Привет!
ОбъявлениеОтзывыОтзывные кампании
Любой регион

Продажа 
в Солнечногорске

DAF CF-series
2019
№ 16122404
Эта строительная и дорожная техника уже продана
Объявление доступно только по прямой ссылке
  • год выпуска2019
  • Пробегновый
  • Типавтобетоносмеситель
  • Цветсиний
  • СостояниеНе требует ремонта
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • VINXLR**************
В наличии

Комментарий продавца

Шасси CF 450 FAD 8X4
- Двигатель MX-11, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 10,8 л. Мощность 330 кВт (449 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2300 Нм при 900-1125 об/мин.
- Соответствует Euro 5.
- Передаточное число задней оси 4,12.
- Защита сцепления, не позволяющая автомобилю тронутся с места на слишком высокой передаче
- Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
- Вторая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
- Первая задняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Вторая задняя ось, размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear.
- DAF Connect Я это онлайн-система управления автопарком, предоставляющая доступ к основным данным о грузовике, водителе и местоположении
- Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
- Передняя ось типа 187N, вертикальное смещение 32 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 2x 9,0 т.
- Задняя трапециевидная рессорная подвеска. Сдвоенные оси с двойным приводом типа HR1670T с редуктором ступицы. Макс. нагрузка 2 x 13,0 т. Механическая блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
- Нагрузка задней пружины макс. 26,0 т, расчетная нагрузка тормозной системы 26,0 т.
- Функции CAN J1939 вспомогательного разъема (шасси: A105; кабина: A106).
- Стандартная схема расположения отверстий для крепления кузова.
- Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями.
- Предварительный топливный фильтр с подогревом
- Экран под радиатором для предотвращения выдувания пыли вентилятором системы охлаждения
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ LIEBHERR тип HTM 1004
с полностью гидравлическим приводом,
в исполнении на четырехосное шасси DAF 8х4, база 5300 мм, со средней кабиной, с приводом от распредвала двигателя шасси


1.1 Рама из профиля, 180 x 80 x 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений.

1.1.1 1 Защитное покрытие между лонжеронами шасси из пластика, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.

1.2 Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из:
- бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса,
с рычажным управлением
- гидромотора (Rexroth)
- планетарного редуктора (ZF P 5300)
- электрооборудования
- маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом.
Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси (PTO или NMV).

1.3 Барабан

Геометрический объем 17,6 m³
Рабочий объем 10,0 m³ жесткого бетона
Фактический объем 11,1 m³

- барабан смесителя имеет один люк для чистки.
- спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной стали, с защитой от износа.
- 2-ое кольцо для отвода бетона
- четырехзаходная спираль в приемном конусе смесителя
- спирали из специальной стали 4 мм
- средний шаг спирали, 4,4 оборота

1.4 Складная лестница на площадку для обслуживания.

1.5 Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа.

1.5.1 Резиновый фартук, для приемной воронки высотой 200 мм.
1.6 Разгрузочная воронка, легко съемная.

1.7 Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1300 mm, с защитой от износа

1.7.1 Механический (ручной) привод разгрузочного лотка

1.7.2 2 Удлинителя разгрузочного лотка из пластика на стальном каркасе.

1.8 Водяная система: водяной бак емкостью 500 литров, измерительная трубка, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном.
Разгрузка воды из бака осуществляется под давлением.
Разъем для подсоединение шланга длиной 7,5 м для промывки.
1 Дополнительный кран, под водяным баком для слива воды из трубопроводов.

1.9 Управление
Электрическое трехступенчатое управление оборотами двигателя шасси.
Устройство СТАРТ/СТОП для двигателя шасси.


1.9.1 Механическое управление: рычажное управление для бесступенчатого регулирования числа оборотов смесителя в диапазоне от 0 до 12 оборотов в минуту в обе стороны.



1.11 1 пара крыльев задних колес из алюминия, включая монтаж.

1.11.1 1 Защитное покрытие между крыльями и рамой установки, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.

1.12 Подготовка, грунтование и окраска:
Полная подготовка поверхности и двухслойное грунтование антикоррозионным материалом.
Одноцветная окраска смесителя акриловой краской в цвет RAL9002.