Привет!

Продажа 
с пробегом в Королёве

Toyota Carina VI (T190)
5 октября
3715
№ 1101148494
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
 
  • год выпуска1994
  • Пробег488 000 км
  • Кузовседан
  • Цветкрасный
  • Двигатель
    1.8 л / 115 л.с. / Бензин
  • Коробкаавтоматическая
  • Приводпередний
  • РульПравый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • Кузов №AT191-0***********
  • Госномер******|177
Характеристики модели в каталоге

Комментарий продавца

Toyota carina at 191
Продам тру японца на правом руле, один из самых надёжных автомобилей. Пробег близится к половине миллиона, а мотор до сих пор в очень добротном состоянии. Документы ровные, подвеска жива, тормоза тормозят, всё рулится, переключается, светится и переключается, мотор работает ровно, едет весьма бодро для своих 1.8, бенз кушает примерно 8 литров по городу. В целом в машине очень комфортно, подвеска мягкая, кочки глотает на ура, засчёт того, что кузов полностью прошумлен, в салоне очень тихо, салон не прокурен, чистый и для своих лет в отличном состоянии. Стоит хорошая музыка, (обговаривается отдельно). По техничке: новая выхлопная гофра, контрактный, промовиленный бак, прочищены форсунки и весь впуск, новые стоят новые уплотнители форсунок, новые свечи и вв провода, абсолютно новый радиатор, термостат, помпа, ремень генератора, так же отдам новый ремень грм вместе с роликом, сейчас ремню и ролику нет и 10 тыщ пробега, не стал менять, так же отдам новые тормозные колодки, перебрана гбц с притиркой и регулировкой клапанов. Перебраны колёса с заменой сосков, сейчас стоит новая зимняя резина toyo.
А теперь по минусам: жрёт антифриз, возможно нужна опрессовка гбц, кузов на троечку, гнилые пороги, гнилое левое заднее крыло, и небольшие коцки по кузову, не без шпатли конечно, за свои годы автомобилю пару раз приезжали в зад, так же нужен кусочек проводки на датчик давления в первом цилиндре(мудрёная система обеднения смеси лин бёрн) из-за него горит чек, желательно перебрать суппорта с чисткой направляющий, (при торможении бьёт в педаль тормоза) нужно регулировать троссик кикдауна-резко переключается
Для тех кто боится правых рулей-сам таким был, на самом деле вообще всё равно, привыкаешь за несколько минут.