LADA (ВАЗ) Priora I

2 ноября 2015
80
№ 1024019145
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
 
  • год выпуска2007
  • Пробег5 700 км
  • Кузовседан
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    1.6 л / 98 л.с. / Бензин
  • Коробкамеханическая
  • Приводпередний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы1 владелец
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • ОбменРассмотрю варианты
Характеристики модели в каталоге
2007 LADA (ВАЗ) Priora  I, чёрный

Комментарий продавца

могу еще на абзац тут затянуть как вас вниманием не обделят, если купите и прочую чепуху. но не из этих. детка как хорошая любовница - даст то, что захочешь. без слов. на тонком уровне, например. моментом характер меняет. можешь по пробкам тошнить - можешь по мкаду угорать. всем хороша. предел комфорта в городских условиях, следующего шага железо уже спорт. а по городу и пробкам не особо обламывает. до трех не рычит особо, но после самый кайф. как импреза звучит, поговаривают. сам не видел, не знаю. заменил к этому моменту все, что только можно было заменить. без вложений абсолютно. сел такой и всем в рот надавал тут же. комфорт и ярость, сила и простота. все сочетал. только кузов починить. а то и пластидипом дешевле ее облить. бампера от рестайла с зеркалами и прочей мелочью, дабы освежить красавицу, примерно двадцать пять выйдет и еще столько же покрас в любой цвет, хоть баклажан. остальное с меня. могу подсказать где парнишка знакомый так делает. решайтесь

_________________________________________________
четвертое декабря - вот-вот должны набрать и заберу красавицу с переборки. привык устранять проблему заменой целого узла. упали кольца - отдал тачку на полную переборку, не лишнее. так же усилят кузов. по запчастям беру то, что ставят на заводе, либо самую дорогую позицию. с один и восемь пока не получилось, но все будет чуть позже. пока низ родной. за лето кинул еще сто пятьдесят тысяч в любимицу. конечная банка глушителя от сааба. тачка стала тише, но больше не шальная императрица. подвес целиком и полностью в мелочах заменили, стойки пожестче и пониже поставил. -70 сс20, колеса 16е спицовые, зимняя резина якохама липучка. в салон ковши поставил. музыку меняю, в общем пока вы там сетуете на неимоверную цену одной из первых сошедших с конвеера, я вливаю туда сумму, которую прошу с вас за полностью переделанный авто. нет желания кинуть кого-то или фуфло впарить, не судите по себе. смотрите приезжайте. любые абсолютно проверки, что не успею сделать - честно про это расскажу. тачка достойная для своего класса. это вам не кредитная чепуха, это кастом под изысканный вкус. а бабки бумага
_______________________________________________________________
все время в одних руках, несколько лет стояла в подходящих для стоянки условиях, прикатался к мотору - вложил денег, делали сами, затем в fpm. по мотору родной остался только низ и тот перебирали при сборке, звучит как импреза, остальное тут
- впуск нуждин с дудками
- валы динамика 9.25 ( лежат нуждин 10.05 целки)
- выпуск 4* 51см вся система
- форсунки волга
- голова с запилом по каналам 38 36мм, клапаны сток, делал жужгов стас
- нулевик не нулевик и прочая мелочевка
- январь семьдва

кто не понимает по названию комплектующих - ресивер, например, мог бы взять за четыре, поддержанный. хотел за восемь, а купил за двадцать. так уж получилось. за счет чего на любой передаче с трех с полой накидывает так, что в сидения вжимает. не шутки, короче


еще лежит колено 80е стольников, при желании можно сделать один и восемь
вложений - 12 поршни и плюс расточка, все расскажу

коробка свежеперебрана

по тормозам
- пока на обкатке поставил новые стандартные. но лежат брембо 15ки на газелевских суппортах

музыка
- альпайн 9871r
- мб кварт спереди16ки
- усилитель ланзар пятьсот ватт два канала
- саб магнат 800вт
- конденсатор на четыре фарада
- усилитель ланзар так же, но киловаттник, тоже два канала
- вместо блинов разобрали совковые колонки, так играет там чето, ну нормально вроде. я то спереди сижу)

подвеска
-стойки короткие газ-масло минус пятьдесят, опоры, пружины спереди -90, зад на два витка убрал. подвес работает. низко, но комфортно. на дачу гонять тоже можно, пролазит по бездорожью в легкую

колеса
- лето Team Dynamics Phantom 17е 7j 4х100 4х114.3 в рыжем металлике, два балона optima s260 205.40 целки, стоят как влитые на эксцентриках
- зима вредештайн на штампах 14х пока, но думаю уже новую купить, сезон давит

по кузову в круг в мелких неприятностях
- справа крыло заднее зацепило чуток, две двери, глубокая царапина
- передняя левая дверь круг от r22.5. полировкой уберется
- передний бампер под замену, треснут. фары - стекла треснуты и капот можно выпрямить, немного не ровный справа угол, но на скорость не влияет

если кто не шарит - аппарат серьезный, но комфортно и на каждый день. куседьмому 4.2 крыло вез намедни со светофора, но это редко бывает, тачку не дрочил. на момент обкатки вел себя хорошо, девочку не мучал. денег не жалел, кузов не делал потому, что были задумки по преображению. ручки задние заварить, багажник, капот с воздухозаборником. в общем со вкусом чтоб. но не добрался еще. хотел разом все сделать. не продам - оставлю любимицу себе, а вообще - рассмотрю варианты обмена с моей доплатой или вровень по цене. предпочтение субару свежим и немцам. в идеале е60. ну, а так-то предлагайте, если есть че предложить)

тут на днях понял, что не хочу продавать, так что может и сниму объяву. но пока висит. ты же читаешь. если не беру трубку - пиши смс

Комплектация

Мультимедиа1
  • Аудиосистема
Салон3
  • Тонированные стекла
  • Ткань (Материал салона)
  • Тёмный салон
Комфорт5
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электроскладывание зеркал
Защита от угона1
  • Центральный замок
Элементы экстерьера1
  • Диски 17
Безопасность1
  • Подушка безопасности водителя