Мои впечатления от RSX

4,0
31 декабря 2006
13 931
После моей предыдущей Нексии и нынешней EL"ки RSX показалась маленькой..., и очень напоминающей Опель Тигра. Две двери вместо четырех тоже напрягали, равно как неоткрывающиеся окна задних пассажиров. Но это всё, я полагаю, дело привычки, не больше.

Салон тоже показался маленьким, хотя опять-таки, это на контрасте с моей машиной. Работает тихо, приборка приятная, мне она попугаистой не показалась. :))) Порадовали передние сиденья, спортивные с нерегулируемым подголовником, которые прямо обнимают водителя, "болтаться" в них на поворотах точно не придется. Ужасно приятно было находится в машине, в которой практически все оказалось очень знакомым. Я практически с закрытыми глазами нашла все интересующие меня кнопки, только органы управления печкой/вентилятором/конеем изменились. А так, всё, как в EL"ке, форма кнопок только другая.

Когда начали осваивать пространство для задних пассажиров, началось самое интересное. Менеджер: "Да, места сзади действительно маловато. Ваш муж вчера очень долго пытался туда забраться. А когда забрался, и мы распрямили переднее кресло, оказался там в позе бурундучка."

Итак, человек ростом 195 см действительно там не поместится, тем более, если впереди будет сидеть такой же. При максимальном откате назад переднего кресла расстояние сзади между спинкой и сидушкой остается не более 15 см. Я же чувствовала себя там вполне сносно. Пластиковая перешеек с подстаканниками и полочками между двумя задними пассажирами оставил ощущение присутствия в самолете. Прикольно! Однако, меня эта фича слегка напрягла: у меня в машине частенько ездит эрдельтерьер, который расцарапает это дело уже после третей поездки. Идем в багажник... На глаз - литров 300-330, для такой машины очень неплохо. Жаль, только нет никаких полезных ёмкостей и кармашков, а также недостаточно места под всякие железки - опять придется заводить ящик с инструментами, который будет летать по багажнику. Ну, и... докатка. А что, у Акур в принципе не бывает полноценной запаски? Ни у одной модели?

Заморочилась сначала по поводу клиренса, но рядом стоял Мерс, и в этом плане они выглядели вполне идентичными. Успокоилась. :)

Еще одна странность. Мне показалось, что пластик в этой машине как-будто дешевле, чем в моей, у меня он, ну, более кожаный что ли. Или это действительно кожа на приборке? Бикоз, когда на нее нажимаешь пальцем, она продавливается, внутри она мягкая и упругая. В RSX я такого теста не проводила, потому что осенило меня это только по дороге домой.

В общем, - твердая 4+. Но 25 тыщ я бы за нее не отдала.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2007
Предпочтения и претензии которые вы высказали по поводу данной модели авто, позволяют предположить, что авто с амбицией на спортивность просто не "ваш профиль" и не соответствуют вашему мировоззрению и пониманию нюансов техники со спотривным уклоном! Вы покупаете один, а рассуждаете о совсем другом классе автомобилей.
Нравится
Ответить
вы написали что вы интересуетесь на спортивность и то что вы понимаете всю эту технику.Вы рассуждаете об этой тачке как о своей жизни
Нравится
Ответить