Volkswagen Golf I

5 мая
720 (17 сегодня)
№ 1098137362
В избранное
skodo
Казань
Написать
ДТП не найдены
По данным ГИБДД
  • год выпуска1992
  • Пробег240 000 км
  • Кузовкабриолет
  • Цветсиний
  • Двигатель
    1.8 л / 98 л.с. / Бензин
  • Налог980 ₽ / год
  • Коробкамеханическая
  • Приводпередний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы2 владельца
  • ПТСДубликат
  • ТаможняРастаможен
  • VINWVW**************
  • Госномер******|116
Характеристики модели в каталоге
Volkswagen Golf I
850 000 ₽
skodo
Казань
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 1
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 2
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 3
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 4
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 5
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 6
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 7
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 8
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 9
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 10
1992 Volkswagen Golf I, синий, 850000 рублей - вид 11

Комментарий продавца

Состояние зергут!
Golf I Cabrio, Двигатель 2H(полноценный впрыск) 98 лс(летом замерял на стенде=показал 98,7 лс), МКПП 5ст., ручной привод крыши. В России с 2011 года. У меня с 2012.
Кузов: Никогда не вареный, изначально красный, в 2002 году(судя по наклейке на крышке багажника) покрашен в темно-синий. Мной перекрашен в цвет Porsche Baltic Blue(краска DuPont). Ржи почти не было – только в одном углу ветрового стекла и около заливной горловины бензобака. Сделан антикор колесных арок. Крыша с ручным приводом оригинальная заводская!! Не течет и не порвана.
ДВС: Пробег 234 тыс. км. Поменяны кольца, вкладыши, клапана (все в номинале – двиг. не точили), все подшипники, подушки, бензонасосы, свечи, провода свечные, крышка трамблера и бегунок, жидкости, фильтра. Стартер и генератор перебраны.Стоит выпускной коллектор Supersprint 4-2-1, средняя часть кастом, оконечная банка ориг.
КПП: поменяны подшипники, кулиса, масло.
Подвеска: ориг. пружины + новые аморты Koni Sport, все резинки новые. Также есть комплект новых пружин Eibach Pro-Kit (-30mm) и почти новые аморты sachs advantage.
Рулевое: ГУР, рул. тяги и пыльники новые, поменяна жидкость.
Тормоза: спереди 256мм от VW Scirocco Mk2 16v(вместо родных 239мм, суппорта покрашены и перебраны), сзади сток барабанные(все новое), армированные торм. шланги.
Колеса: ’14 диски VW Montreal + новые 185/60/14 Michelin Energy XM2. Есть еще комплект родных '14 дисков VW Avus, но их надо красить и полировать лицевую часть (ну чтоб под завод)
Экстерьер: фары,фонари,указатели поворота- все новое (ориг.), зеркала новые(ориг.), дверные ручки и замки новые(ориг.), новые уплотнители двери(ориг.), новые уплотнители всех стекол(неориг.), все шильды новые(ориг.), новый крепеж обвеса(обвес оригинал, ставился на поздние модели 1987-1993гг), новое лобовое стекло(неориг.)
Интерьер: ориг. кассетная магнитола, салон на данный момент темно-синий(ковер, передние сиденья Recaro LS [такие же ставились на Audi RS2] на низких салазках, дверные карты и диван почти в цвет. Все в отличном состоянии. Так же в запасе есть: новые оригинальные дверные карты и новая оригинальная обивка спинки заднего сиденья, панель (торпедо или как там ее) в отличном состоянии. Есть полный установочный комплект кондиционера (именно для этой модели и этого ДВС), но ставить было лень.
Общее: весь крепеж, разные кронштейны были заново оцинкованы(в машине нет ни одного ржавого болта). В описании не учел различные мелочи типа новых пластмассок по салону и пр. Есть много фотографий процесса ремонта, сборки, покраски, покупки различных зч. В большинстве своем новые зч покупались для того чтоб авто «сияло», а не потому что было «при смерти»

Комплектация

Элементы экстерьера1
  • Диски 18
Комфорт1
  • Усилитель руля
Мультимедиа1
  • Аудиосистема