Как мне повезло...

3,6
22 января 2008
36 170
Хочу поделиться опытом владения Акурой MDX... В один прекрасный весенний день вдруг захотелось продать свой, служивший верой и правдой Субару Форестер, и прикупить что-нибудь посолиднее. Всего в кармане шуршали 35000$ или около того... Выбирал между Лексусом 300 и Акурой. Забрёл в Автостарт на Варшавке, пересмотрел машин десять и всё взвеся купил Акуру... Пробег был 66000 миль.На второй день что то застучало в подвеске. Поехал в салон, там направили в дружественный сервис. За четыре часа и 12000р. забрал машину. Стук хотя и уменьшился, но стучало всё равно.Стук оказался в рулевой рейке, перебрал за 18000р., новую оригинал ждать месяц. Вернулся на сервис, там сказали что все америкашки так себя ведут... Через неделю на работе грузчик при разгрузке случайно разбил заднее стекло. Слава Богу нашёл... за 1200 баксов. Вклеил да призадумался... Если надавить на газ, бензин льётся рекой. Прошло две недели. Под машиной на асфальте случайно увидел капли масла. Заехал на сервис, диагноз - задний сальник. Купил его на Ленинском за 230 рублей, думал дёшево отделаюсь. Не так то было. Замена сальника 12500р. Всё думаю, закончились проблемы, а к стуку ходовой привыкну, хотя за такие деньги... Камень залетел в лобовое стекло. Оригинал стоит 24000р. поэтому купил за 7500 левое. Раз в неделю загоралась подушка, за 450 р. на сервисе её гасили. Эту плавающую неисправность починить невозможно. Если ехать 120 км/ч в течении 30 минуть перегревается АКПП... Поганая машина потихоньку стала доставать... Начались рывки при переключении передач. Потом стало невозможно двигаться. Ремонт вышел 85000р. Рывки прекратились. Через неделю при торможнии АКПП стала сама переключаться на нитралку. Пришлось перепрошивать мозги ещё за 45000р. Все сервисы и все дилеры знают, что ресурс АКПП всего 100-120 тысяч. Даже мастера посоветовали быстрее избавится от Акуры. Продать этот шедевр НЕВОМОЖНО. В трей -ин оценили всего в 500000р. Купил за 900000. Что выходит за шесть с половиной месяцев... ремонт 215230, потеря цены 400000, всего 615230. В ДЕНЬ примерно 34170р. БЕГИТЕ СЛОМЯ ГОЛОВУ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон,, взгляды окружающих.
Минусы
ненадёжная,, очень быстро дешевеет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Даже как то жалко стало автора, ну прям как будто на себе ощутил. Сочувствую.
Нравится
Ответить
23 января 2008
66000 mil - eto gdeto 110000km - ochen bolshoy probeg za 35000$... vas prosto nae..li v avtosalone, prodali ubituyu mashinu. zato smotritsa krasivo.
Нравится
Ответить
23 января 2008
теперь я знаю какую машину я точно не куплю..... а присматривался.как мне повезло...
Нравится
Ответить
Очень тебе сочувствую, но хочу заступитчся за MDX. сам езжу на MDX 2004 уже 4 месяца, машиной очень доволен, нечего не ломалось, расход город+трасса =16л/100км. Считаю что автосалон просто впарил тебе напроч убитую машину. Не знаю какого года она у тебя, но моя 2004 года стоила 42000. Старайся брать машины у провереных людей.
Нравится
Ответить
23 января 2008
Что-то тут не то, уж больно все ужасно. Нет таких цен-то. Либо автор просто бросился на первый попавшийся хлам, а потом чинил его в САМЫХ дорогих местах. Перепрошивка мозгов за 45 тонн? Бредятина. И еще: при желании купить б/у машину, да еще такую навороченную, ее надо искать. Долго и упорно. Смотреть, диагностировать. Платить за это, кстати. Все равно потом дороже выйдет. Я покупал недавно автомобиль намного дешевле (Додж Стратус), так и то искал беспробежную-по-здесь и в отличном состоянии не меньше месяца. Нашел.
Нравится
Ответить
24 января 2008
пападалово... Вчера мне звонит друг и говорит, что едет покупать GX470, 2005 года, ну ооочень красивый и не дорого... Благо есть возможность получения полного отчёта по Карфаксу и Авточеку, и начинается самое интересное: пробег честный 16500 майлсов, а вот Тайтл совсем не Тайтл... а САЛВАДЖ!!! кто не знает - Тайтл это ПТС американский на "ровную" машину, а Салвадж это птс на БИТУЮ!!!!! более того в Карфаксе машина помечена как "не рекомендованная к покупке" ))) Друг с полпути развернулся... Так что америкосов пробивать надо палюбому... Если интересно могу пробить и вашу Акуру.... :)
Нравится
Ответить
24 января 2008
Ну что сказать по поводу данного отзыва, я знавал людей, которые умудрялись покупать не только «конструкторы», но и в «ноль» убитые автомобили за деньги, которых с лихвой хватило бы на годовалую машину того же класса. По поводу стоимости ремонта – это отдельная песня…не для кого не секрет, что в некоторых местах Москвы можно просто помыть авто «всего» за 100-250$. А уж «мастеров», способных развести на «ремонт», еще больше. Теперь по делу – сам, являясь владельцем двух автомобилей MDX (2003 и 2007 год), могу сказать следующее – автомобиль весьма надежен. По опыту общения с другими автомобилями иных брендов той же ценовой категории, можно смело говорить о том, что Акура (Хонда) стоит в первой тройке рейтинга надежности. Среди моих знакомых акуроводов, а это шесть человек, бытует мнение, что Акура (Хонда) есть эталон надежности в своем классе. Возьмите любой другой автомобиль с подобными опциями, которые есть в Акуре, и сравните цену. А стоимость ремонта и обслуживания у них практически одинакова. И хотелось бы резюмировать – за два года владения Акурой MDX 2003 с пробегом по России более 30 000 км (при покупке 78 000 миль- 131 000 км), затраты на ремонт и обслуживание составили примерно 1 200 $ (из ремонта – по мелочи ходовая, регулятор заднего отопителя и задний омыватель стекла). Надеюсь этим все сказано.
Нравится
Ответить
24 марта 2018
@prower lllll
Нравится
Ответить
25 января 2008
Неделю лопатил интернет хотел МДХ 95% авто не соответствуют карфаксу сегодня купил новый CR V 2,4
Нравится
Ответить
30 января 2008
А что его так все жалеют, если мозгов нет можно было и запор за сорокет купить!
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Весьма странно читать такие откровения об МДХ, видимо вам повезло взять "убитую" машину. Мой опыт - взял МДХ 2001года с пробегом около 80000км отездил за 3 года более 65000 км и спокойно продал. Машина очень надежная и без понтов и наворотов. Большая семейная и симпатичная. Более того купил новую и опять МДХ 2007 года. Правда это уже другая машина (с понтами)и пока притираюсь к ней. Кстати, когда кудил МДХ 2001 года - пробил ее и выяснил, что эксплуатация была в Нью-Йорке, американец - нормальный мужик - был в сервисе 7 раз, в том числе по отзыву с коробкой. Сам каждый год по 2-3 раза ездил в сервис на профилактику, если и менял что-то, то по мелочам. Как что думаю все зависит от людей, а машинка изначально хорошая.
Нравится
Ответить
7 февраля 2008
Полностью солидарен с prower, а вот к автору совсем нет доверия, потому как многие «расценки» мягко говоря завышены. Лобовое китайское стекло на MDX стоит 3000 рублей, замена заднего сальника 3-4 тыс., ремонт коробки 50-60 тыс. с гарантией и т.д. Можно предположить, что автор покупал авто «заочно», тогда это многое объясняет. Я сам долго искал себе MDX и очень много читал про машину и покупая знал все минусы и плюсы, сейчас могу сказать, что «сюрпризов» от нее не было. Здесь на сайте в конфе есть ветка Акура, там очень подробно написано про MDX, а проблема с коробкой у Лексуса 300 была есть и будет, так что тоже самое могло случиться и с ним.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
Полностью согласен с Андреем и prower. Была 2001 года MDX, теперь 2007г. Все супер! При покупке б/у диагностика обязательна, причем продавец без проблем доставляет машину в указанный сервис.
Нравится
Ответить
16 марта 2008
у меня все с точностью до наоборот. машина супер, никаких нареканий, с 2004 года только ТО, масло - колодки - фильтра машина супер
Нравится
Ответить
27 марта 2008
похоже на черный пиар, хотя нет, один конструктивный момент - АКПП. Верно, у многих авто это слабое место и Акура MDX 2001-2002 годов не исключение. А в остальном - эмоции и демонстрация собственного ротозейства 8-)) Как там у Базилио было про Буратину....
Нравится
Ответить
18 мая 2008
не надо покупать автомобили в Финляндии, где скрутили уже тыс. 100 миль Любой а/м с пробегом в 300=500 тыс.миль подлежит кап.ремонту, по поводу пробега говорю как свидетель
Нравится
Ответить
21 августа 2011
MDX 2004 г. Пользуюсь пятый год. Только текущие расходники. Из поломок лампочки ближнего света (две штуки). Подтверждаю рейтинги надёжности! ))
Нравится
Ответить