Верх эстетики и автомобильного дизайна
Brera — исторический квартал в центре Милана. С давних времен славится своей богемностью, где культура, архитектура, история и искусство создают особую атмосферу. Но для человека, который предпочитает капучино и гран туризмо — это Alfa Romeo.
80% сущности Alfa Romeo Brera — это её дизайн, созданный великим Джорджетто Джуджаро. Причём он был разработан в далёком 2002 году, но восхищает до сих пор, т.е. можно с уверенностью сказать, что этот дизайн вне времени.
Этой красотой и подкупила меня Брера. Полгода мониторил рынок пока не увидел и не влюбился в этот экземпляр в редком цвете Blue MonteCarlo (предположительного всего 6 экземпляров в РФ) и сине-табачным салоном.
Владею Брерой третий год, являясь вторым хозяином. Общий пробег 118300 км, из которых 10000 км мои. Всё в ней прекрасно, но этот автомобиль требует внимания и любви к себе. Речь идёт о том, чтобы правильно её обслуживать (умеют это лишь пару сервисов), и быть готовым к временным и финансовым затратам при поиске запчастей, уникальных для Бреры (с запчастями, универсальными с 159 моделью проблем особых нет). Дело в том, что машину сняли с производства 10 лет назад, а найти запчасти уже большая проблема, например: задний левый фонарь искал 1.5 года, передние пружины через знакомых из Германии с последних остатков, оригинальное лобовое стекло с датчиками найти из области фантастики.... В общем, не у каждого хватит терпения и времени осуществлять подбор и покупки запчастей, а также ожидать их поступления в РФ.
По причине, описанной выше, бОльшая часть экземпляров Brera в РФ находятся в состоянии "дрова" или почти "дрова".
Надёжность 939 кузова (модели Brera, Spider, 159) на уровне и соответствует немцами (какие бы присказки и анекдоты про "итальянцев" не ходили). Кузов не гниёт, однако, проблему может доставить подрамник, но его достаточно раз в 8-10 лет пескоструить и красить. С электроникой проблем нет, ничего не глючит и не живёт своей жизнью.
Подвеска и управляемость на высоте. Руль тяжелый, одним пальцем покрутить не получиться. Извилистые дороги проезжать одно удовольствие. Машина низкая и широкая, соответственно, центр тяжести низкий.
Между прочим, 8 подушек безопасности.
Интерьер потрясающий: сконструирован по канонам старой школы, отличнейшая итальянская и почти неубиваемая кожа, алюминиевые вставки, индикаторы с надписями на итальянском языке (Aqua, Olio, Benzina...), панорамная крыша.
Даёшь красоту в каждый дом!
Alfa Romeo Brera - красивейший автомобиль, дизайн которого опередил свое время. Но и сегодня Brera не оставит равнодушным никого. Brera - авто не на каждый день: стоять в пробке или месить грязь - ну...
#Отзыв
Отзыв автовладельца Alfa Romeo Brera 2007
Брера. Самый красивый автомобиль всех времен и народов. Сбылась мечта и я купил ее. Навряд ли кто то скажет, что внешний вид бреры не притягивает внимание. От прохожих до сотрудников ГАИ - все загляды...
#Отзыв
Продал бреру
Продал бреру
Не может быть она единственной машиной у жителя Подмосковья
Очень низкая и красивая, жалко мять пороги и отрывать защиту ежемесячно
Жалко бежевые ковры в российской грязи
Жалк...
#Отзыв
Брера. Чудо и реальность.
После 3 лет борьбы с самим собой чувства победили. Купил Бреру с 2.2 c МКПП черного цвета с красным салоном, с 50-ю т.км пробега. Дорога от магазина до дома – одни эмоции.
Кажется быстрой, кажется...
#Отзыв
Модница
Не прошло и года,как я управляю настоящей топ-моделью из Италии и эмоций накопилось столько....
Первое что поразило - внимание окружающих к автомобилю, на Невском проспекте водители просят опустить...
#Отзыв