Верх эстетики и автомобильного дизайна

Brera — исторический квартал в центре Милана. С давних времен славится своей богемностью, где культура, архитектура, история и искусство создают особую атмосферу. Но для человека, который предпочитает капучино и гран туризмо — это Alfa Romeo.
80% сущности Alfa Romeo Brera — это её дизайн, созданный великим Джорджетто Джуджаро. Причём он был разработан в далёком 2002 году, но восхищает до сих пор, т.е. можно с уверенностью сказать, что этот дизайн вне времени.
Этой красотой и подкупила меня Брера. Полгода мониторил рынок пока не увидел и не влюбился в этот экземпляр в редком цвете Blue MonteCarlo (предположительного всего 6 экземпляров в РФ) и сине-табачным салоном.
Владею Брерой третий год, являясь вторым хозяином. Общий пробег 118300 км, из которых 10000 км мои. Всё в ней прекрасно, но этот автомобиль требует внимания и любви к себе. Речь идёт о том, чтобы правильно её обслуживать (умеют это лишь пару сервисов), и быть готовым к временным и финансовым затратам при поиске запчастей, уникальных для Бреры (с запчастями, универсальными с 159 моделью проблем особых нет). Дело в том, что машину сняли с производства 10 лет назад, а найти запчасти уже большая проблема, например: задний левый фонарь искал 1.5 года, передние пружины через знакомых из Германии с последних остатков, оригинальное лобовое стекло с датчиками найти из области фантастики.... В общем, не у каждого хватит терпения и времени осуществлять подбор и покупки запчастей, а также ожидать их поступления в РФ.
По причине, описанной выше, бОльшая часть экземпляров Brera в РФ находятся в состоянии "дрова" или почти "дрова".
Надёжность 939 кузова (модели Brera, Spider, 159) на уровне и соответствует немцами (какие бы присказки и анекдоты про "итальянцев" не ходили). Кузов не гниёт, однако, проблему может доставить подрамник, но его достаточно раз в 8-10 лет пескоструить и красить. С электроникой проблем нет, ничего не глючит и не живёт своей жизнью.
Подвеска и управляемость на высоте. Руль тяжелый, одним пальцем покрутить не получиться. Извилистые дороги проезжать одно удовольствие. Машина низкая и широкая, соответственно, центр тяжести низкий.
Между прочим, 8 подушек безопасности.
Интерьер потрясающий: сконструирован по канонам старой школы, отличнейшая итальянская и почти неубиваемая кожа, алюминиевые вставки, индикаторы с надписями на итальянском языке (Aqua, Olio, Benzina...), панорамная крыша.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Подвеска
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2020
Дизайн просто бомба
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2020
Даааааа, это не унылые тоеты. Итальянцы умеют делать красивые машины, да и с надёжностью там в порядке. Смотрел на авто.ру альфы или фиаты, у большинства пробеги не детские.
Нравится
Ответить
2
15 ноября 2020
А что такое скромное объявление на авто.ру? Или это не Ваша машина? Диски вроде те же, а вот фоткитам смешные, особенно в салоне.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Моя Брера была продана ещё в августе. Та, что сейчас продаётся, явно отличается. Проявите немного внимания, и Вы сами увидите: - моя Брера голубого цвета Blue Monte Carlo, в продаже темно-синего Blue Misano - у моей Бреры базовая магнитола, в продаже Брера с дорогой магнитолой - у моей Бреры рычаг роботизированной КПП в салоне, в продаже Брера с рычагом АКПП - у моей Бреры чистые фары, в продаже Брера с убитыми и грязными фарами - в моей статье фотографии высокого качества, в объявлении фотографии, сделанные на Nokia из 00-х годов
Нравится
Ответить
1
Дизайн конечно-совершенство...
Нравится
Ответить
1