А4. Личный опыт.

4,8
1 июня 2011
36 865
Приветствую всех тех, кто заинтересовался моим опытом эксплуатации Ауди!

Сам перед покупкой перелопатил тонны отзывов об А4, и теперь, после полутора лет и тридцати тысяч километров за рулём этой машины, мне тоже есть чем поделиться с народом. Постараюсь, чтобы отзыв был максимально объективным, но если меня будет заносить, не сердитесь. Просто за прошедшее время автомобиль подарил столько положительных эмоций, что отрицательные как-то померкли. Но обо всем по порядку.

Началось всё с того, что на этом самом сайте я нашел машину, удовлетворяющую как мои финансовые возможности, так и требования к авто. Любовь к Ауди началась с отцовской А6 99 года. На ней учился водить, на ней же и к ментам попался впервые, в общем, множество воспоминаний )) Всегда нравился подход дизайнеров Ауди к созданию машины, и т.д. и т.п. В общем, ложится на душу. Хотя, в процессе выбора перебрал множество вариантов от других производителей (нет у меня предубеждений ни к японцам, ни к корейцам. Разве что из немецких мне никогда Мерседес не нравился почему-то). Но, так или иначе, была куплена Ауди А4 в кузове 8Е, 2005 года, с атмосферным 2-литровым двигателем. Турбированный поостерегся брать, уж больно ремонт, а вернее, замена турбины дорогие. Цвет – красный металлик, салон – бежевый, кожаный. Скажу честно, сочетание – потрясающее. Пока выбирал, посидел в нескольких машинах с черным салоном – ощущения совершенно не те. Опять же, могут возразить, что с тёмным забот меньше, но мне нравится ощущение простора, которое дает светлый салон. А чистить его приходится раз в год, плюс пылесос раз в 2-3 месяца. И аккуратная эксплуатация. Красный цвет сначала показался спорным (типа, девочковый), но я рискнул и, как мне кажется, не зря. Металлик гораздо темнее обычного красного, он, скорее, вишнёвый. Внешний вид на твёрдую пятёрку, на мой взгляд.

Изначально в машине было несколько косяков: сломанная правая петля бардачка (болезнь 8Е), сломанная форсунка омывателя правой фары, небольшие коцки по кузову (изящно замазанные красным лаком), и главное, мы заметили, что передний бампер снимали и, скорее всего, меняли или восстанавливали вместе с капотом. Но сделано всё было аккуратно, зазоры ровные. По словам хозяина, жена «не рассчитала и въехала под заграждение из цепи». Ну, об этом чуть подробнее ниже)) В остальном машинка показалась очень даже, плюс зимний, почти не тронутый комплект Хаккапелиты… Короче, сторговались. Пригнал её из столицы в родной Ковров (Владимирская область, 250 км от Москвы), и приступил к необходимым доделкам.

Первым делом разобрались с бардачком. Включили Интернет и свой мозг и за час вставили в петлю мощный винтовой протез, залили для надежности Момент-гелем, и на следующий день крышка бардачка уже не была инвалидом. Получилось аккуратно и очень надежно.

Далее встал более серьёзный вопрос. Форсунка омывателя – это раз. Плюс, поутру я услышал, что под капотом на только что заведенной машине что-то посвистывает. Напомню, это был конец декабря – холода. Сам я в таких вещах не специалист, поэтому решился рвануть в сервис. Но по неопытности своей поехал сначала в фирменный центр Ауди. Нижний Новгород к нам ближе, чем Москва, поэтому отправился туда. Более глупо я ещё не тратил своё время и деньги. Отдавая автомобиль официалам, описал все проблемы. Сказали, что свист послушают, форсунку поставят. Три часа гулял по «Меге», потом ещё три часа торчал в самом сервисе, машину отдали часов через семь. И что? - спросите вы. А ни хрена. За это время они смогли только провести диагностику («Ходовая в полном порядке») и попытались поставить форсунку омывателя, но у них не получилось. Не получилось. У официального сервиса. Здорово, да? «Она у нас не заработала». Очень жаль вас, ребята. Ну ладно, орлы, а что со свистом? Ну и тут песня просто. «У нас дефект не проявился». И в качестве подтверждения заводят мне машину. Дефект не проявляется. Ну ещё бы, после 7 часов в тёплом боксе. Профессионалы, что сказать.

Приехал в Ковров, заказал форсунку. Сказали, через неделю будет. За эту неделю смотался в местный сервис, где мне с помощью «слуховой палки» за 10 минут поставили диагноз, приговорив ремень генератора. Через 5 минут я его купил в соседнем автомагазине (цена вопроса какая-то небольшая совершенно была), а через пару часов забрал машину с поменянным ремнём. Вопрос закрыт. Привет официалам.

А тут и форсунка подоспела. Решили поставить её сами, благо у друга есть отапливаемый гараж. Пара литров пива, полчаса на форумах, два часа в гараже – и вот мы сняли бампер, подкрылок, и добрались до форсунки. Тут-то я и увидел, что жена предыдущего хозяина поцеловалась с чем-то посерьезнее «заградительной цепи». По крайней мере, вмятину на остове машины цепь вряд ли бы оставила. Скорее, было похоже на столбики, к которым эти цепи приделываются. Впрочем, повреждение вряд ли могло носить хоть сколько-нибудь значимый характер. К тому же, как я уже писал, ремонт был сделан грамотный. Так вот, о форсунке. Вставили мы её на место за 10 минут. Ещё примерно час собирали всё обратно. И – вуаля, всё работает. Ещё раз привет официалам.

Надо сказать, что укомплектованность машины всяческими полезными вещами, типа домкрата, балонника, теплозащитного покрытия на внутренней стороне капота и т.д. стремилась к нулю. Поэтому всё это добро я дозаказывал отдельно. Оригинальное. Ну, кроме балонника :)

Кроме того, купил на Митинском рынке Xcarlink – хреновинку, подключив которую к головному устройству, и закрепив в бардачке, я научил штатную магнитолу читать mp3 с флэшек, карт памяти и AUX.

В итоге получился хорошо укомплектованный, исправно работающий автомобиль. Который незамедлительно преподнёс сюрприз. Примерно через месяц эксплуатации борткомпьютер любезно сообщил, что масла в движке осталось не так чтобы много. Полистал сервисную книжку, увидел, что лили в тачку на сервисах Шелл Хеликс Ультра Экстра. Не обладая обширными познаниями в области машинных масел, его же и приобрёл в ближайшем магазине. 4-хлитровую канистру, между прочим. Думал, хватит надолго. Щаз. Тут-то и крылась очередная «болезнь» 8Е – двигатель 2.0 ALT изволит кушать по литру масла на 3000 км. По крайней мере, у меня так. Ну и ладно, подумал я, буду возить с собой канистру. Так и вожу, не сложно. Кстати, прошлым летом поменял масло на Мобил 1. Просто так – интереса ради. Расход не изменился совершенно. Не в масле дело.

Да, про замену свечей и фильтров всяческих не пишу – думаю, каждому понятно, что их надо периодически менять, что я и делал. Равно как и про бензин. Заправлялся на Лукойле и 95 и 92 Экто – разницы не заметил. Едет так же, расход тот же. От 10 до 12 литров в городе, 8-9 по трассе. Но это учитывая, что стиль вождения у меня довольно спокойный. Быстро поездить люблю только по трассе, рвать резину и двигатель в светофорных гонках – это не моё. Мой тюнинг и без того хорошего автомобиля сводился к следующему.

Мне очень хотелось, чтобы на красной машине летняя резина стояла на литых чёрных дисках с красным кантом. Ну вот бзик такой, нравится мне. А по сверловке и вылету подходящих дисков не было нигде – хоть ты тресни. В итоге заказал диски RW, и отвёз на покраску в Москву в фирму «АвтоМакси». Заплатил прилично, но и результат получил потрясающий. Внешний вид для меня стал идеальным. Если кому будет интересно – выложу фотографии на новых дисках. Сейчас в наличии только со старыми, да и те телефоном сделаны. Диски и покраска вместе встали примерно в 20 т.р. А примерно через полгода я снова подкопил такую же сумму и сделал полную шумо- и виброизоляцию салона. Снова ездил в столицу нашей Родины, но уже в «АвтоЗвук». Работой обеих контор остался очень доволен, поэтому пиарю.

Уже много написал, а сладкого ещё не было. Вкушайте.

Спустя полгода качусь я на своих красивых дисках, наслаждаюсь группой Muse, благо посторонние шумы с улицы более не могут пробраться в мой шумо- и виброизолированный болид, заезжаю в магазин затариться хавкой, выхожу из машины, щёлкаю брелком… Эффекта ноль. Продолжаю попытки закрыть машину – безрезультатно. Но кушать хочется, поэтому закрываю машину ключом, решив разобраться во всём позже. Машина закрылась. Надолго. Ибо вывалившись из магазина я не смог открыть её брелком, а при попытке открытия ключом дико взвыла сигнализация. При этом завести автомобиль не представлялось возможным. То есть, зажигание включается, а дальше – никак. «Всё страньше и страньше». Вызвонил друзей, поехали покупать новую батарейку в брелок (ну а вы бы что стали делать?). Купил, вставил, нажал – хрен. Стало ясно, что всё не так просто. Приехал наш местный Кулибин по имени Володя, велел открывать капот. Под вопли сигнализации я открыл дверь, дёрнул капот. Вой усилился до катастрофического. Люди из ближайшего дома начали готовиться к Третьей Мировой. Володя скинул клеммы с аккумулятора. Вой стал тише, но, сука, не пропал. «У сигналки свой аккум», - вынес вердикт Володя, стянул с себя шапку и заткнул ею место, из которого доносились остаточные вопли. Жить сразу стало лучше. Через пару минут вой и вовсе прекратился. Видимо, сел встроенный аккумулятор сигналки. Оттащили мы машинку на буксире в сервис к Володе, а к вечеру он мне её вернул, выпотрошив изнутри все блокираторы сигнализации. Оказалось, что в тачке стояла модная сигнализация MED 3000, у которой до хрена блокировок, но разблокируется она только сигналом с оригинального брелка Ауди. А мой брелок крайне неудачно сдох. Не отвязался от сигналки, а имнно сдох. Совсем. Кстати, второй брелок не работал и раньше, ещё когда я машину покупал. Поэтому на руках у меня оказались два ключа (у Ауди ключ встроен в брелок), которые успешно открывают-закрывают центральный замок и заводят машину, но совершенно не в состоянии поставить машину на сигнализацию.

Деваться некуда – позвонил официалам. На этот раз в Москву. Так и так, нужен ключ. «Приезжайте на диагностику, без неё ничего сделать не можем». ОК, еду. Умудренный опытом, совместил поездку с делами в столице, ибо диагностика подтвердила слова Володи о том, что брелок умер и надо заказывать новый. Из Германии. 5000 рублей, полная предоплата. Спасибо, блин. Переписали ВИН, обещали привезти ключ через неделю. Всё это время я открывал-закрывал машину по-старинке, поворачивая ключ в замке. Надо отдать им должное, сервисмены позвонили ровно через неделю и пригласили в гости. Приезжаю, забираю ключ. В запаянном пакете, только что из Германии, все дела… достаю брелок, смотрю на канавку в ключе. Что-то не то. Глаз привык к другому рисунку. Достаю старый ключ, сравниваю. Канавки разные. Интересно. Подхожу к местному бригадиру.

- Ну что, вы получили ключ?

- Получил… только он какой-то не такой, как старый.

- Не может быть, давайте посмотрим!

- Извольте.

Внимательно осмотрев ключи бригадир вынужден со мной согласиться.

- Да, ключи разные… Видимо, у вас предыдущий хозяин менял замки на машине. Может быть была попытка угона, замки испортили, и он их все заменил…

- И что делать?

- Ну, могу Вам предложить заказать комплект замков…

- Сколько стоит?

- Пятнадцать тысяч рублей стоят замки.

- Так-так-так… и к ним приедет ещё один ключ за 5 кусков, так?

- Да, верно.

- Итого ещё 20 рублей к уже уплаченным пяти. Спасибо за внимание, я лучше у себя в городе за 5 тысяч поставлю сигнализацию новую с отдельным брелком.

Как вам? По-моему, потрясающе.

Иду с понурой головой к машине, тащу в руках новый ненужный ключ, считаю потраченное бабло. Думаю преимущественно матом. Подошел к машине, достал из кармана старый ключ. Подумал: «А чем черт не шутит!» и вставил в замок новый ключ. Повернул. Машина открылась. С идиотской улыбкой сажусь за руль и завожу машину новым ключом, у которого, сука, не такой рисунок канавки, как на старом! Возвращаюсь к бригадиру. «Пойдём со мной, дорогой!». И воспроизвожу ему описанный фокус. Далее мне за полчаса прошивают новый ключ в борткомпьютер и машина начинает открываться-закрываться по команде с кнопки брелка. Занавес. Третий привет настоящим профессионалам из официальных сервисов Ауди.

Надо ли говорить, что по возвращении в Ковров, Володя запихал модную сигнализацию обратно в болид за 2 часа времени и 500 рублей денег? Слава Богу, и поныне всё работает, тьфу-тьфу-тьфу.

И вот парадокс, в описанных выше историях к самой машине у меня и претензий-то особых нет. Ведь все эти проблемы запросто решались бы, будь у нас адекватные официальные сервисы. Но к официалам я – больше ни ногой.

Что ещё добавить, где-то месяца 2 назад сгорел блок розжига левой фары. Заказал оригинал через Интернет, поставил у знакомого в сервисе. Цена вопроса – 7 тысяч. В общем-то, больше крупных затрат на машину не было. Если кому-то интересно, могу подбить примерную смету более-менее серьезных вложений:

Форсунка омывателя – 1500 р.

Xcarlink – 3500р.

Ключ-брелок – 5000р.

Расходники – 5000р. примерно. Точно не помню.

Масло – 6000-7000р.

Блок розжига – 7000р. с работой.

Если всё это округлять – то от силы 25 000 – 30 000 рублей я вложил в машину за полтора года.

Много или мало – судить вам. По мне, так нормально.

Отдельным пунктом мои личные бзики – диски и шумоизоляция. Совокупно на 40 000 рублей. По большому счету, и без этого можно было бы спокойно прожить. Но охота пуще неволи.

Резюмируя, хочу сказать, что ежедневное удовольствие от вождения этой машины с лихвой компенсирует немногочисленные проблемы. Возможно, мне просто повезло купить неубитую машину, а бережное отношение и указанная сумма денег помогли сделать из неё практически идеальный для меня автомобиль, на котором можно с комфортом колесить по городу и уверенно прохватить по трассе. Кстати, есть у вариатора спорт-режим, который позволяет совершать резкие и мощные ускорения. Помогает обгонять на загруженных двухполосных загородных дорогах, но ездить на нём постоянно – это для стритрейсеров))

Непосредственно по эксплуатации: салон прекрасен, качество отделки отличное. Бежевая кожа очень неприхотлива, зимой сиденья греются довольно быстро (1,5-2 минуты). Сама машина прогревается минуты за 3-5 до приемлемого уровня. Динамики лично мне вполне хватает, 130 сил для таких размеров - очень неплохо. К тому же, есть спорт-режим. Про расход масла и бензина уже писал. Стоит отметить радиус разворота - он очень небольшой, удобно на узких улочках. Багажник просто потрясает размерами, а вот для задних пассажиров места не так чтобы много. За мной сидеть тесновато (рост у меня 184 см). Минус непосредственно моей комплектации - не складывается заднее сиденье. С лыжами и сноубордами проблематично.

Вариатор работает отлично, один раз в 30 т. км рекомендуется менять масло. После этого едет ещё плавнее, проверено. Дорожный просвет у моей машины меня удивил. Я думал, будет меньше - ан нет, уверенно паркуешься около небольших бордюров, зимой тоже не особенно шаркаешь, если не лезть на рожон. По моему, сочетание комфортности и четкости управления очень хорошо сбалансировано.

Вроде бы основное перечислил, если что - спрашивайте. :)

Написал я этот отзыв исключительно с целью поделиться опытом и помочь людям решиться на покупку такого автомобиля. Ну, или не решиться, если перечисленные мной проблемы их отпугнут. Надеюсь, не будете упрекать меня в фанатизме, ведь в конечном итоге, каждый кулик хвалит своё болото. Наверняка, не упомянул что-нибудь важное, но для этого есть комментарии. Давайте не будем меряться в них пиписьками, а просто продолжим разговор об Ауди А4.

Спасибо за внимание, ни гвоздя вам, ни жезла!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Комфорт, Интерьер, Да, мне всё нравится.
Минусы
Официальные сервисы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2011
за сколько купил-то?
Нравится
Ответить
после торга вышло 595 т.р.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Супер отзыв!!! классная тачка
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
если у вас есть навороченный Аккорд, и вы им полностью довольны - это отлично. я рад за вас :)
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Хороший, адекватный отзыв!
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Наверное первый раз дочитал такой длинный отзыв до конца. Машина супер. Кстати, многие пишут, у кого такой мотор, что у них съедает по 1 л/1000 км.
Нравится
Ответить
Я сам удивился, как много получилось. Эмоции ) Зимой расход масла меньше, чем летом - загустевает. Но больше полулитра на тысячу ни разу не было.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Хорошая машина и отзыв интересно было почитать, автору удачи во всем!!! Редко когда человек находит себе то авто от которого действительно фанатеет- автор вот нашел, с чем его и поздравляю!!!
Нравится
Ответить
Спасибо. Трудно сказать, что я фанатею - всё же это автомобиль, а не кумир. Но удовольствие получаю ежедневно, это правда.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Получай удовольствие, фанатей, живи полной жизнью и если авто тебе в этом помогает, так это просто прекрасно!!! Еще раз удачи, на дороге в жизни и дай бог чтоб твоя красавица цвета "вишневый металлик" доставляла тебе только радость!!! Поверь, придет время и ты будешь абсолютно по другому смотреть на автомобили и чем позже оно придет тем лучше, а пока отрывайся!!!:))))
Нравится
Ответить
большое спасибо, очень радостно слышать такие слова. пусть тебе всё это вернётся сторицей!
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Твои слова да богу в уши!!! Я покатался на разных авто и уже если так можно сказать "зажрался" а очень хочется, что бы и меня так же как тебя зажгла какая нибудь машина...
Нравится
Ответить
будем надеяться, ты её ещё найдёшь ;)
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Будем, надежда умирает последней...:)))
Нравится
Ответить
8 июня 2012
вернуть частично новизну ощущений может: если недельку другую на отечественной классике покатаешься. после неё даже 2109 "машиной" покажется. не в обиду владельцам данных авто. проверял на личном опыте :)
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Классная машина, хороший отзыв. А с сигналкой я не очень понял. Обычно у ВАГа ключ действительно встроен в брелок, но это брелок не сигналки, а иммобилайзер. Т.е. он позволяет открыть машину, закрыть, без ключа машину не завести, т.к. там чип, но при несанкционированном проникновении сигнала машина не подаст. А сигналка у многих это параллельное устройство, иными словами дублирущая открывание и закрывание дверей+пищалка. Т.е. поидее на заводку автомобиля сигналка влиять не должна - там штатный иммобилайзер довольно серьезная штука. В обход его сегналку поставить практически нереально, если только ключ зашивать в авто. Тут конечно есть проблема с автозапусками, но зато выше защита от угона.
Нравится
Ответить
Смотрите какая ситуация: с кнопки на штатном ключе открываются и закрываются двери. Этот же сигнал воспринимает поставленная в машину сигнализация и открывает путь топливу и разрешает прокрутить стартер. Так удобнее, не надо носить с собой ещё один брелок - от сигналки. его вообще не предусмотрено. всё делается со штатного ключа. и даже если его опознает иммобилайзер - сигнализация, не получив радиосигнал, не открывает магистраль из бензонасоса (там блок стоит) и не дает повернуть ключ в зажигании.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Дело в том, что сигналка не должна обходить штатный иммобилайзер. Т.е. двери то ты откроешь, а вот зажигание включатся не должно без ключа, вернее без чипа. Я не профи в этом, не знаю как правильно делается, но мне в сервисе прямо сказали - автозапуск можно сделать либо путем зашивания второго ключа, либо изготовления левого третьего ключа. Короче сказали без чипа авто не завести, а автозапуск это по сути обман штатного иммобилайзера. С турботайммером вроде проще, но тоже не сильно представляю.
Нравится
Ответить
Всё так и есть - двери открываются, но зажигание не включить, если нет радиосигнала с ключа. Касательно автозапуска - строго не рекомендуют ставить систему, которая заводит машину дистанционно - резко падает защищенность от угона. Поэтому чаще предлагают поставить предпусковой прогрев. В этом случае все жидкости в системе прогреваются и в салон начинает поступать тёплый воздух, но двигатель при этом не заводится.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Тема, не слышал о таком... за счет чего прогреваются?
Нравится
Ответить
Насколько я понимаю, там появляется дополнительный маленький движок, который берет топливо из бензобака. Он нагревает и гоняет все жидкости в системе. У отца именно такая штука в тачке. Этой зимой проблем не знал.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Фотки вроде в микрорайоне Мирный сделаны?
Нравится
Ответить
верно. бывали в Коврове? от Воронежа неблизко...
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Хороший отзыв,всё по делу.АЛТшный двигатель жрёт масло до литра на тысячу,так что у вас еще не так запущено.В целом машина отличная.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Давно не читал такого интресного и адеватного отзыва.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Автор, ты - молодец!!! Спасибище тебе за такой увлекательный отзыв! Удачи на дорогах! Как говорится, "песши исчо". :) Отдельное спасибо за грамотный русский язык.
Нравится
Ответить
Благодарю. Мне хотелось полностью передать свои ощущения. Не только позитивные, между прочим :) А язык... баловался я писательством, грешен...)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
спасибо. если вас заинтересовали фотки, постараюсь завтра сделать.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Ну наконец то нормальный отзыв! даже троли местные молчат!
Нравится
Ответить
2 июня 2011
взял бы Логан и не парился с заморочками
Нравится
Ответить
Слов нет... тут о машинах разговор вроде как. Логан не к месту здесь
Нравится
Ответить
Классный отзыв о настоящем немецком авто!!!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, спасибо. Владею аналогичным авто, расход масла 1 л на 3-4 тыс. км, Мобил 0w-40 зимой, 5w-50 летом.
Нравится
Ответить
А я и эту зиму отъездил на 5w-50. Расход был примерно 1л/4 тыс. км. Немцы, блин. Даже косяк конструкторский на большинстве машин одинаковый :)
Нравится
Ответить
А я и эту зиму отъездил на 5w-50. Расход был 1л/4 тыс. км. Немцы, блин. Даже косяк конструкторский на большинстве машин одинаковый :)
Нравится
Ответить
А я и эту зиму отъездил на 5w-50. Расход был 1л/4 тыс. км. Немцы, блин. Даже косяк конструкторский на большинстве машин одинаковый :)
Нравится
Ответить
Добавил фотографии с новым литьём
Нравится
Ответить
Комментарий удален
красавный автомобиль у тебя! и написано хорошо. но для меня дороговато пока )
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Классный отзыв,обалденная тачка.Автору удачи.
Нравится
Ответить
спасибо, взаимно!
Нравится
Ответить
2 июня 2011
хороший отзыв и машина!
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Перелопатил тонны отзывов об А4, а про масло не прочел :)))) Расход масла может начать прогрессировать! Следи за температурой двигателя ОЧЕНЬ внимательно! Достаточно одного перегрева и вместо 1 л. на 3-4 тысячи км. получишь 1,5 л. на 800 - 1 000 км. Термостаты на этом моторе тоже достаточно хлипкие. Понятно, что стоимость масла хочется списать на расходник и пр. мелкий и незначительный недостаток, но когда приходится дергать капот каждую неделю или раз в 150 - 200 км. по трассе, что б заткнуть эту масленку на доске приборов вот тогда это начинает выводить, тем более такого педантичного человека как ты. Короче будь внимателен и добрый тебе совет - не пытайся с этим расходом бороться. Никакие способы, включая замена колец, поршней, маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов и пр. не помогут! Дело в материале блока цилиндров. Все мытарства деньги на ветер. Ещё одна особенность 8Е это вариатор - у тебя он вполне ещё доработанный, но придет время и тебе нужно будет поменять блок управления, это недорого. А сам вариатор по механике неубеваемый. Тем не менее расход на машину за полтора года просто отличный, я в Пассат того же года 100 000 вбухал за это время. Удачи!
Нравится
Ответить
а ведь всегда думаешь - "ну, на моей-то точно всё в порядке будет!" )) Спасибо за подробный ответ по маслу. буду отслеживать. бороться с этим недоразумением я не очень и пытался, а уж когда в тему стал въезжать... "конструктивная особенность", и бог с ней. Подскажи, если не трудно, как проявляется необходимость менять блок управления вариатором?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
и вам спасибо за внимание )
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Симптомы кончины блока управления вариатором: - при включении заднего хода на доске приборов загорается вся линейка селектора АКПП кроме выделенной передачи (как бы в негатив превращается); - машина может иногда перестать ехать назад; - при запущенном варианте авто может не завестись, т.к. часть сигналов управления запуском проходят через этот блок. Во время моего владения (года 4 назад) ремонт стоил 15 000 руб. вместе с работой. Кулибины охотно берутся за такой ремонт, т.к. он не сложен. В общем этот глюк весьма предсказуем и от начала первых симптомов до запущенного состояния может пройти не один месяц.
Нравится
Ответить
Ого. Такого пока не было и, надеюсь, долго не будет. Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить
Сколько пробег общий и за период владения?
Нравится
Ответить
Общий 117, мой 31.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, постараюсь!
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Машин ОК, но мотор слабоват...Вот 1.8Т очень ОК, а новая турбина сейчас не очень дорого стоит...Черные диски - на любителя. З.Ы : как с дорогами обстоят дела в Коврове?
Нравится
Ответить
Меня перед покупкой запугали примерами замены турбины на машинах, чьи владельцы не парились о турботаймерах. Неизвестно же было, что именно попадется. Я не гонщик, мне хватает. Да и позажигать можно при желании )) Черные диски, как уже писал, - это мечта была. И чтобы с кантом) С дорогами у нас, как положено. Каждое лето делают, каждую весну разбивают в хлам. Поэтому с апреля по июнь приходится ездить осторожно. Сейчас вот как раз закатывать стали. :)
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Просто когда покупаешь б/у надо в запасе иметь деньги на случай внезапного ремонта, ну и соответственно диагностика помогает. Друг недавно брал пассат б5 1.8Т. Диагностика показала уставшую турбину..продавец сразу скинул. Друг после покупки поставил новую турбину и машин , как новый! Поэтому как то так.
Нравится
Ответить
Разумно. Но я долго и упорно копил деньги на машину и брал практически на последние деньги, так что в случае чего ремонт уже не потянул бы. ) ведь вряд ли после диагностики ценник скинули бы на стоимость новой турбины...
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Брать на последние деньги б/у авто очень рискованный поступок. Охотно скинули тридцатник, 25т.р. на пассат б5 стоит новая турбина. На а4 думаю не намного дороже.. И по поводу шумки. Разве на а4 она плохая? Смысл было делать дополнительную.? Стало намного тише?
Нравится
Ответить
Рискованно, да. Но очень мне эта машина запала. Рискнул) Шумка в Ауди, может, и неплохая. Но мне хотелось максимального акустического комфорта - люблю музыку. К тому же шум от дороги был довольно ощутим, даже на летней резине. Не могу сказать, что разница получилась неимоверная, но стало явно тише. Плюс, неровности дороги стали ощущаться на порядок меньше.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Отличный отзыв, прочитал с большим интересом. Машина - класс!
Нравится
Ответить
Спасибо, рад, что понравилось!
Нравится
Ответить
2 июня 2011
С Альтами много предложений,т.к.неудачными их признал даже производитель,а вот 1.8Т дороже и мало в продаже,т.к.ВЕЩЬ!!!
Нравится
Ответить
Знаете, когда я выбирал машину, а было это именно на этом сайте, вариантов с турбиной было в разы больше. И я тогда радовался, что нашел удачное сочетание двигателя, салона и цвета кузова. Опять же, потенциальный ремонт турбины пугал. Это же была первая лично своя машина... В общем-то, выбор сделан и я о нем не жалею :)
Нравится
Ответить
хорошая цена за хорошую машину!
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Автор, а как себя подвеска ведет? Бывал я в славном городе Ковров прошлой весной - тогда у меня пассат был В5 - сложилось впечатление что дорог просто нет.. особенно на въезде со стороны Иваново.. ехал и ревел за аллюминиевые рычаги.. У меня подвески не хватало на 30тыс.
Нравится
Ответить
Подвеска пока ведет себя вполне нормально. Я уже писал по поводу дорог, что как раз весной они наиболее ужасающие. Вы как раз попали, видимо. Со стороны Иваново - старая часть города, там на дороги преимущественно наплевали. Я живу с другой стороны, у нас получше ситуация, но по весне всё равно ям много. Что-то можно объехать, но есть места, где приходится просто ползти 5-10 км в час, иначе реально угробишь машину. Когда мне меняли блок розжига (пару месяцев назад), я попросил посмотреть подвеску - все равно машина была на подъемнике. Сказали, что пока все норм, только правый задний сайлент-блок уже на грани. Но его менять отдельно смысла нет, надо вместе с левым. Как только почувствую, что застучало - поменяю оба. А так, тьфу-тьфу-тьфу, мягко пока. :)
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Хороший отзыв! А что писателем был,чувствуется сразу! ! !
Нравится
Ответить
Спасибо) Писателем - это громко сказано. Так, стихи и проза для своих, не более.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
Хороший отзыв!) сколько читал отзывов, с маслом видимо беда всех ауди. у жены В8 2,0Т quattro, так эта зараза жрала 1,2 литра на 1000 при том что масло заставляли лить до ТО 15000 только в бутылках с наклейкой audi, которое стоило 1500-2000 руб/литр, после обращения сделали диагностику на Риге за 7000 р. и признали дефект, забрали, поменяли какие-то детали в моторе (в этом ничего не понимаю) и все стало ок
Нравится
Ответить
в моём случае прожорливый до масла мотор - недоработка немцев. официальная, так сказать :) так что дилер только руками разводит. но я уже привык, доливаю потихоньку. зато можно не менять масло полностью )
Нравится
Ответить
автор молоток еще и зато,что не реагирует на наварачяный акарт(акоррд)
Нравится
Ответить
куда ж без них :)
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Хороший отзыв.Я вот думаю тюнинговую оптику на свою поставить как думаете? На сайте ростюнинг предлогают.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Классный отзыв! Вот хочу тоже себе ауди 4, но вот с каким пробегом еще можно брать авто? что то страшновато брать с пробегом за 100 тыс(
Нравится
Ответить
Спасибо) Думаю, что смотреть на пробег при покупке машины стоит далеко не в первую очередь. В наши дни скрутить пробег можно за 500 рублей и полчаса времени. Особенно опасно то, что скручивают чаще всего как раз большой пробег - за 200 т.км. Если машине лет 5-6 и пробег 40 тысяч - это, согласитесь, подозрительно. Думаю, оптимальный диапазон - от 80 до 180 тысяч. Но решать, конечно, вам )
Нравится
Ответить
24 января 2013
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36510060-8bbaea.html предлагаю свою посмотреть...весьма в неплохом виде и состоянии как внешне так и салон, да и хозяйки одни девушки(жена ездила больше),пока продаём ездию сам на ней
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Через месяц буду продавать такую же, такой же цвет, цветной бортовой комп, никакого масложора и т.д. На ней 38 тыс км пробега сейчас, жалко машинку до ужаса, на ней ещё ни одна кузовная деталь не снималась, только менялись фильтра...... Вот всё думаю что возьмёт верх чувства (оставить машинку всё таки себе) или всё таки разум :) Пару раз прохожие подходили даже на улице, просили продать.....
Нравится
Ответить
без масложора? какой двигатель? и год? а то 38 тысяч - это как раз тот случай, который я только что откомментировал Елене, как подозрительный. возможно, ошибаюсь?
Нравится
Ответить
11 июля 2011
движочек бы 1.8т.да на чипе и ручке.вот тогда ауди а48е достойна своего названия.и кватро не забыть. а позже гибридную турбу и прошивочку корректную и нет тогда машин в этом классе способных поспорить с ней в чем либо. ауди заткнет рот всем.
Нравится
Ответить
Да Вы ценитель :) Думаю, найдётся немало людей, готовых, поспорить с Вами относительно каждого из перечисленных пунктов, но это дело вкуса. Я, например, с подозрением отношусь к разного рода усовершенствованию родного ПО, ибо это, на мой взгляд, может привести к серьезному сокращению ресурса. А касательно ручки... Недавно имел возможность в течение 10 дней водить Seat Altea XL 2011 года на механике. Должен признать, что современные машины и на ручке доставляют много положительных эмоций. Однако, вернувшись на родную Ауди, понял, что я обленился и автомат стал мне ближе :)
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Никита # Машина 2005 г. Цвет красный перламутр. 2л ALT автомат, пробег 38 тыс, реальный, по салону и кузову всё отлично видно. Масло не ест т.к. пробег ещё слишком мал, но в будущем может и будет, всё таки ALT :) Друг уже глаз на неё положил, если до октября не продам, то он её заберёт у него как раз деньги появятся. На следующей неделе наверна сюда Авто.ру на месяцок выложу, посмотрю на желающих купить такую машинку. Кстати прошлом году в Москве был, заезжал к офф дилерам Ауди, они тогда её были готовы туд же забрать за 600 тыс, менеджер сказал, что очень редкий экземпляр такого года с таким реально маленьким пробегом и главное не битый.
Нравится
Ответить
Ну, хорошо если так. Ауди-сервис обычно по сильно заниженным ценам готов покупать, так что Ваш автомобиль может стоить подороже. Пообщайтесь с Еленой, может, она купит? как раз ищет автомобиль такой :)
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Выложил объяву, кому интересно можете глянуть. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11721564-ef34a2.html
Нравится
Ответить
Оригинально вы эксплуатируете мой отзыв )
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
куда и как подключить Xcarlink
Нравится
Ответить
вытащить магнитолу и фишки из ней. воткнуть фишки в Xcarlink, а фишки Xcarlink в магнитолу.
Нравится
Ответить
Привеет с г Владимир , Парни а кто мне скажет по поводу движка AEB 1 .8 T , У Фольксваген Пассат . Он ооочень похож на Аудеховский просто копия , Так вот Какое масло любит турбина ОООООчень хочу знать так как я люблю и обожаю своего Фольца как и хозяин ОТЛИЧНОГО ОТЗЫВА , По правде тож на Авто Ру давно не читал такого приятно!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Мне очень понравился отзыв, спасибо. Очень хорошо все расписал. А масло я посоветовал бы вам лить Liqui Moli все таки оно немецкое ... у меня на бывшей машине VW Bora после того как я залил это масло расход снизился.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Хороший отзыв, продаю такую же... По поводу масла у меня конечно меньше намного грамм 250 на 1500 небольше... Кстати продаю именно из-за того что часто приходиться возить всякий спорт инвентарь который с трудом лезет в салон(сиденья же не опрокидываютья-странно!) В целом согласен авто хороша! и не бьёт по корману. Кстати попробуй влить 0W40 масло,я во все лью мош и расход поэтому меньше?!?
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Привет Коврову и Никите! отзыв хорош и диски подобрал что надо!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Oчень понравился ваш отзыв! Художественное написание, эмоциональное, я успела почувствовать всю Вашу боль и негодование от таких казалось бы пустяковых моментов ( ну тупанула сигнализация, ну тупанула менеджеры, ну в общем в России этот туризм нередкое явление...) понимаю Ваше негодование, золотых ручек действительно немного и поэтому решаемые проблемы обрастают зачастую бессмысленной тратой денег и времени... Мда... Но хорошо все, что хорошо заканчивается))) прям я порадовалась хорошему финалу истории ключа с не такой бороздкой. Хаха. Истории конечно частные имеющие отношение к вашей машине лично , но интересные крайне. Спасибо Да, и Ваш бзик с красной каемочкой тоже прекрасно понимаю! Это не бзик, а дизайнерский момент, радующий взгляд
Нравится
Ответить