PUCH Pinzgauer 710

9 августа
18412 (4 сегодня)
№ 1104869425
В избранное
Частное лицо
МоскваВологодский проезд
Написать сообщение
Частное лицо
МоскваВологодский проезд
5 800 000 ₽
Онлайн-показ
По видеосвязи
  • год выпуска1974
  • Пробег56 000 км
  • Кузоввнедорожник открытый
  • Цветзелёный
  • Двигатель
    2.5 л / 92 л.с. / Бензин
  • Комплектация27 опций
  • Налог1 104 ₽ / год
  • Коробкамеханическая
  • Приводполный
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы2 владельца
  • ПТСДубликат
  • Владение3 года и 2 месяца
  • ТаможняРастаможен
  • ОбменРассмотрю варианты
  • Кузов №5***********
  • Госномер******|797
Характеристики модели в каталоге

Отчёт о проверке по VIN

Загружаем...

Комментарий продавца

PUCH PINZGAUER лучший вездеход из доступных к покупке и эксплуатации на дорогах общего пользования, который может ехать по шоссе 110 км/ч и по тотальному бездорожью.

Привод 4х4 подвеска независимая, колесные редуктора, блокировки, пониженная передача,синхронизированные передачи, ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ около 50см при практически отсутствующих свесах, электроусилитель, дисковые тормоза всех колёс, оптика диодная вся и т.д.

Автомобиль категории В. Изменения вписаны в ПТС.

Список доработок:

Установка дисковых тормозов взамен штатных барабанных
Установка армированных тормозных шлангов
Изготовление и установка переходных колесных проставок под новые диски
Установка разборных дисков Hutchinson с двухсторонним бедлоком
Установка внедорожных шин KingCobra 35"
Изготовление увеличенного алюминиевого топливного бака 140л + 3 канистры по 20л
Лебедка с кевларовым тросом
Установка мощного Итальянского компрессора Nardi 150л/мин с системой автоматики и подключением шланга подкачки
Изготовление и установка на крыше ресивера
Замена старой оптики на светодиодные фары ExRoadLight
Замена штатных передних и задних фар на светодиодные Truck-Lite
Установка и перетяжка в экокожу передних сидений SMART
Изготовление заднего раскладного дивана и перетяжка в экокожу
Тепло-шумоизоляция салона, отделка панелями с экокожей и алюминием
Крепление для сэндтраков на багажнике
Установка дополнительных канистр по бокам
Крепление для HiJack на капоте
Переделка,кронштейна запасного колеса и изготовление крышки для внутреннего отсека, предназначенного для хранения строп и троса
Крепления для лопаты, топора, пилы, огнетушителей, домкрата, аптечки и аварийного знака
Установка электроусилителя рулевого управления
Замена руля на эргономичный руль Bremach
Установка подрулевых переключателей
Установка дополнительных аккумуляторов
Диодная подсветка салона
Замена штатных окон на современные слайдеры
Полная окраска защитным покрытием BulletLiner
Замена зажигания на безконтактное
Полное ТО трансмиссии, ходовой, двигателя, Замена РТИ
Обвес и багажник алюминиевый сплав не тяжелый и не ржавеет
Рация Icom
Музыка Pioneer, kenwood
Автономная печка Eberspacher
Композитные сенд-траки
Разные внедорожные аксессуары: шаклы, тросы, блок, лопата, допы для хайджека.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Сколько жрет?
от 15-20л 92 по трассе в зависимости от рельефа, скорости и трафика.

2. Какая максимальная скорость?
На МТ резине комфортно по трассе 70-85км/ч, на АТ можно 100-110.

3. Где брать на него запчасти?
Все есть в наличии оригинал в Австрии на заводе есть их сайт, либо в Америке в профильных магазинах, в Санкт Петербурге в специализированном сервисе.
Расходники в ближайшем автомагазине, где есть запчасти на Жигули и УАЗ.

4. Как реагируют на него ГАИ?
Останавливают больше из любопытства и не всегда даже проверяют документы.
Изменения внесены в ПТС. Это легковой автомобиль категории В, без ограничений. Так что проблем с ГАИ нет.

5. Почему цена сильно отличается на продаваемые в РФ.
Сильно влияет состояние, наличие ровных документов, наличие-отсутствие доработок, их качество и качество комплектующих. Прохождение регламентных работ.
Можно всегда купить самый дешевый вариант при наличии собственного гаража, сервиса, инструментов , оборудования, знаний и кучи времени, а потом все это оформить.
Цена за живые экземпляры в Германии 70-х годов 25-38тыс.Евро за отдельные экземпляры 6х6 в отличном состоянии доходит до 45тыс. Евро+ расходы доставка, таможня, оформление, доработки.
На моем не стоит никакого колхозинга, непроверенных решений или решений изготовленных в единственном экземпляре (которое не повторить и не купить).

6. Почему не заменил родной двигатель на дизель или более мощный бензин?
В этом вопросе больше теоретиков, которые на словах рассказывают сказки, на практике ни разу в эту машину не ставили такие моторы. И есть другие , кто берётся ставить и в итоге это дорого и некачественно.
Родного мотора в средней полосе хватает практически везде и всегда. Поэтому нехватка мощности и т.п. это больше надуманная проблема.

7. Стоит ли подкачка?
Подкачка не стоит. Реализовать это на практике качественно и без косяков у нас не могут, либо я плохо искал, либо цена вопроса сильно неинтересна.

8. Как и где его обслуживать?
Мануал и тех документация все в наличии и переведена на русский, оригинал так же есть. Есть форумы владельцев во многих странах.
При наличии гаража, времени, желания и инструментов можно все сделать самому, либо любой сервис где не 100% рукожопов. Можно в поле при необходимости и особом настрое.

9. На какое расстояние на нем можно ездить комфортно?
После переделки я на нем комфортно проезжал около 800-1000км в день по шоссе. Санкт-Петербург- Москва, Москва-Крым. Пинц мягкий и комфортный на любом асфальте и грунтовке, в отличие от мостовых машин вы как будто плывете над неровностями. Однозначный плюс как по мне.

10. Что с проходимостью?
Смотрите видео в сети и делайте выводы.
Это один из немногих настоящих вездеходов, который ещё можно купить. А не заниматься сексом с гражданскими машинами в попытке их превратить в покорителей бездорожьях. Как альтернативу Пинцу можно рассматривать Вольво Лапландер, но их живых нет в продаже уже давно, возможно Унимог, он тяжелее и грузовик с категорией С (а по документам обычно трактор, снего-болотоход) и бюджет Унимога сильно больше.

11. У вас дорого.
Дорого это УАЗ буханка за 2-3млн руб, или Соболь, Баргузин за 3-4млн руб, дорого это эксплуатация на бездорожье гражданской машины. Нормальные бортовые редуктора на УАЗ стоят 1млн.руб.
А это настоящее военное немецкое качество и надежность и ремонтопригодность, которые уже не делают сегодня.

12. Почему продаёте?
Пока машина дорабатывалась около 2 лет , в семье случилось прибавление. Пинц сейчас в варианте 5 мест, а нас 6 плюс вещи. Маловат на дальняк.


«Помощь» в продаже не нужна, в «салон» не поставлю, обмен на участки, стройматериалы и т.п. НЕ ИНТЕРЕСЕНЫ. Торга по телефону нет.

Рассмотрю вариант обмена на 6х6 712к или 710 4х4 брезент в стоке категории В с вашей доплатой.


Для тех кто считает дорого, проходите мимо. Это не ваш автомобиль. Лучше взять УАЗ, ЛК 70,80, 105 (если найдёте живые) и ввалить в них 2-3млн.

Кому интересны подробности пишите в чат.

Спросите у продавца в чате

Комплектация

Обзор
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Система управления дальним светом
  • Омыватель фар
Мультимедиа
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
Все опции