Subaru Impreza III

19 апреля
1035
№ 1103235640
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
7 дней от публикации до продажи
7 дней
от публикации до продажи
Онлайн-показ
По видеосвязи
Продаёт собственник
Документы проверены
  • год выпуска2007
  • Пробег199 500 км
  • Кузовхэтчбек 5 дв.
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    2.0 л / 150 л.с. / Бензин
  • Коробкамеханическая
  • Приводполный
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы2 владельца
  • ПТСОригинал
  • Владение9 лет и 10 месяцев
  • ТаможняРастаможен
  • VINJF1**************
  • Госномер******|178
Характеристики модели в каталоге
Только на Авто.ру
2007 Subaru Impreza  III, чёрный
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 1
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 2
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 3
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 4
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 5
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 6
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 7
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 8
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 9
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 10
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 11
2007 Subaru Impreza  III, чёрный - вид 12
Ещё 1 фото

Комментарий продавца

Отдам в хорошие руки любимый автомобиль Subaru Impreza. В обмен на 515 тысяч рублей.
Автосалоны и перекупы - не звоните, сэкономьте своё и моё время.

Далее много текста, но если выбираешь машину, а не просто листаешь объявления - почитай, это может пригодиться.

Владею с июня 2011 года. На одометре 200 000, из них я накатал 150 тысяч (я второй владелец). Пробег, по большей части, по трассе - КАД, Ленобласть, Карелия, Финляндия. По городским пробкам ездил совсем немного: на работу гораздо удобнее добираться на метро.

На 160 000 заменили компрессионные и маслосъёмные кольца: где-то на 150 000 начала кушать масло (400-500 мл на 1000 км), что вполне нормально для этих моторов на этом пробеге.
В официальном сервисе мне вообще сказали, что допустимый расход - до 1000 мл и это не считается неисправностью на этом моторе. Но у меня была возможность поставить новые кольца, поэтому теперь уровень на щупе всегда стабилен.
Замена масла - каждые 7000-8000 км (ENEOS Gran-Touring 5W-40). В основном замены совпадали с переобувкой резины, поэтому и зимой, и летом масло в моторе было свежим. 

Заправляюсь на АЗС «Газпромнефть» или Shell, в основном - фирменный 95-й (G-Drive или V-Power соответственно). Зимой или на длительные поездки по трассе - 98й.

На 190 000 заменена корзина сцепления и маховик. На 199 000 заменён ремень ГРМ, задние тормозные шланги, тормозная жидкость и масло в двигателе.
Обновлён внешний вид - устранены мелкие царапки и сколы ЛКП, вылечены «болезни» этого кузова (начала появляться коррозия на крышке багажника и на крыше над лобовым стеклом, это знакомо всем владельцам этой модели).

Комплектация 2.0R Sport - это передние кресла-ковши, бодрый обвес и пониженный ряд. Благодаря «понижайке» из любого сугроба можно выехать в два счёта. За все зимы застрял два раза, когда уж слишком в себя поверил и забыл, что это не джип )) но даже тогда с лёгкостью вытолкали.

Установлены кастомные распорки от MadBull Garage - верхняя спереди и нижняя сзади. С ними на трассе при скорости 100 км/ч и выше машина ощущается собраннее.

Сделана кастомная защита моторного отсека в районе крыльев: теперь под капот попадает намного меньше грязи, это значительно продлевает жизнь катушкам зажигания.

Установлены 4-х поршневые передние тормозные суппорты от старшего брата, Subaru Impreza WRX. Благодаря им педаль тормоза более информативна, а колодки стираются равномернее.

Переварен выпускной коллектор, установлена банка. Теперь машина делает «бу-бу-бу», как и положено настоящей Субе. Приятные низкие басы слегка слышно в салоне, при этом можно с чистой совестью ездить по городу ночью и прогревать мотор утром: звук выхлопа не разбудит соседей и не испортит твою карму.

Установлен «холодный впуск». Это не дало какой-то ощутимой прибавки мощности (на двухлитровом атмосферном моторе такой тюнинг не имеет смысла), но теперь под капотом красиво )) плюс, благодаря маслоуловителю, дроссельная заслонка стала чиститься гораздо легче.

Два комплекта оригинальных дисков Subaru, оба R17: родные золотые (на зиму) и чёрные с Subaru Legacy (на лето).
Летняя резина - Bridgestone Potenza S001 (хватит ещё на полный сезон), зимняя - Nokian Hakkapeliitta 8 (думаю, что две зимы на них вполне можно откатать, т.к. в бесснежные периоды ездил на старой «липучке»).

В истории машины одно маленькое ДТП: в 2019 году на Тучковом мосту о правое переднее крыло по касательной притёрся велосипедист. 

Про неучастие в гонках писать не вижу смысла: машина хоть и выглядит для кого-то вызывающе, но под капотом у неё 150 атмосферных сил на полном приводе, особо не погоняешь. 

Я люблю эту машину и буду по ней скучать... Поэтому очень порадуюсь, если новый хозяин будет таким же заботливым и аккуратным любителем Субару.

Диагностика за счёт покупателя. Аргументированный торг у капота.

Комплектация 2.0R Sport

Салон7
  • Тёмный салон
  • Тонированные стекла
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Ткань (Материал салона)
  • Количество мест: 5
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сиденья
Обзор5
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Противотуманные фары
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
Комфорт10
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Регулировка руля по вылету
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Кондиционер
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъёмники задние
Безопасность5
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушки безопасности боковые
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
Элементы экстерьера2
  • Диски 17
  • Легкосплавные диски
Прочее2
  • Защита картера
  • Полноразмерное запасное колесо
Мультимедиа1
  • Аудиоподготовка
Состояние кузова
1
Задний бампер
Окрашено, Вмятина
Ударили стоячую машину и уехали. Вылечено.
2
Дверь багажника
Окрашено, Коррозия
Болезнь этого кузова - ржавчина под номером и в районе значка. Вылечено.
3
Крыша
Окрашено, Коррозия
Болезнь этого кузова - ржавчина на крыше над лобовым стеклом. Вылечено.
4
Капот
Окрашено, Коррозия
Сколы и «жуки» на капоте. Вылечено.
5
Лобовое стекло
Поймал камень на трассе. Поездил так пару лет и поменял лобовое.
6
Переднее правое крыло
Окрашено, Царапина/Скол
Царапина с небольшой вмятиной после встречи с велосипедистом. Вылечено.
1
2
3
4
5
6