Отличный выбор

4,6
23 сентября 2008
11 570
Сначала об авто: Ауди А4, АКПП (простая), 1,8, 125 л.с., 97 г.в., 98 г.э., а также модель 98 года.

Когда приобретал машину, выбор был между авенсисом, маздой 626, максимой, пассатом Б5 и А4. Критерием выбора были АКПП, экс и интерьер. Внешне и внутренне А4 опередила всех соперников (мое субъективное мнение). 125 л.с. хватает для этой машинки.

Немного по эксплуатации:

1) Главное выбрать качественный сервис...

в котором будут смотреть за машиной, знать всю историю ее "болезней". Первые три года ремонтировался в постоянном сервисе, проблем с ремонтом не было вообще, давали беспроцентный кредит, мелочи делали бесплатно, да и за крупные поломки брали меньше, чем со всех остальных и меньше, чем в сервисах-конкурентах (сравнивал специально), т.к. постоянный клиент им тоже интересен. Последний год ремонтировался кое-как и кое где, т.к. "постоянный" сервис прикрыли (ничто не вечно под луной - :-)).

2) АКПП у Ауди достаточно нежная...

...Первые полгода нещадно юзал коробку автомат, буксовал, стартовал и т.п. Через год коробка приказала долго жить. Замена АКПП обошлась 35-40 тыс руб. Поставил б/у, т.к. ремонтировать брались только за 1-1,5 месяцев. После того уже езжу 3 года и никаких проблем. Не скажу, что я берегу АКПП, но стараюсь с ней быть поаккуратнее.

3) Линзованные фары ...

...Через 1,5 года родные фары стали выглядеть очень устало (камни и т.п. сделали свое дело). Решил поставить линзы. Из всего что предлагалось, выбрал тайваньские, около 8000 руб комплект с поворотниками. Сначала было нормально (может из-за внешнего вида относился к ним лояльно), но потом стала не устраивать яркость фар. С ближним светом дороги вообще не видно. Дальний светил как ближний оригинальный. В общем, оставляйте лучше родную оптику, пусть смотрится консервативнее, зато светит.

4) Прочие ремонты...

... делал то редко, то часто. Бывало полгода ничего не трогаешь, только масло меняешь. А потом полгода одно за другим начинает вылезать (то супорта, то амортизатор, то ГУР...). А вообще, если следить за машиной, регулярно диагностировать в одном сервисе, машина достаточно надежная. Случаются правда и непредвиденные поломки. Из которых у меня были: поломка бензонасоса и стартер. По стоимости з/ч всегда в сервисе советовали что лучше: оригинал, неоригинал, б/у, что достаточно сильно экономило бюджет и не сильно влияло на качество.

5) Подвеска...

... удивила. Когда приобретал машину, все "советчики" говорили, что переднюю подвеску менять будешь каждые 20-30 тыс.км. Проехал за 4 года 110-120 тыс. Поменял только рулевые наконечники 1 раз.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид и салон (особенно впечатляют кнопки климата вместо крутилок)., Хорошая динамика и управляемость., Родная музыка., Удобные регулировки места водителя.
Минусы
Если водитель большой, на заднем сиденье мало места., Низкая посадка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
если ставить оригенал то подвеска ходить будет,а если всякую туфту то...гимор короче,проверено на личном опыте
Нравится
Ответить