Привет!
ОбъявлениеОтзывыОтзывные кампании
Любой регион

Mercedes-Benz Автобетоносмеситель
2020
№ 16397360
12 585 000 ₽
ЗТ Север
 ПарнасПроспект ПросвещенияСанкт-ПетербургПоказать адрес
Mercedes-Benz Автобетоносмеситель
12 585 000 ₽
На Авто.ру 4 года
  • год выпуска2020
  • Пробегновый
  • Типавтобетоносмеситель
  • Цветбелый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
Mercedes-Benz Автобетоносмеситель
12 585 000 ₽
ЗТ Север
 ПарнасПроспект ПросвещенияСанкт-Петербург
На Авто.ру 4 года
В наличии

Комментарий продавца

Автобетоносмеситель Liebherr HTM 1004F 10м3 на шасси Mercedes-Benz Arocs 4142B

Модель: Mercedes-Benz Arocs
Тип автомобиля: 4142 B
Колесная формула: 8X4/4
Исполнение шасси: Шасси бетоносмесителя
Тип кабины: М-кабина
Мощность двигателя: 310 кВт (421 л.с.)
Колесная база: 5150 мм
Расположение органов управления: слева

Окраска
Кабина Белый

Шины
2 X 315/80 R 22,5 Bridgestone M840
2 X 315/80 R 22,5 Bridgestone M840
4 X 315/80 R 22,5 Bridgestone L355
4 X 315/80 R 22,5 Bridgestone L355
Запасное колесо:
1 X 315/80 R 22,5 Bridgestone M840

Оборудование автомобиля
A1Y Прямая балка переднего моста
A2G Задний мост, вед. шестерня 300, планетарная,13.4 т
A5Y Передаточное число главной передачи i = 4.333
Блокировка дифференциала задней оси
B1B Электронная тормозная система с ABS и ASR
B1Z ABS, отключаемая
B4M Ресиверы для сжат. возд., стальные
Мигающий сигнал экстренного торможения
Стояночный тормоз, со звуковым сигналом
Разъем спереди для подачи сжатого воздуха
C0F Задний свес 1000 мм
C5K Кронштейны крепления кузова, бетоносмеситель
C6J Насос гидроусилителя не регулируемый
C6Q Стабилизатор передней оси
C8F Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
Отверстия в раме, непрерывные
D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха
D1B Сиденье водителя с подвеской, стандартное
D1N Откидное сиденье пассажира
D3X Обивка сидений, дизайн "Skyline"
D6Z Фильтр для работы на стройплощадке
Многофункциональное рулевое колесо
Держатель для бутылок
Электрические стеклоподъемники
Подсветка ступенек, в двери
Место для хранения документов, формат А4
E3L Разъем, 24 В/15 A, со стороны пассажира
F0G Боковой модуль, автомобиль категории N3G
F0Y Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства
F2B Вариант пола, туннель 170 мм
F2G Ширина кабины 2,30 м
F2N Кабина, высота посадки 600 мм
F2U ClassicSpace
F3A Подвеска кабины стандартная, пружинная
F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич.
F4I Задняя стенка кабины с окном
F5Y Отделка передней стойки
F6C Ветровое стекло, тонированное
F7B Бампер, со стальными краями
F7D Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами
F7Y Подножка кабины, слева/справа, подвижная
F8B 2 ключа с дистанционным управлением
F8E Центральный замок
Кабина, усиленная
Бордюрное зеркало
G0R Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа
G0W Режим движения Offroad
G5G Mercedes PowerShift 3
J1A Приборная панель, дисплей 10,4 см
Бортовая диагностика
Бортовой маршрутный компьютер
FleetBoard Eco Support
Система бортового контроля
K0T Главный бак, слева
K3T Бак AdBlue, 25 л
Боковые габаритные огни
Общее освещение
Диодные контурные габаритные фонари
M0A Крепления двигателя усиленные
M0C Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг.
M3A Двигатель OM471, R6, 12.8л, 310кВт (421лс), 2100Нм
M5B Двигатель ОМ471 2-го поколения
M6L Компрессор, двухцилиндровый
M7I Антимоскитная сетка перед радиатором
M7J Защита под бампером
M8B Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной
N6Z Система охлаждения масла коробки передач
Задняя поперечина в средней позиции
S5A Ограничитель скорости, 90 км/ч (56 миль/ч), ECE
S5Z Круиз-контроль
V0U Угол въезда минимум 25 градусов
V0V Угол съезда минимум 25 град
V0W Продольный угол проходимости, мин. 25 град.
V0X Дорожный просвет под передней осью мин.250мм
V0Y Дорожный просвет под задней осью мин. 250мм
V0Z Дорожный просвет между осями мин. 300 мм
X2H Идентификационная табличка, исполнение для России
X3Z Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км
Y4Z Пневмопистолет для уборки кабины
Z5X Левостороннее управление автомобилем
Z5Y Автомобиль для правостороннего движения
B1H Electr. compressed air supply and control, centre
B2X Parking brake, electronic
CLW Steering oil cooling
F1A Кабина S ClassicSpace, 2.30 м, туннель 170 мм
J6A Classic Cockpit
M0Z Мероприятия по сниж.шума в соотв.с UN-R 51.03, ф.1
V2J Модель Arocs, поколение 5


Дополнительное оборудование
B1F Блок подготовки воздуха с подогревом
B2B Барабанные тормоза на передней и задней осях
B4A Датчик конденсата, для пневмосистемы
C2Y Колесная база 5150мм
C6W Стабилизатор усиленный второй задней оси
C7J Аккумуляторный отсек, горизонтальное расп. АКБ
D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
D6F Система кондиционирования воздуха
D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг.
D6M Дополнительный жидкостной отопитель, в кабине
D7A Дополнительная теплоизоляция
E1C Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые
E1M Генератор 28 В / 150 А
F3E Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
F6I Переднее зеркало, с подогревом
F6L Зеркало со стор. пассаж. с функцией маневрирования
F8F Улучшенная система центрального запирания
G2F Коробка передач G 330-12/11.63-0.77
G5B Сцепление двухдисковое
J2K Динамики, 2-полосная система
J2X ERA-Glonass
J9R Цифровой тахограф, Россия
Отображение данных прицепа на панели
K5M Баки, запираемые
K5Q Сетка в горловине топливного бака
K5R Защита под главным топливным баком
K7T Выхлопная труба над крылом, вторая ось
L1B Дневные ходовые огни
L4Z Защитные решетки передних фар, металлические
M5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт
M5V Высокоэффективный моторный тормоз
M8L Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха
M8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
N7I КОМ от двиг., сзади, b, фланец 100 мм, 650 Нм
Q3D Задние рессоры, 2 х 16,0 т
Q8D Устройство буксировочное заднее, Ringfeder
R0Z Защитные колпаки для гаек крепления колес
R8P Диск запасного колеса
S8C Знак аварийной остановки (треугольник)
X1K Приборы/инф. таблички/документация, русский яз.
Y4A Телескопический домкрат, 12 т / 19 т
Y4J 2 противооткатных башмака
Y4Y Шланг подкачки шин
Z4O Топливный бак узкого поперечного сечения
A1D Передняя ось, 8,0 т
C5P Сборка рамы на болтах
C6V Стабилизатор, 1-я задняя ось
C7I Аккумуляторный отсек запираемый
C9Y Отказ от заднего противоподкатного бруса
D0L Пакет для курения
D9T Отказ от люка в крыше кабины
E3B Вывод 12В/15A, для дополнительных потребителей
E3E Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира
E3W PSM, 2nd generation
E5A Выкл. №1 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит.
E5B Выкл. №2 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит.
E5H Switch for night-time driving light
E6Z Система предупреждения о движении задним ходом
F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный
F6Q Воздушный звуковой сигнал
J3R Бортовой компьютер FleetBoard
J9F Подготовка под установку 12 В радио
K1E Бак, 390 л, слева, 650x565x1250 mm, алюмин.
K5S Защитная крышка системы дозирования AdBlue
K7A Выпускная система, выхлоп вверх
L1Q Задние фонари, в металлич. корпусе с решеткой
P0Q Защита для колесных арок и двигателя
P0W Защита над двигателем и коробкой передач
Q1X Передние рессоры 2 x 8,0 т, 3-листовые
R1I Колесные диски, 9.00 x 22.5, усиленные
W8F Вариант с полной массой 42.0 т (8.0/8.0/13.0/13.0)

Специальное оборудование
*DRVT Тренинг для водителей по экономичному и безопасному управлению грузовиком "Мерседес-Бенц" 1 участник, 1 день

Автобетоносмеситель LIEBHERR тип HTM 1004F

1 Базовый комплект

1.1 Рама из профиля, 180 x 80 x 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений.
2 Крестовые связи в задней части рамы автобетоносмесителя.

1.1.1 1 Защитное покрытие между лонжеронами шасси из пластика, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.

1.2 Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из:
- бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса,
с рычажным управлением
- гидромотора
- планетарного редуктора
- электрооборудования
- маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом.
Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси (PTO или NMV).

1.3 Барабан
Геометрический объем 17,6 m³
Рабочий объем 10,0 m³ жесткого бетона
Фактический объем 11,1 m³

- барабан смесителя имеет один люк для чистки.
- спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной стали, с защитой от износа.
- 2-ое кольцо для отвода бетона
- спирали из специальной стали 4 мм
- широкий шаг, 3,6 оборота

1.4 Складная лестница на площадку для обслуживания.

1.5 Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа.

1.5.1 Резиновый фартук, для приемной воронки высотой 200 мм.
1.6 Разгрузочная воронка, легко съемная.

1.7 Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1300 mm, с защитой от износа

1.7.1 Механический (ручной) привод разгрузочного лотка

1.7.2 2 Удлинителя разгрузочного лотка из стали.

1.8 Водяная система: водяной бак емкостью 500 литров, измерительная трубка, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном.
Разгрузка воды из бака осуществляется под давлением.
Разъем для подсоединение шланга длиной 7,5 м для промывки.
1 Дополнительный кран, под водяным баком для слива воды из трубопроводов.

1.9 Управление
Электрическое четырехступенчатое управление оборотами двигателя шасси.
Устройство СТАРТ/СТОП для двигателя шасси.

1.9.1 Механическое управление: рычажное управление для бесступенчатого регулирования числа оборотов смесителя в диапазоне от 0 до 12 оборотов в минуту в обе стороны.

1.10 Монтаж на поставляемое на завод фирмы Мультитрак в г. Александров (МО) подготовленное четырехосное шасси (без оформления ОТТС и ПТС).
Крепежные пластины должны быть смонтированы на шасси


1.11 1 пара крыльев задних колес из алюминия.

1.11.1 1 Защитное покрытие между крыльями и рамой установки, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.

1.12 Подготовка к окраске и грунтование полная дробеструйная обработка и двухслойное грунтование антикоррозионными материалами

1.13 Одноцветная окраска цветом:
Цвет RAL 9002(белый) вся смесительная установка
Подрамник смесителя в цвет установки.
Гидромотор, гидронасос, кронштейн насоса, карданный вал, защита кардана – окрашены цветом RAL 9011 (черный)
2 Дополнительное оборудование

2.1 Задняя защита от подката, складная

2.2 Временный кронштейн для перевозки запасного колеса

2.3 Дополнительная работа, проводимая с шасси

2.3.1 Поставка и монтаж двухсторонней боковой защиты.

2.3.2 Монтаж боковых огней.

2.3.3 Оклейка световозвращающей контурной лентой. Согласно европейским требованиям



Возможна продажа в кредит. Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС.