Subaru Forester II

10 октября 2019
17
№ 1092569404
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
3 дня от публикации до продажи
3 дня
от публикации до продажи
  • год выпуска2004
  • Пробег226 000 км
  • Кузоввнедорожник 5 дв.
  • Цветсеребристый
  • Двигатель
    2.0 л / 125 л.с. / Бензин
  • Комплектация27 опций
  • Коробкамеханическая
  • Приводполный
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • Владение7 лет
  • ТаможняРастаможен
  • VINJF1**************
  • Госномер******|98
Характеристики модели в каталоге

Отчёт о проверке по VIN

Загружаем...

Комментарий продавца

В продаже автомобиль 2004 года. Во владении 6 лет, прошлая история также известна, потому что постоянно находился у друзей семьи. За годы проведённые вместе был всего лишь один отказ – лопнула лапка сцепления, больше меня он никогда не беспокоил, и не подводил, несмотря на ежедневную эксплуатацию. Автомобиль имеет интересную комплектацию с салона, что делает его весьма индивидуальным, и, если можно выразиться эксклюзивным – снаружи это самый «правильный» форестер с кузовом дорестайлинг, а интерьер от рестайлинга (раскрою далее). При встрече готов общаться часами, я знаю о нём практически всё и, хотел бы, чтобы машина попала в надёжные руки, также надеюсь на дальнейшее общение. Касательно технического состояния твёрдая 4, несмотря на пробег. Крупных вложений не требует, а некрупные прогнозируемы. Замечания у меня по кузову, так и не успел привести его в порядок, дело решается парой заездов в кузовной участок. Просьба при визите на осмотр планировать немного больше времени, как вы выбираете его так и я выбираю вас =)

1. Технические характеристики: Двигатель EJ201, 2 литра. Масло первые 100 тыс Mobil, далее и по сей день MOTUL. Работает мотор отлично, при остановке на светофоре неподготовленный человек поверить не может, что двигатель не заглох, работа ровнейшая. Мощности хватает, чтобы быть первым в потоке и уверенно маневрировать в любой ситуации.
2. Коробка передач механическая, пятиступенчатая с понижающей передачей. Шутки ради 10 передач вперёд и 2 назад. Кроме шуток, уверенное движение вперёд по любой дороге так и возможность красться под тягой с черепашьей скоростью преодолевая препятствия. Также очень интересный механизм помощи трогания в гору, присутствует и работает идеально.
3. Подвеска: Не требует комментариев, позволяет смело проезжать не снижая скорости рельсы, неровности, ямы и прочие неприятности, которые стандартные автомобили и модные «кроссоверы» еле пересекают.
4. Полный привод: Постоянный, с межосевой блокировкой (вискомуфта), при пробуксовке стремится привести момент к 50:50.
5. Кузов: То, чем я просто поздно начал заниматься. Имеются помятости левого крыла и трещина на переднем бампере. По части коррозии – переварены пороги, там теперь порядок (фото работ имеются), в этом году начали коррозировать задние арки, цена вопроса невелика, стандартная болезнь.
6. Салон: Как и говорил, экстерьер от форестера свежее, что очень молодит машину, она не выглядит скучной (сравните с другими внутри). В своё время требованиями были трёхспицевый руль, климат-контроль, круиз-контроль и большой панорамный люк, всё это есть на борту.
7. Плюсы: Надёжность – приходите смотреть на состояние, а не на пробег. Ремонтопригодность на высоте, расходники/запчасти имеют низкую стоимость. Большой и вместительный японский универсал, (проверено холодильником ЗИЛ). Проходимость на высоте, вы просто выбираете направление. Удовольствие от вождения - бесценно.


Комплектация

Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
Защита от угона
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Все опции