Toyota HiAce
30 июня 2016
1646 (6 сегодня)
№ 6127369
599 000 ₽
В избранное
Александр
КоптевоМоскваМихалковская улица, 59А
Написать
- год выпуска2002
- Пробег320 000 км
- Кузоврефрижератор
- Цветбелый
- Двигатель2.0 л / 110 л.с. / Бензин
- Г/подъёмность1.3 т
- Коробкаавтоматическая
- Приводзадний
- РульПравый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы2 владельца
- ПТСОригинал
- ТаможняРастаможен
Toyota HiAce
599 000 ₽
Александр
КоптевоМосква
Ещё 8 фото
Комментарий продавца
Рефрижератор. Для своих лет в отличном техническом состоянии, НЕ конструктор, НЕ распил, НЕ армяно-абхазско-киргизский учёт), НЕ заложен. Куплен не в кредит, год реальный, без прочего подлога и т.п...100 % честная, полная растаможка ! ПТС оригинал, выдан таможней ! НЕ дубликат! Можно спать спокойно )) Фото ПТС по запросу.
Машина после Японии эксплуатировалась на юге РФ, не гнилая. По кузову всё в отличном состоянии. Покрашена в сверхпрочное покрытие Титан, под легковой минивэн) , металлические проёмы под тонировку(чёрный цвет) , есть фото до покраски и самого процесса.
Пройдено ТО, заменены ремни, жидкости, провода, свечи, крышка трамблёра с бегунком, установлен доп вентилятор охлаждения.
Установлено Итальянское газовое оборудование 4 поколения(форсунки),бак для газа 75 литров снизу вместо зап.колеса + бензиновый, сигнализация, антикор. Есть фото днища до антикора.
АКПП. Кондиционер, родная камера заднего вида Clarion, японская.
Резина грузовая летняя на литых дисках + Финская грузовая зимняя, шипы на штамповке.
Ударопрочный полистирол в кузове на полу,чтоб не царапать пол.
Холодильник DENSO родной Японский,работает исправно,холодит до -9С. Хоть и на дисплее -5 /+20. Термобудка не убитая, даже шторки родные, инвертор на 220 вольт,две розетки + фен в кузове, для тепла зимой. Температуру держит хорошо. Выступы арок в термобудки отсутствуют. Размер: длина - 2м.80см, ширина - 1м.40см(низ) - 1м.35см.(верх), высота - 1м.5см. +/-
Грузоподъемность 1250 кг. до 1500 кг. ГИБДД как грузовик не воспринимает и не останавливает для проверки что везёшь и т.д..
Пробег реальный,не скручивался,если смущает скручу. Обмана нет. С таким двигателем есть авто с пробегом 540 тыс.км и ещё передвигается)) Нужно на тех.состояние смотреть,а не на пробег.
Двигатель масло жрёт в меру(литр-два +/-). Не спортивный болид, но и не черепаха. Из-за грузового заднего редуктора,разгоняется плавно и уверенно.Тормоза отличные.При должном обслуживании пройдёт ещё столько же.
Одним словом Тойота, настоящий Японец. Машина рабочая, сел и поехал. Вложений не требует, но тех состояние авто зависит от своевременного обслуживания
и вкладывать можно бесконечно, по желанию). Второй хозяин. В таком состоянии ещё нужно поискать.Полгода искал авто под себя,в основном хлам. В коммерческое авто народ вообще не вкладывается. Выжимают всё что можно и на продажу, зато дёшево)). Потом вложений в три раза больше цены покупки. Покупал по курсу ЦБ РФ эквивалент 10 тыс.$ USA и вложил ещё более 100 тыс.рублей по старому курсу(это было 3 тыс.$). Покрасил в Титан (белый перламутр + 1,5 тыс.$.) Заменил лобовое стекло.Сделал ревизию всей системы рефрижератора(замена трубок,сварка соединений,заправка с УФ). Вложил больше выставленной цены продажи. Не продам оставлю себе, вложу ещё и буду продавать позже как антиквариат, за ооочень дорого)). Пока работает, потихоньку сама себя окупает, полностью работой не загружена.
Своевременно обслуживался. Обмен не интересует. В рассрочку не продаю. В аренду не сдаю. Автосалонам и прочим, не беспокоить. Два фото до покраски.
Машина после Японии эксплуатировалась на юге РФ, не гнилая. По кузову всё в отличном состоянии. Покрашена в сверхпрочное покрытие Титан, под легковой минивэн) , металлические проёмы под тонировку(чёрный цвет) , есть фото до покраски и самого процесса.
Пройдено ТО, заменены ремни, жидкости, провода, свечи, крышка трамблёра с бегунком, установлен доп вентилятор охлаждения.
Установлено Итальянское газовое оборудование 4 поколения(форсунки),бак для газа 75 литров снизу вместо зап.колеса + бензиновый, сигнализация, антикор. Есть фото днища до антикора.
АКПП. Кондиционер, родная камера заднего вида Clarion, японская.
Резина грузовая летняя на литых дисках + Финская грузовая зимняя, шипы на штамповке.
Ударопрочный полистирол в кузове на полу,чтоб не царапать пол.
Холодильник DENSO родной Японский,работает исправно,холодит до -9С. Хоть и на дисплее -5 /+20. Термобудка не убитая, даже шторки родные, инвертор на 220 вольт,две розетки + фен в кузове, для тепла зимой. Температуру держит хорошо. Выступы арок в термобудки отсутствуют. Размер: длина - 2м.80см, ширина - 1м.40см(низ) - 1м.35см.(верх), высота - 1м.5см. +/-
Грузоподъемность 1250 кг. до 1500 кг. ГИБДД как грузовик не воспринимает и не останавливает для проверки что везёшь и т.д..
Пробег реальный,не скручивался,если смущает скручу. Обмана нет. С таким двигателем есть авто с пробегом 540 тыс.км и ещё передвигается)) Нужно на тех.состояние смотреть,а не на пробег.
Двигатель масло жрёт в меру(литр-два +/-). Не спортивный болид, но и не черепаха. Из-за грузового заднего редуктора,разгоняется плавно и уверенно.Тормоза отличные.При должном обслуживании пройдёт ещё столько же.
Одним словом Тойота, настоящий Японец. Машина рабочая, сел и поехал. Вложений не требует, но тех состояние авто зависит от своевременного обслуживания
и вкладывать можно бесконечно, по желанию). Второй хозяин. В таком состоянии ещё нужно поискать.Полгода искал авто под себя,в основном хлам. В коммерческое авто народ вообще не вкладывается. Выжимают всё что можно и на продажу, зато дёшево)). Потом вложений в три раза больше цены покупки. Покупал по курсу ЦБ РФ эквивалент 10 тыс.$ USA и вложил ещё более 100 тыс.рублей по старому курсу(это было 3 тыс.$). Покрасил в Титан (белый перламутр + 1,5 тыс.$.) Заменил лобовое стекло.Сделал ревизию всей системы рефрижератора(замена трубок,сварка соединений,заправка с УФ). Вложил больше выставленной цены продажи. Не продам оставлю себе, вложу ещё и буду продавать позже как антиквариат, за ооочень дорого)). Пока работает, потихоньку сама себя окупает, полностью работой не загружена.
Своевременно обслуживался. Обмен не интересует. В рассрочку не продаю. В аренду не сдаю. Автосалонам и прочим, не беспокоить. Два фото до покраски.
Комплектация
Экстерьер1
- Легкосплавные диски
Безопасность1
- Антиблокировочная система (ABS)
Мультимедиа1
- Магнитола (DVD)
Комфорт3
- Кондиционер
- Усилитель рулевого управления
- Регулировка руля
Защита от угона2
- Охранная система
- Центральный замок