Привет!

Продажа 
с пробегом в Хабаровске

ЗиС 110
2 марта 2019
30149
№ 1084867448
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
 
  • год выпуска1950
  • Пробег7 000 км
  • Кузовлимузин
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    6.0 л / 140 л.с. / Бензин
  • Коробкамеханическая
  • Приводзадний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы1 владелец
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • ОбменРассмотрю варианты
Характеристики модели в каталоге

Комментарий продавца

вес машины 2630 кг. Характеристики:
• Вместимость: 7 человек
• Габариты (длина, ширина, высота), мм: 6000 x 1960 x 1730
• Тип двигателя, объём: 8-ми цилиндровый, 6007 см3
• Мощность двигателя: 140 л. с.
• Расход топлива: 27.5 л / 100 км
• Максимальная скорость: 140 км/ч
Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см³ и мощностью 140 л. с. при 3600 об/мин.
Его мощности хватало, чтобы, тронувшись с места на первой передаче, сразу переключаться на третью. Двигатель известен исключительной плавностью и бесшумностью работы. Впервые в практике советского автомобилестроения двигатель имел гидротолкатели клапанов и привод распредвала бесшумной пластинчатой цепью Морзе
Коробка передач механическая, трехступенчатая, синхронизированная. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке. Передаточные числа: I — 2,43, II — 1,53, III — 1, З. Х. — 3,16. Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 4,36.
Электрооборудование 12-вольтовое
Выполнен на базе ЗИС-110 и отличался от него наличием складного верха с тремя окнами: по бокам автомобиля позади дверей и сзади. Был вариант, имевший складной тент на электроприводе. Четыре подъёмных окна дверей дверей опускались в хромированных рамках. Тент в сложенном положении накрывался декоративным кожаным чехлом.
Машина была построена в нескольких экземплярах, по состоянию на 2012 год сохранилось несколько машин. После окончания выпуска автомобилей с 1960 года машину сменил ЗИЛ-111.
Один из автомобилей находился в Латвии и использовался маршалом Багрямяном на военных парадах в Прибалтийском военном округе, которые проходили в Риге в 1940-х и 1950-х годах. Этот экземпляр (на фото) находится в автомобильном музее Риги.
В коллекции московского музея ретро-автомобилей находится ещё один уникальный экземпляр — ЗИС-110Б, выпущенный для проведения парадов в 1955 году. Этот автомобиль был оборудован для принятия парадов и был выпущен для проведения парада 1955 года на Красной площади. Он стал первым парадным автомобилем в СССР, заменившем парадных лошадей. Эта машина отличается отсутствием боковых окон в тенте и серым цветом кузова.
20 мая 1962 года на этом автомобиле встречали Гагарина Ю.А. На нем он в составе конвоя проехал со своей женой от Аэропорта г. Хабаровска до Комсомольской площади.
Маршал Малиновский на этом ЗИСе принимал все парады 9 мая.
В октябре 1969 г. ЗИС отправили самолетом АН-12 в Иркутск для встречи Хрущева и Туполева, которые были приглашены в Пекин на празднование десятилетия китайской революции.
Был полностью восстановлен.На ходу. Цвет изменен при восстановлении, изначально был серый. Стоит на учете.

Комплектация

Салон2
  • Количество мест: 7
  • Кожа (Материал салона)
Мультимедиа1
  • Розетка 12V