4 года владения
Не имея прав, опыта управления,но имея большое желание сначала приобрел Honda СВ 400. откатав сезон понял что не моё.почитав отзывы,посмотрел,посидел решил приобрести Honda Shadow 400.Большой,но относительно не тяжёлый 225 кг. габариты по высоте и ширине почти такие же как у VTX- флагмана кроме бака и диаметра колёс.брал у перекупов за 140 т.с пробегом.25т.км. правда в последний момент когда сделка была уже оформлена потребовали 4 т. за услуги. с братом устроили скандал с матом 3т. сэкономили.При покупке обратили внимание что карб.переливает когда резко газуешь- темный выхлоп. думал ерунда простая регулировка.Только третий сервис понял в чём проблема- предыдущий владелец!!!!решил прибавить мощности поставил жиклёры большего диаметра.Свечи чёрные и не рабочие становились через пару сотен км.Не скажу сколько я искал запчасти для карбюратора в итоге за 4000тыс.проблему решили.За 4 года накатал 29 т.км.за этот период больших проблем не испытывал.масло лью Motul его покупаю зимой по литру так дешевле по 520 р.фильтр 370 р.менял цепь шириною 525 корейская в 14 году 4200,звезда ведущая 1200,ведомая 1900 р.менял сам в сервисе просили 1500 р.В 16 г.сам менял переднюю покрышку на Dunlop просроченную на год за 3500 р.свежая стоила не меньше 4500. вооружившись тремя обмотанными изолентой монтировками(спасибо армейке хоть чему то там научился)установил, балансировка 600 р.В 15 году менял акб в середине сезона. взял самый деш. за 3500.в этом же году потекла вилка левое перо.поменял сальники сам.Через месяц вилка потекла так что брызгало на ходу, штаны проще выкинуть.Толи продавец не те дал хотя оригинал за 2000 то ли плохо сам сделал то ли вилка не оригинал.За замену в сервисе 4000т.+масло по моему 400 р.В середине сезона 16 года стал глохнуть на ходу особенно на холостых. стал быстро разряжаться акб раз в 10 дней заряжал.Зарядкой пользовался автомобильной,но это было ошибкой.в результате через два месяца акб потерял ёмкость. оказывается минимальный ток у автомобильной зарядки больший чем можно.он должен быть не более 10% от емкости акб. у моего было 10 ампер короче он постоянно кипел через пять минут зарядки.В сервисе сделали диагностику за 800 р. сказали регулятор напряжения.купил за 1600 корейский не оригинальный немного не подходящий по креплению.проездил несколько дней,а когда пощупал регулятор нахрен обжогся схватился как за яблоко хотел прикрепить получше.Поехал в другой за диагностику взяли столько же сказали и показали что одна из обмоток генератора пробита ток херачит через край в итоге новый оригинал что там за двадцать не оригинал семь т.р. Я решил перемотать свой за 4000 т .цена перемотки в Москве у всех одна.В итоге перемотка,нужен новый акб и регулятор скорей всего то же новый.По управлению для этого мота всё отлично.Без резкой рулёжки всё безопасно. крутится между машинами в пробке без необходимости не стоит всё таки радиус разворота 3 метра это норма для такого типа мотоцикла к тому же толстое переднее колесо 170/80 17 зато масса не большая почти на 100 кг.меньше чем большекубатурные. при моём росте в 192 хочется ноги подальше вытянуть,но надо дуги поставить которые стоят 9000 р.Всем советую забить на эстетику и ставить ветровое стекло,но только так что бы голова была выше этого стекла,а то плохой обзор будет.При прямой посадке без ветровика в грудь получаете всех мух и песок. куртку чистить после каждой поездки придётся(я в основном по Раменскому р-ну езжу).при ветровике в дождь будет попадать только на ноги.в дождь переднее колесо обильно поливает ботинки.В кофры лучше положить чулки от рхбз.Не заменимая вещь при дожде.Отдельно хочу сказать про тормоза они откровенно слабые. честно говоря не знаю нормально ли это.в юз переднее колесо у меня не шло.может армированные тормозные шлаги помогли бы.Я понимаю что так тормозить нельзя, но это говорит что они слабые,а может так и должно быть?Задний барабан в юз уходит легко и уводит в сторону тормозного диска(он сзади один)но длина тормозного пути пугает.Не однократно был в ситуациях когда помогало чудо,а не тормоза. хотя я езжу очень спокойно.Одним словом они есть и если понадобится экстренное торможение они вам не помогут.Слово динамика применима для первой и второй передачи потом только плавное ускорение.Крейсерская скорость мне кажется 80-100,120 и выше уже критично двиг.уже надрывается, вибрация становится досаждающей мне ст.его жалко.Мощности в 33 лошадки + мой вес 95 кг.хватает для движения в потоке и всё .обгоны конечно трижды обдуманные если легковушка поддаёт газу что б её не обогнали я даже не пытаюсь.На мой взгляд не хватает буквально пару третей лошадок было бы просто прекрасно.В мотоцикле всё очень просто устроено и ремонтно пригодно в рукопашную своими силами.Он ведь копия какого то старого харлея.Благодаря своей массе я не парюсь с парковкой горка,бордюр,яма сил хватает даже катить задом по пересечёнке, мог удержать при падении на заправке, с подставки.Расход 14 литрового бака в среднем 4-5 л.Цепь смазывать приходится часто. я езжу по области. если кончилась 1000 рублёвая цепная смазка использую обычную графитную.200 гр.смазки и немного солярки кистью смешиваю до киселя и смазываю цепь.Правда хватает такой смазки не долго 200-300 км.и цепь сухая.К тому же если переборщить колесо и сумка будет забрызгана.При зарплате 40-50 ремонт и обслуживание будет не обрименительно,а удовольствие обладания даёт не соизмеримо больше.Если нет амбиций 20 летнего быть быстрее всех и ловчее и вам нравится такой тип мотоцикла это прекрасный вариант.Он более безопасный поскольку мощность провоцирует,а 33 лошадки отрезвляет и настраивает на спокойную,вальяжную манеру вождения для которой он и создан. подтверждая что четыре колеса везут тело,а два душу)
Honda Shadow 400
Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель - Honda Shadow 400, которая, как и Steed, имела завод...
#Отзыв
Мой первый японец.
Владею данным мотоциклом три сезона, впечатления только положительные, всё надёжно как и принято у хонды, никаких "болячек" за три года не обнаружено. Как первый мотоцикл подойдёт идеально. На всех в...
#Отзыв
Honda Shadow 400
На этом мотоцикле смог проехать от Ярославля до Воронежа и обратно. Без поломок. Максимальная скорость 125 км/ч, а средняя в пути — 90 км/ч. Расход 7,5 л на 100 км. За 12 часов езды, при темпе 1 час п...
#Отзыв
Honda Shadow Slasher
Прекрасный мотоцикл, особенно для начинающих мотоциклистов. Очень лёгкий в управлении, рулится прекрасно. Дорогу держит фантастически, легко заходит в повороты, тормозов ему хватает, достаточно эконом...
#Отзыв
Honda Shadow Slasher
Отличный байк, особенно для начинающих. Лёгкий в управлении, дешёвый в обслуживании и оооочень надежный. Смотрится очень красиво, обращая взгляды прохожих. Отлично держит дорогу. На вторичном рынке пр...
#Отзыв
Honda Shadow Slasher 400
Данная модель мной преобреталась как первый мотоцикл. Выбрал по внешнему виду. Понравилось обилие хрома и маленькие крылья - изящность. За два года владения он мне очень понравился. В междурядья входи...
#Отзыв
Honda Shadow 400
Сразу хочу сказать что это у меня не первый японский мотоцикл, в свое время было много китайских скутеров и мотоциклов, также владел советской техникой. Это круизер, нравятся они мне очень (личное мне...
#Отзыв
Рубака-парень
Мой первый мотоцикл. Первый владелец в России. Пришел из Японии в отличном состоянии — спасибо предыдущему владельцу. Идеальный вариант для первого мотоцикла, так как кондовый и примитивный. Натуральн...
#Отзыв
Хонда Тень - бюджетный Харлей!
Удобный, практичный мотоцикл, надёжный и простой, как автомат Калашникова. Подходит и для поездок на работу и для путешествий подальше, не слишком тяжёлый (240кг). Да, с места не пуляет, но для надёжн...
#Отзыв
Honda Shadow 400 (A.C.E.) 2006
В Мот влюбился сразу же когда покупал весной 2018 г. Даже добавил 5 тыс дополнительно что бы не ушел когда я его приметил. Внимания на дороге,на перекрестках возле торговых центров, и просто возле гар...
#Отзыв
Надежный классический японский друг
Всем доброго времени суток! Хочу написать про свой опыт владения мотоциклом Honda Shadow Slasher 400 2002 года. Начну с предыстории. Вообще, я достаточно взвешенно подхожу к выбору вида деятельности...
#Отзыв
Идеально в категории городского круизера
За все время эксплуатации ни разу не подвел и не создал проблем с поиском расходников, очень надежный и красивый мотоцикл, для города и небольших далнеков в 150-200 км, идеальный вариант. Габариты в м...
#Отзыв
Отзыв Хонда VT400s
Купил байк на аукционе в Японии в 2017 году. Пришел в отличном состоянии, не требуя ремонтов и вложений. Эксплуатировал только в отпуске летом уезжая в Финляндию. Из плюсов: инжектор (четкий запуск, н...
#Отзыв
Honda shadow slasher 400
Honda shadow slasher 400. Мотоцикл прост, понятен, лёгок в управлении. Мне сравнивать особо не с чем, но как первый мот идеален, да и в последствии он меня не разочаровал. Мотоцикл для приятных покату...
#Отзыв
Первый круизер
Долго выбирал какой же круизер попробовать после CB 400. Почему то мне приглянулась фирма Хонда и байки я рассматривал только этого производителя. Выбирал между STED и VRX 400 . Обе 400-ки и обе нрави...
#Отзыв
Honda Shadow VT-400
Отличный мотоцикл. Катал на нем два сезона, удобный, резвый. Брал его вторым мотоциклом, после китайского 200-кубового. Габариты позволяли проходить в очень узких пробках. Неприхотлив в использовании...
#Отзыв
Надёжный аппарат!
Мотоцикл подходит для новичков, и людям невысокого роста, очень удобно сидеть, управлять, скорости переключаются мягко. Куча хрома, и вообще не останетесь без внимания! Обслуживание беспроблемное, Ник...
#Отзыв
Хотите купить, покупайте!
Хотите купить, покупайте! Долго выбирал между драг стар и шадовкой, остановился на шадовке. Внешний вид классического харлея меня сильно радовал, на нем не хочется гнать очень быстро не смотря на то ч...
#Отзыв
Мотоцикл без проблем
Я последовательный сторонник чопперов Хонда. Катался на разных мотоциклах — но Хонда остается фаворитом. Просты и надежны. Что "Стид", что "Шэдоу" — всегда довезут до дома. Перед прошлым сезоном у мен...
#Отзыв
Отзыв на шадовку от человека с опытом владения более 5 мотоциклов
Отличный выбор для городского мотоцикла для езды в неспешном темпе, а также всех новичков, девушек, и парней небольшого роста. При моих 172 см роста и 72 кг было очень комфортно управляться с ним, пер...
#Отзыв