Ауди А5

3,2
6 декабря 2010
29 743
Автомобиль был куплен летом жене, так как ей очень понравился и был в наличии, сам я уже давным давно для себя решил, что ауди никогда себе не куплю. плюсы: управляемость, тормоза. минусы: гремит задняя полка, очень плохо работает антипробуксовочная система (машина начинает дико дрожать), плохо греется в мороз, плохо греет обогрев сидений и САМОЕ ВЕСЕЛОЕ - с пробегом 4тыс. в машине заменили поршневую, по причине того что в головке был брак и в один из цилиндров ручьем лилось масло, кольца залегли, мотор затроил, сказали в центре что это далеко не первый случай и молча не проводя никаких экспертиз сделали, даже на время ремонта дали жене точно такую же но только раздолбанную машину. вот так.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вод
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 декабря 2019
@ABRD чОткий Абырд
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Интересно, автор на чём передвигается??
Нравится
Ответить
сейчас Х6 5.0
Нравится
Ответить
хороший выбор, хотя тоже жесткая машина, Х5 - помягче..
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
верю...последнее время все больше таких отзывов про новые немецкие авто...
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
Я проходил школу "экстремального вождения" на автомобиле Ауди А5 Спортбэк Кваттро 2.0 TFSi. За довольно продолжительное общение с автомобилем и вождение его в совершенно разных режимах сделал вывод: 1) Ауди раньше были скромнее, но все же лучше скроены. 2) АКПП-Типтроник полное "Г". В режиме "газ в пол" долго держит перекрученную первую передачу, очень сильно портя разгон. 3) Неудобное управление климат-контролем, чтобы отрегулировать например поток воздуха (интенсивность вентилятора), надо пошариться долго по разным кнопкам, на ходу это совершенно вымораживает (вспоминаются классические "крутилки", начинаешь понимать, как же это было удобно блин). 4) Управляемость, тормоза и разгон действительно на высоте. За 6 часовой заезд тормоза ни разу не перегрелись, я ни разу не усомнился в прохождении маневра, все четко и прогнозируемо, мотор хорошо тянет (хотя что-бы мотору с компрессором и турбиной на пару здорово не тянуть). 5) В итоге, всеже машину я себе такую не куплю, она хороша, но настолько пресная, не впечатляющая. Старые Ауди у меня вызывают гораздо больше трепета, чем этот продукт 21 века. Я поездил на ней и забыл. Никакой искорки. Впечатлений.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
2 года владею а5 спортбэк 3тди, долго искал и хотел именно такую и довольно удачно приобрел. Про внешность я думаю мало что поспорит с купе но я склонился в пользу практичности. В этом отношении очень удобная машина, в багажник удобно грузить и сеноуборд и коробки и все что угодно. Проем большой, с Седаном не сравнить. Полка у меня не гремит, торпедо кстати тоже не скрипит (чем говорят грешат а5ые). О ходовых качествах: дури трехлитрового дизеля хватает этой машине с головой, тянет как сумасшедший. С непривычки многие пассажиры пугаются. Полный привод реализует всю мощь. С этим мотором из гражданских самая быстрая версия спортбэк. Посадка низкая, позволяет прекрасно реализовать драйверские амбиции. Но эта машина способна ездить только по хорошим дорогам, ходовая ведет себя отлично всегда, но вот клиентский 12 см. У меня уже выработался рефлекс постоянного горизонтального сканировная дорожного полотна))) без этого никак. При интенсивном движении на скоростях за 200, штатных тормозов становится мало, греются и начинают бить. Остывают проходит. Надо ставить спортивные. Есть небольшая турбояма, коробка в режиме "d" постоянно Экономит топливо и очень рано переключает передачу, в этом режиме удобно ехать если ты привык трогаться со светофоров в общем потоке, машина спокойно, очень плавно разгоняется и все равно быстрее средней скорости движения ( не может она ехать медленно))) но в этом режиме нет мгновенной реакции на педаль газа (как все ждешь кик дауна) турбояма... А вот в режиме спорт в любой момент машина прыгает куда надо, жат на газ надо милиметровыми тычками, как и положено не серьезном авто. Каких нынче очень очень мало. Я протестил много машин за время эксплуатации своей апятой но желания на что либо пересесть не возникло. Редкая в моей комплектации машина, а зря никто не обращает внимания. Я кайфую каждый день и люблю Свою машину. И всем того желаю))!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Денис! полностью с вами согласна! у меня тоже былт такие же проблемы и с маслом и с троением. считаю нашим гражданским долгом предупредить и уберчь наших коллег от покупки этого авто. один геморрой от него. пусть движок проработают, а потом людями мозги парят.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
не стоит делать кардинальные выводы по одной машине. у моего знакомого самопроизвольно воспламенился и СГОРЕЛ (!!!!!) на офисной парковке новейший БМВ 7-й серии (!!!). Представительство БМВ мговенно подарило новый автомобиль. И ЧТО, ТЕПЕРЬ НУЖНО ТРУБИТЬ, ЧТО К БМВ ВООБЩЕ ПОДХОДИТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ? PS без проблем отъездил полтора года (30 тыс.км) на А4 и 20 тыс. км (год) - сейчас на А5....
Нравится
Ответить
1 июня 2011
А вот автожурналисты (с разных изданий) высоко оценили ходовые качества Ауди А5... http://www.bibipedia.info/testdrives/Audi/A5/A5_2007_-_н.в. Скоро её буду, брать! На тест-драйве она мне очень понравилась!
Нравится
Ответить
Вы по трамвайным путям прокатитесь....по люкам, по бульварному кольцу. Где там вас дилеры катали?
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Уважаемый Seledochnik, на данном авто с мотором 2.0Т и полным приводом стоит не Типтроник, а новейшая и самая быстрая коробка DSG. Перключается она очень быстро, а главное вовремя. Вы скорее всего просто поставили ее в ручной режим и забыли про это, тогда мотор раскручивается до красной зоны, где крутящий момент уже не самый высокий. Про компрессор с турбиной - это смешно. Откуда такая инфа? Там просто турбина стоит и мотор с ней выдает 211 л.с. Для изменения потока воздуха или интенсивности в климате нужно нажать кнопку и потом крутилкой выбрать нужный режим. Очень удобно, я с закрытыми глазами это могу делать. В общем мне лично Ваш отзыв очень не понравился, потому что он необъективен и написан человеком, который явно ненавидит данную марку - вопрос тогда, зачем вообще что то писать?
Нравится
Ответить
Вы забыли сказать, что новейшая DSG в пробках дергает и ресурс у нее, не более 100 000км.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
А селёдочник все отзовы комментирует на этом сайте и всё и всех критикует... Такое ощущение что ездил на всех машинах на свете! Явно шарлотан и бездельник лишь бы по умничать...!
Нравится
Ответить
29 марта 2013
За 2 года машина не доставила хлопот. Приземистая на старте, маневренная, тормоза-выше всех похвал! С ней забыла о проблеме с сугробами, карабкается на бордюры уверенно. Первое время ела масло, но после профилактики двигателя по гарантии-проблема исчезла. Мелкие неприятности в виде замены подшипника не всчет. Шустрая, комфортная, красивая, только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
А у меня уже пробег почти 60 тысяч! Скажу честно, в 90% отзывов написана хрень. Людьми которые ездили на Ауди 80 (90-х годов), а некоторые на пассажирских сидениях. Посмотрел отзывы в нете и у меня сложилось впечатление, что у нас в стране каждый третий на постоянной основе ездит на авто стоимостью за 2,5 миллиона рублей, а главное дает свое экспертное мнение. При этом не понимая даже того о чем пишет!!! Скажу так, А5 Спортбэк (впрочем как и А7) - это имиджевая машина, которую выпустил ВАГ для удовлетворения самых требовательных клиентов. Это модели, технические разработки которых никогда не окупятся их продажами. Но имидж и реально ходовые качества этих машин будут продвигать другие более "приземленные" машины концерна. Карелия тому явное подтверждение. Я не хочу объяснять то, что все турбо моторы потребляют масло и за его уровнем нужно следить, а тем более на обкатке. А не "хаять" потом авто. Скажу просто - это достойный автомобиль, он отработает свои деньги на все 100%! По сути в одной машине будет - ДИЗАЙН, КОМФОРТ, ДИНАМИКА, ИМИДЖ и КАЧЕСТВО!
Нравится
Ответить