытаюсь сократить как можно больше что бы сразу к делу перейти.)) Продал ауди 100 с4 и купил а6с5, потому что не смог после "сотки" купить хёндай.)) Хоть и настроен был очень серьёзно.

Собственно идейно с4 и с5, как и в дальнейшем а6 не отличается - премиум авто бизнес-класса. А значит в ней обязательно будут присущие классу плюшки:

- качественные материалы салона

- отличная эргономика, всё продумано до мелочей

- мощный двигатель

- плавность хода

- функциональность(даже в базовой комплектации есть практически всё необходимое)

- отличная шумоизоляция

- аудио подготовка(в базе 8 колонок "нокиа" и саб "блаупункт")

В общем всё как я люблю - не нужно ничего колхозить и дорабатывать. Только обслуживать.

Ну, а если вы сейчас читаете мой отзыв и думаете покупать с5, то вы явно не бизнесмен и специально для вас то, чего вы так ждёте - статья расходов.))

Машина бизнес-класса, а особенно такие марки как ауди, бмв и мерседес требуют определённого ухода и толстый кошелёк владельца. И крайне не любят руки всяческих колхозников.))

Начнём.

- каждые 10т.км - замена масла в двс(у меня 2.8V6 - это значит 6 литров в движок и 4 можно смело покупать на долив). Кто-то скажет "моя ласточка вообще масло от замены до замены не ест" - вы врёте. По словам сервисменов мой двигатель в отличном состоянии и он ест от 2 до 4 листров на 10т.км в зависимости от моего настроения. Ну и + фильтры. - 10 т.р.(масло ликви-моли 800р. литр, фильтры манн по 500р.)

Всё ништяк при условии что ничего не ломается ездить будет тысяч 50-70. Дальше будет обслуживание ходовой.

- Комплект рычагов передней подвески стоит в районе 20 т.р., всяческие сайлент-блоки, подшипники и прочая лабуда ещё на 10ку. и работа рубликов на 7-10 потянет. Итого: 40 т.р.

Далее замена ГРМ.))

2 цепи с натяжителями, ремень ГРМ, ролики 3 штуки(натяжной,обводной, поликлинового ремня), демпфер натяжителя и рычаг натяжителя, помпа, термостат, поликлиновый ремень, антифриз - это всё вертится вокруг ремня ГРМ и если что-то одно не поставить и оно выйдет из строя раньше регламента, вам придётся снова везти машину в сервис где весь перёд разберут. А удовольствие это не дешевое.)) К этому времени вероятнее всего ещё и подушки движка с коробкой устанут. Короче запчастей выйдет тысяч на 40 + работа 10-15 тысяч. Итого грубо говоря 50.

Замена масла в МКПП и ГУР дело относительно дешевое и недолгое. - в районе 5-8 тысяч и минут 40 на СТО и на 150 т.км можно забыть об этом.

Плюс мелкое ТО типа свечей, тормозных колодок и т.п. ещё рубликов в 10 выйдет на 100 т.км

Плюс возможные мелкие поломки типа датчиков, прокладок, сальников грубо говоря на 50 т.р. (самый дешевый датчик около 2 т.р. - это по моему датчик давления масла, самый дорогой около 15 т.р - это ДМРВ)

Итого машина на 100.000 км. пробега требует 200.000 - 270.000 рублей денег(если без колхоза и "продешевил"). При условии, что машина в нормальном состоянии. Плюс бензин - 2.8 193 л.с. на механике кушает 12-15 литров 98 бензина, это нельзя упускать из вида. Если как все колхозники лить 92, будет под 20 литров(ложная экономия).

Покупать с5 с заведомыми неисправностями дурацкая затея - любой ремонт стоит астрономических денег. С 5 тысячами на кармане в сервисе делать нечего, раз уж ты на ауди приехал.)) А так как в основном эти экземпляры пострадали от недостатка обслуживания, скорее всего большую часть от этой суммы вам придётся выложить сразу после после покупки.

И всё это не удивительно потому, что авто высокотехнологичное, хоть и старое. И многие фишки до сих пор не везде применяются. Двигатель 30 клапанный v6 с двумя регуляторами фаз газораспределения(типа ваносов на БМВ). Подвеска алюминиевая восьми рычажная независимая спереди, сзади балка но тоже не простая. На комплектациях с полным приводом кваттро сзади 6 рычажная алюминиевая независимая подвеска. Сам привод кваттро - это просто легенда. Тут я думаю рассказывать нечего, все и так всё знают.

Теперь о самой машине, об удовольствии за рулём.)))

Сидеть за рулём просто супер. Очень удобно, комфортно. В машине куча всяких полостей и кармашков куда можно поместить сколько угодно барахла и оно не будет мозолить глаза и создавать бардак в салоне. Во всех комплектациях раздельный климат - работает на "ура". Сиденья с подогревом, поддержками и электроприводом - круто! Шумоизоляция на высоте - закрываешь окна, и погружаешься в свой мир.))

Управление у машины плотное, очень информативное. Можно позволить себе даже очень крутой поворот на большой скорости(в пределах разумного, всё таки физику не обманешь).

Подвеска проглатывает все неровности, никакой яйцетряски абсолютно. Идёт просто как утюг.)

Салон просторный, даже очень - помещаются все члены семьи без намёка на дискомфорт.

Багажник просто огромный, ну реально огромный. Плюс в нём есть отсеки для полноразмерной запаски и всякого барахла.

Штатная музыка играет для меня достаточно хорошо, в меру громко, саб в меру басит, звук для моего слуха достаточно чистый. Думаю что музыка BOSE - она идёт в максималках играет вообще отлично.

Машина очень надёжная при условии что она в нормальном состоянии. Я ездил в командировку 1800км в один конец - никаких проблем.

Динамика у 2.8 нормальная. "Порвать" всех и вся со светофора вам вряд ли удастся, современные турбоперделки заточены под светофоры и запросто дадут вашему бегемотику прикурить, а для езды в потоке более чем достаточно))) Но вот на трассе авто меняется до неузнаваемости, особенно после 120 км/ч. Ускоряется на любой скорости. Едешь 120 и надо быстрее? - Пожалуйста. Идёшь 170 по шоссе и нужно быстро обогнать? - Без напряга. Лично я разгонялся на платной трассе Липецк-Москва(м4 по моему она) по полосе для скоростного проезда до 250 км/ч. Первый и единственный раз в жизни так разогнался и хапнул смеси адреналина с удовольствием изрядную порцию.)) Поведение машины на всех скоростях было вполне предсказуемым и страха не вызывало.

Подведём итоги:

Автомобиль сам по себе просто шикарный, отличный, суперский и все синонимы к этим словам подходят.))

Но за комфорт, безопасность, технологичность, и удовольствие за рулём вам придётся расплачиваться приличными суммами денег.

Если у вас есть средства на обслуживание этого авто(по моим скромным подсчётам, что бы особо не напрягало владение нужно что бы полтишок-другой за месяц в кошелёк падал) - берите смело и вы не пожалеете ни на секунду!

Но если ваш доход составляет в районе 15-25 т.р., то скорее всего вы будете одним из тех кто тут на сайте напишет отзыв типа "старое ломучее дерьмо! никогда не берите!"(для вас существует программа кредитования "Хёндай финанс" и "Лада финанс - вернись к своим"). Выберете вариант попроще.

Ну вот как то так. Надеюсь мой отзыв кому то поможет сделать правильный выбор. С удовольствием отвечу на все адекватные вопросы.
Через время
Постараюсь поменьше воды и соплей. Проехал 70 т.км, можно кое-что отметить..

Машина показала и продолжает показывать себя только с хорошей стороны. Заводских конструктивных недостатков требующих доработки(колхоза) не выявлено. Есть один, но он просто требует более частого обслуживания, об этом ниже.

Цены на запчасти приемлемые, ну то есть выше конечно чем на наши или на корейцы. Но не выше чем на япошки.

По двигателю можно отметить несколько нюансов. Не пуля, но и ущербно себя не чувствуешь. Можно отметить систему ВКГ и вакуумную систему. Вакуумная может поделать мозг - проявляется потряхиванием двигателя на холостых, я хз как с этим бороться, поменял все шланги, подсоединил всё по схемам как надо, в итоге так и не победил это. Забил. По ходовым качествам простой обыватель разницы не увидит. Система ВКГ проявляется текущим ото всюду маслом. Я так понимаю что именно от сюда пошла дурная слава этих движков, что они всегда сырые и сопливые меняй-не меняй прокладки. Несколько раз менял сальники, прокладки клапанных крышек и маслозаливную крышку - не помогало. Оказывается всё просто, меняйте ВКГ и будет вам сухой движок:)

А ещё, бачок ГУР, в нём фильтр. Если на заведённом открыть крышку, а там фонтан, значит и масло и бачок нужно срочно менять. Мойка этого бачка не помогает.

Кстати, прешел на масло Шелл, устранил течи, поменял ВКГ, расход масла значительно снизился и стал составлять примерно 300-500 грамм от замены до замены.

После того, как разобрался с маслом, под капот стал очень редко заглядывать. Первое время даже было непривычно - открываешь капот, а там всё в таком же виде в каком было в прошлый раз, чисто, сухо и на своих местах:) С пробегом всё это дело покрылось благородной пылью, кроме места где масляный щуп, инстинктивно его порою вынимаю посмотреть.



По МКПП выделить нечего. Отлично включается/переключается, ну так то и не удивительно, ауди же. Там только масло поменяли и не заглядывали туда больше.

Несколько раз приходилось менять одни и те же элементы подвески, а именно верхние рычаги и опорные подшипники оказались довольно слабыми. Остальные элементы подвески нареканий не вызывают.

Ещё есть такой момент, как внутренние ШРУСа - будьте осторожны, они стоят конских денег.:)

Хочу выделить тормоза. Машина тормозит просто удивительно, может и есть такие же, но лично я такого не встречал до А6С5:) Тормоза одновременно мягкие и эффективные настолько, что когда с большой скорости резко оттормаживаешься, что и ты сам и все пассажиры схватывают такую перегрузку, что уши закладывает. При этом лицо к панели не притягивает, а скорость моментально падает в сторону нуля. АБС срабатывает очень редко, даже зимой, очень устойчивая. Диски/колодки/шланги Brembo, тормозуха Bosch, резина лето Kumho, зима Brigestone.

Что касается устойчивости и управляемости - всё отлично на любом покрытии(сухой/сырой асфальт, снег - легко перескакивает нечищенные сугробики между полосами, даже не шелохнётся), кроме просёлочной дороги. Просёлочная дорога - враг переднеприводной А6:)

На электрике нужно заострить внимание. Вот она реально выносит мозг. Ничто не омрачает счастливую жизнь с этой машиной, как электрика. Не потому что она сложная, а потому что машина старая. Часто отваливаются проводки от фишек/втыкушек. А фишек/втыкушек в этой машине тьма тьмущая:). Вымораживает.

Ещё есть такой момент, как дренажные отверстия для слива воды под капотом, которые имеют свойство наглухо забиваться. Это и есть конструктивный недостаток. Находятся они - одно под кронштейном аккумулятора, второе под вакуумным усилителем(труднодоступное, зараза!). Свиду это всё напоминает ванну. В этой ванне находится АКБ, вакуумный усилитель и ЭБУ двигателя, мать его ети, ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ! При чём и АКБ и усилитель и ЭБУ находятся ниже края этой ванны и при заполнении этой ванны водой сами понимаете что будет. ЭБУ находится в герметичном кожухе в собственной нише, но всё равно ниже края ванны. При чём находится он под ветровым стеклом и вода сначала стекает по этому кожуху в нишу, затем с ниши сливается в ванну и от туда через дренажные отверстия в нижней точке ванны на улицу. При чём этот кожух ровно под собой имеет отверстие для проводов, а ровно под этим отверстием находятся блоки со всеми реле и предохранителями. Сам ЭБУ не намочится, потому что если ванна переполнится, вода потечёт через эту самую дыру в нише по всем проводам и релюшкам под ноги водителя. Слив воды с этой ниши на дно ванны должен происходить по специальным углублениям, по этому ограничиться чисткой дренажных отверстий не получится. Нужно будет всю ванну вычищать. Загрязняется эта ванна следующим образом: через решетчатый кожух в ванну сначала попадается пыль с дороги и осенние листья(кожух закрывает ванну не целиком), после дождя это всё превращается в лиственно-глиняную массу, потом дождь проходит и эта масса застывает как цемент. Вот немцы вроде умные люди, а такое намудрили...

В моём случае в этой ванне воды было по дно АКБ, блоки и реле не пострадали. Но это чистое везение, вовремя решил посмотреть что там.

Резюмируем. За 70 т.км А6С5 зарекомендовала себя как надёжный, комфортный, вместительный, ремонтно-пригодный автомобиль. За ней нужно пристально следить, именно следить. Вовремя проводить обслуживание, тогда ремонтировать ничего не придётся. За это время не было ни разу такого, что бы я думал о том, что машина не заведётся или докуда то не доедет.

Расставаться с авто пока не планирую. Одно время нужны были деньги, выставлял на продажу. Деньги нашлись, с продажи снял, фух:)
Внутри и снаружи
Всем привет! Опишу побольше ощущений, даже со сравнениями.

Салоны таких машин как ауди, бмв, мерседес, лексус и т.п. заслуживают пару слов о себе. В моём владении были машины только бизнес класса(да, да! "Волга" тоже бизнес класс, просто советский), а именно все модели волг, 124-ый, ну и "сотка" с "А6". У товарища была "Е39", часто на ней катались.

Начать думаю стоит с дизайна. Я лично люблю классический дизайн, который и есть в этой модели. Который по сути своей так и остался вплоть до последней модели: "Т"-образная торпеда. В последующих моделях БМВ и Мерседес салон как будто топором вырубили, в Ауди он остался таким-же, только подвергся рестайлингу. Хотя в 124-м торпеда была наклонена как в самолёте, прикольно, но не практично - нет места для всяких мелочей.

Пластик приятный в любом месте где бы ты его не потрогал. Деревянные вставки выглядят очень роскошно, по ним видно, что это не голимая пластмасска. Лак на этих вставочках очень качественный, ничего за 20 лет не потрескалось и не потускнело и не обшарпалось. Но минусы тоже есть. Этот пластик не гладкий, и если вы на него что-нибудь прольёте, из мелких пор это потом не отмывается. Так же в некоторых местах есть такое приятное на ощупь резиновое покрытие, которое очень хрупкое, уж слишком. Если у вас 3-е детей и собака или вы чоткий пацанчик, намеревающийся попивать в тачке пивко, то салон очень быстро превратится в дерьмо:)

Не пластиковые материалы, типа стоек, крыши и т.п. так же приятные на ощупь и приятного глазу цвета, и так же очень маркие.

Хочется заострить внимание на эргономике. Всё, чего не коснись в машине, всё на сервоприводе. Пепельницы передние и задние, подстаканники(раскладывается очень красиво как трансформер), бардачки, даже крючки для одежды и даже бардачки в дверях(этим ни мерседес ни бмв похвастаться не может). Соответственно всё это покорно прячется с глаз долой. Сервоприводы очень мягкие. Люди не привыкшие(у нас в провинции таких немало) изумляются, охают и ахают. Часто слышимые фразы "а тут у тебя комфортно" и "а я то сижу думаю "где тут магнитола?".:) И, наконец то в машине появились подстаканники! в "сотке" их капец как не хватало, бутылочку с водой или стаканчик с кофе в дальнюю дороге некуда было поставить. Так же добавили подсветку всего что можно: ног всех пассажиров, имеется подсветка земли внизу дверей(что б в лужу не наступить) и габаритные огни на дверях(что бы ночью тебе не оторвали открытую дверь) у всех пассажиров свой плафон со светом, подсветку всех ручек, пепельниц, всех кнопочек(ну, понятное дело), подсветку рычага КПП. При чём подсветка ручек, пепельниц и рычага КПП красная, как подсветка кнопок и приборки. Очень удобно и выглядит супер.

Техническое оснащение Ауди как было так и осталось на высоте. В самый минимальный набор опций входят 4 ЭСП автомата, раздельный климат-контроль, передние сиденья с эл. приводом, 8 динамиков. Но это самый минимум и шанс встретить А6 в "минималке" близок к нулю. По этому при покупке можно смело рассчитывать на дополнительные плюхи, типа штатного саба, подкачки сидений, антибукса, систем курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий и т.д. и т.п.

Шумоизоляция отличная, на ходу и на повышенных скоростях можно слушать музыку и разговаривать с удобной для водителя и пассажиров громкостью. Чего в принципе нельзя было делать в "Волге", там после 80 надо было музыку прибавлять, а после 100 можно было уже не прибавлять, бестолку:) Но вот в е39 шумоизоляция лучше, да-да. В А6 всё же немного слышно окружающий мир, а именно проезжающие навстречу машина на трассе. В е39 не слышно вообще ничего. Так же на повышенных оборотах слышно двигатель(спасает только то, что он V6 и звук у него приятный), не сильно, но слышно что он там есть:) В е39 его слышно только на очень высоких оборотах. Если включить музыку на всю, закрыть окна и двери и выйти из машины, то музыку снаружи не слышно. К примеру если тоже самое сделать в "камри" любой модели, снаружи отчётливо слышно "бум бум бац бац!"

В этом посте скажу два слова о кузове.

Аэродинамичный кузов имеют все машины немецкой тройки тех лет, и все последующие. Но, у А6 тех лет он на 1 месте, как мне кажется и у всех последующих. И ауди, начиная с 90-х готов обходят конкурентов по "современности" дизайна. Взять к примеру 210-ый, в современных реалях он выглядит древним, как *** мамонта. е39 - это безусловно фантастический дизайн, просто в точку попали, но на дороге выглядит уже старО. А С5 выглядит на 5-10 лет моложе.

Ауди как по мне, занимает интересную нишу в "немецкой тройке". В мерседесе едешь как в сейфе, ощущение защищённости, это для людей, которые никуда не спешат. БМВ внешне агрессивная машина, типа "смотрите какой я крутой мужик":), а внутри очень комфортная и мягкая. Ауди же, это золотая середина, не пытающаяся что-то показать окружающим, но безусловно имеющая всё для этого машина.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, безопасность
Минусы
дорогое обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 июня 2016
У меня сосед ездит на шевролете года 70-80 и восхищается. Вам рекомендую сесть обратно на тот самый половой член, раз уж вы с него слезли и наблюдать от туда за ситуацией.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Хах!) собака т9. Старые американцы при том, что они ему нравятся. А мне нравятся немцы конца 90-х. В недалёком будущем планирую её поменять на мерседес 210 или 211.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Коллега на днях купил такую 98 г. За 200000 с небольшим взял, еще не поездил вообще. а 50000 уже вложил.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Я писал тут, что с заведомо неисправностями, при чем любыми лучше не брать.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
а ты думал 18 летняя машина за 200к заведомо без вложений будет? тут в этом дело и заключается, чтобы взять такой авто и нормально вложиться, а потом уже ездить. В любой авто бу нужны будут вложения!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2016
Какой там реальный пробег страшно представить.))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2016
Многие объедут, а многие нет, не в этом счастье. Да и видал я ваши новые машины.)) Круз с движком от старой астры. Или солярис для которого слова комфорт и безопасность чуждые, о динамике речи нет вообще. Вас поимели. Что там у вас ещё в моде за эти деньги??
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Просто не совсем ясен смысл такого приобретения. Берёшь её вроде не за дорого, а потом начинаешь в течении года вваливать 200 + тыс. руб. Ну и в чем мулька? Жить с мыслью завтра куда - в сервис или всё же может на работу доеду? По-моему можно этим деньгам придумать лучшее применение (на семью, детей, да хотя бы на благотворительность потратить). Машина должна ездить, ездить и ещё раз ездить без выноса мозга (это как бы её основная задача), только плановое ТО и бенз, а это естественно новая машина.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Полностью согласен. Но лично я сервис посещаю довольно редко, и то мне там говорят что всё в порядке и можно приезжать ещё реже. под капот заглядываю тоже редко - масло посмотреть. Мне не жаль тех кто не глядя берет такие машины за 200к и потом пишет что она плохая. Хорошую а6 за дёшево никто не отдаст. Я свою когда буду продавать, тоже за дёшево не отдам. А что по поводу денег, то в чужой кошелёк не нужно смотреть. На новую Камри или Ауди или Мерседес у меня конечно денег нет. Но выкидывать деньги на уаз патриот, киа Рио, ладу весту или Шевроле Круз и им подобным я не имею ни малейшего желания и это моя личная позиция.
Нравится
Ответить
22 июня 2016
сервисмэн, который ремонтит мою - спросил у меня, а по чем ты взял? - я ему: 350, - он мне дорого ты её взял - я свою за 200,но это 2.8,кватро ,автомат и кожа-рожа! а потом я ему - у меня 2002 год,механика,тряпка и турба... в итоге зашел разговор про то сколько надо вложить до "идеала" - мне осталось 40 до полного соответствия новой(50 я уже потратил), а ему? - а ему он и сам не знает но не меньше чем 150... и плюс она жрет больше, скоро автомат навернется - и его менять не вариант - ну оооочень дорого, а один раз уже перебирали. и подвеска задняя 6-ти рычажная... я у себя тормоза - колодки с переборкой одного суппорта и замены в нем направляющей, амортизаторы, и сайлентблоки балки поменял за 16000 все вместе с работой. так же выхлопная система у меня пострадала - еще 7000 отдал за все про все. а вот ему за приведение в порядок "жопы" надо вывалить уже тысяч 30... благо работа у него бесплатна, у него вечная борьба с двигателем - то там течет,то здесь течет, то тут пробило, то тут вылетело, то там гремит, то здесь цокает - а все от того что ставит запчасти туда - хрен поймешь какие, и хрен знает откуда спизж...ые, и хрен знает когда: т.е. чему то настает пендык - и он ездиет пока не гафкнется окончательно, а потом одно,тянет за собой другое. нет денег на содержание машины бизнес-класса - ездий на солярисе. за все надо платить.
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Машина была просто великолепна и технологична для своего времени. Да и сейчас даст фору по оснащению материалам и комфорту многим авто. Но в этом и есть ее основной минус. Возраст и пробег никого еще не пощадил и лучше не сделал. Все без исключения экземпляры после 3 и более владельцев, битые, крашеные, а если и нет то надо красить, т.к. за многие годы появились сколы, да и краска выгорает. Пробеги как минимум 400-500тыс, гнилая и колхоженая проводка, не оригинальные комплектующие. Много проблемных вариантов. Вообщем восстанавливать до первозданного состояния такой авто врагу не пожелаю, если это не хобби конечно))) Да и те сто подешевле покупаются в основном пацанчиками с района, на учет ставить не обязательно, т.к. денег на налоги (да и на бенз) все равно нет, про нормальное обслуживание я вообще молчу, можно и так кататься по дворам, гремя аллюминием, и слегка поддымливая мощным мотором, шкерясь от ментов. Зато с качественной музыкой, и комфортом пивас у подьезда очень круто пить)
Нравится
Ответить
16 июня 2016
Ну впринцепи все по существу. Особенно та часть, в которой говорилось про обслугу.
Нравится
Ответить
16 июня 2016
...любую машину если не обслуживать, она развалится. Цены не скажу, что суперогромные, все весьма адекватно. В той же тойоте первое ТО на крузак насчитали 27 тысяч, а на 40-ка тысячах - 40 тысяч рублей. Если так пощитать сколько потратишь на 100 твс. км пробега, то поболее получится, чем на твоей ауди)))
Нравится
Ответить
22 июня 2016
тут некоторые пишут про вложения.... ну да, это есть - я за полгода ввалил 50тысяч, и надо еще 30(это без покраски, а то сколы задолбали) и я как правило беру все ориг, или известные фирмы -заменители. но машина реально прикольная и хорошая - после неё садишься в современных японцев и корейцев,ну может кроме лексуса( и то видишь разницу в подходе), и понимаешь что этим товарищам ой как далеко до этого немца. т.к. я не езжу на ней каждый день, а максимум 1000 км в месяц - особо траты меня не напрягают, я очень надеюсь, что все что я сейчас заменю - проходит еще очень долго с таким то пробегом - если нет: раздолбаю нахрен
Нравится
Ответить
20 июля 2016
у самого с5 авант,тряпка,механика,1.8т, езжу 3 года на ней, я 3-ий хозяин,пробег около 450тыс, двс и коробка не вскрывались еще никогда, за 2 года потратил на расходники и по мелочам около 50тыс.руб, не думаю,что это много. много косяков по кузову,но я их не,устраняю, поддерживаю только тех.состояние. по комфорту даст фору любому бюджетнику типа фокусов и т.д., чего только стоят тайники,подстаканники и 4 прикуривателя + шикарная подсветка дверных ручек)
Нравится
Ответить
25 июля 2017
Да, 4 прикуривателя против ржавого кузова и ведроидного состояния. Что же выбрать? Думай, голова, думай...
Нравится
Ответить