Lancia Thesis

2 августа 2020
10733 (7 сегодня)
№ 1099862070
В избранное
Виноградов Дмитрий
Ростов
Написать
ДТП не найдены
По данным ГИБДД
  • год выпуска2004
  • Пробег178 000 км
  • Кузовседан
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    3.0 л / 215 л.с. / Бензин
  • Налог15 265 ₽ / год
  • Коробкаавтоматическая
  • Приводпередний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСОригинал
  • Владение2 года и 6 месяцев
  • ТаможняРастаможен
  • VINZLA**************
  • Госномер******|190
Характеристики модели в каталоге
Lancia Thesis 2002-2009
Виноградов Дмитрий
Ростов
Только на Авто.ру
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 2
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 3
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 4
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 5
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 6
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 7
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 8
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 9
2004 Lancia Thesis, чёрный, 1050000 рублей - вид 10

Комментарий продавца

Редкий и очень красивый итальянский автомобиль. Крайне интересный дизайн, по сути мелкосерийный итальянский концепт созданный в студии bertone и практически в неизменном виде поступивший в производство. Уникальная неоклассическая форма передней части дополняется футуристичным багажником с светодиодными фарами. Внутри не менее роскошен и уникален,чем снаружи. Посмотрите только на форму подголовников и сидений. Салон - изобилие натуральной, очень качественной кожи (знаменитое итальянское ателье Poltrona frau) и дерева. А как едет... V6 busso отличный, динамичный, эластичный и очень надёжный атмосферный V-образный мотор, который в купе с великолепно настроенной 5-и ступенчатой АКПП Aisin дарят великолепную динамику на всём диапазоне скоростей. А как она стоит на высоких скоростях... И... однозначно скажу, что подвеска на тезисе лучше, мягче, приятнее чем на range rover с пневмой. Сравнение проводил на автомобилях с хорошим состоянием подвески (чтобы не было вопросов).
К сожалению из-за редкости данного авто и плохой технической грамотности владельцев и большинства автосервисов в которые эти владельцы обращаются - данные автомобили в нашей стране за исключением некоторых единиц, находятся в неухоженном, крайне запущенном состоянии. Именно таким мной был приобретён данный автомобиль в 2018 году, почти два года назад. Всё время с покупки и до сегодняшнего момента автомобиль приводился в порядок, в хорошее, рабочее состояние. Что было сделано:
1. Убрана ошибка по датчику присутствия переднего пассажира (частая проблема тезисов на любых пробегах, естественно разобрали и починили).
2. Убрана проблема с датчиком положения фар (замена датчика, переделка треснувшего пластикового крепления на металлическое, калибровка системы).
3. Убрана ошибка по блоку EPB (замена задних суппортов, замена блока управления резервным АКБ, замена резервного АКБ).
4. Убрана ошибка модуля ESP (замена модуля).
5. Полностью перебрана подкапотная проводка и проводка багажного отделения.
6. Убраны все заводские косяки по негерметичности багажного отделения.
7. Заменены задние стеклоподъёмники.
8. Все ручки отремонтированы и двери можно легко и без проблем открыть кнопочкой (фишка тезисов)
9. Произведены сварочные работы по днищу в местах, где от наших дорог антикор был содран и появилась ржавчина, которую мы удалили и заварили дополнительным
металлом.
10. Заменены патрубки охлаждения генератора (отличная работа, которая невозможна без снятия подрамника с последующим опусканием мотора).
11. Проведены некоторые работы по задней и передней подвеске, дословно их я уже и не помню.
12. Проведён капитальный ремонт АКПП Aisin aw50-55sn в компании АКПП Help (г. Москва).
13. А т.к. основной причиной выхода из строя АКПП на Lancia Thesis является перегрев масла из-за слабого охлаждения родного теплообменника, был установлен дополнительный масленый радиатор на АКПП с термостатом, открывающимся при 85-90 градусов и обеспечивающим дополнительное охлаждение масла в акпп. При этом в момент нагрева акпп в холодное время суток термостат закрыт и масло быстро разогревается до рабочей температуы теплообменником. Такая схема позволяет эксплуатировать АКПП в максимально рабочем диапазоне температур (60-110 градусов по мануалу и не более 100 по факту).
14. Новый оригинальный гидроблок куплен в Италии у оф. представителя производителя. В общем в АКПП вложена цена среднего авто в РФ.
15. Передние и задние парктроники отремонтированы (замена блока управления, пищиков).
16. Убраны все течи и запотевания.
17. Заменены втулки переднего стабилизатора.
18. Заменены задние пружины.
19. Установлена защита двигателя и акпп с дополнительно изготовленной системой направления воздушных потоков на картер АКПП.
20. Заменены расслоившиеся боковые зеркала.
И это только то, что вспомнилось. На большую часть работ и з.ч. есть квитанции, т.к. старались не терять для себя. В результате получился тезис без каких-либо ошибок и замечаний, о чём свидетельствует видео с включением приборной панели.
Но к сожалению восстановление ещё не закончено, есть недочёты:
1. Не работает ящик в салоне под левой ногой водителя. Предыдущие владельцы разломали крепление, а руки пока не дошли.
2. На лобовом стекле имеется трещина.
3. По лкп есть сколы в районе арок. Желательно их убрать и потом произвести полировку кузова.
4. Не перебирал полностью переднюю подвеску. Стуков и скрипов нет, но состояние не идеальное, поменяю по весне.
Летние и зимние колёса на оригинальных дисках.
Торг возможен, но не очень большой, т.к. с тезисами общаюсь в общем более 5-и лет и знаю какие они продаются за подобные деньги. Да, пока автомобиль остаётся у меня продолжаю вкладывать средства и силы в его восстановление.

Людям, которые ищут тезис рекомендую обязательно помнить, что это большие вложения, большие временные затраты. Это автомобиль, увидев который автосервисы от Вас откажутся. В автомагазине, в Российском сегменте интернета вы не сможете найти большую часть запчастей. А колхозные переделки узлов могут убить весь кайф от автомобиля, либо займут у вас массу времени и сил. И это возможно только в части некоторых механических узлов. У тезиса оригинальная проводка и оригинальная диагностика, без которой elm-кой можно разве что ошибки по мотору глянуть. Поэтому если у Вас нет специализированных знаний электроники и опыта диагностики, рекомендую сначала найти человека, который согласится работать с тезисом, а уже потом искать автомобиль. Даже самые ухоженные автомобили уже увы, не новы. Какой бы тезис Вы не взяли, рано или поздно что-то в нём сломается обязательно. Готовьтесь искать новые запчасти по всей Европе, решать вопросы с поставкой, ковырять схемы, переводить мануалы по ремонту с итальянского (более 3 тыс. страниц мануалов). Готовьтесь проводить с ним в гараже выходные и вечера. И обязательно у Вас должны быть свободными 200-300 тыс. в год на всякий тезисный случай. Если Вы ищите тезис на последние деньги и хотите взять подешевле -> оставьте эту идею. Возьмите себе что-нибудь другое и живите во удовольствие. Иначе будет много боли, нервов, проблем и в итоге продаже тезиса с кучей косяков за копейки.
Спросите у продавца в чате

Комплектация

Прочее2
  • Защита картера
  • Полноразмерное запасное колесо
Комфорт13
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электрорегулировка руля
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с памятью положения
  • Активный усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Климат-контроль многозонный
  • Парктроник передний
  • Электроскладывание зеркал
  • Парктроник задний
Безопасность11
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система стабилизации рулевого управления (VSM)
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Салон8
  • Тонированные стекла
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожа (Материал салона)
  • Отделка кожей рулевого колеса
Мультимедиа2
  • Мультимедиа система с ЖК-экраном
  • Розетка 12V
Обзор3
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
Защита от угона3
  • Центральный замок
  • Датчик проникновения в салон (датчик объема)
  • Иммобилайзер
Элементы экстерьера2
  • Легкосплавные диски
  • Диски 17
Кредит на спецусловиях от 7,9%
Сумма кредита825 000 ₽
Срок кредита5 лет
Первый взнос225 000 ₽
Платежот 16 800 ₽ / мес.
Отправляя заявку, я принимаю
условия обработки данных

Финансовая услуга предоставляется АО «Тинькофф Банк»