Привет!

Mitsubishi Pajero II Рестайлинг
16 июля
3029 (9 сегодня)
№ 1099495350
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
 
Онлайн-показ
По видеосвязи
  • год выпуска1997
  • Пробег270 000 км
  • Кузоввнедорожник 3 дв.
  • Цветбелый
  • Двигатель
    3.5 л / 280 л.с. / Бензин
  • Коробкамеханическая
  • Приводполный
  • РульПравый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСДубликат
  • ТаможняРастаможен
  • Кузов №V554***********
  • Госномер******|125
Характеристики модели в каталоге
Только на Авто.ру
Ещё 18 фото

Комментарий продавца

!!! Кто уже смотрел. Ступица поменена. Все остальное мелочи.

Pajero Evolution!!! Для тех кто не в курсе, единственный в мире СЕРИЙНЫЙ раллийный автомобиль в классе джип- внедорожник. Ничего не надо колхозить. С завода - лифтинг, усиленная подвеска, форсированный мотор, обвесы. Выпущено всего 3500 шт на весь мир.
Быстрый, легко- управляемый рамный джип с независимой много- рычажной подвеской.
Отличная устойчивость, по- легковому живой и острый отклик на поворот руля!
Необычный внедорожник!
Цена вполне адекватная, учитывая состояние! Продаётся за меньшие деньги, чем потрачено за полтора года владения (сумма всех вложений под 1,2 ляма)
Динамика на механической коробке передач на порядок лучше, чем на автомате.
В свое время покупку данной машины на автомате, даже не рассматривал.
Комплект колёс Japan ковка, Rays TE-37 (Новый такой комплект в Японии стоит 5000$)
Современные линзы в фарах, модель 2019г, ближний свет - четкая линия отбоя без рассеивания, дальний лупит как прожектор. Корейский ксенон Kaixen на задний ход. Задние стопы светодиодные. Подогрев зеркал и заднего стекла. Топливный насос Walbro 255л/ч. Камера заднего вида 0, 02 люмена, совмещена с регистратором в зеркале заднего вида, пишет и перед и зад. Хорошая сигнализация Пандора с обратной связью 2019г. Заряжаемый брелок, плюс иммобилайзер Пандора привязанный к сигналке с кнопкой снять - поставить с охраны, если вдруг что-то с основным брелком. Также установлен Бортовой компьютер Multitronics TC 750, дополнительный датчик температуры масла, разряжения во впускном коллекторе и более точный вольтметр. Новый магнитофон. Проёмы и арки под динамики проклеены виброй, не сильно, чтобы особо не утяжелять. Задние пружины Padokku. Руль фирменный, спортивный, номерной - OMP, переобшит новой кожей теленка. Спортивные сиденья Recaro, с индивидуально настраиваемыми боковыми подушками и системой поясничной поддержки. Крышка капота алюминиевая, очень лёгкая. В салоне всё чисто и красиво. Все косячки по кузову были устранены сразу после покупки. Рама в отличном состояние! Тюненные ступицы, перед под подшипники ниссан- инфинити, зад под паджеро бегемот.
Подключаемый полный привод позволяет передвигаться на 4WD по сухим покрытиям, называется Super- Select 4WD- II, имеет межосевой дифференциал с вискомуфтой, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал - Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой при проскальзывании одного колеса.
На 240000 замена ГРМ с помпой, масла во всех агрегатах, свечи, аккумулятор, топливный фильтр, прокладки клапанной крышки, прокладки систем охлаждения. Новые тормозные диски, контрактные суппорты. Проверена электрика, заменены все лампочки в салоне и на панели.
Машина - мечта юности из 90- х))) Причина продажи - НАКАТАЛСЯ! Машина ахиренная, но крайне эгоистичная и не практичная для большого семейства, даже как второй автомобиль. Отдам в следующие страждущие руки.
Обмен не интересен.