ЗАЗ 968 М
7 мая 2019
45837 (45 сегодня)
№ 1087433864
2 300 000 ₽
В избранное
КбСмирнова
Санкт-Петербург · 49 автомобилей
- год выпуска1994
- Пробег1 000 км
- Кузовседан 2 дв.
- Цветкрасный
- Двигатель1.2 л / 42 л.с. / Бензин
- Налог1 008 ₽ / год
- Коробкамеханическая
- Приводзадний
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы2 владельца
- ПТСОригинал
- ТаможняРастаможен
- VINWDB**************
Только на Авто.ру

Ещё 9 фото
Комментарий продавца
Конструкторское бюро Смирнова
Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего!
Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой.
В самый разгар перестройки, когда по всей стране уже работало огромное количество кооперативов и частных хозяйств, на ЗАЗе решили наладить уже серийное производство пикапа на базе ЗАЗ-968М.
Несмотря на статус серийной модели, пикап ЗАЗ-968МП фактически строился по стапельно-обходной технологии. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека по усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры.
Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Декоративная облицовка полностью повторяет стандартный 968М. По неофициальным данным всего было выпущено около 2000 заводских пикапов ЗАЗ, причем они не только поставлялись различным организациям, а и продавались частным лицам, а некоторые даже отправлялись на военные НЗ склады на хранение. Именно такой, редкий, в наше время, серийный, малотиражный заводской пикап и стал частью проекта КБ Смирнова, когда по заданию заказчика, у коллекционера в городе Москве нами был найден этот экземпляр.
Концепция проекта заключалась в следующем. По свидетельству очевидцев из близкого окружения нашего заказчика, подобный автомобиль в конце 80-х годов прошлого века трудился на Ленинградском производственном объединении «Игрушка» в качестве внутризаводского пожарного автомобиля и помимо перевозки противопожарного инвентаря, также служил для буксировки пожарной мотопомпы, которая также была нами найдена и отреставрирована ( с более подробной информацией о ней можно ознакомиться в соответствующем описании проекта).
Ввиду необычной истории проекта ЗАЗ-968М, посвященного трудившемуся в качестве внутризаводского пожарного автомобиля на заводе игрушек, пикапу и было принято решение воссоздать его в максимально нарядном, в стиле «игрушечной машинки», исполнении, в комплекте с не менее «игрушечной» пожарной мотопомпой. Сразу стоит отметить, что «игрушечность» экспонатов относится лишь к их внешнему виду, в техническом отношении это, конечно же, полноценные ТС и эффективный рабочий инструмент борцов с огнем того времени.
Перечень проведенных работ по данному проекту достаточно обширен. Он включает в себя приведение ТС в коллекционное состояние и большое количество доработок по изготовлению полноценного пожарного расчета.
Автомобиль был полностью разобран, перекрашен в яркий,красный цвет в который штатно окрашивались пожарные ТС. Устранены все заводские недостатки (из-за тяжелого времени для отечественного автопроизводителя, в которое он тогда собирался) -было сделано усиление кузова (на заводе была удалена часть крыши которая и являлась элементом жесткости кузова) и другие. Был воссоздан салон с использованием оригинальных материалов,на крыше пикапа было установлено редкое СГУ тех лет, для которой предварительно изготовили балку-кронштейн, установлены проблесковые маяки, установлены дополнительные фары, найдено и установлено «кооперативное» сцепное устройство(фаркоп), найдены и установлены огнетушители тех лет марки ОП-5 в количестве 9 штук, являвшиеся характерным предметом любого советского учреждения того времени. Запаска, из-за ЗИПа (согласно исторической фотографии тех лет), была перенесена на поверхности багажника. У машины был увеличен дорожный просвет, были установлены знаменитые ЛУАЗ-овские вездеходные колеса ИВ-167, а так же мотопомпа в составе проекта была укомплектована инвентарем для тушения пожаров на предприятии.
Данный проект является самым ярким в серии проектов КБ Смирнова «Автомобили-игрушки» и совмещает в себе качества яркого, редкого отечественного автомобиля и уникального, эффектного коллекционного экспоната в составе экспозиции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 3765;
Ширина, мм – 1490;
Высота, мм – 1400;
Масса, кг – 840;
Максимальная скорость, км/ч – 118;
Грузоподъемность, кг – 300;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 1197;
Мощность, л.с. - 40;
Кол-во цилиндров – 4;
Клиренс, мм – 190;
Годы выпуска – 1990-1994;
Тираж, экз. – 2000;
Год выпуска – 1994.
[gfhohdo:53436]
Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего!
Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой.
В самый разгар перестройки, когда по всей стране уже работало огромное количество кооперативов и частных хозяйств, на ЗАЗе решили наладить уже серийное производство пикапа на базе ЗАЗ-968М.
Несмотря на статус серийной модели, пикап ЗАЗ-968МП фактически строился по стапельно-обходной технологии. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека по усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры.
Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Декоративная облицовка полностью повторяет стандартный 968М. По неофициальным данным всего было выпущено около 2000 заводских пикапов ЗАЗ, причем они не только поставлялись различным организациям, а и продавались частным лицам, а некоторые даже отправлялись на военные НЗ склады на хранение. Именно такой, редкий, в наше время, серийный, малотиражный заводской пикап и стал частью проекта КБ Смирнова, когда по заданию заказчика, у коллекционера в городе Москве нами был найден этот экземпляр.
Концепция проекта заключалась в следующем. По свидетельству очевидцев из близкого окружения нашего заказчика, подобный автомобиль в конце 80-х годов прошлого века трудился на Ленинградском производственном объединении «Игрушка» в качестве внутризаводского пожарного автомобиля и помимо перевозки противопожарного инвентаря, также служил для буксировки пожарной мотопомпы, которая также была нами найдена и отреставрирована ( с более подробной информацией о ней можно ознакомиться в соответствующем описании проекта).
Ввиду необычной истории проекта ЗАЗ-968М, посвященного трудившемуся в качестве внутризаводского пожарного автомобиля на заводе игрушек, пикапу и было принято решение воссоздать его в максимально нарядном, в стиле «игрушечной машинки», исполнении, в комплекте с не менее «игрушечной» пожарной мотопомпой. Сразу стоит отметить, что «игрушечность» экспонатов относится лишь к их внешнему виду, в техническом отношении это, конечно же, полноценные ТС и эффективный рабочий инструмент борцов с огнем того времени.
Перечень проведенных работ по данному проекту достаточно обширен. Он включает в себя приведение ТС в коллекционное состояние и большое количество доработок по изготовлению полноценного пожарного расчета.
Автомобиль был полностью разобран, перекрашен в яркий,красный цвет в который штатно окрашивались пожарные ТС. Устранены все заводские недостатки (из-за тяжелого времени для отечественного автопроизводителя, в которое он тогда собирался) -было сделано усиление кузова (на заводе была удалена часть крыши которая и являлась элементом жесткости кузова) и другие. Был воссоздан салон с использованием оригинальных материалов,на крыше пикапа было установлено редкое СГУ тех лет, для которой предварительно изготовили балку-кронштейн, установлены проблесковые маяки, установлены дополнительные фары, найдено и установлено «кооперативное» сцепное устройство(фаркоп), найдены и установлены огнетушители тех лет марки ОП-5 в количестве 9 штук, являвшиеся характерным предметом любого советского учреждения того времени. Запаска, из-за ЗИПа (согласно исторической фотографии тех лет), была перенесена на поверхности багажника. У машины был увеличен дорожный просвет, были установлены знаменитые ЛУАЗ-овские вездеходные колеса ИВ-167, а так же мотопомпа в составе проекта была укомплектована инвентарем для тушения пожаров на предприятии.
Данный проект является самым ярким в серии проектов КБ Смирнова «Автомобили-игрушки» и совмещает в себе качества яркого, редкого отечественного автомобиля и уникального, эффектного коллекционного экспоната в составе экспозиции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина, мм – 3765;
Ширина, мм – 1490;
Высота, мм – 1400;
Масса, кг – 840;
Максимальная скорость, км/ч – 118;
Грузоподъемность, кг – 300;
Двигатель – бензиновый;
Объем двигателя, см3 – 1197;
Мощность, л.с. - 40;
Кол-во цилиндров – 4;
Клиренс, мм – 190;
Годы выпуска – 1990-1994;
Тираж, экз. – 2000;
Год выпуска – 1994.
[gfhohdo:53436]
Комплектация
Салон2
- Светлый салон
- Ткань (Материал салона)