Привет!

Mercedes-Benz S-Класс I (W116) 300
22 декабря 2018
21279 (5 сегодня)
№ 1082640080
В избранное
Юрий
Ейск
Написать
  • год выпуска1980
  • Пробег400 000 км
  • Кузовседан
  • Цветзелёный
  • Двигатель
    3.0 л / 112 л.с. / Дизель
  • Налог2 800 ₽ / год
  • Коробкаавтоматическая
  • Приводзадний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • Владение5 лет и 10 месяцев
  • ТаможняРастаможен
  • ОбменРассмотрю варианты
  • Кузов №11602410***********
  • Госномер******|26
Характеристики модели в каталоге
Mercedes-Benz S-Класс I (W116)
1 200 000 ₽
Юрий
Ейск
Ещё 7 фото

Комментарий продавца

3.0 л ДИЗЕЛЬ (ОМ 617) без турбины, МКПП

Легендарный w116 первый S-класс. Солидный брутальный корабль (не путайте с w123 на последнем фото, внешне похожим но меньше классом). На предпоследнем фото сравнение с последним S-классом в кузове w-222. НЕ БИТЫЙ И БЕЗ ВРЕЗОК. Авто после полной реставрации с разбором до голого кузова, по лкп сделана нано керамика, новая подвеска, все резиновые детали, новое сцепление,главные и рабочие поршня, в коробке новый ремкомплект сальников, новые пружины, новые амортизаторы и тд и тп (всего не сразу вспомнить). Нержавейка выхлопная, делалось все качественно, оригинальными запчастями, 2 года времени (в основном по мес ждал новые детали с завода, и все сразу знать невозможно пока не начали собирать..да даже и когда собрали). Авто выходного дня для души. Атермальные стекла по кругу бутылочного зеленого цвета, лобовое так же, резинка новая, стекло тоже. Подогрев сидений, ГУР, обдув дверей, задних ковриков, перед и стекла само собой. Модель выпускалась с 1972 по 1980 гг. В свое время на таком ездил Брежнев и Высоцкий. Авто старого доброго качества мерседес, металл толстый, бак 96 л. КПП 4 ст механическая после замены всех резинок на новые оригинальные, двигатель 3 л дизель, никаких электрофорсунок, тнвд на плунжерных парах Bosh с новыми ремкомплектами, настраивался в Бош Дизель сервисе на стенде, ест 7-8 л на 100 км (любой дизель и не кашленет), в России с 2003 года, не гнилой и не вареный. салон перешит новым материалом как был старый(и сиденья и ковролин все новое). Все крылья и багажник сделаны жидкой резиной изнутри.Фары забронированы. 3 слоя дышашей шумки (не полистирол с фольгой от которого коррозия насквозь). Дерево восстановлено, качество видно на фото, так же сделано нанокемическое покрытие пластика салона. По всему пространству СНГ от силы машин 100 близкому к такому состоянию, первый владелец по птс в 2003 году. Данный авто по запчастям в оригинале по стоимости как и современные мерины, но только в этом все гораздо проще и надежней, нет пневмы, нет много датчиков, мерседес S класса одинаково содержать что 10 лет ему что 40...кто не в теме, тот берет такой или w210 за 300 тр ведро и думает что пару червончиков и будет все супер, не сталкивались - и не поймете, а столкнетесь - так можно нерасчитать бюджет. Я тоже думал по незнанке так. Обмены на авто не интересуют, только если на R107 с кузовом в таком же состоянии. С каждым годом данная модель будет дороже и еще реже. Бодрая тяга с места , на трассе при 120 на обгон он не шустр как бензинка, но комфорт от езды несравним (еще и экономичность, 7-8 л дизеля). Возможен обмен на Bitcoin или Liitecoin

Звонить с 14 дня до 2 ночи. Юрий

Комплектация

Салон3
  • Тонированные стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Кожа (Материал салона)
Мультимедиа1
  • USB
Комфорт2
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 2-зонный
Элементы экстерьера1
  • Диски 14